Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Один фитинги вообще завоевывает полностью даже скоба не помогает

Я до этого все Ваши сообщения редактировал, фантазия закончилась.... Отключите автокоррекцию и читайте, что пишете)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня.

Пару дней назад в моём 2.0 HDI Сименсе начали появляться тревожные симптомы.

При сбросе газа и переключении на высшую передачу стрелка тахометра и обороты все равно ползут вверх (200-300 об.) и только потом падают.

Если сбрасывешь вообще на холостой ход незначительно колеблются с 800 до 1000 и приходят в норму. Ошибок нет, на работе мотора дико не отражается (пока).

Вопрос: регулятор давления топлива может косячить в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 24.11.2016 в 10:16, Vodolei сказал:

Доброго дня.

Пару дней назад в моём 2.0 HDI Сименсе начали появляться тревожные симптомы.

При сбросе газа и переключении на высшую передачу стрелка тахометра и обороты все равно ползут вверх (200-300 об.) и только потом падают.

Если сбрасывешь вообще на холостой ход незначительно колеблются с 800 до 1000 и приходят в норму. Ошибок нет, на работе мотора дико не отражается (пока).

Вопрос: регулятор давления топлива может косячить в данном случае?

А когда на низах едешь не дергает ?У меня та же проблемма.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда "под настроение" на холостых прыгают с небольшим подтраиванием обороты. Но это не постоянно, грешил на заправку, заправился на проверенной-пропало, но не уверен, что в этом проблема была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здрасьте! 407 2.0 hdi 136 л.с. (сименс) 2006г еду никого не трогаю в обычном режиме и тут ни с того ни с сего авто начинает дергаться и глохнет,завожу работает на холостых но обороты прыгают,начинаю ехать глохнет! в прозрачных трубках возле фильтра пузырей воздуха нет,фильтр поменял! грушей накачаю(твердая как камень) заведу,а она сразу глохнет и груша уже мягкая! Ощущение будто соляру не  подает ,думал насос в баке (залез туда,а насоса то нет))

У кого какие идеи,куда лезть,што смотреть? 

комп выдал ошибки : Е001   Р0402   Р0461    0001   Р1693    U1118      Р1614    автомобилем владею неделю,куда лезть ума не приложу,прошу помощи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой комп выдал эти ошибки? Кто читал машину? Читатель?

Что бы сказать что-то конкретное нужно видеть цифры от мотора во время работы и остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина читалась диагностикой делпфи,читал видимо да(читатель))))

может подскажите норм.диагноста штобы установить причины (с выездом в р-н серебрянка) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите, как наиболее эффективно продиагностировать откуда идет подсос воздуха в топливной?

 

Идут пузыри воздуха к ТНВД:

a0e1dc091e79t.jpg

724aac76af54t.jpg

 

 

Трубки на блоке с топливным фильтром сидят плотно, перепроверял. Но та, что подключается на вход - на ней белые защелки не действуют, т.е. даже не нажимая на них ее можно снять просто с силой. Они в свою очередь свободно нажимаются и фактически просто болтаются. Не знаю может быть из-за этого или нет. 

Неделю так ездил, т.к. занимался пока другими проблемами, а сегодня с утра вообще не мог завестись - вместо пузырька воздуха в оранжевой трубке почти все было заполнено воздухом. Покачал грушу, покрутил стартер -все завелось и поехало, но видимо проблема усугубляется, т.к. раньше машина заглушенная в топливную ничего не подсасывала - с утра было такое же состояние, в котором все было вечером.

 

И еще подскажите пожалуйста - оранжевая гибкая трубка на самом блоке с фильтром - она служит для чего?  Может как раз для отвода воздуха? Т.к. она тоже очень сомнительного состояния, думаю заменить.

ec2128452a33t.jpg

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки у тебя не родные, явно кто-то уже лазил.

1. Смотри быстросъемные соединения.

2. Смотри саму грушу, возможно нужно поставить обратный клапан.

3. "оранжевая трубка"  тоже не заводской элемент, это штуцер для стравливания воздуха.

P.s. вот эту тему глянь, тут должны быть ответы на твои вопросы: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстросьемы  убирай, ставь вместо него резиновый топливный шланг на хомутах, предварительно врезав в него обратный клапан, я ещё пытался дуть компрессором в фильтр 5 атм. (выдавил один из клапанов в груше). Единственное неудобство-непрозрачный шланг, не видно пузырей, хотя продавцы могут насунуть и прозрачный, но он Г. полное.

А дальше по ходу движения исключай возможные причины.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, парни! Буду ковырять. Про штуцер - даже не заметил, что это именно он) Пока что просто скрутил его и тщательно выгнал через него весь воздух. Два дня полет нормальный, не глохнет, заводится с полтыка, динамика в поряде, но пузырьки маленькие порой проскакивают. Буду смотреть соединения и шланги.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста по этой схеме null - D2F 1 15E70A - КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА ТОПЛ. ФИЛЬТРА

трубка под номером 5, куда она идёт от топливного фильтра дальше

upd: нашёл информацию что она служит для для отвода воды из фильтра. Поправьте если не правильная информация.

Изменено пользователем BlackFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята плис как развоздушить систему после замены топливного фильтра 407 1.6HDI, ЗАВОДИТЬСЯ НА ПАРУ СЕК И ГЛОХНЕТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если БОШ, то до запуска двигателя, 6-8 раз включи и выключи зажигание. Если без насоса в баке, качай грушей. Но груша похоже и на БОШ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 HDi топливная Бош, но насоса в баке нет, стоит груша. После замены фильтра нужно хорошенько покачать грушей, пока она твердая не станет, что уже и качать невозможно. И тогда заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ, возник такой вопрос. При нагреве двигателя до температуры 96 градусов, выскакивают ошибки P0181 и Р0183, после чего машина начинает жестко тупить. Подскажите, куда копать, может еще какие параметры проверить можно, или сразу менять датчик температуры топлива (датчик находится на ТНВД).

2007, 2.0HDI, Delphi.

P.s. с высокой температурой двигателя буду разбираться, но мне что-то кажется, что 96 градусов, это не причина для данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, что  может подсказать вот такая информация по карекции форсунок, о состоянии самих форсунок? Мотор 2.0 HDI Siemens

IMG_20190629_210823.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!Может кто подскажет.
Двигатель 2.0 HDI, из трубы пошёл белый дым,воняет соляркой.В расширительном бочке пузырей нету,потом вообще двигатель заревел и заглох.Из-под форсунки пошёл дым.Заменил под форсунками шайбы,не заводится.В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Со средины декабря появилась проблема - периодически глохнет (может неделю ездить нормально, может за поездку 3 раза и потом опять несколько дней нормально). Сканер выдаёт ошибки по топливной рампе (двигатель DW12BTED 2.2HDi) : 
P3003 –низкое давление в топливной рампе
P0093 – недостаточное количество подаваемого топлива
P0087 - низкое давление в топливной рампе
Когда заглохнет -  приходится постоять, покачать грушей, долго покрутить стартером. Потом ездит день нормально, но заводится не с 3-4 оборотов, как раньше, а с 7-10
С нового года не глохла и заводилась хорошо, со вчера опять приходится крутить стартером дольше обычного. 
Когда всё нормально – OBD показывает давление в рампе стабильно в районе 29 кПа, когда хандрит – плавает 24-29 кПа
Не знаю, связано ли, но началось после замены фильтров – СТОшник ещё удивился, что на топливном фильтре отсутствует винт развоздушки. Приезжал на станцию, снимали обратку и прокачивали ещё раз – воздуха в фильтре не было. Ещё в стакане одной форсунки немного сопливит – присутствует топливо

 

UPD: уже собрался менять регулятор давления топлива, но случайно обнаружил пост про 1:1 проблему, которую удалось решить заменой фильтра. решил тоже с него начать и - о чудо!  всё вернулось в норму! (тьфу * 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и воздушило, странно что я этим авто владею с 2011 года и ни разу такого не было, до этого использовал фильтра известных брендов (в основном брал в Белостоке у постоянного продавца), а тут он продал какой-то незнакомого производителя (не помню точно/, положил на всяк случай в подвал, 3 буквы в наименовании)… короче будем наблюдать, надеюсь не повторится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот "глючный" фильтр поставил новым 15 декабря, более долгий старт начался буквально сразу, думал "само рассосётся", спонтанно глохнуть стал через неделю, причём мог за 20 км поездку заглохнуть трижды, а мог и неделю ездить без проблем (кроме заводки). так что вопрос запарафинивания практически исключен (особенно учитывая эту "зиму")

если интересно - сфоткаю на днях снятый фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...