Перейти к содержанию

Пежо 307. Полуось, ШРУС. Всё по полуосям и ШРУСам.


aleksei

Рекомендуемые сообщения

пежо 307 2002 1,6 5мкппвывешиваю правое переднее пассажирское колесо, вращаю - в определенной точке (одной на весь радиус) слышу отчетливо ХРУСТ..меняю внешний шрус (благо достался от прежнего хозяина) -все равно хруститкто подскажет, что это ? внутренний шрус или еще что-то и куда бежать? покупать полуось ? если да, то что еще менять (сальник, подшипник.... еще что-нить)?сколько стоит работа по замене полуоси?и еще есть симптом , надеюсь, что болячка одна и та же, на пятой передаче, под нагрузкой (когда жмешь на газ) появляется гул

Изменено пользователем shashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще есть симптом , надеюсь, что болячка одна и та же, на пятой передаче, под нагрузкой (когда жмешь на газ) появляется гул

Ступичный подшипник, подвесной подшипник(на полуоси) посмотри их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичный подшипник, подвесной подшипник(на полуоси) посмотри их.

они бы шумели вне зависимости от газа, мне кажется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

всем привет .

такая проблема. после покупки 307 через месяц при повороте направо сломался трипоидный подшипник внутреннего шруса ,я его поменял. через неделю при правом поворете опять он поломался, сделал геометрию . покозала смещение на 1 см. заодно и развал сделал. воющем собрали из двух трипоидов один ,проехал 1000 км и опять он поломался только на прямой дороге.

хотел бы узнать может ли из-за смещения геометрии ломать подшипник,стоит ли вытягивать передок или поменять всю полуось??

всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно ломает-кольца ., ось,иголки?Мот в чашке что осталось в смазке.Смещение 1 см -не критично.У мну ломался в 405-м два раза подряд из-за х...вого какчества детали пока не купил подороже (правда ломался внешний шрус-обойма раскалывалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом трипоиде который на шлецы одевается есть еще три подшипника и вот идин из них ломается

при мне меняли подшипник стакан протирали смазку новую брали(она в комплекте)

просто хочется больше мнений узнать или из-за смещения может ломаться? может нагрузка больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель смещен относительно передней оси (повернут) то возможно в крайнем положении руля угол превышает допустимый (полуось левая скорее всего).

или КПП не от этого двигателя. Полуоси с трипоидами ставились обычно на маломощные двигатели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом трипоиде который на шлецы одевается есть еще три подшипника и вот идин из них ломается

при мне меняли подшипник стакан протирали смазку новую брали(она в комплекте)

просто хочется больше мнений узнать или из-за смещения может ломаться? может нагрузка больше?

То есть. ломает внешнюю обойму одного из игольчатых подшипников трипоида?Вывод один -что-то со стаканом не то.Не исключено что тупо износ .Смещение на 1см можно даже не рассматривать так как вверх вниз амплитуда колебаний колеса на аммортизаторе весьма значительна -но машины же как-то ездят.Не исключено что dx прав -и кпп не родная-отсюда износ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель смещен относительно передней оси (повернут) то возможно в крайнем положении руля угол превышает допустимый (полуось левая скорее всего).

или КПП не от этого двигателя. Полуоси с трипоидами ставились обычно на маломощные двигатели..

двигатель 1,6 ,полуось если с водительского места смотреть то левая. вобщем попробую новую полуось поставить. посмотрим что будет если есть варианты пишите.

еще много видел тем про стук в задней части машины и никто понять не может от чего он. на ютубе посмотрите видео программы главная дорога. зимой намерзают пыльники и начинают греметь)) их нужно на селекон посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поменял шрус. пока ездит (надеюсь оч надолго). стоимость шрус 996000 spidan (франция) работа 150000 сальник 40000 +60000 1 л масла в коробку.=1250000

Изменено пользователем nobilisby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, подскажите пожалуйста номер внутреннего пыльника правой полуоси. Размеры старого приблизительно таковы -26*76*108. На экзисте ничего подобного найти не могу. пежо 307 2.0HDI, DW10TD, BE4R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот и прошло три месяца и восемь дней и пришол ппц новой полуоси(( думаю износ стакана можно откинуть. теперь внутренний трипоид сломался когда тупо здовал назад у перся в бардюрку см 5 и услышал знакомый треск.. опять на 40 км машину трясет ппц. какие еще могут быть причины таких поломок??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кто с опытом, пожалуйста, выложите номера ШРУСов (для 307). Продавцы запчастей смотрят большими глазами и пытаются втюхать полуось в сборе. Глупо покупать полуось, если нужен только ШРУС Изображение Спасибо!

Изменено пользователем paylis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто с опытом, пожалуйста, выложите номера ШРУСов (для 307). Продавцы запчастей смотрят большими глазами и пытаются втюхать полуось в сборе. Глупо покупать полуось, если нужен только ШРУС Изображение Спасибо!

Но официально оно так и есть... Сервисбокс говорит о томже.. Полуось в сборе!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех) было время, сервис бокс только одномассовые маховики предлагал на 307 :-) ШРУС можно сменить отдельно, уверен в этом на 99 %, нужно только знать какой! посему и спрашиваю, у кого есть опыт и номер детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так может имя производителя и номер детали посоветуете?

Не парься! Поезжай на СТО в Колодищи (открой ветку сервиса) - не найдешь - пиши ЛС - нельзя рекламу оставлять тут. Там диагостику грамотно сделают и з/части привезут и грамотно установят. И даж сказал вчера мастер, что меняют все ШРУСы и внутренние и наружные. Было бы желание...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Суть да дело. Менял переднюю подвеску, шаровые там и все такое. Ну и случайно вынул шрус из коробки, пыльники снялись тоже. Пока вставлял - оказалось что в шрусе в триподе (надеюсьв ерно опсиываю, опыта в авто не много) один из подшипников рассыпался, посыпались маленькие такие валики. Ну я не обратил на это внимание, вроде как и с двумя подшипниками ездят. Одел, собрал все, поставил на место, пыльники поджал новыми хомутами.

Собрал подвеску, закрепил колеса. Теперь при езде с постоянным газом ощущается вибрация. При наборе скорости она сильнее, при обычной езде слабее, если газ отпусть или включить нейтралку - пропадает совсем.

Я уже форумов почитал, вариантов много, вплоть до замены одного шруса полностью. Так вот, может быть посоветуете специалиста, который бы точно мог сказать что там и как и смог бы проблему устранить.

Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Меняй полуось. Так проще и быстрее. Оно то и ясно что будет вибрация без одного подшипника на трипоиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я подумал, может не полуось менять а только трипод? он и стоит в 3 раза дешевле и проблема ведь только в нем. Что там с полусью случиться может - кусок железа и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня та же хрень Изображение только не рассыпался вроде, но трясёт машину когда газу даёшь

Походу так сразу и не сажешь рассыпался или нет. Я случайно вообще заметил, когда начало масло из коробки вытекать что в нем эти ролики мааааленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я внутренний шрус разбирал, крестовина целая, но выработка на триподе(или как там его правильно?) есть Изображение Ещё и пружина лопнувшая была Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...