Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Авто разобран полностью
      Привет всем. Вообщем авто полностью разобран. От кузова переднюю правую четверть купили уже. Задняя правая в хлам. Остались перед и зад левый. Если в ближайшее время никто не купит, поедет на метал. Если надо кому что, пишите или звоните, по цене договоримся. Ну и так запчастей ещё есть: мотор комплектный, печка, двери… Всем добра!)

      evgen1992

      evgen1992

    • Огнетушителю в машине быть!
      Всем привет. Давно озадачивался вопросом выбора огнетушителя. Заодно и время техосмотра подошло. Кстати, огнетушитель приобретён только для собственного спокойствия, а не для наличия при техосмотре, который я пройду и без него. Но не суть. Выбор был сделан в пользу отечественного производителя (на фото есть вся информация). Удивительно, но в моём пыже уже имелось необходимое крепление для огнетушителя, ничего не пришлось выдумывать. Просто застегнул пластмассовые карабины и всё. Огнетуши

      Nik

      Nik

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Опять запчасти))
      Доброго вечера всем. Разобрал я Пежо почти полностью. Осталось балку снять и усё!)) Переднюю правую четверть вырезали уже. Так что если что кому нужно пишите. Всем добра.

      evgen1992

      evgen1992

    • Снятие обшивки крыши
      Народ, всем привет. Пост временный. Суть в следующем — озадачился вопросом — убрать мелкие вмятинки от града на крыше авто. Посмотрел посты о снятии крыши и возникли у меня сомнения. Вопрос к тем, кто уже это делал: как аккуратно, без заломов, отделить обшивку от крыши? По фото www.drive2.ru/l/288230376152293398/ — она практически по всей поверхности приклеена. Чем и как это лучше сделать, с учётом того, что не хотелось бы заниматься перетяжкой обшивки? Буду признателен за любые советы.

      Nik

      Nik

    • Установка дополнительных уплотнителей
      Привет. Давно замечал, что внутренняя часть дверных стоек, пороги, постоянно в пыли. Да, машина бюджетная, соответственно и отношение производителя к ней такое же. В свободное время решил немного поэкспериментировать. Были приобретены два вида уплотнителей — РКИ-19 и D-образный (в любом строительном магазине). РКИ-19 наклеен на торец пассажирской двери. Надо отметить, что одна полоска уплотнителя полностью клеиться на всю длину кромки двери, ничего не нужно подрезать. Очистил, обезжирил, п

      Nik

      Nik

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ТРЕТИЙ АККУМУЛЯТОР NONAME EXIDE EUROREPAR
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM.
      И так друзья здравствуйте ✌️ Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия. НачнемS Что такое блок BSM и для хрена он нужен? Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открыв

      koler48

      koler48

    • Полка багажника на Ситроен Эвазион
      Просьба администратора не удалять. Запись временная. Так как все не доходят руки добавить Ситроен на драйв, то пишу в этом бж. Может кому нужна полка багажника на Ситроен Эвазион, короткая от восьмиместной версии авто. Себе купил длинную, а эта теперь лежит без дела. Может кому да понадобится…)) Подходит и на другие машины серии: Пежо 806, Фиат Улисс, Лянча Зетта. Цена вопроса 15 условных.

      evgen1992

      evgen1992

    • Запчасти
      Доброго вечера всем. Вот ещё некоторые запчасти снял. На некоторые, уже объявления разместил в барахолке. Но так как там только 20 штук можно разместить, то все не получается разместить. Всем добра!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена акустики в передних дверях
      Привет всем. Заранее прошу простить за большое количество букв и фото. Меня давно посещали мысли о том, что пора бы уже поменять акустику в передних дверях, т.к. её умирающие хрипы уже порядком поднадоели. Но последней каплей стала жалоба супруги о том, что поддувает в ногу (как раз в районе месторасположения динамика). Всё, пришла пора лезть в двери. Вскрытие показало, что я у неё (в данном случае я о машинке :)) был первым, кто туда проник :) Собственно по существу: 1. Снимаем пластиковы

      Nik

      Nik

    • Шумоизоляция, замена акустики в передних дверях
      Привет всем. Заранее прошу простить за большое количество букв и фото. Меня давно посещали мысли о том, что пора бы уже поменять акустику в передних дверях, т.к. её умирающие хрипы уже порядком поднадоели. Но последней каплей стала жалоба супруги о том, что поддувает в ногу (как раз в районе месторасположения динамика). Всё, пришла пора лезть в двери. Вскрытие показало, что я у неё (в данном случае я о машинке :)) был первым, кто туда проник :) Собственно по существу: 1. Снимаем пластиковы

      Nik

      Nik

    • Очередная замена масла ДВС
      Всем привет. Запись для себя. Подошёл очередной срок замены масла. Долго думал о том, стоит ли менять Total на что-то другое, но так как за долгие годы особых нареканий данное масло не вызвало, решил не изменять своим традициям. Понадобится: масло (по книжке) — 3,7 л., фильтр масленый (прокладка в комплекте), прокладка сливного болта поддона, ключ (головка) на 24 (пробка поддона), головка на 27 с удлинителем (корпус масленого фильтра), ветошь, хорошее настроение, желание, прямые руки. П.с.

      Nik

      Nik

    • Замена щёток стеклоочистителей
      Всем привет. Недавно решил воспользоваться советом Драйва о выборе щеток и решил попробовать такую фирму, как Masuma. До этого пользовался в большинстве своём графитной Алкой (бескаркасные). Крепление стандартное — крючок. У щёток Masuma этот крючок дополнительно фиксируется (см.фото). Материал корпуса — пластик, сделано всё довольно добротно. После первого использования могу отметить только положительные эмоции: трут качественно, и самое главное — тихо. Как долго прослужат, не знаю, буду

      Nik

      Nik

    • Новый дом для Львенка!
      Эх. Уехал верный верный друг учить вождению новую владелицу! Удачи вам и не болейте! Цена вопроса: $2,450 Пробег: 155 555 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Продажа запчастей
      Разбираю свой папелац потихоньку. По скольку в бж нельзя такую инфу размещать, то если кому что нужно смотрите в моих обьявах в барахолке. Всем добра.)

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена турбины
      Нашел в просторах интернета бу турбину за 30€ живая, моя начала закидывать масло во впуск и была заломана кречатка во впуске… Полет нормальный, я доволен… Старая турбина

      alienvig

      alienvig

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
Witkacy

Проблема с системой охлаждения

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

У меня проблема, которая уже набила оскомину. Год назад стала закипать машина (1999 года). Доходило почти до красной отметки, останавливался, врубал печку, поднимал капот и т.д. Остужал, и ехал домой. 

На след. день поехал на СТО - машина стабильно 90 градусов. НА СТО весь день работала на холостых, потом газовали - дальше 90 не сдвинулась. Но как только выезжаю в город/за город - медленно, но верно стрелка летит за 100 и не останавливается.

На СТО сказали, что термостат работает, вентилятор тоже врубается как надо. На меня смотрят недоверчиво, думают, что я сочиняю. 

Был еще на некоторых СТО минских - все разводят руками. 

Теперь летом новый прикол - после езды радиатор холодный. Поменяли термостат, почистили снаружи радиатор - машина все равно нагревается до 100 постепенно, и стрелка лезет дальше. СТОшники ничего толком сказать не могут, как вариант - замена радиатора. Печка нагревается постепенно (примерно после 50 км).

 

Может еще какие будут варианты? Или кто посоветует толкового мастера в Минске? 

Спасибо!

Изменено пользователем Witkacy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашим симптомам, плохая циркуляция ОЖ. Виртуально проблему не решить. Изучите систему охлаждения, затем проверяйте рукой, по мере прогрева, распостранение температуры по контуру. Если проблема началась вскоре после замены жидкости, система завоздушена. Ухудшение циркуляции ОЖ могло стать и по причине расслоения резиновых шлангов (внутри), отложения различных шлаков в тупиковых точках. Потому и радиатор холодный и печка. При езде по городу, приходится часто переключать передачи, а значит изменять обороты от малых до больших, это способствует прокачке жидкости. Перегазовка на холостых (без нагрузки) и под нагрузкой большая разница для температурного режима в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашим симптомам, плохая циркуляция ОЖ. Виртуально проблему не решить. Изучите систему охлаждения, затем проверяйте рукой, по мере прогрева, распостранение температуры по контуру. Если проблема началась вскоре после замены жидкости, система завоздушена. Ухудшение циркуляции ОЖ могло стать и по причине расслоения резиновых шлангов (внутри), отложения различных шлаков в тупиковых точках. Потому и радиатор холодный и печка. При езде по городу, приходится часто переключать передачи, а значит изменять обороты от малых до больших, это способствует прокачке жидкости. Перегазовка на холостых (без нагрузки) и под нагрузкой большая разница для температурного режима в блоке.

 

Спасибо за совет. Еще раз уточнял у мастеров - они продували и прочищали систему (по их словам). Надо  будет самому пробовать, хотя мало в этом понимаю.

 

А может кто посоветует хорошего специалиста в Минске (можно в ЛС написать). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а между 100 градусов и красной зоной сколько времени проходит?

если даже минуты нет, то проблема не в системе охлаждения, а в терморезисторе на реле включения вентилятора. 

 

на картинке №5


проверяется подключением компа.

или снимается и прозванивается

добраться легко, разбирать полмашины не надо. достаточно болт 70 выкрутить. подлезть можно

post-1-0-38937200-1443561369_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а между 100 градусов и красной зоной сколько времени проходит?

если даже минуты нет, то проблема не в системе охлаждения, а в терморезисторе на реле включения вентилятора. 

 

на картинке №5

проверяется подключением компа.

или снимается и прозванивается

добраться легко, разбирать полмашины не надо. достаточно болт 70 выкрутить. подлезть можно

Не скажу, что очень быстро. Но медленно и верно.

Интересно, что иногда все нормально и машина едет на стандартных 90 градусах. Но это бывает редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а между 100 градусов и красной зоной сколько времени проходит?

если даже минуты нет, то проблема не в системе охлаждения, а в терморезисторе на реле включения вентилятора. 

 

на картинке №5

проверяется подключением компа.

или снимается и прозванивается

добраться легко, разбирать полмашины не надо. достаточно болт 70 выкрутить. подлезть можно

Не скажу, что очень быстро. Но медленно и верно.

Интересно, что иногда все нормально и машина едет на стандартных 90 градусах. Но это бывает редко.

 

проверь его. 10 минут времени возле подъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ехал сегодня по трассе в Минск (часа 2 ехал). Скорость 90, температура жидкости немногим больше 100, если еду быстрее - нагрвается за 100, радиатор холодный, вообще перестала работать печь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...