Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Не заводится. Breaking system faulty
      После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

      pkl

      pkl

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

PaVL0

607. 2,2 HDI Двигатель в "разнос" HELP!

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Подскажите что могло случиться и с чего начинать диагностить. Неделю назад начал замечать что при старте двигла в салоне появлялся запах выхлопных газов. Поменял кольцо - не помогло (предыстория, мало ли взаимосвязано). Вчера случились чудеса. Двигаясь по трассе загорелась лампа желтая двигла и пропала тяга. Доехал до стоянки, заглушил и завел, начал подгазовывать, но более 3 тык обороты не поднимались, после очередной подгозовки, двигатель ни с того ни с сего взвыл и сам начал набирать обороты выше до максимума. Начал глушить, поворачиваю ключ на ВЫКЛ и дастаю его с замка, а двигло все равно работет и ревет, включил передачу и заглушил всем известным способом. Заметил что поперло масло сверху двигла на уровне заливной гарловины, но откуда точно так и не понял. На дорогу вылилось грамм 100-200 судя по луже. Проверил уровень масла - он отсутствовал. Затолкал на стоянку и утром залил масло до нужного уровня, завел, вроде работает все ровно, но боюсь даже выдвигаться и газовать на ней, во избежании серьезных проблем. Что можете посаветовать, куда сразу обращать внимание, может это с турбиной что случилось, как элементарно (если возможно) установить причину. Всем заранее спасибо!

 

ЗЫ  2.2 hdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понял, все сетуют на кердык турбине при таких симптомах. Будем менять! Вопрос не большой. Если я долил масло, двигло работает ровно, не газовал, не душил. Возможно ли что все остальное будет в нормальном состоянии или проверить что?  Может ли машина сама доехать до места ремонта или лучше эвакуатором? Откуда все таки масло сверху повалило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина погнала масло во впуск. Турбине хана. Это по маслу. По выхлопу может проблема также быть связана с турбиной и прожгло  к примеру прокладку выпуска, или прогорело огнеупорное кольцо форсункой(ми). Нужно смотреть по факту уже. По ошибке- машина упала в аварийный режим. Скорее всего ошибка тоже будет связана с давлением по турбине (недо-передув). В любом случае сначала на комп. Потом разбираться в механичесой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо неет, страшны эти разносы, дотащу до ремонта ))) Ошибки я так понял не будет, если я счас конкретно займусь снятием и ремонтом (заменой) турбины, а потом по факту посмотрю вышло ли еще что из строя? Я к тому, чтобы не получилось так, мол заменил турбину и убил ее сразу следствием какй-нибудь другой фигни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Машину пока лучше не заводить.

Совет: если турбина погнала масло во впуск- срывайте патрубок на впуске. Иногда больше ничего не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда залил масло до уровня. Машина на холостых работала минут 5, а потом проверил и масло сверху не довило, да и уровень на месте остался. Буду надеятся все в норме будет после замены. Думаю с работай 500 готовить, кто цены может сориентирует. Чтобы ее снять почитал вроде нужно выхлопную с подъемника снимать и полуось, двигло не нужно приподнимать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕБЯТА ИЗВИНИТЕ ЧТО ВЛАЖУ НА ФОРУМ НЕ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ НО ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ребята помогите советом! пежо эксперт типи 2008 г 1.6 hdi начал троить форсунки показали на стенде что они в полном порядке замеряли компрессию в 3 цилиндре всего 2 атмосф. было решено подымать голову вот тут и началось самое интересное на станции сказали нужно через низ снимать двигатель чтобы его снять нужно снять подрамник болт при откручивании сорвали теперь нужно подрезать ланжирон а потом работа сварщика вот такая интересная история. кстати машина приехала на станцию своим ходом работники говорят что обламало клапан и он покромсал  всю голову и что голову наверное под замену но это пока предположение. а пока интересует вопрос можно ли снять в этом автомобиле голову просто под капотом. ребята очень нужна информация на этот автомобиль и если можно с какими нибудь фото или схемами по снятию головы. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перебрать весь мотор не вынимая его из машины. Если у СТО-шников руки крюки, то сочувствую тебе.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разнос это по любому плохо.Смотря сколько молотил в разнос.Даже если потом и завелся,то надо лезть в мотор,а точнее снимать поддон и откручивать бугеля на валу и шеи на шатунах,смотреть состояние вкладышей,так как разнос-это подхват масла из кулера во впуск и работа мотора на масле ни есть хорошо,температура пипец какая высокая горения,могло поплавить распылители и свечи.Мой совет лезть в мотор.А турбине само собой алес,если масла шуп в кулере осел и побежал во впуск.Из опыта знаю...в итоге что ни делали,как не шаманили,пришлось колено и шатун менять,только так отшептали.Даже шлифовка вала не помогла.А если не верится...катайся,прислушивался,если стучок пойдёт из под капота,на эвакуатор и в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт пропала тяга и Погнало масло,это забил сажевый,ну или каталик,от сюда и выхлоп в салоне и отсутствие тяги...посмотри как на выходе выхлоп,а ещё лучше противодавление замерять перед катализатором и сажей.Рад если помог чем-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а как остановить разнос. Читал про перекрытие подачи воздуха.
А есть другие способы, если коробка автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дмитрий! сказал:

Ребята, а как остановить разнос. Читал про перекрытие подачи воздуха.
А есть другие способы, если коробка автомат?

Только перекрывать подачу воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...