Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в коробках 4HP20 стоит фильтр иль нет?

стоит, но что бы его заменить надо разобрать коробку... т.е. снять, разобрать поменять и потом обратно.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько сильно у вас дергает? у меня подергивает именно при переключении со 2 на 1 при торможении, но не сказать, чтобы сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня, обладаю автомобилем Пежо 607 2001 года, АКПП вроде как типтроник, имеются следующие нарекания по работе АКПП:

1. Разгоняется относительно плавно, переключение передач не ощущается, при отпускании педали газа при разгоне двигатель не сбрасывает обороты полностью (около 1500 + -), иногда машина начинает немного затормаживать движение...

2. При остановке на сфетофоре при удержании тормоза и положения D АКПП возникает дополнительный шум и небольшие вибрации, как при нагрузке?

3. Во время торможения иногда перед полной остановкой происходит небольшой толчок...

Просветите с чего начать и какую сумму готовить  Изображение

Буду очень всем благодарен, спасибо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, обладаю автомобилем Пежо 607 2001 года, АКПП вроде как типтроник, имеются следующие нарекания по работе АКПП:

1. Разгоняется относительно плавно, переключение передач не ощущается, при отпускании педали газа при разгоне двигатель не сбрасывает обороты полностью (около 1500 + -), иногда машина начинает немного затормаживать движение...

2. При остановке на сфетофоре при удержании тормоза и положения D АКПП возникает дополнительный шум и небольшие вибрации, как при нагрузке?

3. Во время торможения иногда перед полной остановкой происходит небольшой толчок...

Просветите с чего начать и какую сумму готовить  Изображение

Буду очень всем благодарен, спасибо....

Да вроде обычный режим работы АКПП.

1. Это не механика, обороты не будут сбрасываться до холостых при отпускании педали газа. Если в положении Р обороты тоже на 1500 то что-то с холостым ходом а не коробкой.

2. При включении коробки в положение Д двигатель сразу начинает работать под нагрузкой, поэтому и слышна разница в работе двигателя.

3. Толчок скорее всего не перед полной остановкой а на скорости 10-20кмч, переключение на первую передачу. Но там должен быть не толчок а аналогично переключению на пониженную передачу в механике при торможении двигателем. (т.е. без всяких стуков и резких рывков, по тахометру смотри, в этот момент стрелка должна прыгнуть вверх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен с Hameleonом) У меня идентично...

ПС - а замний режим на автомате ничотак вместе с ЕСП) Стартует бодрячком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Действительно, обычная работа акпп...По пунктику №2 : Немного повышенная вибрация и шум может возрастать при непрогретой коробке..., начинаются морозы, не забываем прогревать акпп! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низнаю как кто, а я после заводки минуту даю просто поработать мотору (или больше в зависимости от того как сильно надо откапывать машину), а потом удерживаю ногу на тормозе перемещаю селектор по всем положениям (удерживая на каждом секунд 5-10) и все - вперед) естественно не газую сильно и не мучаю автос первое время.. а потом как чуть стрелка сдвинулась ОЖ - тогда уже еду как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная работа и у меня! Вопрос по прогреву,как правилно прогревать АКПП в положении P или N ?

Уже писал по этому поводу тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5785-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d0%be-607-%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__237107Сам так сегодня прогревал, гораздо плавнее переключается чем с непрогретой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы [/b]:rolleyes: буду очень надеяться что с каробкой все без проблем.... Однако, при езде есть ощущения, что что-то не так... 

Ещё спрошу про один симптом - иногда во время езды, при резком отпускании педали газа ощущаются толчки, как будто подыскивает передачу и тормозит при этом, по-моему это явно что-то не нормальное в работе АКПП??? 

Изменено пользователем Citrin
Не нужно без причины выделять весь текст жирным шрифтом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько сильно у вас дергает? у меня подергивает именно при переключении со 2 на 1 при торможении, но не сказать, чтобы сильно.

ну так оно и есть. дергается при торможении со 2 на 1 и не сказать чтобы сильно. просто бесит ужасно. На днях поменял масло в коробке. масло оригинал из офиц. центра.старое масло на вид черное но если капнуть на салфетку- ничего критичного. выглядит светло бежевым. три дня прошло. никаких ударов при торможении. испытывал уже как мог. могу с уверенность сказать что помогло.мало того, переключения скоростей стали более плавными и ушла проблема позднего перехода на повышенную скорость в нормальном режиме (бывало и такое)вдруг кому поможет. по краней мере- самый дешевый вариант из всех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а я к офицалам заехал, спросил  - сказали коробка моя не обслуживаемая и масло там меня не надо (BVA4)... вот и думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я к офицалам заехал, спросил - сказали коробка моя не обслуживаемая и масло там меня не надо (BVA4)... вот и думаю

это да, официалы руководствуются тем что даёт им завод. а странные люди на заводе на самом деле считают что коробку обслуживать не надо. у меня знакомый долго работал в официальном центре. говорит что несмотря ни на что они все равно настаивали на обслуживании коробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вобщем поменял маслицо в коробке недели 3 назад,Gumanoid  А какой пробег у львенка был перед заменой. Просто мне спецуГи сказали что на моих 205тыс.км. нечего туда лезть.   :blink:

Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, щупа нету. Только контролька, ну, пробка в смысле :)

Так, а где эту пробку искать то? Вроде езжу, не парюсь, переключается нормально, но может долить надо? коробка передач HP20 (AG) Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы тут разводите балаган , у кого. что )))))) ..это если знаете ,,,пишите как решить проблему ....датчик значит ..где он? и как до него добраться  и как должно быть правильно . А не кто как эксплуатирует с проблемами ,Задолбало тонны писанины перечитывать что бы два слова по теме найти)))       ПОМОЩ в РЕМОНТЕ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мама мама что вы как ...???? ЕSSo 3309 или mobil3309 литр 11-15доралов.....на сифе чтоб вы знали льют еще mobil 320 типо под наш климат стоит 28000 литр а это я вам скажу это тот же американский дикстрон 3 (4дорала л.) только европа ... вот и думайте что и где брать, и как делать  ........ребятишьки )))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы тут разводите балаган , у кого. что )))))) ..это если знаете ,,,пишите как решить проблему ....датчик значит ..где он? и как до него добраться и как должно быть правильно . А не кто как эксплуатирует с проблемами ,Задолбало тонны писанины перечитывать что бы два слова по теме найти))) ПОМОЩ в РЕМОНТЕ!!!!!!!!

Ну, прости, если можешь, что тебя так расстроили, хотя это стиль клубного писания...для тех, кто состоит в нашем клубе. Мы - не СТО и не ремзона... А тебя мы, собссна, не знаем, ты не здоровался, не представлялся (хотя, звать, вроде, Андрей в латинице, а фамилия - Рогозин?)...И в твоей ПОМОЩИ никто из соклубней замечен не был...Так что, или исправляйся или веди себя соответственно...ОК?Ничего личного, т.к. моё послание основано на вышенаписанном (с тобой не знакомы)... (Пока устно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мама мама что вы как ...???? ЕSSo 3309 или mobil3309 литр 11-15доралов.....на сифе чтоб вы знали льют еще mobil 320 типо под наш климат стоит 28000 литр а это я вам скажу это тот же американский дикстрон 3 (4дорала л.) только европа ... вот и думайте что и где брать, и как делать  ........ребятишьки )))))  

В свой Peugeot-105, как написано в твоих данных , ты можешь заливать всё что угодно, а вот когда будет нормальная машина, тогда и можно будет поговорить поговорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем большое спасибо за ответы [/b]:rolleyes: буду очень надеяться что с каробкой все без проблем.... Однако, при езде есть ощущения, что что-то не так... 

Ещё спрошу про один симптом - иногда во время езды, при резком отпускании педали газа ощущаются толчки, как будто подыскивает передачу и тормозит при этом, по-моему это явно что-то не нормальное в работе АКПП??? 

У меня похожие симптомы - только комп пишет ошибку датчика положения педали газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

еще маркировка масла коробки есть у mobil 71141 я отдал 44 у е за 4 литра! после ремонта коробки я его заливал через верхний сапун шприцем по 25 кубиков! все масло не заменишь, только половину, остальное 4л остается в коробке! лучше произвести процедуру 2 раза!

фильтр он же маслозаборник стоит 20 у е но поменять_ разобрать коробку надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня при заводке при морозах от -16 выскакивает ошибка прнд, геар бокс дефектив , сначала по этому поводу переживал но при прогреве всё нормализуется пропадает ошибка, если сильно надо ехать то то при прогреве минут 10 плавно еду без резких разгозовок буквально минут 5-10 езды всё в норму приходит , да я ещё заметил при не прогретой машине не переключается в режим типтроник всё время режим драйва, да и на холодную переключение передач может сопровождаться ударчиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня при заводке при морозах от -16 выскакивает ошибка прнд, геар бокс дефектив , сначала по этому поводу переживал но при прогреве всё нормализуется пропадает ошибка, если сильно надо ехать то то при прогреве минут 10 плавно еду без резких разгозовок буквально минут 5-10 езды всё в норму приходит , да я ещё заметил при не прогретой машине не переключается в режим типтроник всё время режим драйва, да и на холодную переключение передач может сопровождаться ударчиками

вообще читал и сам замечал что беспроблемная эксплуатация зимой(т е без глюков) до -15 если холоднее то начинается аирбэг фаулт и проч(за исключением авто для холодного климата).хотелось бы ошибаться,но вроде как у вас намечается 2 варианта 1-дешёвый-замена масла в акпп 2-дорогой-замена гидроблока(а если повезёт то ремонт)p sимхо Пежо и автомат-- 2 несовместимые вещи,образно говоря лотерея и не всегда в твою пользу)P S 2неплохо бы создать опрос для наглядности--пежо и автомат есть ли проблема? Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня при заводке при морозах от -16 выскакивает ошибка прнд, геар бокс дефектив , сначала по этому поводу переживал но при прогреве всё нормализуется пропадает ошибка, если сильно надо ехать то то при прогреве минут 10 плавно еду без резких разгозовок буквально минут 5-10 езды всё в норму приходит , да я ещё заметил при не прогретой машине не переключается в режим типтроник всё время режим драйва, да и на холодную переключение передач может сопровождаться ударчиками

вообще читал и сам замечал что беспроблемная эксплуатация зимой(т е без глюков) до -15 если холоднее то начинается аирбэг фаулт и проч(за исключением авто для холодного климата).хотелось бы ошибаться,но вроде как у вас намечается 2 варианта 1-дешёвый-замена масла в акпп2-дорогой-замена гидроблока(а если повезёт то ремонт)p sимхо Пежо и автомат-- 2 несовместимые вещи,образно говоря лотерея и не всегда в твою пользу)P S 2неплохо бы создать опрос для наглядности--пежо и автомат есть ли проблема?
Вообще если писать об автоматах, то нужно владеть информацией,высказивания про Пежо и автомат не могут относиться к ветке про 607, здесь никогда плохих автоматов небыло,бывают большие пробеги и безграмотная експлуатация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607, здесь никогда плохих автоматов небыло,бывают большие пробеги и безграмотная експлуатация.

видно вы просто не сталкивались.... :rolleyes: понятно, что новый автомат и автомат после 200 тысяч это две разные вещи... Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я владею информацией про французские автоматы(пыжо)--имеется небольшой дефект с магнитом который установлен не очень удачно, в итоге в процессе эксплуатации стружка может попасть в гидротолкатель(мелкие клапана на гидроблоке),начинает дергать машину,хорошо если поможет замена масла,а если нет?Значит вывод такой--хороший автомат это новый автомат,у всех авто б у безграмотная эксплуатацияP Sзаранее извиняюсь за неправильные термины или описание,высказал как мог))

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...