Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Цитата

К тому же посмотри внимательно на схему, как подключены оба датчика. Они от корпуса не питаются.

 

 

Не могу тоже сейчас открыть конкретную схему, но один из датчиков на массу может контачить, по-моему 4025 по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 3DSasha сказал:

Не могу тоже сейчас открыть конкретную схему

Схема на 30 странице, и 4025 есть.

Артурчик, схемы подключения приборки, к сожалению, я не нашел. Но, поскольку схема системы охлаждения (у меня в автодате) дорестайлинга, ничем не отличается от рестайлинга, я склонен верить что и схема приборки та же. А подключение приборов контроля температуры, показано на схеме стр.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, вчера разобрал панель, снял датчик температуры, и обнаружил в двух местах треснувшую пайку на корпусе. Аналогичная ситуация была и с индикатором топлива - там вообще как-будто один контакт не был запаян до конца. Запаял их соответственно, заодно и поменял лампочки сгоревшие на панели. Сегодня пробовал ездить - все вроде нормально стало. Стрелка топлива перестала прыгать, показывает где-то половину половины бака, на вскидку там должно остаться где-то литров 10 топлива. (сколько емкость бака, кстати?). Температура тоже держится ровно уже, 90 градусов показывает, ездил правда немного совсем пока. Специально выждал, пока сработает первая скорость вентилятора - на датчике было что-то чуть меньше 100 градусов, правда когда сработали вентиляторы, стрелка чуток дернулась вперед(фото прилагается). Еще у меня прыгала и стрелка давления масла, точнее она начинает показывать сразу же, как только включаешь зажигание. Так вот с индикатором давления уже немного сложнее. Он расположен на одной плате с тахометром, и визуально вроде никаких дефектов не обнаружено, так что пока с этим датчиком не знаю, что делать. Да, еще одна интересная вещь нашлась - не горел индикатор включенной подсветки, габаритов, точнее. Лампочка рабочая оказалась, проверяю - не приходит напряжение. Проверяю по дорожкам, какие провода должны идти. И нахожу, что один провод есть в штекере, а второго вообще попросту нету. Т.е вроде как вообще его там и не стояло.

WP_20170906_14_33_22_Pro.jpg

WP_20170906_14_43_39_Pro.jpg

WP_20170907_13_11_12_Pro.jpg

Изменено пользователем arturchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет!

Следующая проблема..купил радиатор охлаждения(хороший-недорогой китай) )) диаметр(внешний) нижнего патрубка немного меньше чем у оригинала, соответственно скоба не фиксирует просто болтается

Варианты решения

1 Переделать крепление под пружинный хомут как на верхнем патрубке

2 Переставить пластиковый бачек с оригинального радиатора на китай(реально?)

3 Сделать,найти, украсть новую скобу меньшего размера

4 нарастить диаметр пластикового патрубка при помощи эпоксидки по пластику

5 выбросить на помойку новый радиатор-запаять старый

 Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 3, если болтается скоба значит болтается и шланг, можешь не затянуть ни тем ни другим.

4, можно нарастить, но обязательно армировать, лучше стеклотканью, но можно даже марлей. Одна эпоксидка толстым слоем и ровно не ляжет, а потом потрескается.

Можно найти кусок подходящего шланга, одеть плотно на патрубок а свой сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

1 и 3, если болтается скоба значит болтается и шланг, можешь не затянуть ни тем ни другим.

4, можно нарастить, но обязательно армировать, лучше стеклотканью, но можно даже марлей. Одна эпоксидка толстым слоем и ровно не ляжет, а потом потрескается.

Можно найти кусок подходящего шланга, одеть плотно на патрубок а свой сверху.

 

только что позвонил товарищ из гаража-обрадовал) надо было в пластиковом патрубке сделать болгаркой пропилы больше и фиксирующая скоба стала как родная"

 

всем удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением холодов перестал нагреваться мотор нормально. При езде нагревается максимум до 80, если стоять на холостых - то до 110 разогревается и срабатывают вентиляторы. Печка греет хорошо, даже когда на приборке температура 75. Как-нибудь можно это вылечить?

 

мотор xu7, 1.8 8 клапанов. Новый термостат и антифриз прошли около 5000 км, уровень антифриза в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, KirillM сказал:

С наступлением холодов перестал нагреваться мотор нормально. При езде нагревается максимум до 80, если стоять на холостых - то до 110 разогревается и срабатывают вентиляторы. Печка греет хорошо, даже когда на приборке температура 75. Как-нибудь можно это вылечить?

 

мотор xu7, 1.8 8 клапанов. Новый термостат и антифриз прошли около 5000 км, уровень антифриза в норме

 

осень однако и соответственно двигатель охлаждается лучше

не надо исправную машину чинить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, KirillM сказал:

С наступлением холодов перестал нагреваться мотор нормально. При езде нагревается максимум до 80, если стоять на холостых - то до 110 разогревается и срабатывают вентиляторы. Печка греет хорошо, даже когда на приборке температура 75. Как-нибудь можно это вылечить?

 

мотор xu7, 1.8 8 клапанов. Новый термостат и антифриз прошли около 5000 км, уровень антифриза в норме

Прогрей до гр. 50-60 и потрогай радиатор. Если будет теплый, то термостат на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если именно осенью пошёл такой разброд и шатание по температуре, то может быть плохая масса. У меня отваливается масса главная, которая идёт только на аккумулятор и температура показывает ерунду. То 80 градусов, то 100, но в такие моменты всегда падает или скачет напряжение бортовой сети. Вольтметр установил себе и когда 100 градусов, напруга в районе 12,8 вольт, как на незаведенной. От сырости ещё прибавляется проблем. Надо разбираться. При этом вентилятор работает исправно и все охлаждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое с покупки было, потом поменял термостат. Летом как-то не особо в глаза бросалось, сейчас просто более очевидно это. Массы чистил летом, когда минусовую клемму менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому нибудь пригодится. В прошлые выходные менял радиатор охлаждения ДВС. По каталогу на моего 306 пыжа 1,9 D 1998 года рождения, двигатель XUD9A  подошёл NISSENS  артикул 63508. Система соединения нижнего патрубка с радиатором- это шедевр французкой инженерии. Часа полтора мысли о том, что эту систему придумали не французы а обкуренные голландцы меня не хотели покидать. Полтора часа я мучился с тем, что уплотнительное резиновое колечко, которое надевается на пластиковый   конец  патрубка, ни под каким предлогом не желало входить в сам радиатор. Когда весь словарный состав отборнейшего русского мата иссяк, было принято неординарное решение. Пришлось достать радиатор, взять 80-тую наждачку, и по кругу расширить входное отверстие нижнего патрубка радиатора, при этом ещё и закруглив кромку, что бы кольцо не закусывало. Минут 15 судорожного затирания и злополучный нижний патрубок с одетым на него резиновым кольцом, обмазанным водоотталкивающей смазкой,  зашёл в своё посадочное место как дети в школу. Усы защёлкнулись, а смазанное  силиконовой смазкой фиксирующее пластиковое кольцо без проблем провернулось против часовой стрелки и зафиксировало их. 

Неделю катаюсь и ....... сухо:ag:

Изменено пользователем AndreiSF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
  • 3 недели спустя...

 Когда станете сначала правила читать, потом вопросы задавать.

 Проверь термостат. При 70 выход из него к радиатору будет холодным. Если дело не в термостате утепляйся. Кстати, при 70 в салоне должно быть тепло. К сведению, 70 максимально допустимая температура нагрева радиаторов в квартире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори если что не так. 

Буду менять термостат.

Менял печку, термостат антифриз год назад( антифриз был просто непонятного цвета) печка грела но слабее чем было, в конце лета перестала.

Думал капец печке, забилась поехал на промывку там и развоздушили случайно ) ) ) .

Развоздушил и все норм, а сейчас поменял помпу и ГРМ, а печка греть перестала то есть греет но слаба.

Все это время температура не поднималась выше 85 градусов, вентель включался только летом в жару и то не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iaMozart сказал:

Буду менять термостат.

Почему сразу все менять, деньги лишние? Надо найти причину. Все легко проверяется рукой. Термостат, в зависимости от вставки, начинает открываться при 83-89. Значит до этой температуры жидкость через радиатор циркулировать не должна и он должен быть холодным. Печка на входе и выходе должна иметь небольшую разницу температур; на входе температура в малом контуре циркуляции двигателя, на выходе чуть ниже. Если вход и выход одинаково горячий, возможно купил брак и жидкость проходит мимо теплообменника. Если выход сильно остывает; или воздух или засор. А может и смесительная заслонка не четко работает. У тебя сколько датчиков температуры на двигателе? Может указатель на приборке привирает? Вентилятор при 85 не должен включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Вчера купил 306го, 99г. Сегодня заметил, при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор, вчера еще не было (он вижжит и цепляет гдето его слышно), кондей есть. Чего делать то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как вариант, посмотреть датчики температуры, или саму проводку к ним. Там вроде фишка такая, что при отказе идёт сработка карлсона. По поводу "цепляет" посмотреть лопасти, возможно трещина или перекос, по диффузору лупит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Георгий Добровольский сказал:

Спасибо. Датчиков несколько? 

Должно стоять три датчика: зеленый - для блока управления, синий (обычно вкручен в левую по движению стенку блока цилиндров) - на стрелку в салоне, коричневый - на управление вентиляторами.

Смотреть стоит в первую очередь коричневый датчик. Синий на вентиляторы не завязан (я его выкручивал и машине было глубоко плевать, в отличие от стрелки).

P.S. На вентили стоит отдельный управляющий блок (обычно где-то под левым крылом) и он тоже может сбоить (хотя, как правило либо датчик, либо проводка).

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Какой двигатель?

Здравый вопрос). А то вдруг у него там HDi, а тут про три датчика рассуждают. Хотя, включение вентилятора на холодную это прерогатива бензиновых моторов, этакая сигнализация об неисправности или попытка спасти себя от гипотетической беды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, патроль сказал:

Какой двигатель?

1,4 б

1,4 бензин. Да, воет этот Карлсон на весь двор по утру

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра, не включая зажигание, снял и почистил фишки т.датчиков, завел - работает как надо. Прогрел, карлсон заработал почти на 900 сек 30. Одним словом, спасибо за помощь! Настроение поднимается, когда так устраняются поломки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...