Перейти к содержанию

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Gribnick

Рекомендуемые сообщения

Парни,такой вопрос-на каких пинах в фишке блока АБС висят передние колесные датчики(а то смотрел схему-что-то не сходится)?И вообще,датчики должны звониться как нить,какое сопротивление должно быть?Авто без ЕСП 2003г.2.0,90л.с.

Эту схему смотрел?post-13412-0-46413000-1478593866_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно их прозванивать. это ничего не даст

Тогда хотя бы проводку до них прозвонить(уже мозг закипает с этим конструктором),а то на задние нашел и прозвонил.Да и "электрикам",ковырявшим это чудо я уже не доверяю после всех их закидонов...

не,не эту,сегодня посотрю по этой,спасибо!

Естественно, они звонятся. Только как диоды.

Это значит щупы местами менять нужно?Что показывает рабочий датчик в омах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик электронный, у него измерить можно только сопротивление p-n перехода, короче, как диод прозванивается. Что покажет - пофиг, 600-800 ом, это роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,еще вопрос(мож не совсем та тема-перенесите,плиз)-о чем говорит ошибка на экране брек фаулт,понимаю что косяк по тормозам,но по какой их части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не подключил блок? Какой ужас.

Командная строка в мозгу ху...рит матом!!!Блок привезли сегодня,заменили и подключили.Жидкость в трубки пошла как положено,ошибка на панели по АБС не исчезла и появилась надпись брейк фаулт(из-за низкого уровня тормозухи).Но дело в другом-из суппорта правого заднего колеса(из штуцера прокачки)жижа упорно не шла...педаль при отворачивании прокачки не проваливалась и суппорт,естественно,не подавал признаков жизни.Хорошо,решили отвернуть трубку от суппорта-фонтан жидкости,все как положено.С мыслью о том,что канал прокачки в суппорте забит наглухо было принято решение снять суппорт для разборки.Таких деепричастных оборотов матерного языка стены гаража еще никогда не слышали-под штуцером трубки подачи жижи в суппорт лежал алюминевый кругляш,которым было заглушено отверстие подачи жидкости!!!Твою мать,сколько можно...Это сделали из-за слабой резьбы в штуцере прокачки...идиоты.Короче суппорта все работают,АБС пока нет,но франкенштейн 307 еще в гараже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые утверждают бесполезность ремонта по интернету. Конечно бесполезно, зато весело.

Бесполезно ничего не делать...Да уж,весело-уже башка трещит от этого 307,еще и свой 607 прикалывается чеком(ссори за оффтоп).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Некоторые утверждают бесполезность ремонта по интернету. Конечно бесполезно, зато весело.

Бесполезно ничего не делать...Да уж,весело-уже башка трещит от этого 307,еще и свой 607 прикалывается чеком(ссори за оффтоп).

 

Имелось ввиду, бесполезно подсказывать и определять причину. Даже с твоей заглушкой. Всегда из своего опыта считаешь, раз нет жидкости на суппорт, значит трубопроводы отсоединялись вплоть до блока АБС и проверялись. Обычная метода, нет выхода на конце, постепенно движешься к источнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,господи...как качать тормоза я с

10 лет по жигулям знаю,меня порядок интересует.А блок АБС я заменил уже и к моменту присоединения к блоку колесных трубок из отверстий под них уже самотеком выходила жижа без воздуха(хотя наличие воздуха в блоке оспаривать не буду).За ответ спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед лев, перед прав, зад лев, зад прав. Это для вытеснения воздуха из гтц и контуров. При прокачке с компом порядок иной, следовать инструкциям на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,господи...как качать тормоза я с

10 лет по жигулям знаю,меня порядок интересует.А блок АБС я заменил уже и к моменту присоединения к блоку колесных трубок из отверстий под них уже самотеком выходила жижа без воздуха(хотя наличие воздуха в блоке оспаривать не буду).За ответ спасибо))

Никогда не парился с порядком, даже когда сливал систему полностью. С левого суппорта в правый воздух не загонишь. Если блок АБС новый, он будет заполнен и никакой комп не нужен. Для подтверждения, при необходимости, могу загрузить инструкцию PSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух в системе. Прокачивать под давлением с лексией.

Прокачали еще раз-да,остался воздух в одном из суппортов,стравили.Теперь с педалью все нормально,на снегу одновременно схватывают все колеса,машину не заносит/сносит/тянет,АБС не работает,лампа на панели горит,ошибка все равно не исчезла.Завтра утром еще посмотрю педаль после ночного простоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух в системе. Прокачивать под давлением с лексией.

много слышал про прокачку с лексией, но я не могу понять, прокачивается электроникой или еще приблуда какая на бачок тормозухи накручивается ?  Звонил сифтрансу, девчата что то невнятное говорят, но запросили вроде 50рублей за прокачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос четко и однозначно расписан в ремонтных регламентах PSA и прочих букварях. Необходимость прокачки с помощью диагностического прибора возникает в том случае, если из блока АБС слита жидкость. Все штуцера потому и находятся сверху, чтобы при монтаже, демонтаже или замене блока такая необходимость не возникала. Новые блоки идут заправленными.

 Что делает диагностический прибор; открывая и закрывая имеющиеся клапана и запуская принудительно насос, позволяет жидкости заполнить блок и систему за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, разбери блок абс и изучи все места, которые могут заворздушиваться при первом же попадании воздуха со стороны гтц. Очень удивишься, что там его будет навалом. Так что прокачивать с прибором после снятия гтц - обязательно!

Товарищ Овсянка, обратитесь лучше к специалисту, он поможет точно, и немножко дешевле.

Приблуда накручивающаяся на бачок предназначена для создания давления жидкости без участия педали тормоза и полной прокачки главного тормозного цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так что прокачивать с прибором после снятия гтц - обязательно" повесь эту лапшу тому, кто в жизни ничего не делал и не читал. У меня блок АБС стоял год в шкафу, главный тормозной со всеми трубками и суппортами валялись столько же в гараже сухими. О разных лексиях тогда еще только начинали говорить, потому и ввалил за нее 300$, но машину к тому времени собрал и эксплуатировал.

 Не обижайся, ты иногда мне напоминаешь одного нашего гаражного знатока, который, когда я восстанавливал из небытия Жигули, где-то в 80десятых, доказывал мне с пеной у рта что, никогда не смогу на этом металлоломе выставить колеса без специального прибора. Когда я спросил что это за прибор, он не раздумывая сказал "бусоль".Надеюсь ты этот прибор без гугла знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивно в твоём авто есть колдун? Я уверен, что есть. Твой древний, простейший блок вполне спокойно прокачивается без всех приблуд. И с блоками от 307 кроме общего названия мало чего имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивно в твоём авто есть колдун? Я уверен, что есть. Твой древний, простейший блок вполне спокойно прокачивается без всех приблуд. И с блоками от 307 кроме общего названия мало чего имеет.

Ты имеешь ввиду (название) Бош 5.3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...