Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

люблю ездить резво, а на газу это неприемлимо, скорость горения газа низкая

убивание движки бабка на двое сказала, пока сам не начнёшь на убийственных режимах гонять то вряд ли что то серьёзное случиться.

так, и покупают моторы 2,5 - 3,5 литра, что бы ездить резво, а не экономить топливо....иначе купили бы 1,6-1,8 это раз.

балон под запаску маленький, а запаску куда на крышу, в салон или вообще без запаски по нашим улицам? запаска может и на 16

у меня знакомый работает, занимается движками...видел бы ты движки после вскрытия...

Zholtykot ответил выше...когда ГБО заводское, оригинальное установленное там...не нашими самоделками...я только за...еще бы и тот газ нам бы...

но тот газ иди у нас обслужи...или замени узел, если он выйдет из строя...

боятся проблем не аргумент.... хотя, кому как... http://www.peugeot-club.by/board/index.php...40&start=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

с нашего же форума...1. Не бывает полной совместимости со штатной топливной системой любого авто. Всегда будут какие-нибудь глюки.2. Продать авто с ГБО гораздо сложнее чем без него.3. Обратите своё внимание на количество газовых заправок (например в Минске) и очереди на них (в основном таксисты).4. Ощущение наличия в авто бомбы замедленного действия. (был свидетелем сгоревшего авто прямо на пр-те Рокоссовского)1 - место в багажнике отжирается неслабо, а без запаски ездить не хочу2 - двигло за 300тыс убивается в хлам, 3 - из п.2 вытекает, что продать машину с газом и пробегом очень сложно4 - ремонт двигла бьет по корману (ставиит под вопрос, эффективность экономии и переводи её в разряд отложенных трат)5 - долго эксплуатировать двигатель на высоких оборотах чревато серьезным ремонтом - температура сгорания топливной смеси при работе на газу больше, чем на бензе - как следствие перегрев, прседание и прокарание клапанов.6 - возникают проблемы (на 406-х) с родным ЭБУ - от пытается корректировать защигание не под расчитанное топливо, возникают ошибки и некорректная отработка программ в некоторых случаях. Приходится сбрасывать ошибки и переобучать его заново7 - вам только кажется простота эксплуатации на газу, проблемы с клапанами и редукторами вызывают намного большие потери, чем проблемы с традиционной топливной системой.8 - зависимость машины от температуры окрущающей среды. (возможно с этим погорячился)и я бы лично не покупал авто, на котором стоит либо стоял газ...и видно не только я так считаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот инетересно, кто нибудь капиталил эти моторы или еще рано? просто интересно, там же балансвалы стоят. есть ли литература по разборке/сборке/дефектации, может кто в курсе? кстати, а у кого какой пробег на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Буду рад, кто поделится своими впечатлениями об этом моторе, с чем сталкивался. Или тех, кто собирается купить именно с таким мотором...Инфы у меня много, потихоньку буду скидывать...надеюсь пригодится всем.

СопстннА. а сколько народу у нас имеет такой пепелац?!ты, да я да мы с тобой :)
Ну есть ещё один владелец авто с данным мотором. Так что здрасте ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил написать Здесь, раз больше нигде о проблемах авто ,

имеющих моторы 2,2 v16 писать не дозволено.

Интересно, а как скоро кто-нить откликнется!?

Суть вопроса ЗДЕСЬ:

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7319

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники хочу поделится историей и задать несколько вопросов. С начало история: Задумал я купить машинку чтоб и быстрая и вид посимпатичнее.И пал мой выбор на альфу 156 перерыл весь нет нашел кучу информации освоил ее же ))) и зажав в ладошке свои кровные отправился на рынок как водится в самый ранний час чтоб все вкусное не забрали. В общем ходили мы долго (еще и знакомый со мной ходил тоже присматривался к новому агрегату) понял я что альфы в Минске продаются 99.99999% это ведра с гайками которые будут денег кушать еще больше чем бенза. И тут стоит Она !!!! Ну чесно слово самая лучшая на рынке и салон в идеале и двигатель шепчет (что то конечно подстукивает в левом переднем колесе но это мелочи).Стал я обладателем сего чуда французской мысли и очень рад этому обстоятельству )))) А теперь вопросы: Что то творится с запотиванием стекла страшное как только садишься моментально чувтвуешь себя в танке ничего не видно спасает только обдув на максимум. Поменял фильтр салона стало лучше но все равно без обдува потеет.Кто знает буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал я обладателем сего чуда французской мысли и очень рад этому обстоятельству )))) А теперь вопросы: Что то творится с запотиванием стекла страшное как только садишься моментально чувтвуешь себя в танке ничего не видно спасает только обдув на максимум. Поменял фильтр салона стало лучше но все равно без обдува потеет.Кто знает буду признателен.

чудо с мотором 2,2? :D:rolleyes: машина с климатом или без? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка супер! динамика на самом высоком уровне а расход как 1.8 бензин ))) Кто знает передние подлокотники регулируются по высоте ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопросы: Что то творится с запотиванием стекла страшное как только садишься моментально чувтвуешь себя в танке ничего не видно спасает только обдув на максимум. Поменял фильтр салона стало лучше но все равно без обдува потеет.Кто знает буду признателен.

Не знаю, обрадую и ли нет, но у меня также в сырую и очень сырую погоду потеет, но кнопка обдува лобового стекла спасает и очень качественно.

машинка супер! динамика на самом высоком уровне а расход как 1.8 бензин ))) Кто знает передние подлокотники регулируются по высоте ??

Подлокотники, к сожалению не регулируются, только вместе со спинками сидений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит замена ГРМ на этот мотор???

как и на все другие в плане работы, сам ремень и два ролика...около 100 у.е. хорошего качества...

динамика на самом высоком уровне а расход как 1.8 бензин ))) за это ее и люблю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня искал сальник распредвала какого то очень хитрого размера 39-50-7. Кстати если кому понадобится то второй этаж сразу налево в торце магазин. Так мне один знающий человек рассказал почему тарахтит как дизель - так вот там на распредвале в районе шестерней есть какие то хитрые подшипники которые при несвоевременной замене масла начинает издовать тот самый дизельный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так мне один знающий человек рассказал почему тарахтит как дизель - так вот там на распредвале в районе шестерней есть какие то хитрые подшипники которые при несвоевременной замене масла начинает издовать тот самый дизельный звук

Будешь еще раз в этом магазине объясни знающему человеку что он нихрена не знает. И пусть эту чушь больше никому не рассказывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с СТО забрал машину и был в шоке у меня нет топливного фильтра :blink: Предложили врезать в топливный шланг. выпуска 2001 года машина кто что делал????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложили врезать в топливный шланг. выпуска 2001 года машина кто что делал????

вычеркивай то СТО сразу...из списка посещаемых....и больше там ничего не делай :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 и к Сашиному и к Андреевому:) продавцы такие сказочники порой, а самое главное технари...а фильтр есть.. просто "почти необслуживаемый" и под задним правым крылом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фильтр есть.. просто "почти необслуживаемый" и под задним правым крылом....

фильтра нет... :rolleyes: лишь только сетока на бензобаке... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда резонный вопрос а стоит ли ставит методом врезания в топливный шланг.???палка о двух концах первая это падение давления в системе а второе это если с нашим бензом навернется насос это нормальные деньги по ремонту .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 и к Сашиному и к Андреевому:) продавцы такие сказочники порой, а самое главное технари...

а фильтр есть.. просто "почти необслуживаемый" и под задним правым крылом....

Я проверял всю топливную магистраль от бака и до двигателя, фильтра не нашёл. А в магазине, продали, и сказали что только для моей машины, именно для 2,2i. Вечером проверю по автодате, может и найдётся фильтр.

Тогда резонный вопрос а стоит ли ставит методом врезания в топливный шланг.???

палка о двух концах первая это падение давления в системе а второе это если с нашим бензом навернется насос это нормальные деньги по ремонту .....

Советов много может быть, решать в конце концов тебе.

А если ты герметичность системы сохранишь, то и не будет ощутимого падения давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметичность системы я как помню из физики здесь не при чем!!!Появляется дополнительная преграда между баком и цилиндром т.е топливный насос будет менее интенсивно пропускать топливо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметичность системы я как помню из физики здесь не при чем!!!Появляется дополнительная преграда между баком и цилиндром т.е топливный насос будет менее интенсивно пропускать топливо .

В этом ты конечно прав. Я пока ничего не ставил себе, хотя и фильтр ранее купленный, лежит в багажнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр и у меня лежит так и просится поставится бо на поворотах что дурной по багажнику летает ))))

может знает кто где купить сеточку в багажник на седан ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему фильтр не доустановить, если его реально нету, "сеточка в баке" - и что с того?..

В двухлитровой машине 99 года он был, в условленном месте, а потом французы решили, что не нужен.

В общем, мне в сервисе предложили установить - согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему фильтр не доустановить, если его реально нету, "сеточка в баке" - и что с того?..

В двухлитровой машине 99 года он был, в условленном месте, а потом французы решили, что не нужен.

В общем, мне в сервисе предложили установить - согласился.

Тоже в принципе правильно. Сомневаюсь что они с убиранием фильтра переделывали еще что то в топливной системе, так что установка фильтра не повредит ни разгону ни топливному насосу а только увеличит срок службы. Так что сегодня поеду на некрасовский за шлангом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему фильтр не доустановить, если его реально нету, "сеточка в баке" - и что с того?..

В двухлитровой машине 99 года он был, в условленном месте, а потом французы решили, что не нужен.

В общем, мне в сервисе предложили установить - согласился.

Тоже в принципе правильно. Сомневаюсь что они с убиранием фильтра переделывали еще что то в топливной системе, так что установка фильтра не повредит ни разгону ни топливному насосу а только увеличит срок службы. Так что сегодня поеду на некрасовский за шлангом.

Ну за шлангом можешь и ко мне заехать, всё одно дешевле будет. Некрасовский у меня тарится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему фильтр не доустановить, если его реально нету, "сеточка в баке" - и что с того?..

В двухлитровой машине 99 года он был, в условленном месте, а потом французы решили, что не нужен.

В общем, мне в сервисе предложили установить - согласился.

Тоже в принципе правильно. Сомневаюсь что они с убиранием фильтра переделывали еще что то в топливной системе, так что установка фильтра не повредит ни разгону ни топливному насосу а только увеличит срок службы. Так что сегодня поеду на некрасовский за шлангом.

Ну за шлангом можешь и ко мне заехать, всё одно дешевле будет. Некрасовский у меня тарится.
А как тебя найти ??? и может еще у тебя будет защелки на пластиковую защиту под двигателем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...