Перейти к содержанию

Пежо 307. Стеклоочистители. Стеклоомыватели. Не работают.


pjmpm

Рекомендуемые сообщения

307 sw 2006 г.в. Была таже проблема. Оказалось предохранитель на 10А (находится в моторном отсеке, он там один на 10А). Заменил, моторчик заработал.

Посмотри пожалуйста его номер.У меня под капотом, штук 5-6 точно есть предохранителей на 10А.
Сам открыл, действительно их несколько на 10А. Человек, который ремонтировал, не помнит какой именно, но утверждает, что точно менял на 10А и точно в моторном отсеке. Проверь целостность всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам открыл, действительно их несколько на 10А. Человек, который ремонтировал, не помнит какой именно, но утверждает, что точно менял на 10А и точно в моторном отсеке. Проверь целостность всех.

Ок. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сам открыл, действительно их несколько на 10А. Человек, который ремонтировал, не помнит какой именно, но утверждает, что точно менял на 10А и точно в моторном отсеке. Проверь целостность всех.

Ок. Спасибо.
На рисунке ТОТ самый )

post-8801-0-27230100-1371645575_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно влезть в тему?Пежо 307SW 2,0Б 2003 г. дорестайл, моторчик жужжит - водичка не идёт. Умирала потихоньку, зимой сначала стало поливать тонкой струйкой, потом всё слабее, и вот пропала...По ссылке здесь известной разобрал насосик, почистил-пошлифовал клапан - моторчик работает без изменений, водичка из сопла насоса идёт, а как надеваю трубочки на место - ничего не льётся, ни назад, ни вперёд. Форсунки не забиты, ртом продул - усилие как в коктейль через соломинку дуть, пузыри из форсунок вылетают. Значит, наверное, не хватает давления насосику, чтобы пробить трубочки? Без сопротивления он брызгает, а стоит трубочки надеть - уже не может? Или что-то другое ещё я не заметил? Уж я его и так, и этак ковырял, без нагрузки даёт воду, под нагрузкой - нет. Может, сам насос можно разобрать - лопатки там какие поровнять? Или однозначно насосик под замену? Буду рад любым идеям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переключении на заднее стекло картина такая же? Если, всё же, с трубками и форсунками все в порядке, я бы померил еще напругу на клемме. Если и там в ажуре, тогда насос под замену. Он неразборный и стоит, по-моему, недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что моторчик буду покупать. Просто - вдруг бывают чудеса, кто-то сталкивался и чего-то хитрого придумал...Моторчик всё равно попробую разобрать! Это у французов неразборный, а у нас почти всё разбирается, садится на гермет...короче, "деталь, смотанная синей изолентой, служит вечно!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что моторчик буду покупать. Просто - вдруг бывают чудеса, кто-то сталкивался и чего-то хитрого придумал...Моторчик всё равно попробую разобрать! Это у французов неразборный, а у нас почти всё разбирается, садится на гермет...короче, "деталь, смотанная синей изолентой, служит вечно!"

Какой смысл заморачиваться? Моторчик новый стоит 10 у.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет Всем! 307sw, омыватель работал когда хотел и наконец совсем перестал, но моторчик жужжал. Вскрытие по ссылке в п.#16 показало, что клапан не работает по причине набухания резинок и разлохмачивания. После обрезки лохмотьев на около 1мм и сборки клапана при встряхивании его стало слышно перемещение поршня. До разборки этого не наблюдалось.

Совет. При работах по разборке и сборке пластиковых конструкций рекомендую их подогрев с помощью косметического фена и горячий воды. Такие процедуры облегчают такие операции и уменьшают риск повреждения деталей.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго время суток. Подскажите! Нет подачи житкости из бочка омывателя, я проверил все соединения разьемов начиная от насоса до рычага включения подачи жидкости... Да снимал сам насос, подавал питание, работает! Дворники работают при их включении, а вот сам насос не роботает! В общем видимых повреждений не нашел... Единственно не смотрел контакты на рычаге включения насоса.... Может там контакт отвалися! Подскажите может можно как-то бысто проверить!

Изменено пользователем sneguroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А банальная  проверка  предохранителей. Можно подключить переноску на фишку насоса и проверить идет ли ток. Если нет,то копать глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Два дня назад у меня была точно такая же ситуация.

Что я делал:

1. Снял насос и разобрал цилиндр с отводами на трубки.

2. Внутри находится металлический цилиндрик с вставленной в него резинкой. У меня резинку распёрло и она перекрывала сразу оба выхода.

3. Выступающую за края цилиндрика резину я обрезал с обоих сторон.

4. Всё собрал и всё заработало как положено.

Картинка где находится оказия прилагается.

 

post-37627-0-76642800-1403164294_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Спасибо за советы!

1. Преды я смотрел, без нареканий.

2. жидкость не на заднее не на лобовое не поступает так, как насос не работает.

3. Питание на клемы насоса не приходит, проверял!

Я так подозреваю, что придется все же разбирать рычаг включения!

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А банальная  проверка  предохранителей. Можно подключить переноску на фишку насоса и проверить идет ли ток. Если нет,то копать глубже

На сколько глубже капать? Может в курсе какой пред в ответе  за насос? А еще очень хотел бы знать какое реле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени. Сегодня остановились передние дворники на пол пути, при включении любого режима чуть дернутся и все. Подскажите что может быть, на улице дожди, а ездить надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы такого характера решаются начиная с электрической схемы, где можно увидеть откуда запитаны и чем управляются. В данном случае, даже при наличии схем, трудно виртуально что-то определить и предложить. В личке, Вы владеете 105 неизвестного года, тему создаете в 300. Будто не знаете, в зависимости от года выпуска, даже в пределах одной модели могут быть изменения. Но независимо от того запорожец это или Пежо, начните с проверки привода дворника; механика, могли намотать ветошь или мышка гнездо свила, с электрики, подать напряжение напрямую от аккумулятора и посмотреть, заработал ищите неисправность в выключателе и в цепях. По Вашим симптомам напрашивается механика, но не факт.   

посмотрел и удивился почему в профиле я владею 105? у меня 307 универсал HDi 2.0  2002 года, поэтому и пишу здесь. На счет ветоши и мышей вопрос отпадает, все чисто. Подскажите где находится реле, при включении любого режима в блоке предохранителей под капотом есть щелчек и по окончанию фазы повторный, а так же вопрос как снять моторчик, вариант со снятием  двигателя как в мануале не предлагать  :fie:

Изменено пользователем Вячеслав76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не туда смотрю, но чтобы снять моторчик надо как минимум снять весь пластик со стекла и то не факт что доберешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круг поисков сузился, на моторчик питание приходит, реле вроде работает. Подскажите как малой кровью снять, (отремонтировать, заменить) моторчик, подскажите аналоги, может ВАЗовские какие подойдут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав76 посмотрите внимательно возможно банально контакт или щётки


Вячеслав76 посмотрите внимательно возможно банально контакт или щётки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему частично решил, заклинило саму втулку (палец) дворника, заклинило так, что пока выбивали сорвал шлицы. Вот такая беда, механизм и электрика живы и здоровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за палец?

 

Вот картинка   палец на который насаживается сам дворник  

post-14579-0-76778500-1414080934_thumb.j

Изменено пользователем Вячеслав76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм называется трапеция. Почему и спрашивал если руками помогать работают? Палец заржавел похоже вусмерть. Снизу сверху должны быть сальники (разбирал на другой машинке). Сальники менял, смазывал - ненадолго помогло. К слову ВД-шку лучше применять только для разбора.

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм называется трапеция. Почему и спрашивал если руками помогать работают? Палец заржавел похоже вусмерть. Снизу сверху должны быть сальники (разбирал на другой машинке). Сальники менял, смазывал - ненадолго помогло. К слову ВД-шку лучше применять только для разбора.

внутри просто втулка из чего не понял (принцип подшипника скольжения) кусочек обломился и заклинил весь механизм, сейчас надо искать всю эту трапецию, потому что шлицы срезало на чисто, частями этого не найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...кусочек обломился и заклинил весь механизм...

 

Даже так!?

 

Да такая вот фигня, за 12 лет жизни авто. вполне нормальное явление думаю. вот чем этот палец сейчас заменить ........... На улице вторую неделю идет дождь а ездить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...