Перейти к содержанию

Проблема с системой охлаждения


Witkacy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня проблема, которая уже набила оскомину. Год назад стала закипать машина (1999 года). Доходило почти до красной отметки, останавливался, врубал печку, поднимал капот и т.д. Остужал, и ехал домой. 

На след. день поехал на СТО - машина стабильно 90 градусов. НА СТО весь день работала на холостых, потом газовали - дальше 90 не сдвинулась. Но как только выезжаю в город/за город - медленно, но верно стрелка летит за 100 и не останавливается.

На СТО сказали, что термостат работает, вентилятор тоже врубается как надо. На меня смотрят недоверчиво, думают, что я сочиняю. 

Был еще на некоторых СТО минских - все разводят руками. 

Теперь летом новый прикол - после езды радиатор холодный. Поменяли термостат, почистили снаружи радиатор - машина все равно нагревается до 100 постепенно, и стрелка лезет дальше. СТОшники ничего толком сказать не могут, как вариант - замена радиатора. Печка нагревается постепенно (примерно после 50 км).

 

Может еще какие будут варианты? Или кто посоветует толкового мастера в Минске? 

Спасибо!

Изменено пользователем Witkacy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашим симптомам, плохая циркуляция ОЖ. Виртуально проблему не решить. Изучите систему охлаждения, затем проверяйте рукой, по мере прогрева, распостранение температуры по контуру. Если проблема началась вскоре после замены жидкости, система завоздушена. Ухудшение циркуляции ОЖ могло стать и по причине расслоения резиновых шлангов (внутри), отложения различных шлаков в тупиковых точках. Потому и радиатор холодный и печка. При езде по городу, приходится часто переключать передачи, а значит изменять обороты от малых до больших, это способствует прокачке жидкости. Перегазовка на холостых (без нагрузки) и под нагрузкой большая разница для температурного режима в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашим симптомам, плохая циркуляция ОЖ. Виртуально проблему не решить. Изучите систему охлаждения, затем проверяйте рукой, по мере прогрева, распостранение температуры по контуру. Если проблема началась вскоре после замены жидкости, система завоздушена. Ухудшение циркуляции ОЖ могло стать и по причине расслоения резиновых шлангов (внутри), отложения различных шлаков в тупиковых точках. Потому и радиатор холодный и печка. При езде по городу, приходится часто переключать передачи, а значит изменять обороты от малых до больших, это способствует прокачке жидкости. Перегазовка на холостых (без нагрузки) и под нагрузкой большая разница для температурного режима в блоке.

 

Спасибо за совет. Еще раз уточнял у мастеров - они продували и прочищали систему (по их словам). Надо  будет самому пробовать, хотя мало в этом понимаю.

 

А может кто посоветует хорошего специалиста в Минске (можно в ЛС написать). Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а между 100 градусов и красной зоной сколько времени проходит?

если даже минуты нет, то проблема не в системе охлаждения, а в терморезисторе на реле включения вентилятора. 

 

на картинке №5


проверяется подключением компа.

или снимается и прозванивается

добраться легко, разбирать полмашины не надо. достаточно болт 70 выкрутить. подлезть можно

post-1-0-38937200-1443561369_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а между 100 градусов и красной зоной сколько времени проходит?

если даже минуты нет, то проблема не в системе охлаждения, а в терморезисторе на реле включения вентилятора. 

 

на картинке №5

проверяется подключением компа.

или снимается и прозванивается

добраться легко, разбирать полмашины не надо. достаточно болт 70 выкрутить. подлезть можно

Не скажу, что очень быстро. Но медленно и верно.

Интересно, что иногда все нормально и машина едет на стандартных 90 градусах. Но это бывает редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а между 100 градусов и красной зоной сколько времени проходит?

если даже минуты нет, то проблема не в системе охлаждения, а в терморезисторе на реле включения вентилятора. 

 

на картинке №5

проверяется подключением компа.

или снимается и прозванивается

добраться легко, разбирать полмашины не надо. достаточно болт 70 выкрутить. подлезть можно

Не скажу, что очень быстро. Но медленно и верно.

Интересно, что иногда все нормально и машина едет на стандартных 90 градусах. Но это бывает редко.

 

проверь его. 10 минут времени возле подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот ехал сегодня по трассе в Минск (часа 2 ехал). Скорость 90, температура жидкости немногим больше 100, если еду быстрее - нагрвается за 100, радиатор холодный, вообще перестала работать печь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...