Перейти к содержанию

607. Циклическая подача топлива


Рекомендуемые сообщения

а почему эбу думает что ей надо больше?

Потому, что сопла тоньше, за ту же единицу времени проходит меньше топлива. Следовательно, что бы обороты держались заданными ЭБУ, нужно поднять подачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Ректор, так устранил свою причину? У меня аналогичная причина, форсы сделаны на скрыганова, а циклическая на Х.Х. 10-12. Коррекция в норме.Интересно в чем дело? У меня еще ошибка по ЕГР висит постоянная по воздуху. Может в нем дело!!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нфс считает что это от того что в новых распылителях, сопла меньше, соответственно, для того что бы подача была в норме для поддержания нужного режима, он должен давать больше чем при больших соплах распылителей.

от сюда и расход по бк больше, у меня на 17-20% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от дома до работы, Среднее примерно 23 км/ч то где то 10,4


Смущает то что,  еду на оршу по м1. Со скоростью 123-128 км/ч  расход когда 6,8, а когда 7,4 . Мне кажется на дизеле это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нфс считает что это от того что в новых распылителях, сопла меньше, соответственно, для того что бы подача была в норме для поддержания нужного режима, он должен давать больше чем при больших соплах распылителей.

от сюда и расход по бк больше, у меня на 17-20%

Если форсунки настроены и прошли тесты, то каким боком тогда распылители и их сопла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...