Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

@Димыч. Когда газ отпускаю на 2х тыс не переключает все равно 

Не могу педалью газа включить след передачу

Только оборотами

Изменено пользователем Gramik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Ну а как надо? После переключения будет 1100 и толку? 

@Димыч. 

На 3 передаче до 3 тыс переключение .

даже если газ отпускаешь просто обороты падают но не переключается 

Обычно на акпп когда еле идешь на педаль она переключает до 1800

А тут как не держу от 2200 минимум

И расход 12

Изменено пользователем Gramik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gramik сказал:

@Димыч. 

На 3 передаче до 3 тыс переключение .

даже если газ отпускаешь просто обороты падают но не переключается 

Обычно на акпп когда еле идешь на педаль она переключает до 1800

А тут как не держу от 2200 минимум

И расход 12

Может у тебя коробка в спорт режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Может кто в теме, какие маркировки шли на АКПП 2.2i 2002 г. Самому нет возможности сейчас посмотреть шильду. Спасибо.

П.С. И на всякий случай, взаимозаменяемость между маркировками на hp20 есть? Спасибо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Кто подскажет как обновлять, доливать, проверять уровень масла в акп Пежо 607 2.7 рестайлинг 2005 год  .шестиступка. 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
46 минут назад, Димыч. сказал:

Станет. 

Только вроде в коробке ситроена нет датчика скорости и шестерни на неё. А в пежо он есть. Можно ли его перекинуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Он вам не нужен на 607.

Самое главное при замене коробки с С5 на 607-поставить блок управления от С5. Обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Citrin сказал:

Он вам не нужен на 607.

Самое главное при замене коробки с С5 на 607-поставить блок управления от С5. Обязательно.

Так получается можно купить коробку от с5 поставить её на 607 и подойдёт все? Но поставить мозги от с5 надо ли что нить привязывать или так что ещё делать!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, блок АКПП прошивается или нет!

На 607 стояла АКПП 20HZ 24, подкинул АКПП 20 hz26 при переходе с 1 на вторую есть очень сильный пинок.  Ставлю другой блок удар тише, но все  же есть. Адаптацию на сервисе проводили.  Возможно можете посоветовать куда можно загнать на диагностику?   На сервисе , где меняли акпп говорят, что не знают в чем дело! Пежо 2000 не показывает ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, chebotorovich сказал:

Народ, подскажите, блок АКПП прошивается или нет!

На 607 стояла АКПП 20HZ 24, подкинул АКПП 20 hz26 при переходе с 1 на вторую есть очень сильный пинок.  Ставлю другой блок удар тише, но все  же есть. Адаптацию на сервисе проводили.  Возможно можете посоветовать куда можно загнать на диагностику?   На сервисе , где меняли акпп говорят, что не знают в чем дело! Пежо 2000 не показывает ошибок. 

АКПП 20 hz26 .. на 3,0 разве додходит ? 25 точно подходит....   слышал нужно просто переставить диференциал со своей  , и будет счастье... что то там с кол-вом зубов не так..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vasrem сказал:

АКПП 20 hz26 .. на 3,0 разве додходит ? 25 точно подходит....   слышал нужно просто переставить диференциал со своей  , и будет счастье... что то там с кол-вом зубов не так..

 

Точно ставили 26 (судя по объявлениям на bamper),

Проблема очень явная после прогрева АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, chebotorovich сказал:

Точно ставили 26 (судя по объявлениям на bamper),

Проблема очень явная после прогрева АКПП

..вам ее ремонтировали или левая...? я ремонтировал свою сам... после установки , сразу колбалила пока не провел адаптацию... может у вас что то перепутали при  сборке...   

это то что делал я....  может какую то маленькую  бляшку в гидроблоке потеряли  или не помтавили  или не туда...   если эл клапана в порядке и не перепутали при сборке.. надо все заново пересматривать ..если ТЕЛЕКОДИРОВКА не помогла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vasrem сказал:

..вам ее ремонтировали или левая...? я ремонтировал свою сам... после установки , сразу колбалила пока не провел адаптацию... может у вас что то перепутали при  сборке...   

это то что делал я....  может какую то маленькую  бляшку в гидроблоке потеряли  или не помтавили  или не туда...   если эл клапана в порядке и не перепутали при сборке.. надо все заново пересматривать ..если ТЕЛЕКОДИРОВКА не помогла...

АКПП контрактная, адаптацию делали.  Попробую еще раз более правильно объяснить.

Когда поставил АКПП сразу были очень сильные удары, провели адаптацию и вроде все исправилось.  Но как только машина постояла все началось заново. При езде на холодную, все переключается плавно и хорошо. Как только прогреется, сильные удары с 1 на вторую. Попробовал подкинуть новый блок АКПП с такой же машины с предварительным сбросом, вроде удары стали тише, но все равно присутствую.  На старом блоке пишет ошибку ABS, а на новом пишет нет связи с BSI.  Ошибок по АКПП нет. Вот и думаю, проблема с контрактной АКПП или с блоком? Снимать АКПП и сдавать или все же решать по другому. Может кто посоветует хороший сервис для диагностики или подскажет, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, chebotorovich сказал:

А может акпп пинаться я из за датчика abs? 

нет...  у вас пинает при переключении скоростей...  а в ручном режиме как ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передаточное отношение главной передачи

блок снижения крутящего момента

передаточное отношение шестерен привода спидометра

крутящий момент гидротрансформатора

EW12

20 x 69

58 x 71

20 x 16

172 Н.м

ES9J4S

20 x 69

59 x 68

20 x 16

172 Н.м

DW12

23 x 66

58 x 71

20 x 16

172 Н.м

вот к примеру разница в  передатосных числах (отношениях) может у вас  что то не так..  потому мозг АКПП и  нормльно не переключает...  (при ксловии что с АКПП все ок)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала  снимаете и проверяете  гидроблок..  на видео что я дал выше все видно какие бляшки и шарик лежит... потом смотрите элклапана  или как там они называются... дальше в самой АКПП  все остальное манжеты , кольца, резинки и т.д..

АКПП в фотографиях разбор.docАКПП в фотографиях разбор.docАКПП в фотографиях разбор.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...