Перейти к содержанию

Пежо 407. Датчики давления воздуха в колесах.


Yalin

Рекомендуемые сообщения

Вопрос значит в чем - Машина думает, что у меня спереди стоит заднее!!! А сзади стоит переднее!!!! Что за *ня!??!?! Как её переучить от этой мысли??

Скорее всего это случилось из-за перестановки колёс. А если все поменять местами?

Значит каждый датчик привязан "территориально" к своему колесу. Точнее-дает инфу только о своем месте.

Вывод- перекинуть диски если хочешь оставить резину именно в таком порядке.

По уже опубликованной здесь ссылке читаем, что в 407 система умеет определять местонахождение датчика (слева-справа, спереди-сзади), и что колеса можно менять местами. Получается, что у Yalin она работает как-то не так?

А вот у меня система ругается "Прокол в колесе" и "Одно или несколько колес проколоты", т.е. не уточняет, с каким именно колесом проблемы (правда, я одно сам предполагаю - там сосок надломан). Есть разные реализации этой функции, что ли (с определением и без определения конкретного колеса)?

Разыскиваю ремкомплект датчика давления (нашел такое в сервисбоксе, код 5412.03), может, кто-нибудь подскажет, где купить? Если найти не удастся, придется покупать новый датчик. В связи с этим, вопрос: привязывание нового датчика к машине осуществляется только у официалов, или кто-нибудь из многочисленных клубней такое может сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда показывает прокол колеса на экране где нарисована машинка обычно моргает поврежденное колесо.если нет то у тебя датчики 1-го поколения(выглядят как спичечный коробок более квадратные)датчики 2-го поколения удлиненные.Жаль находишься далековато,есть 2 датчика 1поколения отдал бы недорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда показывает прокол колеса на экране где нарисована машинка обычно моргает поврежденное колесо.если нет то у тебя датчики 1-го поколения(выглядят как спичечный коробок более квадратные)датчики 2-го поколения удлиненные.Жаль находишься далековато,есть 2 датчика 1поколения отдал бы недорого...

demon11, спасибо за ответ, я еще новичок в пользовании 407, может, что и недосмотрел. Посмотрю еще раз, есть ли обозначение проколотого колеса. Насчет расстояния - это не проблема: в Минске бываю время от времени, да и контакты налажены. Уточниться бы с поколением для начала. Кстати, сервисбокс по моему ВИНу выдает код датчика 5430.93 / 5430.T4. Какое это поколение? Изменено пользователем Nick36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль находишься далековато,есть 2 датчика 1поколения отдал бы недорого...

Присмотрелся, все-таки мигает на дисплее поврежденное колесо, так что поколение, получается, второе.

Ремкомплект 5412.03 идет без соска поэтому бесполезен.

Entiti, на картинке ремкомплект обведен синим. У меня обломан сосок где-то в месте, показанном красной стрелкой. Так что, имхо, как раз это и было бы идеальным вариантом покупки.

post-390-0-40582900-1304413698_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект 5412.03 идет без соска

Entiti, ну а аргументы можете привести? Вы сами покупали или держали его в руках? Не верится, что факт может не совпадать с официальной картинкой.

И ответьте, все-таки, кто знает: новый датчик привязывают только официалы или кто-то из соклубников умеет? Если есть кабель для подключения сканера к машине, то какой софт нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая головная боль с этими сосками.... Короче, я купил ремкомплект 5412.03 на экзисте. По схеме нарисовано, что сосок туда тоже входит (кто не верит - гляньте, реально нарисовано). Но на самом деле ХЙ собачий там, а не сосок!!! Гайко, резинка, колечко и нипель, всё! И за этот кусок Г я отдал почти 300 рублей.

Короче буду колхозить с нарезкой резьбы,

Цитата одного из форумов

Изображение

Изменено пользователем bandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто подскажет! Ставятся ли обычные соски в литые диски, где раньше были соски с датчиками? Или только родные?

Изменено пользователем nord-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая головная боль с этими сосками.... Короче, я купил ремкомплект 5412.03 на экзисте. По схеме нарисовано, что сосок туда тоже входит (кто не верит - гляньте, реально нарисовано). Но на самом деле ХЙ собачий там, а не сосок!!! Гайко, резинка, колечко и нипель, всё! И за этот кусок Г я отдал почти 300 рублей.

Короче буду колхозить с нарезкой резьбы,

Надеюсь, соски между двумя оригинальными датчиками давления можно безгеморно поменять местами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет! Ставятся ли обычные соски в литые диски, где раньше были соски с датчиками? Или только родные?

у меня счаз на одном колесе пока простой сосок стоит,счаз отремонтирую датчик и верну все на место,а то задрало постоянно ошибку выдает.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, соски между двумя оригинальными датчиками давления можно безгеморно поменять местами?

Можно, только не забыть провод из датчика к соску прикрутить винтиком-саморезом. Даже большее скажу, можно и неоригинальный сосок приколхозить :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня счаз на одном колесе пока простой сосок стоит,счаз отремонтирую датчик и верну все на место,а то задрало постоянно ошибку выдает.....

Временно поставил заводскую штампованную запаску, диск с датчиком остались в шиномонтажной мастерской. Почему комп не ругается на отсутствие информации от датчика одного из колес? Или в запаске датчик все же есть? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчика там нет. Кстати может быть система отключена на самом деле. Бывало ли, что она ругалась на пониженное давленеи в колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчика там нет. Кстати может быть система отключена на самом деле. Бывало ли, что она ругалась на пониженное давленеи в колесе?

Ругалась, ругалась, еще вчера ругалась из-за соска поврежденного, в связи с чем и был временно снят диск с датчиком (для ремонта) и поставлена запаска. В том-то и интерес, что с запаской не ругается. При заводке машины выдается что-то типа "Controle Pression", потом молчок. Очень удивительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ругалась, ругалась, еще вчера ругалась из-за соска поврежденного, в связи с чем и был временно снят диск с датчиком (для ремонта) и поставлена запаска. В том-то и интерес, что с запаской не ругается. При заводке машины выдается что-то типа "Controle Pression", потом молчок. Очень удивительно.

У меня точно также было, когда датчик сломал и поставил обычный сосок. Если все 4 датчика не находит, то пишет это сообщение. Не бойтесь, машина сообщит о том, что отсутствует датчик. Она сообщение в виде картинки выводит изредка на большой дисплей. Чем дольше без датчика ездишь, тем реже выводит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и интерес, что с запаской не ругается. При заводке машины выдается что-то типа "Controle Pression", потом молчок. Очень удивительно.

Я ошибался, "Controle Pression" при заводке означало не "Контроль давления и его запоминание", а "Проверь давление!" После замены соска и накачки шин согласно табличке у водительской двери теперь при заводке пишет "Pression OK".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибался, "Controle Pression" при заводке означало не "Контроль давления и его запоминание", а "Проверь давление!" После замены соска и накачки шин согласно табличке у водительской двери теперь при заводке пишет "Pression OK".

Сообщение "Controle Pression" можно получить при отключении аккумулятора. Когда его вновь подключаешь и поворачивешь ключ зажигания, то выскакивает это сообщение. Машина без напруги теряет информацию о датчиках. Нужно немного проехать и она их находит. При следующей заводке будет уже "Pression OK".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое "Controle Pression" выскакивало при быстрой езде по ямам на предыдущем авто)) может точно теряло соединенеи с датчиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, соски между двумя оригинальными датчиками давления можно безгеморно поменять местами?

Можно, только не забыть провод из датчика к соску прикрутить винтиком-саморезом. Даже большее скажу, можно и неоригинальный сосок приколхозить :).
А можно чуть подробней про этот провод? Дело в том, что когда я брал машину, хозяин сказал, в датчиках проводки оторваны (передние два датчика не мониторятся). Надо же подготовиться перед поездкой на шиномонтаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно чуть подробней про этот провод? Дело в том, что когда я брал машину, хозяин сказал, в датчиках проводки оторваны (передние два датчика не мониторятся). Надо же подготовиться перед поездкой на шиномонтаж.

X-ander, из недр залитого компаундом датчика выходит металлическая полоска, которая должна быть привинчена винтиком к соску, который выполняет роль антенны. Если полоска поломана не "под корень", то можно припаять к ней кусочек провода, а второй к соску прикрутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

недавно заломал сосок с датчиком на литье. прочитал все, что в этой теме, почесал ... и взялся за дело. Ryhor-у РЕСПЕКТ! Все получилось с первого раза, уже езжу 2 недели. Так что проверено - работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно а активировать контроль давления в шинах можно (также как круиз), если на машине нет данной функции?

dimabaj, даже если это и возможно (гуру чуть позже ответят :)), то для начала надо купить 4 датчика по 80+ EUR и приёмник радиосигналов от них (XXX EUR). Имхо, очень дорого выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык датчики есть ( покупал диски б/у в Литве на них и стояли энти датчики )

Изменено пользователем dimabaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...