QWE2 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Вот датчик солнечной радиации как раз и вписывается в логику построения схемы управления климатической установкой. А схему, дай VIN, посмотрю. Если машина не новее 2007г. Vin вот такой - VF33C9HYB84338153. А чем поможет датчик солнечной радиации при наличии реально измеренной ремпературы воздуха в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Вот схема твоей климы. Поскольку нас интересовали ДТ, они подписаны. Датчик наружной и вовсе гуляет, он заводится в бортовик для информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 датчик солнца учитывает нагрев салона солнечным светом. Например весной,когда на улице холодно,а солнце греет прилично. Или летом,когда на улице тепло и солнечно-одна температура на выходе,когда пасмурно-другая. По схемам не спец))) ,я по фактам больше. Согрейте или охладите датчик наружной температуры и увидите,как изменяется работа климы... Испытано,проверено и впаян не один терморезистор)) что замеряется температура в салоне-вобще не уверен. Для этого нужны несколько датчиков разбросанных в разных местах,так думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 датчик солнца учитывает нагрев салона солнечным светом. Например весной,когда на улице холодно,а солнце греет прилично. Или летом,когда на улице тепло и солнечно-одна температура на выходе,когда пасмурно-другая. По схемам не спец))) ,я по фактам больше. Согрейте или охладите датчик наружной температуры и увидите,как изменяется работа климы... Испытано,проверено и впаян не один терморезистор)) что замеряется температура в салоне-вобще не уверен. Для этого нужны несколько датчиков разбросанных в разных местах,так думаю) В однозонном один, в двухзонном 2. А вывод очень интересный, может для 3008 он подходит, но мы говорим о конкретной машине, VIN выше. А если рассуждать в общих чертах то, для климы в 406 он нафик не нужен. Это тоже из практики, много лет ездил без датчика, потом скуки ради поставил (у всех есть, чем я хуже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 В однозонном один, в двухзонном 2. А вывод очень интересный, может для 3008 он подходит, но мы говорим о конкретной машине, VIN выше. А если рассуждать в общих чертах то, для климы в 406 он нафик не нужен. Это тоже из практики, много лет ездил без датчика, потом скуки ради поставил (у всех есть, чем я хуже) если один или два - датчики температуры в салоне,то где они стоят? Это серьезно,для образовательных целей)) Ведь,что бы измерять температуру в салоне,он должен находиться в салоне... Где??? И простите, без какого датчика Вы ездили много лет? Солнечного или наружной температуры? Опять же,если датчик в машине есть,то он там нужен и его показания,возможно, учитываются БК. Если его не было и потом поставили,а БК о нем ничего не знает,или согласно программе не должен учитывать его показания-это ничего не изменит.. Мои знания 3008-еще скромны, слава Богу) Основа моего опыта ситроен С5 и немного пыж 407. При их некотором отличии,большинство систем или их принцип работы - идентичны... Но, в любом случае советую Человеку исправить датчик наружной температуры,тем более,что стоит это сущие копейки) ПС клима 3008 - это для меня труднообъяснимая штука вообще))) Начиная со степени комфортности,которую никто не знает и заканчивая тем,что при одной степени комфортности,и разной температуре за бортом-температура в салоне всегда разная. Чем на улице холоднее,тем внутри жарче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Без того, из-за чего весь спор, наружной температуры. И БК в комплектации, и датчик был неисправный. Без датчика не видел температуру наружного (эка печаль) и на гололед комп не ругался. Датчик стоит копейки, но заменить не всяк горазд. Даже стекляшку в зеркалах ломают, не зная тонкостей. Основной датчик по которому все работает (контроль исполнения) температуры в салоне, в 406 стоит в верхнем флаконе и продувается встроенным вентилятором. Если очень интересно где в 307, открой седре, а может я на досуге скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Вот схема твоей климы. Поскольку нас интересовали ДТ, они подписаны. Датчик наружной и вовсе гуляет, он заводится в бортовик для информации.К-р 307-1.png Спасибо за схему. Интересно бы узнать месторасположение этих 8006, 8024 и 8028. Очень возможно, что это датчики температур после заслонок испарителя, левой и правой половины отопителя соответственно. Тогда алгоритм работы климат-контроля такой: сначала блок управления климатом решает, какие должны быть температуры после этих трех заслонок, чтобы высчитанные каким-то образом "показания" двух виртуальных термодатчиков (правого и левого) приблизить к заданным на панели температурам справа и слева. А потом крутит заслонки так, чтобы реальные температуры после заслонок совпали с расчетными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения