Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

подскажите, коробка значится у меня в описании BVA4  - я так понимаю что это  AL4?  (VF39D3FZE02038004)машинка дергается при торможении при переключении передачи на пониженную...позвонил на СИФ, спросил стоит ли менять масло, сказали лучше не менять и проверить уровень проблематично :) может к такому спецу попал...В общем хотелось бы заменить (так понимаю речь идет о частично замене 4 литров масла) или долить (что лучше?)тут кто из модераторов на СИФе работает, может к кому на прием можно попасть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для производителя автомобиля коробка такой же расходник как и любой узел. Накрылась--поменяй. Поэтому и " масло заливается на весь срок службы ". А если посмотреть на сайте производителей коробок ,например ZF, то там написано ,что интервал замены масла в АКПП 60000км. , а при городском режиме 40000-45000км..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 90% машин с пробегом 200 тыщ и более. И что у всех лёг автомат? Тут как посмотреть. Моё мнение, что все моторы Пежо ходят намного, намного больше чем 200 тыщ. А вот АКПП? Сколько знаю французов с АКПП у всех проблемы, и работают они не ахти, хоть и коробки Немецкие или Японские видать не самые лучшие. Сам сталкивался, одна AL4 чего стоила!!! Ух!!! Ремонт на Боровой 1800 у.е. При цене машины в 7000 у.е. считаю запредельно. Может и есть счастливые люди у кого с АКПП проблемм нет, я не в этом списке. Говорите правильно за ней ухаживать надо - я понимаю так: сел в машину, завёл, пристегнулся, поехал а ни греть, селектор на 5-10 секунд двигать в разные положения. Сам считаю что будущее за АКПП, все к этому придут. Но пока с такой надёжностью я автомат не хочу. И при покупке атомобиля всем рекомендую делать тщательную диагностику АКПП на станции по ремонту АКПП, дабы провести визуальный осмотр, контрольный заезд с подключонным нетбуком, и проверить состояние и уровень масла, а не просто считывать ошибки с ЭБУ. Всем успехов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли кто ответит конкретно, АКПП 4HP20-AL4 в руководстве по эксплуатации и на многих станциях говорится что масло не меняется на весь срок эксплуатации!Что смысла высасывать половину и доливать новое -нет никакого; А менять масло только с заменой фильтра и всего масла, т.е. дорогостоющая разбока АКПП??Дайте кто-нить ЧЕТКИЙ ответ пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для того, чтобы получить четкий ответ, нужно задать четкий вопрос, а не сумбурно выражать свои мысли. Прочитай тему, все 3 страницы, и поймешь, что масло менять нужно. И что можно его менять не полностью, а обновив старое новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли кто ответит конкретно, АКПП 4HP20-AL4

в руководстве по эксплуатации и на многих станциях говорится что масло не меняется на весь срок эксплуатации!

Да......., вот меня всегда вопрос мучал, а какой срок эксплуатации у AL4. Знаю много людей которые уже на 60-70 тыщ ремонтировали АКПП. Течь сальника на левой полуоси - это вроде как "норма" в 95% для AL4. Вот и к 250 - 300 тыщ коробку вроде как в мусорку вместе с маслом надо. Ну это имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течь сальника на левой полуоси - это вроде как "норма" в 95% для AL4.

это течь в большинстве случаев не из-за сальника, а по причине неграмотности ремонтников и устраняется просто устанокой на место шруса, это касается всех коробок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы получить четкий ответ, нужно задать четкий вопрос, а не сумбурно выражать свои мысли. Прочитай тему, все 3 страницы, и поймешь, что масло менять нужно. И что можно его менять не полностью, а обновив старое новым.

Заменить масло можно и полностью,правда для этого нужна специальная установка. Замена производится на работающей машине.Старое масло отбирается,а свежее загоняется в это же время по другому каналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема, что описана в начале ветки. Только комп диагностика показала, что "разная скорость на входе в коробку и на выходе"... Вот думаю поможет ли тут замена масла или это датчик какой-то... ? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил на станцию по ремонту АКПП, г. Минск ул. Шаранговича, 19

Сказали что замена масла нужна в коробку 4НР20 и производится каждые 60тыс., при замене уходит 5л масла.

Коробка не разбирается.

Цена вопроса 380тыс рублей (работа+масло).

VIN VF39D3FZE92033160, какое нужно масло?

Может кто подсказать, адекватный ли расклад?

На сифе предложили масло Mobil, 64 тыс на 1 литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Некрасова это же масло( Mobil LT71141) только без значков пежо/ситроен стоит 32500 за литр.

Изменено пользователем Martin84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Некрасова это же масло( Mobil LT71141) только без значков пежо/ситроен стоит 32500 за литр.

Стоит ли все-таки брать масло на Некрасова? Может там подделки российского розлива, очень стремно заливать левое масло в АКПП. Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема, что описана в начале ветки. Только комп диагностика показала, что "разная скорость на входе в коробку и на выходе"... Вот думаю поможет ли тут замена масла или это датчик какой-то... ? :huh:

Масло поменял. Вроде стала немного плавней работать, но рывки при переключении в 1 на 2ую и со 2ой на 1ую остались. Иногда очень ощутимые, иногода их вообще нет. Особенно ощущаются сутра при начале движения (програваю двигатель минут 5,коробку по 5-10 секунд к каждом положении ). Посоветуйте куда ехать с коробкой на диагностику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выскочила ошибка при морозе - 22 коробка неисправна. Перешла в аварийный режим на 3-ю передачу. Матный спичь вырвался на холодный воздух.Погрел машину 2 мин. Заглушил, завел, ошибка пропала - поехал никаких проблем. При езде нет толчков, чувствуется что железяки нормально работают. Я решил, что это мозги Француза сошли с ума. Успокоил я себя так, а что делать. Решил поменять масло в коробке. Будет как раз 200тыс. Прошу прокооментировать ситуацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего тут комментировать. в такой мароз это обычное явление. также как и неисправность подушек.есп.абс и проч. как правило после прогрева и второй попытки завестись это проходит. не дёргайся- ездюй ))з ыпри серьёзных проблемах сразу заметишь-- рывки(толчки) и проч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего тут комментировать. в такой мароз это обычное явление. также как и неисправность подушек.есп.абс и проч. как правило после прогрева и второй попытки завестись это проходит. не дёргайся- ездюй ))з ыпри серьёзных проблемах сразу заметишь-- рывки(толчки) и проч

Вобщем были похожие проблемы прошлой зимой... как только ниже -10 с утра начинались сыпаЦЦо ошибки разные... и абс и есп и антиполюшн... Поменял второй АКБ в багажнике и все как рукой сняло, до сих пор никаких проблем, не смотря на то, что этой зимой похолоднее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Позвонил на станцию по ремонту АКПП, г. Минск ул. Шаранговича, 19Сказали что замена масла нужна в коробку 4НР20 и производится каждые 60тыс., при замене уходит 5л масла.Коробка не разбирается.Цена вопроса 380тыс рублей (работа+масло).  VIN VF39D3FZE92033160, какое нужно масло? Может кто подсказать, адекватный ли расклад?На сифе предложили масло Mobil, 64 тыс на 1 литр

кстати, кто может менял уже на этой СТО на шаранговича 19, вроде «Типтроник Бай» называется?автотрансмиссия закрыта сейчас, на сиф не очень хочу ехать, а масло заменить хочу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всемУ меня проблема с акпп ZF. Машина 607 2.2 hdi, 2005г, рестайл.На холодную задняя включается нормально, на чуть прогретую задняя включается с толчком(ставишь на R думает 3-4 сек толчок и включается), но включается.На прогретую - задняя пропадает совсем. Ставишь на R - ничего, прибор заднюю определяют, парктроник срабатывает. Отпускаешь тормоз - не едет, немного газуешь - не едет, если больше газануть - сильный толчок и передача включается.Все остальные передачи включаются нормально без толчков, на D передачи тоже переключаются плавно без толчков. Комп не пишет никаких дефектов связанных с коробкой, но "мясорубка горит".Поехал на комп. диагностику - пару неактивных конфигурационных ошибок, сбросили - все ок. Никаких ошибок по коробке нет. Диагност говорит, что с компа - коробка в порядке, сигналы на клапаны переключения передаются, все ок. Посоветовал поменять масло в коробке(пробег 235тыс), если не поможет - к ремонтникам.Может кто подскажет что-нибудь? Поможет ли замена масла? Или сразу ехать к ремонтникам по коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там точно ZF стоит? :ph34r: Менять масло не советую. Советую к коробочникам. Они тебе именно коробку и мозги коробки продиагностируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил на Шаранговича, 19 - заменил масло. Масло+работа встало 360 тыс. они, похоже, недавно открылись, это с "Автотрансмиссии" люди организовали СТО, пока там без очереди - я позвонил, приехал, машинка остыла и масло заменили, все довольно быстро.После замены: первое впечатление, что переключаться передачи стали мягче, правда пока только один день поездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там точно ZF стоит? :ph34r:

Менять масло не советую. Советую к коробочникам. Они тебе именно коробку и мозги коробки продиагностируют.

Проблема скорей всего в гидроблоке, если на компе не показывает значит только в гидравлику лезть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При осмотре авто обнаружилось что масло в акпп красного цвета хотя заливать надо я так понимаю по регламенту ессо желтого цвета вот незнаю какое масло надо пакупать, может кто посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...