mazur Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 все как по заводу, была бы смесь богатая дымила бы, в 36 сообщении все описал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 машину сделал - форсунки все легли, химия помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olss Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Пивет всем! У меня 106 1.1 бензин 1992г.такая проблема:на холодную заводится раза с 5-того и обороты на грани глоха а потом глохнет и при езде тупит .мне знакомые сказали что может бензанасос(проверяли на зажигании выдаёт 1.3 бара) а сколько должно быть? в нете искал так вообще 1 бар для такого пыжа. в чём может быть причина-подскажите чё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 1.3 бара) у меня 3.5 (306й 1998, 1,4) Вопрос всем: заправку пробовали менять? И бензин между 95 <--> 92?92-й - зло ! пока не залил 95-й заводилась в лучшем случае со 2-го раза... сейчас проблем не испытываю и в -30 заводился без проблем со второго раза (с первого стартер крутил вхолостую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Fly Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вся проблема в неисправности датчика температуры двигателя, еще возможно антифриз по проводам попал на датчик компьютера впрыска. Но это хуже, в идеале почистят и заменят датчик температуры в худшем- замена датчик компа...а это ухххххх. Извечная проблема, у меня на 308-ой так было) Бенз тут не причем, был бы плохой не заводился бы совсем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Почистить клеммы,и обязательно контакт минуса на двигателе.Мне помогло,а то временами стал плохо крутить стартер,заводилась со 2,3раза,глохла на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim@mail.ru Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 У меня была точно такая проблема я заменил катушку которая одеёться на свечи и закрыл тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Пежо 307sw, бензин, 2.0 Сегодня выхожу с работы вечером, завожу - фигу. Второй раз - чуть-чуть поработала еле-еле и опять заглохла. Третий раз - с трудом завелась и работала, но при этом троила жестко, тряслась машина сильно. Даю больше газу - все ок, не трясется. Отпускаю газ - колбасит. Разогрелась - все ок. Проехал километров 10, остановился, выкл двигло. Завожу - с полоборота, проблемы как и не было. Бывало и раньше на холодную немного дергалась, но при этом заводилась машина всегда с первого раза. Что это может быть? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Да, стоит. Вода может запросто убить карбюратор. Но этим пока не загоняйся. Тебе нужно почистить дроссельную заслонку и, возможно, заменить регулятор холостого хода. P.S. А с карбюратором не шути, ведь его у тебя нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 У меня бывает троит на холодную. Редко. При добалении газа пропадает. Списываю на сырую погоду. Прошлой зимой тоже случай был. Открывал капот, попало чуток снега - маленькая жменька отсилы. Поехал, через 10 км двигатель затроил, пропала тяга. Доехал домой. Вкрутил старые свечи - тоже самое. Уже приготовился к замене катушки. На след день машина троила, но иногда "прорывало". Потом "прорывать" стало чаще и чаще. Потом проблема вовсе исчезла до сих пор. Месяц назад тоже был случай. Стояла мерзкая погода, дожди жудкие. Ехал на работу, загорается чек - машина начинает глохнуть на холостых. С трудом завелся - доехал до работы не отпуская педаль газа, чтоб не заглохнуть. Думал сдох РХХ, ибо потерь в тяге не было. Вечером на диагностику - ничего конкретного не выявили. Пока ехал туда обратно была одна попытка заглохнуть. На след. день все стало в норме. Опять пришлось списать на влажность. До этого был японец. Так если что-то дохнет, то наверняка . Тут, как выяснилось, бывают вот такие приколы. Так что советую прежде чем что-то менять дать возможность машине реанимироваться. Как выяснилось с пежо такое возможно. Не исключаю, что в какой-то элекртический узел попала влага и он сбоит. Надо дать ему "просохнуть" . PS: Откуда у тебя в машине карбюратор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Да ладно, ладно... Затупил я про карбюратор. Это с отцом общался, он мне все на примере ваза рассказывал. Посмотрю как завтра будет, может на самом деле пройдет. А дроссельную заслонку чистили где-то 7 тыс км назад. Насчет регулятора холостого хода, его исправность/неисправность диагностика показывает? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ДЗ не причем, на моторе 2.0 она чистая по сравнению с 1.6. А проблема в катушке. Ну или в свечных наконечниках. Пока сыро машина троила, когда все подсохло под капотом от двигателя. Машина заработала нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Катушка тут не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Катушка тут не при чем.Леша, а почему ты сразу катушку отметаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Так для общего развития и для себя на будущее посмотрел цену катушки - 150$. сколько ресурс у нее? она целиком меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 По описанию сходится один в один с РХХ. К тому же, на пропуски зажигания вывалит ЧекЭнжин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Так для общего развития и для себя на будущее посмотрел цену катушки - 150$. сколько ресурс у нее? она целиком меняется?Да, целиком.На 1.6 коллега ставил за 80 уе, какую то китайскую, предложил ее электрик СТО(сказав что по гарантии еще никто не приезжал), уже месяцев 6 катается. Проблем пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 По описанию сходится один в один с РХХ. К тому же, на пропуски зажигания вывалит ЧекЭнжин.А как пропуски зажигания связаны с неисправностью РХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Так для общего развития и для себя на будущее посмотрел цену катушки - 150$. сколько ресурс у нее? она целиком меняется?Да, целиком.На 1.6 коллега ставил за 80 уе, какую то китайскую, предложил ее электрик СТО(сказав что по гарантии еще никто не приезжал), уже месяцев 6 катается. Проблем пока нет. понятно... учту на будущее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Свечи менял 7 тыс км назад, поставил NGK (не супер, но все же). Катушку менял примерно 5-6 тыс км назад (этим летом), Valeo в районе 120 уе мне стала. Все равно на них думаете? Если уж на то пошло, тогда я больше склоняюсь к свечам. Все же катушка не должна еще, в теории, голову дурить. Кстати, сегодня с утра все тьфу-тьфу-тьфу было отлично. Завелась как обычно. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Свечи менял 7 тыс км назад, поставил NGK (не супер, но все же). Катушку менял примерно 5-6 тыс км назад (этим летом), Valeo в районе 120 уе мне стала. Все равно на них думаете? Если уж на то пошло, тогда я больше склоняюсь к свечам. Все же катушка не должна еще, в теории, голову дурить. Кстати, сегодня с утра все тьфу-тьфу-тьфу было отлично. Завелась как обычно. Так смотри свечи в первую очередь. Мы тут высказываем версии, а свою машину ты должен лучше знать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Так без ваших версий я хз где ковырять ))) Я не очень шарю пока в этой машине (после ваза она сильно отличается), подскажите где искать свечи чтобы до них добраться? В прошлый раз я на СТО гонял машину, но хочу сам знать элементарные вещи. Ну и методом тыка не хочется ничего делать, ибо сломать можно. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Так без ваших версий я хз где ковырять ))) Я не очень шарю пока в этой машине (после ваза она сильно отличается), подскажите где искать свечи чтобы до них добраться? В прошлый раз я на СТО гонял машину, но хочу сам знать элементарные вещи. Ну и методом тыка не хочется ничего делать, ибо сломать можно. Вот например А какого года авто? Изменено 22 ноября, 2012 пользователем _Denis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Не в свечах тут дело и не в катушке, конечно если потом машина едет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Да, машина потом ехала нормально. И сегодня все ок. А в чем тогда дело, на ваш взгляд? _Denis_ спасибо, буду знать куда лезть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Не в свечах тут дело и не в катушке, конечно если потом машина едет нормально.Скорее всего не свечи. Но явно проблема связана с высокой влажностью воздуха. Когда топикастер столкнулся с проблемой был туман и высокая влажность, сейчас погода изменилась и проблема вроде как ушла. ИМХО что то с узлом зажигания.Такую плавающую неисправность очень тяжело словить. Сам несколько раз с предыдущей машиной с похожей проблемой приезжал на диагностику, но как на зло авто на СТО работало нормально и ошибок не было...в итоге дело было в катушке))) Оптимально конечно, когда вылезет неисправность вызвонить кого нить с форума с диагностическим оборудованием и прочитать ошибки. А так понятно что все это гадание на кофейной гуще.Кстати сейчас на онлайнере висит статься про фиат, там тож плавающая неисправность с троением двигла и тож катушка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Я не переживу еще одну катушку за 120 баксов Попробую в свечах полазить лучше ) Кстати, если в катушке дело, то троить будет и на горячий двигатель. Нет? Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Я не переживу еще одну катушку за 120 баксов Попробую в свечах полазить лучше ) Кстати, если в катушке дело, то троить будет и на горячий двигатель. Нет? Могу сказать, опять же по собственному опыту, пришлось копаться под капотом в 306 пыжике во время дождя небольшого, соответственно на катушку накапало(она там сверху, ничем не прикрыта), и пока она не просохла двигатель троил, потом все ОК. А пока проблема не вылезла снова, чего копаться?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Что бы машина не заводилась вообще, катушке дожен прити полный ахтунг. А вообще французкий впрыск это что-то, сегодня двигатель работает как часы завтра как хочет. После некоторых ковыряний было дело вообще не заводилась, постояла, снял клему, поставил завелась, в чём было дело ? А вообще диагностику надо сделать, быть может ошибки висят в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А пока проблема не вылезла снова, чего копаться?))) Да я так все время и катаюсь )) То одно, то другое. Внезапно появляется и также внезапно пропадает. Мистика После некоторых ковыряний было дело вообще не заводилась, постояла, снял клему, поставил завелась, в чём было дело ? Напоминает анекдот, в котором машина заглохла и не заводилась. Так блондинка предложила выйти из машины и заново в нее сесть ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения