Перейти к содержанию

607. 2,2 HDI Двигатель в "разнос" HELP!


PaVL0

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите что могло случиться и с чего начинать диагностить. Неделю назад начал замечать что при старте двигла в салоне появлялся запах выхлопных газов. Поменял кольцо - не помогло (предыстория, мало ли взаимосвязано). Вчера случились чудеса. Двигаясь по трассе загорелась лампа желтая двигла и пропала тяга. Доехал до стоянки, заглушил и завел, начал подгазовывать, но более 3 тык обороты не поднимались, после очередной подгозовки, двигатель ни с того ни с сего взвыл и сам начал набирать обороты выше до максимума. Начал глушить, поворачиваю ключ на ВЫКЛ и дастаю его с замка, а двигло все равно работет и ревет, включил передачу и заглушил всем известным способом. Заметил что поперло масло сверху двигла на уровне заливной гарловины, но откуда точно так и не понял. На дорогу вылилось грамм 100-200 судя по луже. Проверил уровень масла - он отсутствовал. Затолкал на стоянку и утром залил масло до нужного уровня, завел, вроде работает все ровно, но боюсь даже выдвигаться и газовать на ней, во избежании серьезных проблем. Что можете посаветовать, куда сразу обращать внимание, может это с турбиной что случилось, как элементарно (если возможно) установить причину. Всем заранее спасибо!

 

ЗЫ  2.2 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понял, все сетуют на кердык турбине при таких симптомах. Будем менять! Вопрос не большой. Если я долил масло, двигло работает ровно, не газовал, не душил. Возможно ли что все остальное будет в нормальном состоянии или проверить что?  Может ли машина сама доехать до места ремонта или лучше эвакуатором? Откуда все таки масло сверху повалило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина погнала масло во впуск. Турбине хана. Это по маслу. По выхлопу может проблема также быть связана с турбиной и прожгло  к примеру прокладку выпуска, или прогорело огнеупорное кольцо форсункой(ми). Нужно смотреть по факту уже. По ошибке- машина упала в аварийный режим. Скорее всего ошибка тоже будет связана с давлением по турбине (недо-передув). В любом случае сначала на комп. Потом разбираться в механичесой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо неет, страшны эти разносы, дотащу до ремонта ))) Ошибки я так понял не будет, если я счас конкретно займусь снятием и ремонтом (заменой) турбины, а потом по факту посмотрю вышло ли еще что из строя? Я к тому, чтобы не получилось так, мол заменил турбину и убил ее сразу следствием какй-нибудь другой фигни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Машину пока лучше не заводить.

Совет: если турбина погнала масло во впуск- срывайте патрубок на впуске. Иногда больше ничего не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда залил масло до уровня. Машина на холостых работала минут 5, а потом проверил и масло сверху не довило, да и уровень на месте остался. Буду надеятся все в норме будет после замены. Думаю с работай 500 готовить, кто цены может сориентирует. Чтобы ее снять почитал вроде нужно выхлопную с подъемника снимать и полуось, двигло не нужно приподнимать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

РЕБЯТА ИЗВИНИТЕ ЧТО ВЛАЖУ НА ФОРУМ НЕ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ НО ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ребята помогите советом! пежо эксперт типи 2008 г 1.6 hdi начал троить форсунки показали на стенде что они в полном порядке замеряли компрессию в 3 цилиндре всего 2 атмосф. было решено подымать голову вот тут и началось самое интересное на станции сказали нужно через низ снимать двигатель чтобы его снять нужно снять подрамник болт при откручивании сорвали теперь нужно подрезать ланжирон а потом работа сварщика вот такая интересная история. кстати машина приехала на станцию своим ходом работники говорят что обламало клапан и он покромсал  всю голову и что голову наверное под замену но это пока предположение. а пока интересует вопрос можно ли снять в этом автомобиле голову просто под капотом. ребята очень нужна информация на этот автомобиль и если можно с какими нибудь фото или схемами по снятию головы. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнос это по любому плохо.Смотря сколько молотил в разнос.Даже если потом и завелся,то надо лезть в мотор,а точнее снимать поддон и откручивать бугеля на валу и шеи на шатунах,смотреть состояние вкладышей,так как разнос-это подхват масла из кулера во впуск и работа мотора на масле ни есть хорошо,температура пипец какая высокая горения,могло поплавить распылители и свечи.Мой совет лезть в мотор.А турбине само собой алес,если масла шуп в кулере осел и побежал во впуск.Из опыта знаю...в итоге что ни делали,как не шаманили,пришлось колено и шатун менять,только так отшептали.Даже шлифовка вала не помогла.А если не верится...катайся,прислушивался,если стучок пойдёт из под капота,на эвакуатор и в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт пропала тяга и Погнало масло,это забил сажевый,ну или каталик,от сюда и выхлоп в салоне и отсутствие тяги...посмотри как на выходе выхлоп,а ещё лучше противодавление замерять перед катализатором и сажей.Рад если помог чем-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребята, а как остановить разнос. Читал про перекрытие подачи воздуха.
А есть другие способы, если коробка автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
11 часов назад, Дмитрий! сказал:

Ребята, а как остановить разнос. Читал про перекрытие подачи воздуха.
А есть другие способы, если коробка автомат?

Только перекрывать подачу воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...