Перейти к содержанию

Пежо 307. Ошибки. Коды ошибок. Помогите расшифровать ошибки


Dimka

Рекомендуемые сообщения

Съездить на диагностику хотя-бы.

Посмотреть в кое какие цифры

Будь так добор сказать какие цифры смотреть и где. Какие показатели должны быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

После замены сцепления на следующий день загорелись 2 лампочки ABS и ESP/ ASR проверил компом выдало следующие ошибки:

Р 1421 Нейтрализатор 1; сигнал температуры на входе, короткое замыкание на плюс или обрыв цепи. Где этот провод проходит?

Р 0571 Когерантность контакта педали тормаза. Что это значи и как ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и какие параметры смотреть, была фишка не вставлена сигнал температуры на входе, после установки на место ничего не поменялось.


Это значит что помимо ошибок нужно еще и параметры некоторые смотреть. 

 

Где и какие параметры смотреть, была фишка не вставлена сигнал температуры на входе, после установки на место ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с антиполюшен не развивает дизель более 3—3'5 тыс оборотов просто элементарно вырезается сажевый фильтр и вместо него делается камеры глушителя и все работает и тянет и бегает и обороты развивает и ошибка не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А если антиполюшен горит из-за проблем в топливной? Как удаление сажевого фильтра(если он есть :-) ) поможет решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я уже год на своем 307 пытаюсь понять, в чем же дело. И дроссельную заслонку чистили, и наливали что-то в движок и катались на высоких оборотах, и свечи поменяли, и клапан ЕГР проверяли, катализатор поменяли,уплотнители на форсунках. И вуаля, как было так и осталось, то загорится, то погаснет, и сопровождается теми же симптомами троения и пропадания газа. И вот вышла на один французский сервис, там мне сказали, что я не первая, это болезнь на пежо. Я думаю, мужчины поймут, о чем речь. В общем, как сказал мастер-это надо снимать головку и прочищать воздушные каналы, которые забились сажей, в результате чего воздух в достаточном количестве не попадает в двигатель, и он начинает троить и чихать. Детали на 4200 руб и работа 3-5 тыс. Вот будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже год на своем 307 пытаюсь понять, в чем же дело. И дроссельную заслонку чистили, и наливали что-то в движок и катались на высоких оборотах, и свечи поменяли, и клапан ЕГР проверяли, катализатор поменяли,уплотнители на форсунках. И вуаля, как было так и осталось, то загорится, то погаснет, и сопровождается теми же симптомами троения и пропадания газа. И вот вышла на один французский сервис, там мне сказали, что я не первая, это болезнь на пежо. Я думаю, мужчины поймут, о чем речь. В общем, как сказал мастер-это надо снимать головку и прочищать воздушные каналы, которые забились сажей, в результате чего воздух в достаточном количестве не попадает в двигатель, и он начинает троить и чихать. Детали на 4200 руб и работа 3-5 тыс. Вот будем пробовать.

Мне кажется что вас мастер разводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже год на своем 307 пытаюсь понять, в чем же дело. И дроссельную заслонку чистили, и наливали что-то в движок и катались на высоких оборотах, и свечи поменяли, и клапан ЕГР проверяли, катализатор поменяли,уплотнители на форсунках. И вуаля, как было так и осталось, то загорится, то погаснет, и сопровождается теми же симптомами троения и пропадания газа. И вот вышла на один французский сервис, там мне сказали, что я не первая, это болезнь на пежо. Я думаю, мужчины поймут, о чем речь. В общем, как сказал мастер-это надо снимать головку и прочищать воздушные каналы, которые забились сажей, в результате чего воздух в достаточном количестве не попадает в двигатель, и он начинает троить и чихать. Детали на 4200 руб и работа 3-5 тыс. Вот будем пробовать.

Мне кажется что вас мастер разводит

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поехала к своему мастеру, он все послушал, как дохтер покрутил, проверил, сделал звонок коллеге-тот сказал, что был неделю назад у него такой же пыж, перепрошили ему без ЕГР, проделали всевозможные операции-ничего не изменилось. Поменяли насос с фильтром топливным-все исчезло. А в голову говорит не лезьте)) так что сейчас меняю насос, и посмотрим, будет ли глюк снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в раше, пежо-ситроены никто не знает и не умеют в подавляющем большинстве. привыкли в своих тазах ковыряться, вот и предлагают всякую чушь.

А всем остальным в этом теме, прежде чем писать свои невероятно успешные истории ремонта аля "мне там сказали поменять и мне помогло" пишите хотя бы какой мотор на своей машине. а то тема про 1.4hdi а рассказываете про хрен знает что. проблемы на разных моторах разные. косяк с забитыми сажей воздушными каналами присущ моторам 2.2i 

 

Dispetch - что значат ошибки и что делать тебе должны были ответить на диагностике. а не выдать тупо коды ошибок прочитанные телефоном(или тапком). По ошибкам видно что у нас недостаточное давление топлива в рампе. а когда и почему - это надо смотреть текущие параметры по топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что огорчила постоянных пользователей. Мотор 2.0 бензин, год 2004, естественно проблемы у всех разные, точно также, как и много схожих. Сегодня разломали топливный насос, из него лился черный бенз,фильтр как в грязи был-может движку не хватало топлива, вот и чихал. Посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что огорчила постоянных пользователей. Мотор 2.0 бензин, год 2004, естественно проблемы у всех разные, точно также, как и много схожих. Сегодня разломали топливный насос, из него лился черный бенз,фильтр как в грязи был-может движку не хватало топлива, вот и чихал. Посмотрим

На фото, что я разместил с российского форума, двигатель EW10J4, если не ошибаюсь 2.0 16V, бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Забитые каналы в голове никак не влияют ни на троение, ни на пропадание газа.

Отвалите от этих каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась ошибка brake fluid level low,уровень тормозной жидкости в норме,датчик в бачке для жидкости рабочий,один раз перестала гореть на целый день,на следующее утро опять загорелась,спецы советуют менять блок ads,подскажите,может кто сталкивался(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите решить проблему. Время от времени машинка бегает славно, но бывает обрыв и не заводится вообще. Случайно снял клему с воздухомера и она завелась. На заведенную вставляю клему обратно моментально глохнет. Диагностика ничего толкового не сказала. И еще перед этим появляется глухой цокот. Может ЕГР ? Как с этим боротся ?Загорается чек и антиполюшон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...