Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тоже маловероятно,  как появились проблемы я опять подъезжал на эту же станцию, там шланги передёрнули, сказали завоздушенности в фильре нет, проблема тогда не ушла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

307. 1.6 HDI. Долго постоит не заводиться. Два раза спасло когда грушей минут 20-30 покачаешь. На третий раз не помогло. Возможно завоздушивалась топливная. Насосом опрессовал из под трубок обратки форсунок свистало. Заменил трубки и колечки. Опрессовал всё герметично. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ всё равно. Чуть схватывает и глохнет. И прокачивал и трубки на форсах отпускал топливо идёт но не заводиться. Фильтр поменял хотя и тот не старый. Чуть схватывает и глохнет. Ошибок нет. Комп показывает при заводке давление в рампе 360-380 кг/ см2. Сказали много должно быть 250-300. Грешат на датчик давления топлива в рампе. У кого какие идеи есть? Что делать может кто сталкивался с такими проблемами?С буксира не помогло потяну на СТО.

Изменено пользователем misha70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, misha70 сказал:

307. 1.6 HDI. Долго постоит не заводиться. Два раза спасло когда грушей минут 20-30 покачаешь. На третий раз не помогло. Возможно завоздушивалась топливная. Насосом опрессовал из под трубок обратки форсунок свистало. Заменил трубки и колечки. Опрессовал всё герметично. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ всё равно. Чуть схватывает и глохнет. И прокачивал и трубки на форсах отпускал топливо идёт но не заводиться. Фильтр поменял хотя и тот не старый. Чуть схватывает и глохнет. Ошибок нет. Комп показывает при заводке давление в рампе 360-380 кг/ см2. Сказали много должно быть 250-300. Грешат на датчик давления топлива в рампе. У кого какие идеи есть? Что делать может кто сталкивался с такими проблемами?С буксира не помогло потяну на СТО.

Отпишись что и как) Но скорее всего это связано с регулятором давления топлива..... раз сам не делаешь авто то тогда тяни на сто).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Оказалось что фишка датчика распредвала то-ли окислилась то-ли отошла. Почистили продули и всё ОК. Хотя ошибок по датчику коленвала и распредвала или их рассинхронизации  не было. Решили что 5 лет назад при удалении программно сажевого кривую прошивку залили. Поэтому и ошибки некоторые не бьются. А я грешил на воздух в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, misha70 сказал:

Проблема решена. Оказалось что фишка датчика распредвала то-ли окислилась то-ли отошла. Почистили продули и всё ОК. Хотя ошибок по датчику коленвала и распредвала или их рассинхронизации  не было. Решили что 5 лет назад при удалении программно сажевого кривую прошивку залили. Поэтому и ошибки некоторые не бьются. А я грешил на воздух в топливе.

Прикольно) все может быть....  но как-то странный диагноз для датчика распреда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кому интересно продолжение истории. Неделю ездил всё заводилось всё отлично было. Тут бац и опять не заводиться симптомы те же схватывает и глохнет. Ошибок по описанным выше причинам не бьёт. Было сомнение что это датчик распредвала виноват, ведь почистили разъёмы фишек и тут снова . Начал грешить на датчик коленвала. Подключил ELM покрутил стартером обороты двигателя показывает (300-330). Значит не он. Снял датчик распредвала, прозвонил - рабочий (590 ом). Поставил на место и выставил минимальный зазор между датчиком и шкивом распредвала, машина завелась с полтыка. 3 дня езжу пока всё ОК. Вывод мой таков, что со временем из-за вибрации увеличился зазор, а датчик к этому чувствителен. Зазор не должен превышать 1,2 мм. Похоже когда чистили фишки немного его подвинули и всё заработало, за неделю опять отошёл. Надеюсь причина была в это и больше проблем не будет.

Изменено пользователем misha70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ещё была проблемка. Радио с перебоями стало ловить сигнал, с каждым днём всё хуже и хуже. Шипит. Оказалось в самой антенне стоит усилитель и он окислился. Короче ему конец пришёл. В Минск на разборки ехать далеко и время не было а заказывать это кот в мешке. Отремонтировал по простому. Припаял в усилителе перемычку от антенного провода к антенне. Работает отлично без шумов и помех. Может далеко от города будет ловить хуже, но пока не купил другую антенну вполне годиться.

Изменено пользователем misha70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Люди помогите пожалуйста 

Пежо 407 1.6hdi 2004

Когда двигатель нагрет, машина глохнет на нейтралке или при выключении передачи. 

Может вообще не завадится, нужно остановится обязательно и выключить зажигание и потом опять завести, грешил на дотчик коленвала поменял, изолировал проводку датчика распредвала, поменял топливный фильтр, не помогло в чем может быть проблема, компьютер не чего не видеть, может у кого было. (когда жмёшь на педаль газа машина не глохнет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой датчик? Ужас ну как так можно советовать...форум стал как гадалка...сказали же что комп ничего не видит. А значит утечка топлива. В обратку или через регулятор давления топлива. Совет , если диагност даже в вашем случае ничего не видит, то смените диагноста. Эти системы топливные только ленивый не умеет делать.

Если сделаете тест обратки форсунок на утечку то многое сразу станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх(холостой ход) обычно должно быть 250 бар. Смотреть так не правильно, нужно смотреть какое нужно для блока в программе в поле ТРЕБУЕМОЕ и сравнивать с полем ТЕКУЩЕЕ. Я могу откалибровать прошивку чтобы на ХХ было 300 бар а вы будете думать что должно 250, могу откалибровать на 200 бар, а вы будете думать что должно быть 250 и пол машины переберете. Ни один человек не знает какое должно быть давление, знает только блок в вашей машине. Может у вас в программе кто-то покопался а может блок захотел так работать. Понимаете намек? И при всем при этом машина будет работать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.05.2020 в 02:22, chiper333 сказал:

Какой датчик? Ужас ну как так можно советовать...форум стал как гадалка

 Вы, часом, в клубе, лет 5-7 назад, под другим ником не участвовали? Уж очень знакомый энтузиазм в заключениях.

Ничего личного, просто интересно.

А теперь по теме. Автор не совсем ясно описал симптомы. Но, погадать то можно?

Автор не пишет что дизель глохнет на холостых после запуска, очевидно грешит на разные температуры двигателя "

28.05.2020 в 14:18, IvanDernovich сказал:

Когда двигатель нагрет

Но ведь и нагретый дизель приходится запускать, но он же не глохнет на холостых. В принципе дизель, что на холостых, что на круизе (не имею ввиду механический регулятор) обороты держит очень устойчиво, в отличии от бензина, где много факторов влияет.

А вот, если у автора дизель глохнет при сбросе оборотов

28.05.2020 в 14:18, IvanDernovich сказал:

на нейтралке или при выключении передачи

то напрашивается вопрос в работоспособности регулятора высокого давления топлива, вернее в забитости его защитной сетки. Давление на доли секунды зависает и дизель глушится принудительно. Можно даже на ходу, выключить зажигание и сразу запускать и дизель подхватит. Во первых при выключении зажигание катушка регулятора обесточивается, во вторых на запуск превышение давления не влияет. Думаю со временем автор заметит что и при резком сбросе нагрузки дизель начал глохнуть, поскольку процесс может усугублятся или наоборот все со временем "устаканится"

Конечно в этом случае наличие ELM упростило бы отыскание неисправности, но не у всех он валяется на полке, а возить ноут с лексой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, патроль сказал:

 Вы, часом, в клубе, лет 5-7 назад, под другим ником не участвовали? Уж очень знакомый энтузиазм в заключениях.

Ничего личного, просто интересно.

У вы! Здесь зарегистрировался в поисках новых связей. За одно время скоротать на хелпах. Но очень тяжело объяснять когда нет данных, нет оборудования и знаний для диагностики даже примитивных у людей которые спрашивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, патроль сказал:

А вот, если у автора дизель глохнет при сбросе оборотов

то напрашивается вопрос в работоспособности регулятора высокого давления топлива, вернее в забитости его защитной сетки. Давление на доли секунды зависает и дизель глушится принудительно. Можно даже на ходу, выключить зажигание и сразу запускать и дизель подхватит. Во первых при выключении зажигание катушка регулятора обесточивается, во вторых на запуск превышение давления не влияет. Думаю со временем автор заметит что и при резком сбросе нагрузки дизель начал глохнуть, поскольку процесс может усугублятся или наоборот все со временем "устаканится"

Конечно в этом случае наличие ELM упростило бы отыскание неисправности, но не у всех он валяется на полке, а возить ноут с лексой...

Позволю себе вспонить нюанс. Если память не подводит,то этот блок управления видя высокое давление топлива (есть разница между максимальным давлением и разницей требуемого) действительно глушит двигатель, но комп выдает ошибку при этом. Мол превышение максимального(или разница) давления топлива и тогда в целях безопасности глушит двигатель. Достаточно подключить комп и сразу все станет ясно. А тут ЧЕЛ сказал КОМП ничего не видит!  А значит мех проблема.  По памяти:

 

1.Комп Смотрим ошибки и параметры и катаемся с компом. Находим систему за которую нужно зацепиться. 

 

Из практики

-Проверка топливной а тут по плану ничего нового

-Подсос егр тоже глушит при сбросе, пол года назад такая трабла была. душился выхлопом. пришлось прошивать егр 

-подсос после расходомера когда патрубок на расходомер плохо одет, у меня так было дал газу со сфетофора вторая ок, как только хотел на круизную скорость перейти включал третью не спеша и двигатель заглох. не одел нормально на расходомер. открыл капот затянул хомут и все.

 

Изменено пользователем chiper333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много.

Я тоже, кстати, писал из собственного опыта. А вот чек, давно было может запамятовал, на моей 406 похоже не загорался и комп помалкивал, обычно по всякому пустяку ругается.

Я не подумал, что автор под словом комп мог иметь ввиду диагностический прибор. К тому же любой вынужденный "заглох" должен где-то фиксироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами может много быть но вы не учитываете факторы. В данном случае я смотрю не со стороны водителя или системы или машины, а со стороны контролирующего устройства. Это программа блока управления. Первое это может ли эта программа заглушить двигатель и не сохранить ошибку причины перехода в безопасный режим? На 407? Исключено! Контроль и отчёт по топливной там не маленький список ошибок в программе(внутри программы ), а если это 406 и то смотря какой блок, то да есть часть программ которые урезаны с завода уже.(цифры примерные) К примеру по 407 sid 803 там больше 60 ошибок по топливной . У 406 хорошо если их будет хотя бы 10. Понимаете суть?

К примеру есть датчик на три провода диагностика датчика: 1.высокое на сигнальном при норм проводе. 2. Низкое на сигнальном при норм проводе.3.отсутствует сигнал на сигнальном. 4.короткое на плюс.5.короткое на массу. Видите 5 ошибок контроля ОДНОГО провода. Не говоря уже про динамический контроль параметров. Для меня 70% машин даже рядом не стоят с норм диагностикой. Взять мерс он по каждому пуку скажет что и как если программа с завода изготовителя. Большинство людей считает что если есть блок управления то он просто ОБЯЗАН все видеть быть экстрасенсом всех проблем по двигателю. И когда на троящей машине подключаешь дилерский и им говоришь что нет ошибок у них уних глаза квадратные и пена у рта мол заберите свой компьютер поеду на лучший. А мы то понимаем в чем дело. Согласны?

Изменено пользователем chiper333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

мотор DW10BTED4 Пежо 407 2.0hdi 2009

странно работает мотор . даже на горячею мотор  какое то время работает четко . но через какое то время начинает под траевает и потом опять нормалек и тд. 

ошибок нет  

если форсунка . то странно , они обычно померла так померла 

Изменено пользователем vergeltun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мотор на оборотах  работает нормально, проблемы возникают только на холостых  , давление в рампе точно не помню,где то  230 . ошибок не каких нет , только на одной форсунке коррекция высоковата и какие еще параметры посмотреть . датчик положения коленвала поменяли , так как были до этого по нему ошибки 

Изменено пользователем vergeltun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.06.2020 в 15:46, chiper333 сказал:

на хх(холостой ход) обычно должно быть 250 бар. Смотреть так не правильно, нужно смотреть какое нужно для блока в программе в поле ТРЕБУЕМОЕ и сравнивать с полем ТЕКУЩЕЕ. Я могу откалибровать прошивку чтобы на ХХ было 300 бар а вы будете думать что должно 250, могу откалибровать на 200 бар, а вы будете думать что должно быть 250 и пол машины переберете. Ни один человек не знает какое должно быть давление, знает только блок в вашей машине. Может у вас в программе кто-то покопался а может блок захотел так работать. Понимаете намек? И при всем при этом машина будет работать.

 

Похожие проблемы у многих и понятие о них.Выше лень читать.Если коррекция высоковата ,замените форсунку.Напряжение на форсунках одинаковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1.6HDi при заводке на холодную по тахометру обороты показывает 900, потом в процессе движения при отключении передачи держаться в районе 850-900. Если остановиться например на светофоре, секунд через 5 падают до 800. Если нажимать газ без передачи - опускаются до 800. Китайский адаптер ошибок не показал. Раньше по-моему такого не было, куда копать?

Изменено пользователем NighterWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...