Перейти к содержанию

Пежо 5008. Установка сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В пятницу установил сигнализацию на машину. Как угоняемый авто, этот никому не интересен, только если разукомплектовать или спереть что нибудь из салона или багажника. В свете последних событий и я решился. Благо для меня это не составляет абсолютно никаких проблем, только чревато потерей времени. Установка проста, как грабли без зубов, но есть нюансы-куда же без них. :) Нюансы возникают только из-за того, что данный авто к установщикам не попадал, или в Беларуси не ведут бортжурналы или отчеты не делают установщики, а в России машина не распространена.

Ну а теперь к делу. Да простят меня сотрудники StarLine, так как материалы использованы именно их, ну раз и продукт инсталляции их, и инструкция тоже от StarLine, то ссылки на установку я тоже дам на их сайт.

Что необходимо:
1. Авто 5008 или 3008 (тут без разницы)
2. Сигнализация с поддержкой CAN именно вашего автомобиля. В данном случае 5008 или 3008
3. Отвертки, ножи, изолента, паяльник (я его не использую), терпение и прямые руки.

Имеем.
1. Авто 5008
2. StarLine A94 (B94, D94 или аналогичную)
3. Мануал по установке ( Мануал на установку на Peugeot 3008 )

Далее пойдут картинки с пояснениями от самих установщиков, ну и мои замечания. Как то так.

 

Сохранить в Альбом57cf672s-480.jpgЗдесь все верно до мелочей.

 

 

Сохранить в Альбомec2f672s-480.jpgРазбираем

 

 

Сохранить в Альбом522f672s-480.jpgВсе снято

 

 

Сохранить в Альбом832f672s-480.jpgМного проводков

 

 

Сохранить в Альбомc09f672s-480.jpgПодключение к поворотникам и центральный замок через альтернативный медот через X1 на блоке

 

 

Сохранить в Альбомe4af672s-480.jpgК цепям зажигания подключаем силовой модуль. В описании к установке этого нет.

 

 

Сохранить в Альбом74af672s-480.jpgПодключение силового модуля

 

 

Сохранить в Альбомd2af672s-480.jpgТочки подключения

 

 

Сохранить в Альбом861f672s-960.jpgТиповая схема подключения

 

Лишние провода я всегда обрезаю, так как они не нужны. В итоге, я не подключал реле блокировок, так как штатной блокировки по иммобилайзеру более чем достаточная защита от угона. Работает охрана при заведенном авто и без ключа. Автозапуск тоже, но так как метки ключа нет, автомобиль не стартует. Метка будет только на зиму, и то не факт. Из инструкции мне интересны только точки подключения, дабы не копать электрические схемы по авто. Блок от сигнализации прячьте куда угодно. Разобрать подторпедник у меня занимает 4 минуты. Делать все только со снятой клеммой с аккумулятора.

Для программирования CAN на наш авто необходимо подать питание на сигнализацию с нажатой кнопкой VALET, дождаться пока она открякает 5 раз, потом вводить код. Например код CAN для пежо 5008-3008 4348. Зажимаем VALET и даем питание на блок сигнализации. Дожидаемся 5 сигналов сирены и отпускаем кнопку Valet, затем нажимаем ее 1 раз для входа в режим программирования. После одиночного кряка сирены нажимае 4 раза кнопку Valet, сирена 4 раза крякает, потом 3 раза нажимаем, сирена 3 раза крякает, потом 4 раза нажимаем, крякает 4 раза, потом 8 раз нажимаем - крякает 8 раз. Пропилимкает брелок - код 4348 введен :)

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...