vitovt Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Я когда разбирал, вернее, когда менял шаровые, то вал случайно выскочил из коробки и тогда я заметил что подшипнику хана. Но никакой пружинки не видел ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Парни! Кто точно знает внешний диаметр наружнего пыльника ШРУСА (тот, что к ступице подходит) на Пежо 307 2003 г.в. 1.6 бензин АКПП.Хомут лопнул, надо заменить. Есть хомут 90 мм в диаметре, так хватит или нет, хз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Доброго дня Peugeot 307 90 л.с 2002 год Гул начинается где с 60 км \ч и не пропадает с увеличением скорости . Но становиться чаще . Сам по себе звук достаточно мягки и такое ощущение , что резина шумит , либо ее подъедает . Но так уже два года , и резина менялась , но проблема не исчезает , правда периодически пропадает . Гул есть на всех передачах и нейтралке . При торможении так же. Ступичные подшипники проверяли , с ними все отлично . Диски ,колодки заменены . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 У меня колпак похожий звук издаёт,но если у вас литьё,то тогда явно дело в другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Доброго дня Peugeot 307 90 л.с 2002 год Гул начинается где с 60 км \ч и не пропадает с увеличением скорости . Но становиться чаще . Сам по себе звук достаточно мягки и такое ощущение , что резина шумит , либо ее подъедает . Но так уже два года , и резина менялась , но проблема не исчезает , правда периодически пропадает . Гул есть на всех передачах и нейтралке . При торможении так же. Ступичные подшипники проверяли , с ними все отлично . Диски ,колодки заменены . Подвесной подшипник (SNR 6006.EE) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор, ступичные проверял как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор, ступичные проверял как? Поддомкратили , и крутили колесо руками , потом еще на 2 передачи . Тишина . Да и эта проблема уже 2 года наверно ступичный стал бы шуметь сильнее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ага, ну раз ни люфта ни звука нет, то копай в сторону подвесного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 автор в теме написал что гул левого колеса, подвесной как бЭ на правом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А что за подвесной подшипник? Это тот,через который полуось правая проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 автор в теме написал что гул левого колеса, подвесной как бЭ на правом Вообще подвесной как бЭ по центру раз уж на то пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А что за подвесной подшипник? Это тот,через который полуось правая проходит? Он самый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 автор в теме написал что гул левого колеса, подвесной как бЭ на правом Вообще подвесной как бЭ по центру раз уж на то пошло. а если на то пошло, то как проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Можно вывесить правое колесо, и крутить на пятой передаче на холостых, с ямы прослушать район подвесного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 как вы снимаете металлическую шайбу с вала? или новую покупаете, а старую срезаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Лично я срезаю болгаркой, послеизамены подшипника прихватываю полуавтоматом эту же шайбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 как вы снимаете металлическую шайбу с вала? или новую покупаете, а старую срезаете.Снимается вместе с подшипником. Обратно можно нагреть до красна и одеть на вал лёгким ударом молотка, через трубу подходящего диаметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Подскажите масло сливать при вытаскивании правой полуоси, польется? не знаю где буду еще менять на яме или подъемнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Польеться.Правда немного. Лучше слить масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax123 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Может быть кто нибудь сталкивался.... в общем гул появляется спереди начиная с 50 км.ч, как на передаче так и на нейтрали, возрастает со скоростью, + сопровождается вибрацией по кузову и на больших скоростях на руле. По звуку похож на подшипник ступичный но...! был на двух диагностиках колёса шатали крутили, слушали- всё тихо,на поворотах тоже звук не изменяеться. Пало подозрение на подвесной подшипник, поменяли- результата нет. Самое странное что гул слышится больше салоне чем на улице. Не уж то полуось сама выдаёт такие звуки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 У меня каждую зиму гул появляется от зимней резины....что за машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax123 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 307 2002 2.0 бенз хетчбек, гул даже на вывешеной машине, так что вариант с резинаой отметаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Есть еще подшипники в коробке. Колеса шатали,крутили-это все фигня, 80% что нихрена не услышат. Что бы услышать ступичный -надо скидывать полуоси. Если подвесной меняли,надо было покрутить колесо без полуоси. Если крутили и нормально-значит скидывать левую полуось и слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Подвесной подшипник правой полуоси первый подозреваемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax123 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Есть еще подшипники в коробке. Колеса шатали,крутили-это все фигня, 80% что нихрена не услышат. Что бы услышать ступичный -надо скидывать полуоси. Если подвесной меняли,надо было покрутить колесо без полуоси. Если крутили и нормально-значит скидывать левую полуось и слушать. в коробке подшипники обычно вроде под нагрузкой гудят, на вывешеной машине слушали гудение на 100 км.ч. Вибрация и гул стоял в машине что уши закладывало, и мне кажется что если бы ступичный подшипник давал такую зверскую вибрацию то он должен быть в хлам размолочен. Подвесной подшипник правой полуоси первый подозреваемый. он же был и первым заменён) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 по вибрации надо еще трипоиды смотреть. Чудес ведь не бывает... если есть вибрация-значит что то разболталось и возможно разбило подшипник,отсюда и гул. Надо рабирать и искать,крутить,слушать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 На вывешенной машине гул появится даже у исправного авто. Шрусы и триподы начнут работать на "новом" месте, то есть не по старой выработке, а по границе выработки с не тронутым. Что делалось с машиной перед появлением гула? Менялись полуоси? Пружины подвески? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax123 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 На вывешенной машине гул появится даже у исправного авто. Шрусы и триподы начнут работать на "новом" месте, то есть не по старой выработке, а по границе выработки с не тронутым. Что делалось с машиной перед появлением гула? Менялись полуоси? Пружины подвески? ничего не менялось, гул был с самой покупки авто, до последнего был уверен что ступичный по этому особо не придавал значения т.к при езде по городу гул не сильный и вибрации практически нет. На трассе с ростом скорости гул становиться очень громким пропорционально скорости и приблизительно с 80 км.ч серьёздно ощущаеться вибрация по полу (кстати гул не монотонный а волнообразный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ощущается вибрация по полу, кстати гул не монотонный а волнообразный. Ступичные подшипники. Рекомендую SNR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somovvv Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 На вывешенной машине гул появится даже у исправного авто. Шрусы и триподы начнут работать на "новом" месте, то есть не по старой выработке, а по границе выработки с не тронутым. Что делалось с машиной перед появлением гула? Менялись полуоси? Пружины подвески? ничего не менялось, гул был с самой покупки авто, до последнего был уверен что ступичный по этому особо не придавал значения т.к при езде по городу гул не сильный и вибрации практически нет. На трассе с ростом скорости гул становиться очень громким пропорционально скорости и приблизительно с 80 км.ч серьёздно ощущаеться вибрация по полу (кстати гул не монотонный а волнообразный) И что в итоге было? Действительно ступичные подшипники? Интересно, потому как имею похожую ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения