Перейти к содержанию

Пежо 306.Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.


Рекомендуемые сообщения

У меня 1.6i 1999г Менял правую полуось. По каталогу меняется целиком :wacko: . Брал б\у (Ждановичи 80$) Оказалась трещит внутренний шрус а у меня трещал внешний. На СТО перебрали "неразборные" полуоси и собрали одну. Всё получилось супер :) . Кстати колечко ABS(29) у меня оказалось не съёмным. B)

Изменено пользователем Митя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6i 1999г Менял правую полуось. По каталогу меняется целиком :wacko: . Брал б\у (Ждановичи 80$) Оказалась трещит внутренний шрус а у меня трещал внешний. На СТО перебрали "неразборные" полуоси и собрали одну. Всё получилось супер :) . Кстати колечко ABS(29) у меня оказалось не съёмным. B)

Все верно, из двух полуосей одну сделать можно, если в них неисправны разные шрусы. Шайба АБС у меня тоже 29, сбил и набил на новую полуось нормально, АБС работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня пежо 306 93 г., купил недавно, при езде бьет левый шрус (кривой) и через него уходит масло, поменять пока на успел.

вчера перестали включаться 2 и 4 передачи, я думаю из-за того что нет масла в коробке,

а если не из-за этого, то из за чего?

подскажите какое масло залить? если я не знаю какое залито сейчас, то видимо долить

неполучиться надо менять? можно ли залить минералку и хуже ли она для коробки чем

полусинтетика? и перед сменой масла нужно ли промывать коробку ели допустим

была полусинтетика а заливаешь минералку и наоборот? , какое масло по SAE подходит

для моей коробки? и еще, где пробки для слива и заправки коробки? правильно ли я их определил,

на фото кружками помечены пробки для слива - нижний и заправки - верхний кружок, это они и есть?

спасибо за ответы.

post-11574-0-81971700-1309081731_thumb.j

Изменено пользователем alexey2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня на днях так было на 307. На 1,3,5 передаче тяга на КПП тянет на себя. На 2,4, з от себя. На коробке, возможно, на одной тяге слетела пласмаска и трос загибается и не может толкнуть переключатель. Я снял тягу с КП , установил на место пластмаску (по тяге в ввиле трубочки) и уплотнительную резинку и в у а л я - все четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые пользователи форума !хочу поменять гранаты на 306 пыже 96г.в. дизель, в салоне сказали только в сборе за 140000руб, а по одной не везут говорят врят ли подойдёт, может от наших машин что подойдёт?

Изменено пользователем Evgeniy from orsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вряд ли кто-то ответит. Разборок у нас больше чем тазов-вазов.

Мне сказали что меняется вместе с приводом, отдельно тоже продаются, продавец сказал может не подойти, такое может быть ? вы пробовали менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy from orsk. Такое возможно, продавец не соврал. Есть полуоси разборные (там где так называемую гранату можно сбить, она держется колечком), а есть и неразборные. Тут только замена всей полуоси. Насчет не подойдет - тоже прав. Например, на мою 405-ку есть ШРУС с внутренним количеством зубъев 24,25, 28 и 31. И никакой каталог тебе не поможет. Либо берешь снимаешь ШРУС и считаешь сколько там зубцов, либо покупаешь наугад, если что - идешь меняешь на другой. Думаю, что 306-ая недалеко ушла в этом вопросе. А вот то, что у тебя дизель - должно помочь. По крайней мере, продавцы мне показывали каталоги, где на дизеля идет только один вариант.

Удачки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И как-то стремно покупать полуось в сборе за 140 белок. Для справки: китайский ШРУС (так называемая граната) мне предлагали за $25-30. Оригинальный французский - $50-60. Я купил что-то средненькое итальянское за $35. Б/у полуось правую (самую длинную) мне удалось найти за $40. Так что классные у вас там цены! :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И как-то стремно покупать полуось в сборе за 140 белок. Для справки: китайский ШРУС (так называемая граната) мне предлагали за $25-30. Оригинальный французский - $50-60. Я купил что-то средненькое итальянское за $35. Б/у полуось правую (самую длинную) мне удалось найти за $40. Так что классные у вас там цены! :cool2:

Спасибо за инфу ! Буду знать.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И как-то стремно покупать полуось в сборе за 140 белок. Для справки: китайский ШРУС (так называемая граната) мне предлагали за $25-30. Оригинальный французский - $50-60. Я купил что-то средненькое итальянское за $35. Б/у полуось правую (самую длинную) мне удалось найти за $40. Так что классные у вас там цены! :cool2:

Спасибо за инфу ! Буду знать.:D

На мой пыж 306 99 года меняется полуось в сборе(правая), но при желании можно собрать с двух одну. Отдал за нее 70уе на Жданах., бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, у меня следующая проблема – при езде слышен глухойстук в районе левой полуости появляется при увеличении нагрузки (при подъеме вгору) или при разгоне автомобиля, иногда пропадает, когда едешь накатом стукане замечал. При повороте руля стуков, хрустов и т.п. не замечал.

Когда покупал автохозяин предупредил, что левый шрус надо менять. На подъемнике при вращенииколеса было видно что средняя часть полуоси (см. фото) вращается не по прямой аимеет небольшое искривление в средней части и вращается по эллипсу.Посоветовали попробовать выровнять и проточить. Подскажите пж. 1) В этом липричина стука?

Полуось снял, мастерповращав шрус и триппоид сказал что они в исправном состоянии, визуальноискривления полуоси не видно. Токарьпопросил разобрать полуось и дать только среднюю часть для выравнивания, т.к. только ее можно закрепить в станок. 2)Можно ли снять триппоид и шрус с полуоси чтобы осталась только средняя часть?Если можно опишите пж. последовательность разборки. 3) Какие сложности могутвозникнуть при разборке и сборке? Спасибо!

Пежо 306 1993 г. хечбек 5 дв. Двигатель TU3MC/Z/L

post-11574-0-79681000-1319624269_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подшипник свалился в посадочное место в кпп и триппоид полностью не становится на место??

хотя были и ШРУСы и триппоиды, зависит от мощности двигателя

Вал похоже до конца входит. Места свободного там не остается. Думаю ШРУС все таки. Сегодня или завтра постараюсь снять привод

Если всё-таки хана внутреннему шрусу, то меняй полуось целиком- она неразборная, хотя можно и заколхозить, но я б не советовал!

Здравствуйте, у меня следующая проблема – при езде слышен глухойстук в районе левой полуости появляется при увеличении нагрузки (при подъеме вгору) или при разгоне автомобиля, иногда пропадает, когда едешь накатом стукане замечал. При повороте руля стуков, хрустов и т.п. не замечал.

Когда покупал автохозяин предупредил, что левый шрус надо менять. На подъемнике при вращенииколеса было видно что средняя часть полуоси (см. фото) вращается не по прямой аимеет небольшое искривление в средней части и вращается по эллипсу.Посоветовали попробовать выровнять и проточить. Подскажите пж. 1) В этом липричина стука?

Полуось снял, мастерповращав шрус и триппоид сказал что они в исправном состоянии, визуальноискривления полуоси не видно. Токарьпопросил разобрать полуось и дать только среднюю часть для выравнивания, т.к. только ее можно закрепить в станок. 2)Можно ли снять триппоид и шрус с полуоси чтобы осталась только средняя часть?Если можно опишите пж. последовательность разборки. 3) Какие сложности могутвозникнуть при разборке и сборке? Спасибо!

Пежо 306 1993 г. хечбек 5 дв. Двигатель TU3MC/Z/L

Смотри выше, тебя это тоже касается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется развальцовывать внутренний "стакан" полуоси настолько аккуратно, на сколько это возможно, что б не повредить пыльник ШРУСа. Потом обратно всё завальцовывать, тоже очень аккуратно. Там еще вроде пружинка есть, толкающая всю полуось. Вот она может быть помятой/погнутой. А так нифига не понял, что у тебя там стучит. ШРУСы обычно хрустят. А на твою, вроде, только неразборные полуоси продаются - объём маленький, да и год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, инструкциюпо разборке полуоси нашел в мануле для Пежо 306. Внутренний шрус разборный,снимается, через него снимаются и резиновые чехлы для замены. Наружный неразборный. 1) Отжимается кромка крышки шарнира 2) Снимается внутренняя частьшарнира (предварительно пометить краской положение относительно оси) под ней пружина 3) Снимается стопорное кольцо 3)Снимается шарнир (рекомендуется съемником) (предварительно пометить краскойположение относительно оси), См. фото. В моем случае полуось оказалась ровной, навсякий случай чуток проточили. Разбирал не зря, смазки в шрусах было маловато, к стати сколько нужнозакладывать? На рынке сказали 100 гр. на шрус, так и сделал.Все собрал поставил, проехал, стукостался. Видно дело было не в полуоси, открою тему может кто подскажет.

post-11574-0-40950900-1320153836_thumb.j

post-11574-0-70091200-1320153858_thumb.j

post-11574-0-75008000-1320153886_thumb.j

post-11574-0-57434100-1320153940_thumb.j

post-11574-0-00103800-1320153971_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Полуоси у нас неразборные...Навернулся как-то у меня шрус- пришлось менять целиком. Но во всех правилах есть исключения :rolleyes:. Если что получится- отпишись 

Изменено пользователем kuprik08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, осталась у меня та полуось с навёрнутым шрусом. Если надо потренироваться- пиши, отдам за пиво и шоколадку :D

раскрою секретную информацию!!!

пыльник можно поменять не снимая шруса....

Дааа, вещь хорошая, чтоб ещё у каждого дома была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...