Перейти к содержанию

Пежо 307. Вибрация на холостых 1,6 hdi 109 лс.


Рекомендуемые сообщения

если вдруг кто то задумывается одномассовый или двумассовый 

 не дурите себе голову 

и не помогайте набивать карманы ден. знаками умным людям твердящим о пользе демпфера

 

 Проверено на личном опыте 

 одномассовый это  ХОРОШО !!!!!!!

 двигатель на слегка потрескавшихся подушках даже не шелохнется !!!!!!!!! никакой вибрации!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость одномассового и двухмассового комплекта почти одинаковая. Без нагрузки хорошо работать будет с любым маховиком, если он живой. Сколько уже проехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10км ))))


двумассовый один маховик  5600


а комплект из диска корзины выжимного и маховика 4700


а как может одномассовый быть не живым ????


и вот именно что убитый двумассовый без нагрузки колбасит двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кинь ссылку где такая цена ?


диск с пружинами пройдет не менее 100 тыков  а машина в год проезжает не более 20-максимум 30 тык

поэтому 

 пять лет вряд ли я на ней ездить буду  уже 2,5 года  катаюсь еще столько и ченить полноприводное хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мотор был 150-160 Нм, то пружины может быть 100 тысяч и отходили, но тут в два раза больше. Те, кто ставил себе называли максимальные пробеги до появления скрипа пружин 40 тыс. у большинства гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беру на нём не оптом. http://davinagaz.by/ Обычный интернет-магазин, доставка бесплатно (от 1 млн руб за товар). Я им пользуюсь, мне удобно. Есть ещё дешевле конторы, просто мне некогда по ним лазить. Экзист по накруткам считаю конторой "средней наглости" по накруткам, ну а рынок это уже борзые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему офицалы меняют двумассовый на одномассовый ????????

Официалы предлагают бюджетный вариант, устанавливая чуть дешевле ходовые одномассовые комплекты с грузовиков Partner и Expert. У них есть список машин, куда можно (типа) без проблем влепить одномассовое 

207 (WA_, WC_)

207 SW (WK_)

207 SW универсал (WK_)

207 Van

307 (3A/C)

307 Break (3E)

307 Estate (3E)

307 SW (3H)

308 (4A_, 4C_)

308 SW

308 SW универсал

EXPERT c бортовой платформой/ходовая часть

EXPERT Tepee (VF3V_)

EXPERT фургон (VF3A_, VF3U_, VF3X_)

GRAND RAID

GRAND RAID вэн (5F)

GRAND RAID фургон

PARTNER c бортовой платформой/ходовая часть

PARTNER Combispace (5F)

PARTNER Tepee

PARTNER Van (5)

PARTNER фургон

PARTNER фургон (5)

RANCH

RANCH вэн (5F)

RANCH фургон

RANCH фургон (5)

 

А ещё Ситроены, Фиаты и прочие на той же базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ж вы раньше были

отличный магазин

в мозыре комплект валео

минимальная цена 5мультов

поэтому взял в минске за 4,7 а на вашем сайте вообще 4,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ощутимый минус одномассового

если пробовать тронуться на задней передаче без газа

двигатель дергается какбудто от каждого цилиндра

если оборотики добавить хотя бы 950все пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же выяснилось

что предыдущий хозяин менял сцепление и маховик

и прошел он не более 50тык

в маховике пружины вроде и в норме

но разбило центральную втулку

и вторая масса прилипала к одной стороне даже немного выработка появилась от первичного вала коробки

маховик сдался от sachs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде говорят вместо этой втулки подшипник ставят

конкретные цены и адресса кто нить знает ?

есть все таки идея вернуть двумассовый

потому как придеться еще раз снимать коробку из за небольшого шелеста подшипника первичного вала коробки

старый маховик успел натворить делов :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хорошо

:-)

особенно когда не уверен в качестве нового двумассового

и сколько он проходит

нет никакой уверенности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ощутимый минус одномассового

если пробовать тронуться на задней передаче без газа

двигатель дергается какбудто от каждого цилиндра

если оборотики добавить хотя бы 950все пропадает

Ставил себе на 2,0 хди одномассовый недавно и таких проблем не замечал,может дело не в маховике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ощутимый минус одномассового

если пробовать тронуться на задней передаче без газа

двигатель дергается какбудто от каждого цилиндра

если оборотики добавить хотя бы 950все пропадает

Это происходит от того, что конструкция в целом гораздо жёще и толчки от движка сильнее передаются. Если взглянуть на вращение коленвала на замедленной съёмке, то видно, что он очень резко меняет свою скорость, то есть крутильные колебания весьма велики. Для борьбы с этим и придумали двухмассовые маховики. Но они плохо держат большие нагрузки и их используют на легковых авто для комфортной езды. На рабочие лошадки (фургоны) лепят одномассовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...