Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, он самый.

Купите фильтр у официалов на Свердлова 23. Неважно что (какого производителя) будет лежать внутри оригинальной коробки, в качестве можете не сомневаться.В последнее время в коробках peugeot/citroen для 2.0HDI(бош, сименс) лежит фильтр кнехт, для 1.6HDI(бош) - делфи. Что лежит в коробке для 2.0HDI(делфи) нам расскажете Вы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше Пурфлюкс купить?! По-моему эту тему уже обсуждалт много раз. Купить можно на Куйбышева в конторе ИССО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том что фильтр должен менятся через 20 тыс по буржуйским мануалам а в том что наше топливо хуже чем ихнее. Что на дне цистерн и резервуаров на заправках никому неизвесно можно такого хапануть и 5 км не проедеш и это касается и дизеля и бензина. Самая опасность что забитый фильтр создает большое сопротивление и может банально прорваться и тогда будем ходить пешком и копить деньги на ремонт топливных систем. Кстати в современном бензине стоимость ремонта топливной уже близка к дизелю, у знакомого меняли насос высокого давления на PSI 600 баксов оригинал , б/у 350. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня занимался поиском фильтра. Т.к я не из Минска, то на Свердлова 23 не попал. Был на рынке и в различных магазинах и вот что выяснил: фильтры Делфи у нас не продают. Каталоги по мотору 2,0 HDI выдают Пурфлюкс. Делфи в упаковке Пежо-Ситроен можно найти только для мотора 1,6 HDI.Поэтому возникло 2 вопроса:1. Думаю, что в клубе есть 2,0 HDI с топливной Делфи, какие фильтры вы ставили и где покупали?2. Пурфлюкс в оригинальной упаковке Пежо-Ситроен стоит почти в 2 раза дороже такого же Пурфлюкса в обыкновенной упаковке, есть ли в них разница кроме цены, может кому-нибудь доводилось сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проблемы никакой не вижу беру пурфлюкс, всегда в продаже есть стоит 15-20уе. смотря где брать, если нет то другой лижбы не китаец и меяю каждый раз при замене масла, если с трактора в бак соляру не заливать в канистрах с песком и грязью то своё он отходит и куда больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите ещё...Ну попробывал я открутить и вытащить форсунку...не получилось(((ну кокс вокруг форсунки присутствует...Ну я его хорошо оттуда вымыл больше не коксит.Если ли смысл её заниматься,если бед никаких она не приносит???И ещё,якада её откручивал,то она как то слабо была зажата,я сча закрутил сильнее,плохо это или нет?И интересно как оттуда выходит кокс,ведь она зажата,стоит сальник???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал ИССО топ фильтр для RHR, продают они оригинал 105 тыс руб што в каробке лежало не смотрел

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При последнем обслуживании авто помимо основного топливного (Кнехт) был установлен вспомогательный (см.на фото внизу) для увеличения интервала замены основного и экономии моральных и физических ресурсов так сказать... Следующую замену буду менять только вспомогательный, а затем оба. А зимой если уж и запарафинит, так лучше уж его)))

post-11726-0-86784200-1309854804_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Умопомрачительный калхоз. Не нужно было этого делать. Пользу от него 0. Штатный фильтр отлично все фильтрует и в дополнительных не нуждается. Исключение - "левая" солярка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему странная, очень часто ставят дополнительные фильтры – сепараторы, что бы уберечь топливную систему. Вижу только один недостаток: цена.Вот одна из статей на эту тему http://www.abw.by/number/see_note/7337/ , а комментарии еще более интересны…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я так понял, что родной фильтр лучше сразу выкинуть, а вместо него вколхозить доп.фильтр, купленый за 30 тыщ, он ведь спасет топливную.... А теперь по теме - что за нах?? Где вы этого набрались? Контрукторы, разрабатывающие топливную системы лохи? По статистике, в 70% случаев грязь в топливную попадает при замене фильтра либо при разъединении подающих трубок и магистралей. Как от этого спасет доп. фильтр? В остальных случаях грязь настолько мала, что проходит через фильтр не задерживаясь. От этого как спасет доп. фильтр. Ответ на оба вопроса - никак. Тогда зачем мараться и вмешиватсья в рабоут всей системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что родной фильтр лучше сразу выкинуть, а вместо него вколхозить доп.фильтр, купленый за 30 тыщ, он ведь спасет топливную....

интересно, на основании чего сделан такой вывод?

Контрукторы, разрабатывающие топливную системы лохи?

Почему сразу лохи, они разрабатывают топливную систему для топлива хорошего качества. У нас же на заправке можно залить редкостное го..но и на 100% от этого никто не застрахован.

Как от этого спасет доп. фильтр? В остальных случаях грязь настолько мала, что проходит через фильтр не задерживаясь. От этого как спасет доп. фильтр. Ответ на оба вопроса - никак. Тогда зачем мараться и вмешиватсья в рабоут всей системы?

Почему попадает грязь в топливную это совершенно другой вопрос. Есть масса информации на эту тему. (ссылку на одну из статей я сбросил выше).Меня же интересует как сделать так, что бы она туда не попала или же свести вероятность поподания этой грязи к минимуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты!! Какие прения)))

Daiver, а я и не претендую на оригинальность, колхоз так колхоз, что ж поделать.Но теория без практики мертва, а так как практика эта все-таки есть, то и я поезжу так.О результатах потом отпишусь, будет плохо вернем все взад:D

Пы.Сы. У меня на С5, на автомате газ стоял и все пугали-пугали... кольца лягут, поршневую высушит, мозги заглючат и т.п. и т.д.,а машина 110 000 прошла за 2 года и только фильтр тонкой очистки газа каждые 10 000 км меняла...

Изменено пользователем irisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на CRS.by  они всем рекомендуют доп фильтр ставить , только по моему проще чаще и хорошего качества ставить основной и соблюдение чистоты при замене. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна, никто фуфло и не ставит... но знаете ли, когда ТО каждые два месяца, да еще с таким "классным" курсом, то поневоле начнешь думать ... о велосипеде например)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр на 60к км (и я думаю можно больше, если заправляться на нормальных заправках), даже я неуспевал в свое время по 30к км в месяц наматывать ))) а если под ТО подразумевать замену масла и воздухана, то я бывало менял раз в месяц стабильно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

irisa , что же вы так свой авто не любите))) зачем вы его в жесткие условия загоняете)))

ПС - нескромный вопрос - а сколько раз вы меняли медную прокладку и пробку сливную тогда? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я так понял, что родной фильтр лучше сразу выкинуть, а вместо него вколхозить доп.фильтр, купленый за 30 тыщ, он ведь спасет топливную....

интересно, на основании чего сделан такой вывод?
А на каком основании ты сделал обратный вывод? Я основываюсь на статистике обращений клиентов. Большая часть подобных обращений - кривая замена фильтра, либо иное вмешивание в топливную. Меньшая часть - "качественная солярка из канитсры". Ну а вероятность попадания грязи втопливную отлично сводит на нет штатный фильтр, если не сношаться заправляться где попало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр на 60к км (и я думаю можно больше, если заправляться на нормальных заправках)

вы это серьезно, а масло черес сколько меняете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

irisa , что же вы так свой авто не любите))) зачем вы его в жесткие условия загоняете)))

ПС - нескромный вопрос - а сколько раз вы меняли медную прокладку и пробку сливную тогда? :unsure:

напротив, я его очень люблю))) или он меня :D

Вернемся к истокам..на этом авто пока только 3000 км .Но на предыдущем, медная прокладка менялась адын раз, а пробка сливная была родная.Пробег 110 тыщ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...