Перейти к содержанию

Пежо 307. Ошибки. Коды ошибок. Помогите расшифровать ошибки


Dimka

Рекомендуемые сообщения

проблема нарисовалась следующим образом- в один из тёплых летних дней управляя автомобилем пежо 307 2006гв 1.6 бенз на бк загорелась надпись controle mot defaillant.....и сразу же мощность двигателя упала процентов на 40....после чего остановился заглушил двигатель и снова запустил -ошибка пропала ,мощность восстановилась но проехав км5 снова выскочила надпись о которой писал выше!   эта тема продолжалась недели две -то погаснет то снова загориться-поехал на диагностику ,которая показала две ошибки р0221 и р1645.....как быть дальше ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,подскажите плиз:машинка ушла в аварийку(2100 об/мин мах),при подключении диагностики показывает ошибку 04006,облазил весь инет,ничего по ошибке не нашёл,может кто сталкивался,после снятия ошибки поехала,но надолго ли?.. машинка пежо 307,2.0шди,2002год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема нарисовалась следующим образом- в один из тёплых летних дней управляя автомобилем пежо 307 2006гв 1.6 бенз на бк загорелась надпись controle mot defaillant.....и сразу же мощность двигателя упала процентов на 40....после чего остановился заглушил двигатель и снова запустил -ошибка пропала ,мощность восстановилась но проехав км5 снова выскочила надпись о которой писал выше!   эта тема продолжалась недели две -то погаснет то снова загориться-поехал на диагностику ,которая показала две ошибки р0221 и р1645.....как быть дальше ? 

P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B          р1645Аварийный режим кругооборота выключателя резистора бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Народ,подскажите плиз:машинка ушла в аварийку(2100 об/мин мах),при подключении диагностики показывает ошибку 04006,облазил весь инет,ничего по ошибке не нашёл,может кто сталкивался,после снятия ошибки поехала,но надолго ли?.. машинка пежо 307,2.0шди,2002год

Нет таких кодов в ОБД стандарте.

Читайте машину родным железом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Нужна помощь!!!

Месяц назад загорелась такая ошибка: remote control battery spent. Смутило то, что если бы flat то это села батарейка в ключе. Spent такой ошибки ни где не нашел.

Заменил батарейку, сделал инициализацию ключа, ошибка пропала. Последние три дня опять при включении зажигания раздается сигнал, горит ⚠️ и пишет remote control battery spent, меняю батарейку не помогает... Подскажите что это может быть и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Spent" можно перевесити как "израсходована", т.е. низкое напряжение питания платы в ключе. Раз новая батарейка не помогает, то, возможно, плата в ключе стала почему-то (дефект в микросхеме, токопроводящее загразнение и т.п.) много тока потреблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

При диагностике вылезла ошибка в BSI. Engine fuse box fault: ECU not communicating on the CAN. Not characterised. Local.

При этом никаких изменений в работе пыжика не наблюдается. Все вроде работает (тьфу три раза).

Ошибка не удаляется.

Подскажите пожалуйста что за она. Куда копать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно копать не будем, но поясните пожалуйста что за ошибка, чем вызвана, способы борьбы с нею. На что она влияет, почему не удаляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите где рыть и что делать. Выскакивает предупреждение volume reduced to control unit temperature.

Потом unit will shut down to prevent any damage и бортовик отключается. Ни музыки не изображения(

post-45834-0-07181800-1446906832_thumb.j

post-45834-0-88613900-1446906847_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поездить не включая на всю печку. В магнитоле должен стоять вентилятор охлаждения. Видимо, он не работает, или не успевает охладить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Машина пыжик 307 sw 2002 2.0 Hdi 110 л.с. сегодня при езде выскочила ошибка Esp и буквально через секунду антиполюшен фоул. Скажите могут ли быть связаны эти ошибки и с сем вообще они связаны. И в этот же день спустя пару часов услышал цоконье, открыл капот звук доносится с правой стороны возле дроссельной заслонки, читал что это может быть вакуумный насос, но после того как проехал км30 по городу звук поропал. Расскажите молодому неопытному про вышеизложенное проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам совет тебе, едь на сервисный центр пежо там помогут тебе, у меня было много ошибок и по АКПП и по двигателю все решили, мучался месяцами если надо скажу к кому обращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. лучше сразу ехать на диагностику, я был там тысячи полторы назад ничего не показало, правда ошибка esp и раньше выскакивала по трассе но глушил заводил и все попадало, а сейчас сразу две. И подскажи куда можно обратиться и что по цене юудет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не едь просто на диагностику. Ищи чеорвека, который про HDI знает не по наслышке. Что первое на ум пришло - концевик на педали тормоза, проблема с герметичностью вакуумных трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты куда ездил на диагностику? К кому обращался?

Ездил к людям в гараж где просто делают диагностику авто, отзывы в нете были хорошие решил сьездить

Не едь просто на диагностику. Ищи чеорвека, который про HDI знает не по наслышке. Что первое на ум пришло - концевик на педали тормоза, проблема с герметичностью вакуумных трубок.[/quote

Так может из-за вакуумного насоса и выскакивает esp? Цокание как часики прислушивается иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я научился на своих ошибках, 4 диагностики объездил и все говорили что надо дорогой ремонт и каждый говорил разное, потом посоветовали обратится в официальный сервис все сдедплисделали грамотно и объяснили в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я научился на своих ошибках, 4 диагностики объездил и все говорили что надо дорогой ремонт и каждый говорил разное, потом посоветовали обратится в официальный сервис все сдедплисделали грамотно и объяснили в чем проблема

Официально на Свердлова? Много про них отзывов не хороших, да и цены там кусаются очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может из-за вакуумного насоса и выскакивает esp? Цокание как часики прислушивается иногда

Не хочу гадать. Проблема может быть в чём угодно. Цоканье и у меня присутствует, это нормально. (может и не очень, но жить не мешает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Свердлова, недорого, я отдавал за диагностику 400 тыс чуваку с онайнера а на оф сервисе стоит 450 тыс но в выходной день скидка 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Свердлова, недорого, я отдавал за диагностику 400 тыс чуваку с онайнера а на оф сервисе стоит 450 тыс но в выходной день скидка 30%

Спасибо за советы поеду завтра тогда на диагностику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема была с акппакпп вылазила ошибка распределения давления масла в акпп все на форуме говорили это гидроблок мыть надо, клапана менять, в итоге приехал на сервис продиагностировали подняли машину на подьемник и лично показали в проблема в итоге провод датчика был порван, мне запояли его сделали адаптацию и ошибка исчезла, сейчас разбираемся с оф сервисом почему ошибка выскочила p0014 сказали 2 варианта решения, один вариант сегодня опробовали, будем смотреть что дальше, я очень доволен отношением к клиенту, менеджер попался хороший, и мужик мастер толковый дотошный с опытом работы 10 лет в пежо центре

Езжай лучше в выходной день там скидка 30% на услуги, если хочешь скажу к какому менеджеру и мастеру обратится,только в лс напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема была с акппакпп вылазила ошибка распределения давления масла в акпп все на форуме говорили это гидроблок мыть надо, клапана менять, в итоге приехал на сервис продиагностировали подняли машину на подьемник и лично показали в проблема в итоге провод датчика был порван, мне запояли его сделали адаптацию и ошибка исчезла, сейчас разбираемся с оф сервисом почему ошибка выскочила p0014 сказали 2 варианта решения, один вариант сегодня опробовали, будем смотреть что дальше, я очень доволен отношением к клиенту, менеджер попался хороший, и мужик мастер толковый дотошный с опытом работы 10 лет в пежо центре

Езжай лучше в выходной день там скидка 30% на услуги, если хочешь скажу к какому менеджеру и мастеру обратится,только в лс напишу

Ну посмотрим что скажу там. Пиши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...