Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Принимать решение, что же еще...

:ag:

Согласен, но цена ошибки велика, судя по случаям у владельцев! Как бы вроде и мануалы все и коробочники те же говорят, что нужно обязательное т.о., но в чем тогда смысл понятия "на весь срок службы" т.е. коммент "vadimiy" дает понять если не поменяешь то ей может быть капец, ну  и если поменяешь то ей тоже капец!!! Просто идеальная ситуация для выбора  :bc: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому какой лотерейный билетик выбрать решать тебе.

я бы поменял, точнее я менял два раза коробка такая же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому какой лотерейный билетик выбрать решать тебе.

я бы поменял, точнее я менял два раза коробка такая же...

А это были замены исходя регламентов, или начались толчки и прочее и было принято решение менять и какой пробег у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл фразы о том, что "Масло на весь срок службы коробки" говорит только о том, что коробка потеряет свои эксплуатационные характеристики раньше масла. А уже потом и масло за ней. Хотите сделать для своей коробки хорошее т.о. - меняйте каждые 100 - 120 тысяч бублик и фильтр с полной заменой масла и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите проверенное СТО по ремонту АКПП на 607. В интернете полно их, а хороших по пальцам пересчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец решился поменять масло! Все оказалось не так сложно и довольно быстро, сейчас коробка стала мягче и толчки пропали! Масло слилось черное, уже была необходима замена, хорошо что решился! скатался перед заменой на диагностику, ошибок по коробке не было работала отлично, все показатели были в норме, но так странно, толчки ведь присутствовали!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец решился поменять масло! Все оказалось не так сложно и довольно быстро, сейчас коробка стала мягче и толчки пропали! Масло слилось черное, уже была необходима замена, хорошо что решился! скатался перед заменой на диагностику, ошибок по коробке не было работала отлично, все показатели были в норме, но так странно, толчки ведь присутствовали!  

Добрый день,

Меняли только жидкость или с фильтром? Как её вам сливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наконец решился поменять масло! Все оказалось не так сложно и довольно быстро, сейчас коробка стала мягче и толчки пропали! Масло слилось черное, уже была необходима замена, хорошо что решился! скатался перед заменой на диагностику, ошибок по коробке не было работала отлично, все показатели были в норме, но так странно, толчки ведь присутствовали!  

Добрый день,

Меняли только жидкость или с фильтром? Как её вам сливали?

 

Коробка ZF 4HP20 менял только масло! сливали с прогретым двигателем: открутили сливную пробку, вылилось примерно 4 литра (примерно 4 видимо из-за того, что открыв контрольку она была сухая, а стало быть масла уже не хватало). А фильтр не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа. Катаюсь на 607 2.2HDI 4HP20 и очень достала одна проблема. При движении на 2 передаче на скорости около 30 км/ч после отпускания педали газа вроде не разблокируется трансформатор (попытки движка крутить колеса без поступающего топлива вызывают несколько рывков автомобиля, а затем несколько секунд рычания пока коробка не сработает как надо). Проблема проявляется не каждый раз при отпускании педали, а когда захочется, какой-то закономерности не просматривается. На других передачах и скоростях не бывает. Диагностика никаких ошибок не бьет, тестирование в движении показывает, что коробка работает как положено, все показатели в норме, перегрева нет. Телекодировка через PP проблему устраняет, но только на 2-3 недели, затем все возобновляется, вначале редко, а с течением времени все чаще. Замена ЭБУ не помогла. Да, и год назад делал капитальный ремонт коробки. Может быть кто-нибудь сталкивался и в курсе в чем причина. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607. 2001. 3.0 б Перекинул АКПП (4hp20). Поставил б/у-шную. Заменил всё масло. Уровень в норме. АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 4-й. Выползла ошибка "Датчик вращения выходного вала. Когеренция." Подскажите, поможет ли телекодировка, инициализация, или копать в сторону замены датчика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, в общем в городе сегодня ко мне подошел владелец 607, хотел попросить переставить мои мозги акпп к нему, чтобы проверить. Я не рискнул этого сделать, чтобы потом самому проблем не схлопотать, а решил "помогу, чем смогу".Они диагностировали там каким-то универсальным сканером всё, я взял свою китайскую лексию и поехал помогать. ДОРЕСТАЙЛ, 3.0, 4hp20

В общем, там человек сказал, что сменил уже кучу всего и потратил 200К, чтобы оживить машину. В начале она вообще не ехала, меняли коробку на контрактную и кучу ещё всего.

Электрик там занимается машиной, он не спец. по французам, возможно может не знать каких-то тонкостей. Город у нас маленький, никто не захотел брать в ремонт, только 1 электрик согласился взяться.

В общем чё они только не меняли.

В ОБЩЕМ, что имеем сейчас:

Машина заводится, едет и почти сразу PRND и коробка падает в аварийный режим (постоянная 4 передача, раньше вроде была 3). Владелец сказал, что когда долго едешь - может вообще перестать ехать, т.е. возможно когда нагревается вообще ехать перестает. После "перезаводки" тоже самое, сначала всё ОК, потом опять ошибка.

Ещё почему-то "стрекочет" АБС постоянно при торможении! Т.е. АБС не срабатывает в полную силу, но треск есть и на педали чувствуется её работа. Ну вы поняли, что на сухом асфальте и каждый раз при торможении на любой скорости.

Из ошибок по коробке - p0720 (датчик скорости на выходе из коробки передач, соотношение), стирал я её каждый раз, и каждый раз после prnd она появляется. Больше каких-то других явных ошибок по коробке нет.

По движку была сначала "чё-то там несоответствие скорости выбранной передачи" и 2 по абс-есп, но после того как я их стер и несколько раз катались, больше не было. Только вот по акпп p0720

Я короче сразу заметил на машине, что 1 колесо другое, не 225-50, а что-то типа 215-45

Обрадовался было, потому что читал, что из-за несоответствия колес коробка может выпадать в "аварию", мол были такие приколы, люди ставили запаски, а потом у них был prnd!!!

Переставили подходящее колесо с моей машины, сбросил ошибку это по коробке, но не фига, абс всё равно "стрекочет", коробка опять почти сразу упала в prnd

Может надо было на одинаковых колесах подольше поездить или если в этом было дело, то проблема бы сразу исчезла?

И ещё вопрос, надо было ли новую коробку привязывать к машине? Электрик типа говорит что не надо, это автоматом происходит. А может всё-таки надо делать как-то адаптацию? Я сделал какую-то инициализацию в разделе коробки, но это не помогло.

В общем, жалко человека и очень хочется ему помочь. А то они уже мозги акпп хотят бушные брать за 10К (я свои боюсь переставлять, хотя электрик говорит что ничё не будет, а я не хочу рисковать).

Или может датчик скорости этот на выходе акпп надо поменять? Помогите, пожалуйста, советом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожая история. Еще нашел похожую историю по 4hp20 на Vito. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=95394

Доброго времени. Такая проблема: Vito 2002 год 2.2 cdi акпп zf 4hp20 становится в авварию при переключении со 2 на 3. ошибка P2005. просмотрел проводку, вроде все красиво, но нет схемы на данный авто. Может кто удружит схему? и какое сопротивление клапанов должно быть. вин wdf63819413501428.

1-2 едет нормально. включает 3 потом удар и аввария. глушишь заводишь опять едет. если резко разгонять то переключает 3 потом 4 и удар ест-но аввария. читал ктс.

 

в общем нашол проблему. коробка была заменена, и после этого все и началось. оказывается коробки както разные ставились 4-2 соленойда и 3-3 соленойда. так у меня стояла 3-3 соленойда а теперь стоит 4-2. так внутренняя проводка разная в них. может кто знает, если переделать проводку в коробке, то будет счастье или нет?

 

Проблема решена! проблема оказалась во внутренней проводке коробки, и не езза того что она неисправна, а изза того что я раньше писал. в 110 вито стоит 4 соленойда и 2 регулятора, так с одной ветки питается 4 соленойда а со второй 2 регулятора. а в 112 вито как оказалось и блок управления другой и соленойды стоят 3 на одной ветке и 1 сленойд с двумя регуляторами на второй. а коробки по железу одинаковы, только номер немного другой. Всем спасибо кто принимал участие в данной теме.

 

Купил машину мерс вито 2,2 2001 года дизель с не работающей коробкой включалась 1 и 2 скорость на 3 включалась аварийный режим ,делал диагностику ошибка p2005 .У прошлого хозяина сгорела коробка он преобрел другую поставил и началось у него.Ходил по коробочникам все специалисты хором говорили меняй коробку так как она не моя или иди к электронщикам типа блок упрравления они сделают под эту коробку или на шроте найди от этой коробки.По инету пробил я свою коробку оказывается она 1998 года а машине ЭБУ 2001 ГОДА.Опять пошел я коробочникам весь город обьехал опять ответ или акпп найди другую или ЭБУ ТАК КАК АЛГОРИТМЫ У НИХ РАЗНЫЕ найди от акпп 1998 на года.Плюнул я на все почитал инет и понял акпп всех годов одинаковые гидроблоки тоже разница у них после 2000 года это шлейф на солиноиды,И ПО МЕХАНИКЕ У БЕНЗЫ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НА ДИЗЕЛЬ ТАК ЖЕЛЕЗО БЫСТРО ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ А ДИЗЕЛЬ АКПП МОЖНО СТАВИТЬ РАЗНИЦА В ПЕРИУДЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКПП ЗАТЯЖНАЯ БУДЕТ,НО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ БЕНЗА БЕНЗА ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛЬ .Разобрав перед машины снял радиатор и бампер чтоб был доступ гидроблоку ,слил масло, снял крышку гидроблок
переключил провада на шлейфе 3-3 а было 4-2 ,собрал,залил в акпп масла через синию крышку сверху,отверстие там маленькое дето час убил,залил в радиатор тосол и поехал о радость все передачи включаются,проверил уровень на яме на работающем двигателе в положении "N" и радоваля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, никто ничего не подскажет? :(

 

Нужно ли адаптировать новую коробку лексией и если да, то как?

Может ли проблема быть из-за разных колес?

может ли быть связь с неисправной абс?

Или всё-таки поменять датчик на выходе акпп (я так понял для его замены надо снимать только гидроблок?)

 

и может ли быть дело в блоке управления акпп? (свой давать пробовать боюсь, а человека жалко чтобы покупал за 10К). если бы была проблема в мозгах акпп - наверняка сканер бы на это ругался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, никто ничего не подскажет? :(

 

Нужно ли адаптировать новую коробку лексией и если да, то как?

Может ли проблема быть из-за разных колес?

может ли быть связь с неисправной абс?

Или всё-таки поменять датчик на выходе акпп (я так понял для его замены надо снимать только гидроблок?)

 

и может ли быть дело в блоке управления акпп? (свой давать пробовать боюсь, а человека жалко чтобы покупал за 10К). если бы была проблема в мозгах акпп - наверняка сканер бы на это ругался?

Из-за разных колёс вряд ли будет ошибка по датчику вращения выходного вала. 

Iq,у меня тоже 4 передача,  и тоже датчик выходного вала. во вторник повезу своего львёнка. сначала адаптируем, пропишем новую коробку. Другого блока управления у меня нету, посему, возможно или будем перекидывать гидроблок предварительно промыв его. Как будет результат - отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, никто ничего не подскажет? :(

 

Нужно ли адаптировать новую коробку лексией и если да, то как?

Может ли проблема быть из-за разных колес?

может ли быть связь с неисправной абс?

Или всё-таки поменять датчик на выходе акпп (я так понял для его замены надо снимать только гидроблок?)

 

и может ли быть дело в блоке управления акпп? (свой давать пробовать боюсь, а человека жалко чтобы покупал за 10К). если бы была проблема в мозгах акпп - наверняка сканер бы на это ругался?

Из-за разных колёс вряд ли будет ошибка по датчику вращения выходного вала. 

Iq,у меня тоже 4 передача,  и тоже датчик выходного вала. во вторник повезу своего львёнка. сначала адаптируем, пропишем новую коробку. Другого блока управления у меня нету, посему, возможно или будем перекидывать гидроблок предварительно промыв его. Как будет результат - отпишусь.

 

 

адаптация ничего в вашей ситуации не даст . а вот когда будете снимать мозги с коробки то проверьте сразу два датчика скорости валов . на картинке поз В . один сверху на гидроблоке. второй по памяти под ним.проверьте цепь на обрыв и какое сопротивление .

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=c107c698-375e-7d61-0150-4227c5f5b597&GroupId=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4

Изменено пользователем Сергей2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новую коробку надо прописывать или адаптировать? я нашел только пункт "инициализация" в pp2000, сделал его, но это чё-то походу не то.

как и где хоть это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил свою коробку на ноги 3.0 бенз 4НР20 Рассказываю - если коробка высвечивает ошибку "Датчик выходного вала. Когеренция." это значит, что данные  с датчика выходного вала не соответствуют программе в ЭБУ коробки. Ошибка сама по себе наверняка не возникнет. У меня появилась после смены коробки на б/у-шку. Вскрыл корпус коробки со стороны гидроблока и увидел что датчик выходного вала стоит на старой коробке через шайбу-подкладку. Т.е. шестерни большего размера. Возникло сомнение, а действительно ли коробку от 3-х литрового мне продали. Снял коробас. Вскрыл. Вскрыл старый. Передаточные числа разные (количество зубьев на шестернях разное). Всего пришлось перекидывать 3 шестерни (ведомая, ведущая и диференциал, планетарку не перекидывал). Чтобы снять ведущую шестерню нужен специальный съёмник, без него шестерню не снять, а без неё ничего не получится. Я себе сварил съемник из подручных средств. Свиду очень похож на штопор механический. 01d2e12c5733.jpg Завожу машинку, поехал. При переключении с 1-й на вторую - опять переход в аварийный режим и поездка только на 4-й передаче. Решил перекинутоь не сам датчик, а уже и сам гидроблок. После замены машинка поехала. Ни ударов, ни ошибок нет. 

iq2003, знакомому своему скажите, что не ту коробку ему продали. Пытайтесь оживить таким же способом. Будут вопросы - пишите. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую всех )
У коробки заметил странную особенность, интересует это говорит о каком то износе, что то надо делать заранее или нет ?
На 2-й передаче, в 80% при достежении 1900 об. происходит как будто переключение, обороты падают на 50-100 об. но при этом остается на той же передаче, это происходит как в D, так и при ручном переключении.
На видео это можно увидеть.
https://drive.google.com/file/d/0B6zslpdDyvijYWtxSFFMTWltYmc/view?usp=sharing

P.S. Коробка работает хорошо, переключается в обе стороны незаметно, я бы сказал даже не ощущается переключений, никаких нареканий на нее нет
Peugeot 607 2.2 HDI, автомат.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вообще странное поведение, это получается что он не полностью "отпускает сцепление" или как по другому можно объяснить такое поведение.
И кто знает вверху коробки, прямо под воздушным фильтром, синяя пробка - попытался открутить не смог, и думаю может это не пробка как какой то регулятор был ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сапун, через него можно заливать масло в аккп , он неоткручивается ,а снимается вверх как пробка.

Отправлено с моего HUAWEI U8950-1 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО при падении в пределах 50-100 об/мин нечего и думать. Под сапун широкую отвертку и отжимаешь по-тихоньку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех )

У коробки заметил странную особенность, интересует это говорит о каком то износе, что то надо делать заранее или нет ?

На 2-й передаче, в 80% при достежении 1900 об. происходит как будто переключение, обороты падают на 50-100 об. но при этом остается на той же передаче, это происходит как в D, так и при ручном переключении.

На видео это можно увидеть.

https://drive.google.com/file/d/0B6zslpdDyvijYWtxSFFMTWltYmc/view?usp=sharing

P.S. Коробка работает хорошо, переключается в обе стороны незаметно, я бы сказал даже не ощущается переключений, никаких нареканий на нее нет

Peugeot 607 2.2 HDI, автомат.

 

тож самое и у меня,.а как у тебя на холодную нормально переключает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех )

У коробки заметил странную особенность, интересует это говорит о каком то износе, что то надо делать заранее или нет ?

На 2-й передаче, в 80% при достежении 1900 об. происходит как будто переключение, обороты падают на 50-100 об. но при этом остается на той же передаче, это происходит как в D, так и при ручном переключении.

На видео это можно увидеть.

https://drive.google.com/file/d/0B6zslpdDyvijYWtxSFFMTWltYmc/view?usp=sharing

P.S. Коробка работает хорошо, переключается в обе стороны незаметно, я бы сказал даже не ощущается переключений, никаких нареканий на нее нет

Peugeot 607 2.2 HDI, автомат.

 

Блокируется гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как у тебя на холодную нормально переключает

На холодную и горячую отлично переключается, разницы нет. Единственно этот описанный нюанс заметил ну и так же что переклчается на 1900 на 2-ую, на 2100 - на 3ю и 4-ю передачи (это при плавном нажатии на газ, понятно что при тапке в пол до отсечки почти крутит).

 

Блокируется гидротрансформатор.

Это что значит, так и должно быть или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как у тебя на холодную нормально переключает

На холодную и горячую отлично переключается, разницы нет. Единственно этот описанный нюанс заметил ну и так же что переклчается на 1900 на 2-ую, на 2100 - на 3ю и 4-ю передачи (это при плавном нажатии на газ, понятно что при тапке в пол до отсечки почти крутит).

 

Блокируется гидротрансформатор.

Это что значит, так и должно быть или нет ?

 

Да, это правильная работа АКПП. По моему при нажатии снежинки  гидротрансформатор будет блокироваться только после 80-90 км в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...