Перейти к содержанию

607. Циклическая подача топлива


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Потребители у всех индивидуальны. У меня оптика ксенон/светодиод, в разы меньше нагружает генератор чем галоген. Если сравнивать показатели двигателей, то всё должно быть отключено. Не плохо было бы форсунки твои промыть и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима! Я вижу, что он умер, но разве вопрос ставился такой?

Да и про форсы, готов поспорить на 100$ что с ними все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Игорюнюшка...Где МОЙ регулятор? 

 

 

И заодно вопрос к тем двум мудакам, которые года 1,5-2 назад у меня брали регуляторы на пробу- верните суки регуляторы, или деньги. 

Что за народ #бланский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорюнюшка...Где МОЙ регулятор? 

 

 

И заодно вопрос к тем двум мудакам, которые года 1,5-2 назад у меня брали регуляторы на пробу- верните суки регуляторы, или деньги. 

Что за народ #бланский...

я тебе подарю, скоро 2 штуки, этот что на графике, и тот что мне подарили год назад(лежит в багажнике на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Правда одна-изменение давления в рейке. Причины:

-некорректная работа регулятора.

-некорректная работа форсунок : -здесь еще варианты: - вина самих форсунок (изменение параметров в связи с изменением температуры форсунки) ; -изменения компрессии(незначительное, но влияющие на величину коррекции форсунки) в одном или нескольких цилиндрах из-за нагара на клапана и т.д.

Вот и выбирайте сами.

Глядя в цифры на диагностике , их, вообще нереально указать на 100% причину такого поведения мотора. Нужна комплексная проверка, часто с подменой на заведомо рабочие детали.

Так же еще варианты: нестабильно значение от датчика давления на рейке и косяк с датчиком температуры топлива (проводка) и нестабильно напряжение в бортовой сети.

ну раз так уж красиво расписал, дополни пожалуйста причины повышенной циклической подачи, скажем до 11 единиц без потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, одномассовый маховик. Тяжёлую болванку труднее крутануть, поэтому и растёт подача. Если сравнивать массы частей одно и двухмассовых систем, то в двухмассовой системе масса, которую толкает колено ниже в 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после замены на одномассовый была 7 целый год


ты сейчас просто константируешь факт о том что одномассовый маховик повышает расход на несколько литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я именно работу на холостых. На оборотах повыше инерционные силы гораздо меньше влияют на работу.

как известно шди жрёт дохера именно на хх. а так как движения без стоянки не бывает возрастает и расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция показывает, что у тебя цилиндры работают равномерно, одинаково. Т.е. форсунки настроены как одна, но! Качество распыла таково, что подачи 5 мг не хватит для поддержания холостых. Есть ещё одна теория. У тя форсы в идеале, открываются и закрываются мгновенно, а у меня раз(censored)ные, закрываются медленнее, вот мозги и фиксируют 5 мг, хотя реально там все 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция показывает, что у тебя цилиндры работают равномерно, одинаково. Т.е. форсунки настроены как одна, но! Качество распыла таково, что подачи 5 мг не хватит для поддержания холостых. Есть ещё одна теория. У тя форсы в идеале, открываются и закрываются мгновенно, а у меня раз(censored)ные, закрываются медленнее, вот мозги и фиксируют 5 мг, хотя реально там все 8.

Логичнее было бы смотреть не на скорость закрывания форсунки, а на диаметры сопел нового и старого распылителя. У старого побольше будут, вот и больше топлива при том же давлении попадёт в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что оно показывает это здорово, вот сколько она реально потребляет и почему оно отличается.

к примеру у меня сейчас 710 км на одометре, 12,9 расход по бортовому компу, комп уже сколько я могу проехть не считает, однако я пока еду.

если верить математике то сейчас она сожрала 12,9*7,1= 91,6 литра, но бак то 80, и пока машина едет, вечером проверю сколько там осталось в баке.

 

если прикинуть что в баке уже 0 то расход получается 11,27 но по бк 12,8, тоесть разница в 13,5% вот откуда эта разница берётся? что-то врёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...