Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

    • Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.
      Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

      butthead

      butthead

    • Проблемы с ключём.
      Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой ключ срабатывает только у лобового стекла либо возле руля. Менял батарейку 2 раза ничего не меняется. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Пена из бачка ГУР
      Не могу понять откуда она берется, вроде всё облазил, всё закреплено, подтёков нет, а из горловины прёт пена

      alienvig

      alienvig

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена блока ABS
      Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Лесные пейзажи
      23 декабря, самые короткие световые дни и +5.+7. Снег и солнце нам только снится). Несколько спонтанных фото среди с(ы)ерости и 100% влажности). No comments… — — — — — Relaaaaax) Всех с наступающим! Пробег: 312 200 км

      butthead

      butthead

    • Автонатяжение ручника, или как ослабить ручник
      Уже 2 раз за время эксплуатации пришлось отпускать ручник, и 2 раза наощупь все было очень долго и тяжело вспомнить. Эта заметка как быстро и не разбирая, отпустить или натянуть ручник. Что бы натянуть троса, если большой свободный ход надо просто отщелкнуть чехол ручника и нажать на желтую кнопку при опущенном ручнике. фото, когда панель разобрана для наглядности вот эта кнопка А вот что бы отпустить надо 3 руки. Вот сам механизм крупным планом Нужно нажать кнопку 1, потом нада

      volvo92

      volvo92

    • Установка вольтметра
      У кого-то на драйве в ветке 807/C8 и им подобным уже встречал данное решение. Понравилось. Решение интересное и полезное. Купил вольтметр 0-30В Решил тоже установить его в плафон освещения. Лампочку не задевает Припаивал провода на боковые контакты. Питание на них появляется с поворотом ключа Не подумав, отрезал белый провод. И только потом прочитал, для чего он. Если подключить черный и красный на "+" и " -" просто светятся все 00,0. красный и белый вместе припаиваем к плюс-по

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена щитка приборов
      С покупки автомобиля бесил экран на приборной панели, который плыл/темнел по мере прогрева салона автомобиля.Все как у всех. Были мысли, что если и менять-то на щиток с белыми шкалами. Но такого по адекватной цене не попадалось. Был найден щиток приборов с белыми шкалами от европейки и по доступной цене. И как раз с белыми шкалами, как и хотел 2007 года. Не скажу, что панель достал легко. Пришлось повозиться. Результат-экран не плывет, все четко видно, пробег прописался мой. Цена

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Дисплей
      Всем привет. Давно ничего не писал. Машина ездит, все крутится, вертится шикарно. Прочитал в ленте запись о том как человек заменил дисплей от с5 , но еще пока не активировал климат. www.drive2.ru/l/545978992520332347/#comments На этом фоне решил и я попробовать, благо лексия есть. Полез на всем известную барахолку. Нашёл дисплей от 308 за 1000 р в балашихе на разборе. Съездил, забрал, поменял, активировал. Счастья полные штаны. Официально подтверждаю, дисплей от 308 работает. Ниже фото д

      staryoskol

      staryoskol

Dimka

Пежо 307. Ошибки. Коды ошибок. Помогите расшифровать ошибки

Рекомендованные сообщения

В общем купил шестигранник, снял датчик - с виду вроде в норме (не засранный). Проверил клеммы, провода - вроде нигде обрывов/переломов нету. Померил сопротивление в датчике - 470 Ом. Вроде где то читал что такое и должно быть. Сегодня кое как добрался до работы (рядом с работой СТО) - попробую на диагностику сгонять (если возьмут). 

Меня все смущает то, что на холодную она едет бодро - как прогреется - никакая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас букварь есть? На холодную датчик кислорода игнорируется, и это понятно, на холодном двигателе смесь должна быть богатой.

Не, этого добра нет. Буду благодарен, если дадите ссылку на него.

А как его попробовать отключить? Насколько я понял снимаем клемму аккумулятора, затем снимаем клемму с датчика. Правильно?

 

Позвонил уже на 2 СТО - везде на следующую неделю запись. Вот жеж фак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала почитайте тут, чтива не на один день, я кинул в закладки и постоянно пользую. Аккумулятор на наших навороченных с компами тоже отключается с умом, согласно правила трех минут. Простейшие и обязательные действия; выключаешь зажигание, открываешь капот, двери закрыты, ключ подальше от машины, ждешь не меньше трех минут и отключаешь аккумулятор, за эти 3 минуты никаких действий с дверями, багажниками и пр. Клемму с датчика снимешь до установки аккумулятора. По поводу СТО, обязательно спрашивай наличие газоанализатора, в принципе он должен быть, но всяк бывает. Ссылку дать не могу, по той простой причине что у меня 406, дизель, к тому же они не хранятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, правило трёх минут можно сократить на правило 30 секунд, когда потух одометр на панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить на эту тему не стоит. Каждый выбирает по себе. Эти правила не я придумал, но то что они верны испытал. Странно но одометр у меня тухнет сразу, многофункциональный дисплей позже. А вот когда засыпают компьютеры, БСИ, ЭБУ, аэрбэг? Во всяком случае последнее реле счелкает много позже 30сек. А потом Вы могли бы заметить что Ваш домашний комп всякий раз засыпает по разному и никак не одновременно с потуханием дисплея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить на эту тему не стоит. Каждый выбирает по себе. Эти правила не я придумал, но то что они верны испытал. Странно но одометр у меня тухнет сразу, многофункциональный дисплей позже. А вот когда засыпают компьютеры, БСИ, ЭБУ, аэрбэг?

Говорил про 307-х... По крайней мере на 3-4-х машинах было так же как и уменя ( и на тестевой 5008). После потухания одометра никаких цоканий релюх и всего прочего замечено не было. А многофункциональный дисплей сразу тухнет.

А потом Вы могли бы заметить что Ваш домашний комп всякий раз засыпает по разному и никак не одновременно с потуханием дисплея. 

Как параметры поставил, так и делает постоянно! Можно выставить, что дисплей потухнет только после перехода в спящий режим. За исключением, если комп занят каким либо открытым процессом вроде торрента.

Жаль такого функционала нет в машинах ))

Изменено пользователем Don

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Как параметры поставил, так и делает постоянно!" не о том засыпании речь. Речь идет о полном выключении, дисплей  уже потух, а процессор работает, и это время Вы никакими настройками не установите.  И я уже говорил, спорить не о чем, потому во всех букварях не говорят о цаканьи релюх и потухании индикаторов, а говорят о трех минутах, которые гарантируют полное выключение процессоров, кстати у тестевой их, процессоров, 7 или 8. К тому же многие этого вообще не придерживаются, а уж тренировку памяти, согласно букваря, или по научному, инициализацию, после установки аккумулятора, и вовсе почти никто не делает, а многие и не знают что это такое. Есть люди и комп выключают вилкой из розетки, и ничего, работает комп. Но все до поры. И если бы не знал о последствиях по факту от таких деяний то  и писать бы об этом не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"спорить не о чем", но спорить продолжаем... ))

Никогда у меня дисплей не выключался раньше компа, т.к. у него есть свой дежурный режим, а то что по вашему потух, то он просто стал чёрный, а дежурный режим включается практически одновременно с полным выключением блока питания компа и то это не на всех мониторах, т.к. многие любят ещё свой логотип показать. И всё это не по теме...

А по теме, то не всегда нужна инициализация после подключения аккума. Если те же, например, дожимы стёкол работают как положено, то зачем проводить их инициализацию?! А по 3-м минутам что-то ничего не нашёл, хотя не исключаю этого... Может подскажите этот букварь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поставил новый бензонасос - и вроде машинка поехала (по крайней мере 10км проехала без приключений). Ошибку по датчику коленвала сбросили - и больше не появлялась пока - хз что это было.

Есть только одна неприятная мелочь - при заводке обороты скачут +- 50-100 секунд 30. Потом вроде стоят ровно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в общем свечки - обороты нормализовались (свечи были черные как опа негра :) ). 

После езды по городу обнаружилась одна неприятная мелочь - на 1,2,3 передаче в районе 2 тыс ощущается глубокий провал - а потом машина как будто выстреливает (аж стремно). Когда ставил новый насос обратил внимание что клапан давления (может зовется по иному - стоит в самом низу колбы) накрыт какой то белой заглушкой. Пытался ее сорвать - так и не получилось (ну думаю "так и трэба"). Потом поездив понял что так дело не пойдет и поменял самую нижнюю часть (которая вместе с клапаном) на старую. Провалы вроде пропали.

Номер насоса - Bosch    0 986 580 257.

В общем вот так вот.

 

Спасибо всем кто принимал участие!!!

 

P.S. И не заливайте "колхозный" бенз, как это делал я :)

Изменено пользователем Sergey1209

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot 307 1.4Hdi 2004г. ошибка мучает уже около 2-ух лет. Проблемма такая, загарается эта ошибка, звук работы двигателя резко меняетя(появляется слабое тарахтение), тянет нормально, но на холостых машина или просто глохнет, или обороты с нормальных 900 падают примерно до 700 и нажимая на газ обороты не повышаются, нужно заглушить и завести чтобы нормально стало тянуть.

 

Уже просто незнаю к кому обращаться поэтому здесь пишу, сам из Гродно, смотрели её уже разных человек 10 точно и у всех разные заключения. Компьютер по этой ошибке ничего не показывает(тоже у разных человек 4-х делал диагностику). Вобще как бы ошибки две есть(ФАП фильтр, которого нет у меня и что-то с педалью сцепления), но говорят что это другое. Дальше напишу что вообще предпринималось по этой ошибке.

 

Сначало полностью заменил блок управления двигателем, потом его перепрашивали раза 3, потом электрик сказал что один из шлейфов плохой который в блок входит, его тоже заменили. На несколько дней всего этого хватило. Потом начали склоняться к тому что что-то с топливной системой. Несколько раз меняли топливный фильтр(через маленький промежуток времени). Тоже после замены фильтра буквально несколько дней машина ездила нормально, потом вылазил чек. После этого был сделан патрубок картерных газов(до этого с него текло), заменены топливный и воздушный фильтр. Машина проездила где-то месяца два без ошибки. Потом опять вылезла, через день исчезла. Вот так вот появлялась и исчезала сначало редко, а потом все чаще и чаще. Вчера почистил бак, сегодня опять "antipollution fault". Вроде все перечислил основное. 

 

Ещё почему-то когда грушей прокачаешь топливо, после заводки ошибка исчезает, двигатель нормально начинает работать, но этого хватает на пару километров. Потом на ближайшем перекрестке ЧЕКист вылазит. Так же если присадку в топливо добавить, то тоже машина нормально едет пока нового топлива не зальешь.

 

Вот как так. За помощь буду очень благодарен, если надо заплачу, лишбы избавиться от этой ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно скринов уже нету у меня, т.к. последний раз делал диагностику года пол назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не поможет?

 

Foblas, может посоветуете нормальных диагностов, желательно в Гродно, если знаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал компьютерную диагностику, выдало ошибки P0087 P1113 P1351 Что это может значить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите как исправить ошибки,авто дизельное:

P1199 сигнал уровня топлива (уровень топлива слишком низок)

P1198 регулирование давления подачи топлива (Неисправность)

Иногда не заводится, приходится снимать клемму с аккумулятора и ждать пару минут, тогда все нормально.

И еще проблема,в пути после небольшой нагрузки становится в аварийный режим и больше 2000 оборотов не едет.

Кто что подскажет? заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика подскажет

так диагностика показала только эти ошибки:

P1199 сигнал уровня топлива (уровень топлива слишком низок)

P1198 регулирование давления подачи топлива (Неисправность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу про диагностику а не чтение ошибок

Хорошо, подскажите тогда последнюю вещь в этих пыжах какой насос топливный, механический или электронный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механический с электроприводом, установлен в баке для БОШ, механический совмещенный с тнвд для сименс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,подскажите что делать? Примерно 3 года назад выбел сажевый фильтр и прошили, потом ездил ещё к другим спецам обнаружели что трубки небыли подсоеденены к клапону управления турбиной (действительно машина плохо тянула) и переодически всеровно загорался чек и антиполюцион, этим лето вообще переклинело помимо антиполюциона ещё уинблок дизель фильтр и есп/аср. Проверил компьютером выдало следующие ошибки: Р 1435 Аддитивная система, неисправность датчика крвшкизаливной горловины;

Р 1429 сигнал перепада давления отработанных газов; когерантность давления при остановке;

Р 1447 сажевый фильтр заблокирован;

Р 1448 фильтр частиц отработанных газов перегружен (хотелось бы знати где он находится.

Подскажите  куда лести смотреть и что делать, зарание спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая во время движения был существеный удар в последствии вылезли на дисплее ABS fault,Antipollution fault,Automatic gearbox fault ,Gearbox faulty, загорелась лампочка abs и двигателя. Перед посещением сто лампочки abs и двигателя погасли( до этого горели дня 2) на сто Типтроник после диагностики коробки было определено что сопливит соленойд и из под колпочка(за 10000км вытекло 200г масла). На сто сказали что неисправности в abs.Масло заменил 5литров LT71141 в течении недели было все ок. При посещении другого сто комп ошибок abs не увидел сказали приезжей когда загориться лампочка. Ошибки которые дали с типтроника: преивистая неисправность неисправность регулирования давления((variation recommendation) отклонение/рекомендация); неисправность связи АКПП со системой управления двигателем(ECM); ошибка связи между AKП и ABS(антиблокировочная тормозная система) (ESP (электронная система курсовой устойчивости)), неисправность связи между АКП и интерфейсом built-in; неисправность связи CAN (потеря/помехи); неисправность сигнала многофункционального выключателя, выключатель'парковка/нейтраль'; электромагнитный клапан перемыкания конвертера (EVLU), обрыв; скорость автомобиля передаётся от ABS(CAN); нет сигнала. Неисправность сигнала скорости двигателя входа КП. Общая неисправность CAN, нет связи ESP ECU. Guide ( направляющее) давление 3.0 bar, давление масла 3,05bar. При первом морозе начала загораться постоянно ошибка Automatic gearbox fault после минуты езды. куда подъехать чтоб помогли. И на самом деле проблема в abs ведь лампочка не горит а выскакивает ошибка на коробку. Что делать?

Изменено пользователем krysht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал диогностику на ABS ошибок нет, на коробку ошибки электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, размыкание цепи - прерывистый; информация о скорости автомобиля; информация о скорости от ошибки антиблокировочной системы- прерывистый; КПП, датчик частоты вращения; нет сигнала - прерывистый. Как решать заменой датчиков или перебором коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так датчик дешевле поменять!!! Так программа показала какой датчик неисправен (какого колеса)? вот и меняйте!!!! а там видно будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка связи между AKП и ABS

 

При потере связи с АБС аномалии в работе АКПП-это нормально. Информация о скорости( данные о скорости авто идут с АБС) -один из главных параметров для нормального функционирования АКПП.

 

А причины потери связи-разные. От проблем в самом блоке АБС , до проблем с питанием блока АБС.

Точно определить можно только в момент возникновения  такой же проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...