Перейти к содержанию

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Gribnick

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, филимон сказал:

всегда начинали с дальнего если дедовским методом т.е заднее правое заднее левое- переднее правое переднее левое

А вот объясни почему так. Для Жигулей и объясни, только для старых, а то современные от Пежо могут и не отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Не могу разобраться с ABS на пежо 307 2002г. 1,4 75 л.с. KFW(TU3JP). Висели две ошибки, одна по датчику абс, на заднем левом колесе, заменили, ошибка ушла. Вторая по насосу рециркуляции ABS/ASR. Снял подкрылок, скинул, почистил фишку, ничего не изменилось. Снял электрическую часть насоса, один транзюк прозвонил - целый, снял крышку с моторчика, щётки есть. На прямую от 12в - крутится. Как только запускаю pp2000 насос рециркуляции abs, записывает ошибку в память, и насос не работает. Предохранители целые, в жгуте идущем к эбу абс обнаружил два отрезанных провода, один голубой, второй вроде коричневый, толстые, к эбу абса идти физически не могут. Схему ещё не нашёл, может кто поможет советом!?

 

тесть.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы прямо перед тобой; слева вверху под кнопкой "Документация". Введи всю инфу по своей машине и смотри схемы. На них есть маркировка проводов и ты сможешь определиться, глядя на маркировку обрезанных проводов, нужны они или нет и для чего они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. пежо 307, без есп. Столкнулся с проблемой, нужно заменить блок абс, ищу такой же по номерам Гидравлическая часть 0 265 216 757; Электронная часть 0 273 004 562, но нигде не могу найти. ни разборок, ничего

вопрос, - может кто-то может порекомендовать надежного электрика, который работал с блоками абс французов, может там можно перешить другой или т.д.? 

спасибо

Изменено пользователем Inok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
33 минуты назад, VampWild сказал:

@Inok а при замене блока на б\у его нужно прописывать или как-то адаптировать!?

Ничего не надо делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashk сказал:

размерность шин, тип двигателя и кпп лучше поправить, если отличаются.

а как я узнаю всю эту информацию купив б\у блок абс!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не делайте. Поменяете блок, а потом когда-нибудь, будете мимо лексии проезжать, введёте то, что у вас стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел все с 1по18ю страницу очень много полезной информации может кто скинет схемку по распиновке разъема абс скорей 5.7 бош с есп. Разъем скорей всего колхозили потом бросили. Взял бэушный блок пытаюсь довести до ума. В моторнике по абс ошибок нет спидометр работает. В глобальном тесте не определяется- пишет что в стадии определения реферанса  но зайти можно- в ошибках пишет датчик рысканья -- оба левых колеса-- и нет связи с моторником. При заводке машины лампочка стоп и абс тухнут висит  только есп и подушки безопасности почему-то сканер перестал их видеть ошибка в бси по подушкам связь по ДАТА.

image (2).jpg

image (1).jpg

image.jpg

image (1).jpg

Изменено пользователем филимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дело такое...еду и выскочила ошибка по абс...заехал на комп...показывает ошибка переднего правого колеса, замыкание цепи (точный номер ошибки не помню)...снял колесо...снял фишку...возле фишки был провод оголенный...заизолировал...подключил...вроде работает....проехал метров 100...снова ошибка...причем бывает езжу и не вылазит сразу, а бывает сразу появляется...при этом когда ошибки нет и нажимаю на тормоз, то иногда очень кратковременно  в педаль абс слегка бьет...да и бывает что когда нет ошибки и ручние поднят, то зашорается на дисплее handbrake on...обычно загорается только если при движении поднять ручник...

Куда копать?проводка? Или сам датчик абс?

Изменено пользователем archi8989
Дополнено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правильной диагностике (конечно денег стоит) должны определить что неисправно. Методика для этого существует. А гадать: может и датчик, может и колечко, а может и провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, archi8989 сказал:

Это где такие правильные диагностики? 

Я бы не стал ерничать по этому поводу (впрочем это твои проблемы), поскольку диагност, будь то невропатолог или слесарь по ремонту авто, должен определить болезнь в первом случае, или   неисправность и исправить ее.

Где такие диагносты я не знаю. Свою машину диагностирую и ремонтирую сам. Да, это иногда, долго и утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, archi8989 сказал:

Дело такое...еду и выскочила ошибка по абс...заехал на комп...показывает ошибка переднего правого колеса, замыкание цепи (точный номер ошибки не помню)...снял колесо...снял фишку...возле фишки был провод оголенный...заизолировал...подключил...вроде работает....проехал метров 100...снова ошибка...причем бывает езжу и не вылазит сразу, а бывает сразу появляется...при этом когда ошибки нет и нажимаю на тормоз, то иногда очень кратковременно  в педаль абс слегка бьет...да и бывает что когда нет ошибки и ручние поднят, то зашорается на дисплее handbrake on...обычно загорается только если при движении поднять ручник...

Куда копать?проводка? Или сам датчик абс?

сделать повторно диагностику и узнать, в чём проблема. 

возможно при подключении перепутали полярность проводов. А может дело вообще ещё в чём-то другом, с системе абс много датчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скажите вот стою на месте и вдруг загопается значок есп, мол скользко...и слышу блок абс бьет в педаль...и затем загорается handbrake on....недавно была ошибка по абс по правому колесу (замыкание на плюс или массу)...может ли быть хана датчику абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2018 в 08:01, Димыч. сказал:

Передний левый ступичный подшипник не имеет магнитной полосы для датчика АБС. 

А что он имеет?5a8560d2a151a_(21).thumb.png.9cc1fcc44319975888512979eeb02863.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят подскажите . Пежо 307 1.6 2002г.в такая проблема. После зажигания на чинаю ехать и при попытке торможения постоянно бьет в педаль тормоза, я так понимаю работает абс, когда разгоняюсь до 50 км/ч выскакивает ошибка ABS и дальше машина нормально тормозит. И сразу вопрос , возможно ли такое от заклинивания суппорта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Polarisdrummer сказал:

После зажигания на чинаю ехать и при попытке торможения постоянно бьет в педаль тормоза

Такое может быть, если поставить ступичный подшипник без магнитной полосы. Или запрессовать не той стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант , спасибо . Недавно 2.5 месяца стояла на кузовном , может там че намудили ((. Скажите а какой нить краской или грунтом можно загрязнить магнитные полоски ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброе всем,у меня пежо 307 2004года 2.0 обьем всегда постоянно горит абс и AIR BAR...диагностика никто не берет отказыват от пежо что за причина помогите....???мучаюсь 2 неделю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, может кто знает есть ли аналог главного тормозного цилиндра артикул 4601 l3

пежо 307

VIN: VF33CNFUL84749282

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...