militarist Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 а как теперь движок работает? У меня тоже диагностика выдавала повышенное давление в топливной рампе, прыгало от 60 до 1100 бар. Один хороший человек взялся делать. Сделал, но не говорит что. пока пробую разобраться. И еще вопрос - почему пошел на диагностику в предыдущий раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mir Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 а как теперь движок работает? У меня тоже диагностика выдавала повышенное давление в топливной рампе, прыгало от 60 до 1100 бар. Один хороший человек взялся делать. Сделал, но не говорит что. пока пробую разобраться. И еще вопрос - почему пошел на диагностику в предыдущий раз?Какое же это повышенное давление? У дизеля в рампе и должно быть от 200 до 1500 бар в зависимости от нагрузки. Так что "хороший человек" ,скорее всего, ничего не делал.А на диагностику пошел потому что загорелся "чек" и выскакивал "деполюшен" и машина не идет более 130 км в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 человек хороший, а давление прыгало на холостых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А до диагностики форсунок так и не доехал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) А зачем деньги выкидывать на то что можно сделать и самому, тем более что теперь точно знаю какую снимать форсу и что с ней делать, да и затрат на все про все 5000 рублей РБ и 30минут работы из них 10 на сборку теста. Изменено 3 мая, 2011 пользователем uar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ну, тоже правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А на бошевских обратку никто не диагностил таким макаром? Как там можно подконектиться к форсункам? Наверно только обзаведясь дополнительными штуцерками для обратки что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Нет, Бош диагностируется так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Заменил форсунку машина ожила и стала нормально заводится и на горячую и на холодную, после покупки б/у форсы свозил на стенд, за 40000 руб , форса оказалась в идеале и машина поехала, на данный момент после замены пробежало около 1000 км все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Дык эта +1Мне понравилось. Надо соорудить обязательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 хороший девайс, респект за находчивость! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 В общем проблема такая,подскажите как поступить...1.6 HDI 2005Смотрел на яме...Вижу, что двигатель грязный...Думал масло...Со сливной крышки...Но как оно может со сливной течь(((Тож не вариант,да и на асфальте бы оставались подтёки...От салярки они может и остаются,но не такие как от масла,да и течёт оно походу во время езды,поэтому без подтёков...Снял крышку двигателя,вижу,форсунка сопливит...Причём сильно...Предположил что от этого и двигатель грязный...(((Что нужно делать и цена вопроса??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 В общем проблема такая,подскажите как поступить...1.6 HDI 2005Смотрел на яме...Вижу, что двигатель грязный...Думал масло...Со сливной крышки...Но как оно может со сливной течь(((Тож не вариант,да и на асфальте бы оставались подтёки...От салярки они может и остаются,но не такие как от масла,да и течёт оно походу во время езды,поэтому без подтёков...Снял крышку двигателя,вижу,форсунка сопливит...Причём сильно...Предположил что от этого и двигатель грязный...(((Что нужно делать и цена вопроса??? Менять уплотнение форсунки и медную шайбу. Можно самому. Есть подробный фотоотчет Urri на братском форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 В общем проблема такая,подскажите как поступить...1.6 HDI 2005Смотрел на яме...Вижу, что двигатель грязный...Думал масло...Со сливной крышки...Но как оно может со сливной течь(((Тож не вариант,да и на асфальте бы оставались подтёки...От салярки они может и остаются,но не такие как от масла,да и течёт оно походу во время езды,поэтому без подтёков...Снял крышку двигателя,вижу,форсунка сопливит...Причём сильно...Предположил что от этого и двигатель грязный...(((Что нужно делать и цена вопроса??? Менять уплотнение форсунки и медную шайбу. Можно самому. Есть подробный фотоотчет Urri на братском форуме.подскажи пожалуйста ссылку)Мне рассказывали,что есть проблемы с доставанием...невозможно рассшатать...да и медная шайба бывает там остаётся,потом могут быть проблемы с её доставанием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ...подскажи пожалуйста ссылку) Ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc_Denis Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 После того как завели авто через 15 – 17 секунд глохнет и не заводится. Все это повторяется периодически. При этом горит моторчик на дисплее приборов. После того как она заведется, моторчик гаснет и все хорошо. Так машина работает нормально равномерно, разгоняется хорошо. Думаю, что топливный насос периодически тупит. Пробег 140000км. Ремонтируется топливный насос или меняется блоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 диагностику следует провести, а не заниматься самолечением всего что покажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc_Denis Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 диагностику следует провести, а не заниматься самолечением всего что покажется Диагностика ничего не показала, когда сам заезжал. И спецы сказали, если дело в насосе комп ничего не покажет. Думаю съездить насос проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 он у тебя все равно один и находится он возле мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 а чем читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Такие спецы. Если денег не жалко - ради бога, снимай, вези на проверку. Насос с обратной стороны двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 он у тебя все равно один и находится он возле мотораПочему один? А насос подкачки в баке? Насколько я знаю 1.6 HDI топливная бош.Но в любом случае, сначала нормальную диагностику нужно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 он у тебя все равно один и находится он возле мотораПочему один? А насос подкачки в баке? Насколько я знаю 1.6 HDI топливная бош.Но в любом случае, сначала нормальную диагностику нужно сделать. Вова, я от тебя не ожидал....Нету насоса в баке у 1.6 хди. И топливная бош никакого отношения к насосу в баке не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Сименс - интегрированый насос, бош - нет. Так Вова кажись прав? Евгеник, просвяти, будем знать. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Alex_sd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 это на 406 было так а сейчас 1.6 уже один насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ясно, просто у меня Сименс, поэтому могу не знать про Бош. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 От насоса в баке в последствии избавились. Уже на старый 2.0 8-клапанных с топливной Сименс насос в баке не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Насколько мне известно 1,6 на 407 это DELPFI ....Вам неправильно известно, 1.6Hdi исключительно Bosch, по крайней мере до 2008 года точно.Топливная Delfi пошла на 2.0Hdi с 2007 года, до этого был Siemens (речь о 16-ти клапанниках 100kW). Изменено 6 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 1,6 мотор это 9HZ(или 9HY)(первый с ФАПом, второй-без)-система Бош(EDC16C3(C34)). Да и ошибки по мотору будут в блоке управления двигателем. В БСИ Журнал храниться, там все в перемешку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения