Перейти к содержанию

Пежо 307. Полуось, ШРУС. Всё по полуосям и ШРУСам.


aleksei

Рекомендуемые сообщения

 

 

На вывешенной машине гул появится даже у исправного авто. Шрусы и триподы начнут работать на "новом" месте, то есть не по старой выработке, а по границе выработки с не тронутым. Что делалось с машиной перед появлением гула? Менялись полуоси? Пружины подвески?

ничего не менялось, гул был с самой покупки авто, до последнего был уверен что ступичный по этому особо не придавал значения т.к при езде по городу гул не сильный и вибрации практически нет. На трассе с ростом скорости гул становиться очень громким пропорционально скорости и приблизительно с 80 км.ч серьёздно ощущаеться вибрация по полу (кстати гул не монотонный а волнообразный)

 

И что в итоге было? Действительно ступичные подшипники? Интересно, потому как имею похожую ситуацию.

 

Оказалось всё же ступичный подшипник. Проявился он только когда была скинута полуось со ступицы, снят диск и суппорт. Непосредственно подшипник в ступице был раскручен болгаркой, после чего мы со знакомым услышали невиданные звуки похошие на вой сирены)) При разборке выявилось что подшипник горел в обойме смазка в нём была чёрно-коричневая а сама поверхность качения обоймы была жёлтой. При этом люфта небыло вообще. Поставили новый SNR пока как говориться полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго дня.

Подскажите, может кто встречал, на этих машинах правые полуоси, а точнее трипоид, могут под нагрузкой "проскакивать"? При резком разгоне вибрация...И ощущение, как что-то с зацепления выходит, будто шлицы слизывает...то есть вибрация с такой частотой издается, будто что то там "буксует") Нижнюю опору полностью проверил, все гуд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проскакивать нет, а вот износится поверхность в гранате внутреннего шруса вполне может. Оттуда и вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскакивать нет, а вот износится поверхность в гранате внутреннего шруса вполне может. Оттуда и вибрация.

Спасибо. Значит надо разобрать, вскрыть..

Вчера снимал кронштейн нижней опоры, там все ок..А из-за 2х массового сцепления думаю такого не было бы..(до последнего момента думали что маховик..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

подскажите пожалуйста предстоит замена  левого сальника первичного привода мкпп возможно ли его поменять не вытягивая вал из ступицы а открутив лишь шаровую и  рулевой наконечник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник первичного вала (привода) находится в картере сцепления, на первичном валу. Если речь о полуоси, то снимается только шаровая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини неправильно написал, полуось которая входит в коробку с лева,  просто на ютюбе показано что нужно выбивать привод из ступицы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимаешь шрус, снимаешь полуось, меняешь сальник, ставишь полуось, шрус и шаровую на место, всё. Масло рекомендую заменить, если давно не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том году на стации меняли шаровую и наконечник икогда шаровая была откручена они случайно выдернули полуось из коробки вылилось немного масла полуось засунули назад  без проблем а вот сейчас потек сальник я и спросил может можно выдернуть полуось откинув только шаровую и наконечник масло менял год назад  и нужно ли его сливать перед заменой сальника  если я прильно смотрел то пробка уровня масла находится ниже отверстия куда ставится полуось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Попытаюсь поднять тему. Вопрос избитый, разжёванный, но всё же. Итак, похрустывало слева чуть-чуть при старте на прямых колёсах уже давно. При очень резвом старте иногда раздавался приличный щелчок.Сейчас хрустеть стало сильнее, похрустывает и при переключении передач в момент отпускания сцепления. Немного есть вибрации. По симптомам внутренний левый шрус. Залез под машину подёргал рукой, есть небольшой люфт в стакане внутреннего шруса. По каталогам естественно только полуось в сборе. Оригинал под заказ и цена космос. Из неоригинала в наличии по большинству фирм только GSP, нет ему доверия. Иногда по форумам проскакивает информация, что можно купить всё же отдельно внутренний ШРУС трипоид в сборе с стаканом. Так ли это? По бушке с разборки тоже кот в мешке, сколько он походит? Как лучше разрулить ситуацию? Машина Ситроен Ксара Пикассо, но один хрен мотор tu5jp4 и коробка psa.

Изменено пользователем Володя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. По бушке у меня такие рассуждения. Моя модель автомобиля была снята с производства в 2009 году. То есть при самых оптимистичных раскладах полуось с разборки будет с десятилетней машины с пробегом за 200т. И что там будет живое? Не знаю, лучший ли это вариант. И как проверить БУ? Смотреть люфты и целостность пыльников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Спасибо, ваш совет учту. Может ещё кто скажет за полуоси GSP. Ходят они хоть тысяч 50? Если 50т пройдут, то за те деньги, что за них просят можно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё чисто спортивный интерес. Почему на том же Ютубе есть ролики, где владельцы японских, немецких машин без проблем покупают внутренний ШРУС, там в комплекте лежит крестовина, стакан, стопор на вал, смазка и пыльник. Чем так уникальны трипоиды на PSA, что их нельзя купить отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего не догоняю. Что там сложного? Пыльник снял, палку с трипоидом из стакана достал, трипоид на шлицах, зафиксирован на валу обычным съёмным стопором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя сказал:

трипоид на шлицах, зафиксирован на валу обычным съёмным стопором.

Лично видел или предполагаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Даже могу сходить в подвал, там старая полуось разобранная от моего предыдущего 306 пыжа валяется. Могу сделать фотку. Трипоид снимается с вала за 30 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Ксара- есть Пежо 306 перелицованный в другой кузов. Силовые агрегаты, трансмиссия, подвески идентичны. Вот по Пикассо честно не знаю, он по подвескам больше Пежо партнёр напоминает. Но судя по тому, что видел в нете всё там идентично. Завтра разберу будет точная инфа. Но убежден на 95%, что всё там разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Завтра наступило. Я утверждал, что всё разбирается на 95%? Я оставлял себе 5%? Таки не зря! :-)  Ошибка вышла. Трипоид одет на шлицы и затем эти шлицы в нескольких местах расклёпаны. Снять можно при желании, но сложно. В общем делается всё для доставания денег из карманов автовладельцев. Но это ладно. Снял разобрал, пыльник целый, смазка в трипоиде имеется в достаточном количестве, больших выработок не видно, ролики иголки на месте. 100500 человек на работе дёргали и сказали, что нормальная ещё полуось, зря раздербанил ещё походит и т.д. В общем, не знаю, назад что-ли ставить? Если вставить в коробку пустой стакан без палки и трипоида и пытаться поворачивать туда, сюда, то при смене направления есть люфт, и похоже он не на шлицах, а в коробке на дифференциале. Неужели попандос на коробку? И похрустывает, постукивание какое-то плавающее. Сегодня утром ехал на работу, почти и не хрустело ничего. Куда копать? Коллеги говорят забить и ездить, пока не локализуется конкретно. Но это не мой метод. Я иногда и в 900 км от дома бываю. Не хотелось бы неприятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Течет сальник левой полуоси. Поменял уже два сальника и полуось. Масло всеравно сочится. Слесарь, что менял сальник, сказал что у него на пыжике была такая же проблема. Рассказывал, что тоже помучился, пока не купил в автоларьке (от безысходности) самый дорогой сальник, аж за 21 р.

 

Посоветуйте где в Минске можно купить нормальный сальник и какой фирмы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...