Перейти к содержанию

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Gribnick

Рекомендуемые сообщения

Все фигня парни,на машине после манипуляций с блоками АВС спидометр отказал...на коробке датчиков скорости не обнаружено,автоком пишет-неверные параметры датчика коленвала и датчика скорости...откуда вообще в этом авто спидак данные берет,до этого со снятой фишкой блока АВС все работало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил,что провод от переднего левого датчика точно не идет напрямую на разъем блока(передний правый еще не мониторил)а задние приходят на разъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор какой?

2.0дызло,в котором заслонка на впуске за двигло спрятана,не помню буквенное обозначение(90л.с.вроде) VF33ERHYB83009752-вот ВИН,Саша,может так проще будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мотор какой?

2.0дызло,в котором заслонка на впуске за двигло спрятана,не помню буквенное обозначение(90л.с.вроде) VF33ERHYB83009752-вот ВИН,Саша,может так проще будет?

 

 Хоть не Саша но с вин естественно проще 

  1 ABS на  машинке должен быть 8.0 а не 5.3  307 ABS Кокмплектаця.pdf

  2 на 307 спидометр работает по мультиплексу  по CAN до BSI и далее преобразованный в VAN до приборки и других потребителей  307 тормоза блок схема.pdf

3 все датчики идут на блок ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Василич,завтра буду смотреть машинку.А схема от датчиков АБС до приборки через БСИ найдется,чтобы проводку прозвонить?И еще вопрос-если датчики АБС подключены к блоку,то как работал спидометр до этого,если разьем с блока вообще был снят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Василич,завтра буду смотреть машинку.А схема от датчиков АБС до приборки через БСИ найдется,чтобы проводку прозвонить?И еще вопрос-если датчики АБС подключены к блоку,то как работал спидометр до этого,если разьем с блока вообще был снят?

Смотри в личке

сомневаюсь что работал спидометр если бы так было то отключи этот блок и радуйся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучай схему. Красным мой комент. Если верить схеме, без АБС, спидометр работать не мог. В АБС преобразователь и связь с БСИ цифровая. Ты АБС ту поставил 8.0? Цифровую связь похоже надо улаживать с помощью диагбокса, тут Citrin должен слово сказать. А может схема не та. Но даже без преобразователя, прямой связи с датчиков я не нашел или плохо искал.post-13412-0-86589500-1480150759_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фигня парни,на машине после манипуляций с блоками АВС спидометр отказал...на коробке датчиков скорости не обнаружено,автоком пишет-неверные параметры датчика коленвала и датчика скорости...откуда вообще в этом авто спидак данные берет,до этого со снятой фишкой блока АВС все работало...

 

 

подключение 5.3 и 8.0 очень разные скорее всего поэтому все кроме спидометра и ABS работало и подключив блок от  другой системы ты даешь сбой на цифру остальных систем

подключение датчиков тоже другое

блок по ходу должен стоять  0 265 800 390  ( надпись на гидравлике) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так:на гидравлике номер 0-265 231 302,этот стоял,но подключен не был.Какой стоит сейчас чуть позже напишу.Спидометр работал при СНЯТОМ разъеме с этого блока(сам в шоке).Есть одно НО-с проводов разъема блока была сделана перепитка с 11,23 и 18 ног блока на жгут управления насосом ЭГУРа.Как я понял на 11 висит диагностический разъем,на 18 висит плюс через предохранитель.Каково назначение ноги 23(может перепитка заставляла работать спидометр)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,это как-бы понятно и логично,но оно работало!Поэтому я сам в шоке был когда впервые залез под бампер и обнаружил снятый разъем(и снятый давно,судя по внешнему виду).Глянь,если не трудно куда идет провод с блока АБС с 23-ей ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 265 231 302 это правильный т.е ABS 8.0

может перепутали с тахой 

спидометр   НЕ может он работать нет у него информации 

Подключи старый мозг в воздухе не прокачивая  подключи комп сотри ошибки и далее будет понятно от чего отталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о скорости передается в цифровом виде. "Цифру" дает блок абс. И всё.

 

Саша,это как-бы понятно и логично,но оно работало!Поэтому я сам в шоке был когда впервые залез под бампер и обнаружил снятый разъем(и снятый давно,судя по внешнему виду).Глянь,если не трудно куда идет провод с блока АБС с 23-ей ноги

23 - pin not connected, если верить распиновке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфа по блоку   ProductDetail.pdf


 

Информация о скорости передается в цифровом виде. "Цифру" дает блок абс. И всё.

 

Саша,это как-бы понятно и логично,но оно работало!Поэтому я сам в шоке был когда впервые залез под бампер и обнаружил снятый разъем(и снятый давно,судя по внешнему виду).Глянь,если не трудно куда идет провод с блока АБС с 23-ей ноги

23 - pin not connected, если верить распиновке.

 

 23- к мозжечку ГУРа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть...я сам бы не поверил что спидометр мог работать,если бы лично этого не видел...Сейчас буду колдовать с эл.частью блока.Блок,установленый сейчас с таким же номером на гидравлике.

Василич,если 23-й к мозжечку ГУРа,то на какую ногу на разъеме он приходит(прямо на разъем 6-ти пиновый на насосе,я так понимаю)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на 4 пин 9-ти ножечного черного разьема

инфу  на спидометр выдают только 2 передних датчика через блок ABS задняя тележка не используется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел,я по этой схеме проводку ГУРа восстанавливал и 9-ый звонился на вроде 32-й ноге в одном из разъемов БСИ(я так понял,что это команда насосу что ДВС запустился).Единственный провод который я не подсоединил к разъему ГУРа это был 4-ый пин,который по схеме идет на блок ЕСП.Перепитал это дело(23АБС=4ГУР),не помогло,хотя на 23 ноге висела перепитка раньше(только не помню на какой из проводов ГУРа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е у тебя гур тоже не работал?

если да то попробуй отключить разъем гура и подсоедени тормоза прочти компом на что ругается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГУР жгут вообще был обрезан кроме одного провода и два провода к нему шли от разъема АБС,23-яя нога и вроде 18-ая(по схеме концы на АБС и ГУР на одном преде Ф3 висят).ГУР при этом начинал работать только в движении,потом вообще перестал и пришлось восстанавливать заводскую проводку,хотя проблема была в силовом преде №8 в подкапотном блоке.ГУР работает теперь через секунду после запуска двигателя,как положено,а спидометр как обрезало...Я уже и перепитку "кулибиновскую" назад повесил-ноль эффекта.Вопрос-спидометр будет работать если вращается только одно переднее колесо?

По АБС комп ругался на отсуствие блока,на отсуствие связи с ним.Питание согласно схеме присутствует,провод на 12 ногу разъема ОБД звонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...