Перейти к содержанию

Пежо 307. Ошибки. Коды ошибок. Помогите расшифровать ошибки


Dimka

Рекомендуемые сообщения

В общем купил шестигранник, снял датчик - с виду вроде в норме (не засранный). Проверил клеммы, провода - вроде нигде обрывов/переломов нету. Померил сопротивление в датчике - 470 Ом. Вроде где то читал что такое и должно быть. Сегодня кое как добрался до работы (рядом с работой СТО) - попробую на диагностику сгонять (если возьмут). 

Меня все смущает то, что на холодную она едет бодро - как прогреется - никакая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас букварь есть? На холодную датчик кислорода игнорируется, и это понятно, на холодном двигателе смесь должна быть богатой.

Не, этого добра нет. Буду благодарен, если дадите ссылку на него.

А как его попробовать отключить? Насколько я понял снимаем клемму аккумулятора, затем снимаем клемму с датчика. Правильно?

 

Позвонил уже на 2 СТО - везде на следующую неделю запись. Вот жеж фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала почитайте тут, чтива не на один день, я кинул в закладки и постоянно пользую. Аккумулятор на наших навороченных с компами тоже отключается с умом, согласно правила трех минут. Простейшие и обязательные действия; выключаешь зажигание, открываешь капот, двери закрыты, ключ подальше от машины, ждешь не меньше трех минут и отключаешь аккумулятор, за эти 3 минуты никаких действий с дверями, багажниками и пр. Клемму с датчика снимешь до установки аккумулятора. По поводу СТО, обязательно спрашивай наличие газоанализатора, в принципе он должен быть, но всяк бывает. Ссылку дать не могу, по той простой причине что у меня 406, дизель, к тому же они не хранятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить на эту тему не стоит. Каждый выбирает по себе. Эти правила не я придумал, но то что они верны испытал. Странно но одометр у меня тухнет сразу, многофункциональный дисплей позже. А вот когда засыпают компьютеры, БСИ, ЭБУ, аэрбэг? Во всяком случае последнее реле счелкает много позже 30сек. А потом Вы могли бы заметить что Ваш домашний комп всякий раз засыпает по разному и никак не одновременно с потуханием дисплея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить на эту тему не стоит. Каждый выбирает по себе. Эти правила не я придумал, но то что они верны испытал. Странно но одометр у меня тухнет сразу, многофункциональный дисплей позже. А вот когда засыпают компьютеры, БСИ, ЭБУ, аэрбэг?

Говорил про 307-х... По крайней мере на 3-4-х машинах было так же как и уменя ( и на тестевой 5008). После потухания одометра никаких цоканий релюх и всего прочего замечено не было. А многофункциональный дисплей сразу тухнет.

А потом Вы могли бы заметить что Ваш домашний комп всякий раз засыпает по разному и никак не одновременно с потуханием дисплея. 

Как параметры поставил, так и делает постоянно! Можно выставить, что дисплей потухнет только после перехода в спящий режим. За исключением, если комп занят каким либо открытым процессом вроде торрента.

Жаль такого функционала нет в машинах ))

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Как параметры поставил, так и делает постоянно!" не о том засыпании речь. Речь идет о полном выключении, дисплей  уже потух, а процессор работает, и это время Вы никакими настройками не установите.  И я уже говорил, спорить не о чем, потому во всех букварях не говорят о цаканьи релюх и потухании индикаторов, а говорят о трех минутах, которые гарантируют полное выключение процессоров, кстати у тестевой их, процессоров, 7 или 8. К тому же многие этого вообще не придерживаются, а уж тренировку памяти, согласно букваря, или по научному, инициализацию, после установки аккумулятора, и вовсе почти никто не делает, а многие и не знают что это такое. Есть люди и комп выключают вилкой из розетки, и ничего, работает комп. Но все до поры. И если бы не знал о последствиях по факту от таких деяний то  и писать бы об этом не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"спорить не о чем", но спорить продолжаем... ))

Никогда у меня дисплей не выключался раньше компа, т.к. у него есть свой дежурный режим, а то что по вашему потух, то он просто стал чёрный, а дежурный режим включается практически одновременно с полным выключением блока питания компа и то это не на всех мониторах, т.к. многие любят ещё свой логотип показать. И всё это не по теме...

А по теме, то не всегда нужна инициализация после подключения аккума. Если те же, например, дожимы стёкол работают как положено, то зачем проводить их инициализацию?! А по 3-м минутам что-то ничего не нашёл, хотя не исключаю этого... Может подскажите этот букварь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поставил новый бензонасос - и вроде машинка поехала (по крайней мере 10км проехала без приключений). Ошибку по датчику коленвала сбросили - и больше не появлялась пока - хз что это было.

Есть только одна неприятная мелочь - при заводке обороты скачут +- 50-100 секунд 30. Потом вроде стоят ровно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял в общем свечки - обороты нормализовались (свечи были черные как опа негра :) ). 

После езды по городу обнаружилась одна неприятная мелочь - на 1,2,3 передаче в районе 2 тыс ощущается глубокий провал - а потом машина как будто выстреливает (аж стремно). Когда ставил новый насос обратил внимание что клапан давления (может зовется по иному - стоит в самом низу колбы) накрыт какой то белой заглушкой. Пытался ее сорвать - так и не получилось (ну думаю "так и трэба"). Потом поездив понял что так дело не пойдет и поменял самую нижнюю часть (которая вместе с клапаном) на старую. Провалы вроде пропали.

Номер насоса - Bosch    0 986 580 257.

В общем вот так вот.

 

Спасибо всем кто принимал участие!!!

 

P.S. И не заливайте "колхозный" бенз, как это делал я :)

Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Peugeot 307 1.4Hdi 2004г. ошибка мучает уже около 2-ух лет. Проблемма такая, загарается эта ошибка, звук работы двигателя резко меняетя(появляется слабое тарахтение), тянет нормально, но на холостых машина или просто глохнет, или обороты с нормальных 900 падают примерно до 700 и нажимая на газ обороты не повышаются, нужно заглушить и завести чтобы нормально стало тянуть.

 

Уже просто незнаю к кому обращаться поэтому здесь пишу, сам из Гродно, смотрели её уже разных человек 10 точно и у всех разные заключения. Компьютер по этой ошибке ничего не показывает(тоже у разных человек 4-х делал диагностику). Вобще как бы ошибки две есть(ФАП фильтр, которого нет у меня и что-то с педалью сцепления), но говорят что это другое. Дальше напишу что вообще предпринималось по этой ошибке.

 

Сначало полностью заменил блок управления двигателем, потом его перепрашивали раза 3, потом электрик сказал что один из шлейфов плохой который в блок входит, его тоже заменили. На несколько дней всего этого хватило. Потом начали склоняться к тому что что-то с топливной системой. Несколько раз меняли топливный фильтр(через маленький промежуток времени). Тоже после замены фильтра буквально несколько дней машина ездила нормально, потом вылазил чек. После этого был сделан патрубок картерных газов(до этого с него текло), заменены топливный и воздушный фильтр. Машина проездила где-то месяца два без ошибки. Потом опять вылезла, через день исчезла. Вот так вот появлялась и исчезала сначало редко, а потом все чаще и чаще. Вчера почистил бак, сегодня опять "antipollution fault". Вроде все перечислил основное. 

 

Ещё почему-то когда грушей прокачаешь топливо, после заводки ошибка исчезает, двигатель нормально начинает работать, но этого хватает на пару километров. Потом на ближайшем перекрестке ЧЕКист вылазит. Так же если присадку в топливо добавить, то тоже машина нормально едет пока нового топлива не зальешь.

 

Вот как так. За помощь буду очень благодарен, если надо заплачу, лишбы избавиться от этой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите как исправить ошибки,авто дизельное:

P1199 сигнал уровня топлива (уровень топлива слишком низок)

P1198 регулирование давления подачи топлива (Неисправность)

Иногда не заводится, приходится снимать клемму с аккумулятора и ждать пару минут, тогда все нормально.

И еще проблема,в пути после небольшой нагрузки становится в аварийный режим и больше 2000 оборотов не едет.

Кто что подскажет? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика подскажет

так диагностика показала только эти ошибки:

P1199 сигнал уровня топлива (уровень топлива слишком низок)

P1198 регулирование давления подачи топлива (Неисправность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу про диагностику а не чтение ошибок

Хорошо, подскажите тогда последнюю вещь в этих пыжах какой насос топливный, механический или электронный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,подскажите что делать? Примерно 3 года назад выбел сажевый фильтр и прошили, потом ездил ещё к другим спецам обнаружели что трубки небыли подсоеденены к клапону управления турбиной (действительно машина плохо тянула) и переодически всеровно загорался чек и антиполюцион, этим лето вообще переклинело помимо антиполюциона ещё уинблок дизель фильтр и есп/аср. Проверил компьютером выдало следующие ошибки: Р 1435 Аддитивная система, неисправность датчика крвшкизаливной горловины;

Р 1429 сигнал перепада давления отработанных газов; когерантность давления при остановке;

Р 1447 сажевый фильтр заблокирован;

Р 1448 фильтр частиц отработанных газов перегружен (хотелось бы знати где он находится.

Подскажите  куда лести смотреть и что делать, зарание спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ситуация следующая во время движения был существеный удар в последствии вылезли на дисплее ABS fault,Antipollution fault,Automatic gearbox fault ,Gearbox faulty, загорелась лампочка abs и двигателя. Перед посещением сто лампочки abs и двигателя погасли( до этого горели дня 2) на сто Типтроник после диагностики коробки было определено что сопливит соленойд и из под колпочка(за 10000км вытекло 200г масла). На сто сказали что неисправности в abs.Масло заменил 5литров LT71141 в течении недели было все ок. При посещении другого сто комп ошибок abs не увидел сказали приезжей когда загориться лампочка. Ошибки которые дали с типтроника: преивистая неисправность неисправность регулирования давления((variation recommendation) отклонение/рекомендация); неисправность связи АКПП со системой управления двигателем(ECM); ошибка связи между AKП и ABS(антиблокировочная тормозная система) (ESP (электронная система курсовой устойчивости)), неисправность связи между АКП и интерфейсом built-in; неисправность связи CAN (потеря/помехи); неисправность сигнала многофункционального выключателя, выключатель'парковка/нейтраль'; электромагнитный клапан перемыкания конвертера (EVLU), обрыв; скорость автомобиля передаётся от ABS(CAN); нет сигнала. Неисправность сигнала скорости двигателя входа КП. Общая неисправность CAN, нет связи ESP ECU. Guide ( направляющее) давление 3.0 bar, давление масла 3,05bar. При первом морозе начала загораться постоянно ошибка Automatic gearbox fault после минуты езды. куда подъехать чтоб помогли. И на самом деле проблема в abs ведь лампочка не горит а выскакивает ошибка на коробку. Что делать?

Изменено пользователем krysht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал диогностику на ABS ошибок нет, на коробку ошибки электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, размыкание цепи - прерывистый; информация о скорости автомобиля; информация о скорости от ошибки антиблокировочной системы- прерывистый; КПП, датчик частоты вращения; нет сигнала - прерывистый. Как решать заменой датчиков или перебором коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так датчик дешевле поменять!!! Так программа показала какой датчик неисправен (какого колеса)? вот и меняйте!!!! а там видно будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
ошибка связи между AKП и ABS

 

При потере связи с АБС аномалии в работе АКПП-это нормально. Информация о скорости( данные о скорости авто идут с АБС) -один из главных параметров для нормального функционирования АКПП.

 

А причины потери связи-разные. От проблем в самом блоке АБС , до проблем с питанием блока АБС.

Точно определить можно только в момент возникновения  такой же проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...