Danchik0211 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Кварц 9000 пишут, что лонг лайф, правда или нет? И на сколько лонг лайф? По спецификациям подходит как родное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Лонг лайф это продукт прогрессивных технологий и в то же время замануха. Можно и 30 тысяч на нём проехать, но если только ездить не вылезая из машины. Один хрен, не реже раза в год менять. И даже если ты 5 тысяч в год накатал, всё-равно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 исчо маленький вопросик. Почему метка межсервисного обслуживания установлена на 20000 км. Не то, чтоб жаба душила менять масло через 10ку, но все же Кстати в год наезжаю тышщ 40 легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Повторяю. 20т это условная цифра. Это не километры пройденого пути. С помощью этой считалки легче высчитывать сроки замены масел и расходников. Поэтому и рекомендую засекать только по одометру. 10 тысяч для любого масла, хоть 10w40, хоть 5w30, без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Ещо раз сппсибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyrk Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 исчо маленький вопросик. Почему метка межсервисного обслуживания установлена на 20000 км. Не то, чтоб жаба душила менять масло через 10ку, но все жеКстати в год наезжаю тышщ 40 легкоЭту метку межсервисного обслуживания можно выставить и на 1000км лексией.Я себе 10000 тыс установил.делов то.и записал когда заменил на листик.так вроде совпадает с остатком км до обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakholkin Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) Привет, пыжеводам)У меня двигатель TU5JP4. Сейчас я столкнулся с проблемой - нашел подтеки масла в странном месте (внизу радиатора). Когда увидел в первый раз, я все вытер ветошью и решил по наблюдать. Через 150км - те же грабли. На радиаторе внизу есть пятнышко желтенькое от масла (будто кто-то налил его) и оттуда оно стекает на нижнюю окантовку (бортик - хз как его назвать), (обозначено стрелочкой) Фильтр масляный без подтеков, откуда еще может сочиться? и что это за деталь, у которой трубка (штуцер) торчит вверх (обведен овалом) Сапун может? на этой детали и рядом (провода которые снизу) масляной налет. Изменено 10 июня, 2017 пользователем Pakholkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Это цилиндр сцепления. А подтёки - искать нужно откуда течёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakholkin Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 30 минут назад, Daiver сказал: Это цилиндр сцепления. А подтёки - искать нужно откуда течёт. А как можно найти? на работающем двигателе не видно следов течи масла, а потом через недельку такая вот картинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Помыть и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения