Witkacy Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте! У меня проблема, которая уже набила оскомину. Год назад стала закипать машина (1999 года). Доходило почти до красной отметки, останавливался, врубал печку, поднимал капот и т.д. Остужал, и ехал домой. На след. день поехал на СТО - машина стабильно 90 градусов. НА СТО весь день работала на холостых, потом газовали - дальше 90 не сдвинулась. Но как только выезжаю в город/за город - медленно, но верно стрелка летит за 100 и не останавливается. На СТО сказали, что термостат работает, вентилятор тоже врубается как надо. На меня смотрят недоверчиво, думают, что я сочиняю. Был еще на некоторых СТО минских - все разводят руками. Теперь летом новый прикол - после езды радиатор холодный. Поменяли термостат, почистили снаружи радиатор - машина все равно нагревается до 100 постепенно, и стрелка лезет дальше. СТОшники ничего толком сказать не могут, как вариант - замена радиатора. Печка нагревается постепенно (примерно после 50 км). Может еще какие будут варианты? Или кто посоветует толкового мастера в Минске? Спасибо! Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Witkacy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 По Вашим симптомам, плохая циркуляция ОЖ. Виртуально проблему не решить. Изучите систему охлаждения, затем проверяйте рукой, по мере прогрева, распостранение температуры по контуру. Если проблема началась вскоре после замены жидкости, система завоздушена. Ухудшение циркуляции ОЖ могло стать и по причине расслоения резиновых шлангов (внутри), отложения различных шлаков в тупиковых точках. Потому и радиатор холодный и печка. При езде по городу, приходится часто переключать передачи, а значит изменять обороты от малых до больших, это способствует прокачке жидкости. Перегазовка на холостых (без нагрузки) и под нагрузкой большая разница для температурного режима в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witkacy Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 По Вашим симптомам, плохая циркуляция ОЖ. Виртуально проблему не решить. Изучите систему охлаждения, затем проверяйте рукой, по мере прогрева, распостранение температуры по контуру. Если проблема началась вскоре после замены жидкости, система завоздушена. Ухудшение циркуляции ОЖ могло стать и по причине расслоения резиновых шлангов (внутри), отложения различных шлаков в тупиковых точках. Потому и радиатор холодный и печка. При езде по городу, приходится часто переключать передачи, а значит изменять обороты от малых до больших, это способствует прокачке жидкости. Перегазовка на холостых (без нагрузки) и под нагрузкой большая разница для температурного режима в блоке. Спасибо за совет. Еще раз уточнял у мастеров - они продували и прочищали систему (по их словам). Надо будет самому пробовать, хотя мало в этом понимаю. А может кто посоветует хорошего специалиста в Минске (можно в ЛС написать). Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 а между 100 градусов и красной зоной сколько времени проходит? если даже минуты нет, то проблема не в системе охлаждения, а в терморезисторе на реле включения вентилятора. на картинке №5 проверяется подключением компа. или снимается и прозванивается добраться легко, разбирать полмашины не надо. достаточно болт 70 выкрутить. подлезть можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witkacy Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 а между 100 градусов и красной зоной сколько времени проходит? если даже минуты нет, то проблема не в системе охлаждения, а в терморезисторе на реле включения вентилятора. на картинке №5 проверяется подключением компа. или снимается и прозванивается добраться легко, разбирать полмашины не надо. достаточно болт 70 выкрутить. подлезть можно Не скажу, что очень быстро. Но медленно и верно. Интересно, что иногда все нормально и машина едет на стандартных 90 градусах. Но это бывает редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 а между 100 градусов и красной зоной сколько времени проходит? если даже минуты нет, то проблема не в системе охлаждения, а в терморезисторе на реле включения вентилятора. на картинке №5 проверяется подключением компа. или снимается и прозванивается добраться легко, разбирать полмашины не надо. достаточно болт 70 выкрутить. подлезть можно Не скажу, что очень быстро. Но медленно и верно. Интересно, что иногда все нормально и машина едет на стандартных 90 градусах. Но это бывает редко. проверь его. 10 минут времени возле подъезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witkacy Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Вот ехал сегодня по трассе в Минск (часа 2 ехал). Скорость 90, температура жидкости немногим больше 100, если еду быстрее - нагрвается за 100, радиатор холодный, вообще перестала работать печь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Повторяюсь. Нет циркуляции в контуре. Возможно завоздушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения