Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • #38 день тридцать восьмой
      что бы в этом мире не происходило, а ремонт надо бы закончить. пока приезжаю на стройку один, хз сколько этот "психоз" продлится.   как бы мне не хотелось делать всё последовательно типа электрика, трубы, каркас, усиление каркаса, гипсокартон, но как то психологически не получается.  поэтому делается всё подряд и сразу     5 часов потрачено сегодня, стенка всё ещё не готова       Куплено пена мон

      Ректор

      Ректор

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • #3 лечим карманы
      Боль мерседесов, но как оказалось устранимая за 2$ и три часа свободного времени. надрывы от женских каблуков и разрывы от… ну не знаю что они там делали. в итоге боль салона выглядела так. машина после покупки не то чтобы не видела ещё химчистку, но и даже на мойке то не была. поэтому чистимся по ходу дела. высверливаем пластик, всё очень хорошо моем и начинаем химичить. один карман уже пытались делать, чем сделали только хуже. так что пришлось исправлять больше чем требовалось п

      Ректор

      Ректор

    • Часть ? че то там, какая-то
      Дело движется, загрунтовали, замыли и покрасили.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Временная. Рабочие моменты
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: 1) на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-13-51-14-11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит" 3) Задние втулки стабилизатора под замену. *Поехал на автосервис. До втулок они так и не добра

      yura1991

      yura1991

    • PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM.
      И так друзья здравствуйте ✌️ Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия. НачнемS Что такое блок BSM и для хрена он нужен? Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открыв

      koler48

      koler48

    • Разбор салона. Part #2
      Выдался свободный денёк и продолжаем разбирать салон! Разобрал полностью, задний диван, заднюю полку, передние сидушки достал, потом ковёр, и шумоизоляцию Основные болячки видно на фото снизу, дальше отдаю на сварку, и жду чуда! Надеюсь все получится, и 605 будет и дальше ездить и радовать! Проволока сварочная для работы! Круги отрезные, шовник сложил чтоб занимались С виду ещё так и ничего А внутри труха Пороги вот те что летом покупа

    • #2 лечим ошибку абс, доставшуюся с момента покупки
      с момента покупки не работал типтроник, круизконтроль, абс, есп. и всё это счастье висело из-за нечитающегося заднего левого колеса ок. лезем проверять теорию о неработающем датчике, меняем их местами. в процессе деинсталляции датчиков, правый рабочий разрыватся. в итоге оба задних колеса не читаются) ну чтож, теперь мы знаем что дело было и в датчике и в магнитном кольце. тут начинается самое инетерсное. падает ошибка ручника, отключаестя электроусилитель руля и машина больше 60км/час

      Ректор

      Ректор

Dimka

Пежо 307. Ошибки. Коды ошибок. Помогите расшифровать ошибки

Рекомендованные сообщения

Передув. Как минимум в сторону ЭМК управления турбиной. 

Я менял его. А как проверить рабочий ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездить на диагностику хотя-бы.

Посмотреть в кое какие цифры

Будь так добор сказать какие цифры смотреть и где. Какие показатели должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены сцепления на следующий день загорелись 2 лампочки ABS и ESP/ ASR проверил компом выдало следующие ошибки:

Р 1421 Нейтрализатор 1; сигнал температуры на входе, короткое замыкание на плюс или обрыв цепи. Где этот провод проходит?

Р 0571 Когерантность контакта педали тормаза. Что это значи и как ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и какие параметры смотреть, была фишка не вставлена сигнал температуры на входе, после установки на место ничего не поменялось.


Это значит что помимо ошибок нужно еще и параметры некоторые смотреть. 

 

Где и какие параметры смотреть, была фишка не вставлена сигнал температуры на входе, после установки на место ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с антиполюшен не развивает дизель более 3—3'5 тыс оборотов просто элементарно вырезается сажевый фильтр и вместо него делается камеры глушителя и все работает и тянет и бегает и обороты развивает и ошибка не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если антиполюшен горит из-за проблем в топливной? Как удаление сажевого фильтра(если он есть :-) ) поможет решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже год на своем 307 пытаюсь понять, в чем же дело. И дроссельную заслонку чистили, и наливали что-то в движок и катались на высоких оборотах, и свечи поменяли, и клапан ЕГР проверяли, катализатор поменяли,уплотнители на форсунках. И вуаля, как было так и осталось, то загорится, то погаснет, и сопровождается теми же симптомами троения и пропадания газа. И вот вышла на один французский сервис, там мне сказали, что я не первая, это болезнь на пежо. Я думаю, мужчины поймут, о чем речь. В общем, как сказал мастер-это надо снимать головку и прочищать воздушные каналы, которые забились сажей, в результате чего воздух в достаточном количестве не попадает в двигатель, и он начинает троить и чихать. Детали на 4200 руб и работа 3-5 тыс. Вот будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже год на своем 307 пытаюсь понять, в чем же дело. И дроссельную заслонку чистили, и наливали что-то в движок и катались на высоких оборотах, и свечи поменяли, и клапан ЕГР проверяли, катализатор поменяли,уплотнители на форсунках. И вуаля, как было так и осталось, то загорится, то погаснет, и сопровождается теми же симптомами троения и пропадания газа. И вот вышла на один французский сервис, там мне сказали, что я не первая, это болезнь на пежо. Я думаю, мужчины поймут, о чем речь. В общем, как сказал мастер-это надо снимать головку и прочищать воздушные каналы, которые забились сажей, в результате чего воздух в достаточном количестве не попадает в двигатель, и он начинает троить и чихать. Детали на 4200 руб и работа 3-5 тыс. Вот будем пробовать.

Мне кажется что вас мастер разводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже год на своем 307 пытаюсь понять, в чем же дело. И дроссельную заслонку чистили, и наливали что-то в движок и катались на высоких оборотах, и свечи поменяли, и клапан ЕГР проверяли, катализатор поменяли,уплотнители на форсунках. И вуаля, как было так и осталось, то загорится, то погаснет, и сопровождается теми же симптомами троения и пропадания газа. И вот вышла на один французский сервис, там мне сказали, что я не первая, это болезнь на пежо. Я думаю, мужчины поймут, о чем речь. В общем, как сказал мастер-это надо снимать головку и прочищать воздушные каналы, которые забились сажей, в результате чего воздух в достаточном количестве не попадает в двигатель, и он начинает троить и чихать. Детали на 4200 руб и работа 3-5 тыс. Вот будем пробовать.

Мне кажется что вас мастер разводит

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю не разводит. Кто - то, возможно Daiver, демонстрировал подобное на бензиновых двигателях, похоже в 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поехала к своему мастеру, он все послушал, как дохтер покрутил, проверил, сделал звонок коллеге-тот сказал, что был неделю назад у него такой же пыж, перепрошили ему без ЕГР, проделали всевозможные операции-ничего не изменилось. Поменяли насос с фильтром топливным-все исчезло. А в голову говорит не лезьте)) так что сейчас меняю насос, и посмотрим, будет ли глюк снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в раше, пежо-ситроены никто не знает и не умеют в подавляющем большинстве. привыкли в своих тазах ковыряться, вот и предлагают всякую чушь.

А всем остальным в этом теме, прежде чем писать свои невероятно успешные истории ремонта аля "мне там сказали поменять и мне помогло" пишите хотя бы какой мотор на своей машине. а то тема про 1.4hdi а рассказываете про хрен знает что. проблемы на разных моторах разные. косяк с забитыми сажей воздушными каналами присущ моторам 2.2i 

 

Dispetch - что значат ошибки и что делать тебе должны были ответить на диагностике. а не выдать тупо коды ошибок прочитанные телефоном(или тапком). По ошибкам видно что у нас недостаточное давление топлива в рампе. а когда и почему - это надо смотреть текущие параметры по топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня не злись. Мэм скорее всего о таком и пишет. А мне совестно было напоминать даме название темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что огорчила постоянных пользователей. Мотор 2.0 бензин, год 2004, естественно проблемы у всех разные, точно также, как и много схожих. Сегодня разломали топливный насос, из него лился черный бенз,фильтр как в грязи был-может движку не хватало топлива, вот и чихал. Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что огорчила постоянных пользователей. Мотор 2.0 бензин, год 2004, естественно проблемы у всех разные, точно также, как и много схожих. Сегодня разломали топливный насос, из него лился черный бенз,фильтр как в грязи был-может движку не хватало топлива, вот и чихал. Посмотрим

На фото, что я разместил с российского форума, двигатель EW10J4, если не ошибаюсь 2.0 16V, бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелась ошибка brake fluid level low,уровень тормозной жидкости в норме,датчик в бачке для жидкости рабочий,один раз перестала гореть на целый день,на следующее утро опять загорелась,спецы советуют менять блок ads,подскажите,может кто сталкивался(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему. Время от времени машинка бегает славно, но бывает обрыв и не заводится вообще. Случайно снял клему с воздухомера и она завелась. На заведенную вставляю клему обратно моментально глохнет. Диагностика ничего толкового не сказала. И еще перед этим появляется глухой цокот. Может ЕГР ? Как с этим боротся ?Загорается чек и антиполюшон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...