Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель


Рекомендуемые сообщения

Я думал только у цитрамонов чудеса с электрикой. А сейчас, когда узнал что цитрамон и пежо - одно и то же, все мне стало понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема проявляется редко, то забей. Езди и радуйся жизни.

Есть еще бюджетный вариант (около 50$): почистить форсунки. Особенно на холодную из-за них могут быть пропуски зажигания.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.

Всем спасибо, пока так катаюсь.

Если будет повторяться с завидной периодичностью, то буду что-нить делать Изображение

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снял аккумулятор на зарядку, машина простояла 2 дня без него. После того как вновь поставил аккумулятор перестала заводится (стартер мослает, а толку нет) и вообще перестал работать иммобилайзер, не закрывается (только если с сигналки) и стала постоянно моргать лампочка на кнопке, закрытия всех замков изнутри, я так понял что это и является причиной не заводки машины, может кто знает в чём это дело, как починить иммобилайзер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял аккумулятор на зарядку, машина простояла 2 дня без него. После того как вновь поставил аккумулятор перестала заводится (стартер мослает, а толку нет) и вообще перестал работать иммобилайзер, не закрывается (только если с сигналки) и стала постоянно моргать лампочка на кнопке, закрытия всех замков изнутри, я так понял что это и является причиной не заводки машины, может кто знает в чём это дело, как починить иммобилайзер???

Через PP2000 привязать ключ к машине, обращайся к тем людям кто занимается компьютерной диагностикой,а таких людей много, самые специалисты Дима (Hottab http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/1970-hottab/) и Саня (Citrin http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/7-citrin/) Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самому ни как? Чего это вообще произошло не пойму даже...

это произошло из за севшего аккума, ключ отвязался, его нужно прописать в мозгах. нужна карточка с кодом и лексия.

вообще, складывается такое впечатление что это не форум, а способ заработка некоторых личностей. у кого то появляется проблема - сразу предлагают за деньги решить ееИзображение

Изменено пользователем seri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самому ни как? Чего это вообще произошло не пойму даже...

это произошло из за севшего аккума, ключ отвязался, его нужно прописать в мозгах. нужна карточка с кодом и лексия.

вообще, складывается такое впечатление что это не форум, а способ заработка некоторых личностей. у кого то появляется проблема - сразу предлагают за деньги решить ееИзображение

seri ты не прав,в данной ситуации тут без денег не обойтись, не так всё просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл адаптер, там прога PP2000 сказали стоит, может кто расскажет по шагово как что сделать в ней, буду чень признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказывалось мной на просторах форума. вкратце - выставляем замену бси, вводим вин, выставляем все опции, обучаем коду иммо с карточки, обучаем ключи. пин вводить родной, а не абы что. если нету достать можно.

Главное помните, чужие ошибки дороже потом исправлять.

тыщу раз уже рассказывалось - если напряжение бортсети падает ниже допустимого, мотороловский проц херит в себе прошивку. ключи как бы на самом деле остаются на месте, слетает синхронизация. бич 307 до середины 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут без адаптера не обойтись, так правильнее. Привязка BSI нужна. Делов то на 20 минут))

нуууу...как бэ и без денех.....в жизни всё должно быть справедливо,кто не умеет что-то делать в определённой сфере,тот за это должен платить специалистам!?

или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут без адаптера не обойтись, так правильнее. Привязка BSI нужна. Делов то на 20 минут))

нуууу...как бэ и без денех.....в жизни всё должно быть справедливо,кто не умеет что-то делать в определённой сфере,тот за это должен платить специалистам!?

или я не прав?

как всегда прав Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завести удалось-нормально всё, но вот с ключа по прежнему не закрывает и мигает диод на кнопке закрывания дверей из нутри, что это значит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как насчет БСИ и прочего... У меня при поломке генератора на аккуме добрался с работы домой, аккум - на зарядку, все выходные машина без аккума. После установки аккума была та же картина - не заводилась, не закрывалась с кнопки, ничего из электрики толком не работало. Помогла (как - не знаю, но помогла) активация электропотребителей ( типа двери открыл-закрыл, свет в салоне включил/выключил, стекло опустил/поднял, магнитолу вкл/выкл и т.д.). После этого еще раза 2 были ситуации, когда после снятия аккума не заводилась, помогали аналогичные процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток,Машина 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.Неделю не ездил. При -15 днем завелась без проблем. Поехал в Силичи. Когда через 4 часа надо было возвращаться, машина не завелась... Когда вставляю ключ, диагностика проходит нормально, усилитель руля работает, но при попытке завести раздается тихий щелчек и все...В чем может быть проблема? Буксировать до Минска как-то очень не хочется... Хотелось бы устранить проблему на месте...(свечи менял в марте прошлого года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вставляю ключ, диагностика проходит нормально, усилитель руля работает, но при попытке завести раздается тихий щелчек и все...

Автор написал, что загнал на СТО, о дальнейшем результате, причинах неисправности не отписался. Два дня назад произошло то же, что и у "kostepanych". Причем произошло все внезапно: день ездил, заглушил, через 20 минут - действия описанные "kostepanych" (при попытке завести раздается тихий щелчек и все.. ). Пришлось снимать стартер, снять проблема конкретная, но решаемая. Вопрос решился заменой щеток и в моторном отсеке замена предохранителя на 20 А. Изменено пользователем ЛПМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор написал, что загнал на СТО, о дальнейшем результате, причинах неисправности не отписался.

На сифтрансе просто поменяли предохранитель на стартер (6545KL) и сказали, что если в дальнейшем будет такое повторятся то его надо будет ремонтировать.

Сами типа ремонтом стартера не занимаюстя.

Кстати, где этот предохранитель находися? В мануале не могу найти.

Изменено пользователем kostepanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, что делать... Не заводится пежо 307, проблема такая: завела машину проехала пару км. как начало ее трясти и троить не меньше стала, а ехать вообще не хотела, с трудом на 3-ю переключила, ночь постояла, на утро вообще не завелась и до сих пор не заводится... На сервисе говорят скорее всего придется менять катушку... Уже не знаю что и делать (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление насоса в баке и вообще его работоспособность, только после и катушку, а вообще с диагностики не мешало бы...обороты видит не видит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая завела машину, работает отлично, проехала пару км. как начало ее трести и троить, начал мигать "моторчик" и пишет мол неисправность в системе отработанных газов, ехать тоже она не хотела, с трудом на 3-ю переключила, утром вообще не завелась, на сервисе ребята говорят скорее всего надо менять катушку... Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель
×
×
  • Создать...