Перейти к содержанию

Пежо 307. Датчик температуры за бортом.


mandrew

Рекомендуемые сообщения

Вот датчик солнечной радиации как раз и вписывается в логику построения схемы управления климатической установкой. А схему, дай VIN, посмотрю. Если машина не новее 2007г. 

Vin вот такой - VF33C9HYB84338153.

А чем поможет датчик солнечной радиации при наличии реально измеренной ремпературы воздуха в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема твоей климы. Поскольку нас интересовали ДТ, они подписаны. Датчик наружной и вовсе гуляет, он заводится в бортовик для информации.post-13412-0-18316400-1450858008_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик солнца учитывает  нагрев салона солнечным светом. Например весной,когда на улице холодно,а  солнце греет прилично. Или летом,когда на улице тепло и солнечно-одна температура на выходе,когда пасмурно-другая. По схемам не спец))) ,я по фактам больше. Согрейте или охладите датчик наружной температуры и увидите,как изменяется работа климы...  Испытано,проверено и впаян не один терморезистор))

 что замеряется температура в салоне-вобще не уверен. Для этого нужны несколько датчиков разбросанных в разных местах,так думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик солнца учитывает  нагрев салона солнечным светом. Например весной,когда на улице холодно,а  солнце греет прилично. Или летом,когда на улице тепло и солнечно-одна температура на выходе,когда пасмурно-другая. По схемам не спец))) ,я по фактам больше. Согрейте или охладите датчик наружной температуры и увидите,как изменяется работа климы...  Испытано,проверено и впаян не один терморезистор))

 что замеряется температура в салоне-вобще не уверен. Для этого нужны несколько датчиков разбросанных в разных местах,так думаю)

В однозонном один, в двухзонном 2. А вывод очень интересный, может для 3008 он подходит, но мы говорим о конкретной машине, VIN выше. А если рассуждать в общих чертах то, для климы в 406 он нафик не нужен. Это тоже из практики, много лет ездил без датчика, потом скуки ради поставил (у всех есть, чем я хуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В однозонном один, в двухзонном 2. А вывод очень интересный, может для 3008 он подходит, но мы говорим о конкретной машине, VIN выше. А если рассуждать в общих чертах то, для климы в 406 он нафик не нужен. Это тоже из практики, много лет ездил без датчика, потом скуки ради поставил (у всех есть, чем я хуже)

 

 

 

если один или два - датчики температуры в салоне,то где они стоят? Это серьезно,для образовательных целей))  Ведь,что бы измерять температуру в салоне,он должен находиться в салоне... Где???  И простите, без какого датчика Вы ездили много лет? Солнечного или наружной температуры? Опять же,если датчик в машине есть,то он там нужен и его показания,возможно, учитываются БК. Если его не было и потом поставили,а БК о нем ничего не знает,или согласно программе не должен учитывать его показания-это ничего не изменит..   Мои знания 3008-еще скромны, слава Богу)  Основа моего опыта ситроен С5 и немного пыж 407. При их некотором отличии,большинство систем или их принцип работы - идентичны... Но, в любом случае советую Человеку исправить датчик наружной температуры,тем более,что стоит это сущие копейки) 

ПС клима 3008 - это для меня труднообъяснимая штука вообще))) Начиная со степени комфортности,которую никто не знает :bn:  и заканчивая тем,что при одной степени комфортности,и разной температуре за бортом-температура в салоне всегда разная. Чем на улице холоднее,тем внутри жарче :heat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без того, из-за чего весь спор, наружной температуры. И БК в комплектации, и датчик был неисправный. Без датчика не видел температуру наружного (эка печаль) и на гололед комп не ругался. Датчик стоит копейки, но заменить не всяк горазд. Даже стекляшку в зеркалах ломают, не зная тонкостей.
 Основной датчик по которому все работает (контроль исполнения) температуры в салоне, в 406 стоит в верхнем флаконе и продувается встроенным вентилятором. Если очень интересно где в 307, открой седре, а может я на досуге скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема твоей климы. Поскольку нас интересовали ДТ, они подписаны. Датчик наружной и вовсе гуляет, он заводится в бортовик для информации.attachicon.gifК-р 307-1.png

Спасибо за схему.

Интересно бы узнать месторасположение этих 8006, 8024 и 8028. Очень возможно, что это датчики температур после заслонок испарителя, левой и правой половины отопителя соответственно. 

Тогда алгоритм работы климат-контроля такой: сначала блок управления климатом решает, какие должны быть температуры после этих трех заслонок, чтобы высчитанные каким-то образом "показания" двух виртуальных термодатчиков (правого и левого) приблизить к заданным на панели температурам справа и слева. А потом крутит заслонки так, чтобы реальные температуры после заслонок совпали с расчетными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...