Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Что бы не заводить тему лишнюю спрошу тут.

На 2.0 ХДИ в чем может быть причина не включения вентиляторов... с кондиционером пропеллер работает, а так не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тему наверх! :rolleyes:

У меня 306 с кондеем и 2мя неработающими вентиляторами. Пробовал запитать вентиляторы напрямую - не работают. Надо снимать, проверять. Радиаторы отодвигать обязательно? Как понимаю, каждый моторчик вентилятора крепится на 3х болтах. Там с обратной стороны гайки есть? По схеме не совсем понятно - 70,71 - это для крепления самой рамки вентиляторов или они идут на болты, на которые прикручены моторчики?

Изображение

Изменено пользователем tintix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки есть.Радиатор нужно отодвинуть в сторону двигателя.На схеме гайки крепления моторчиков.

Изменено пользователем profil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обновил я так для уверенности при -27 !!! и в сервисах в Бресте плотность меряют бесплатно ...т.к.это мелочь во всех сервисах я не платил ниразу за это! плотность показала что до -32 хотел увеличить просто откачал шприцом с трубкой с под капельницы 1 литр и залил зелёный концентрат(работы на 3 минуты!!)...все ок -40..... просто не люблю зимой по мелочам париться....никогда пыж зимой при абсолютно любых морозах не подвёл!!!!!! ))))))))) это определённо радует....удачи всем ;)

Изменено пользователем Antis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больщое содержание концентрата при очень низких температурах может привести к образованию желе,что тоже не очень хорощо.Пословица кашу маслом не испортишь здесь не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не заводить тему лишнюю спрошу тут.На 2.0 ХДИ в чем может быть причина не включения вентиляторов... с кондиционером пропеллер работает, а так не хочет.

у меня то же проблема, я читал многое, но считаю если предохранители целые то только в графитовых щетках (возможно стерлись)Покуда нету времени залезть на ремонт с температурой борюсь скоростной ездой и меньшим простоем в пробках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не заводить тему лишнюю спрошу тут.

На 2.0 ХДИ в чем может быть причина не включения вентиляторов... с кондиционером пропеллер работает, а так не хочет.

если с кондеем работает, то как минимум одна скорость рабочая. машина греется? если нет - то не мешай ей работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите пежо 306,14. моно .1993гв. хэчбек. дето пол года назад начала плавать тнмпература . раньше было 90. начело расти в большую стороную . списывал на небольшую утечку ож.но она была не столь существенна . решил поменять термостат. за одно и ож. после этого начались приколы . температура выросла до 95. причем такое чувство что это рабочая тем пература. вентилятор включается чуть на большей температуре.потом заметил что крышка моновпрыска немного отошла. закрепил. думал что стало лутше, но видимо ошибся. проблема не решена.бывают моменты (ехал по гравийке показывал 90, может потому что тресло?) что скажете коллеги??. датчик?? или другая напась?? П.С. проехал 700 км с такой фигней , вроде без последствий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего приколы начались с того нужно и копать. Сними термостат проверь в кастрюльке с термометром при скольких градусах он у тебя открывается. Может бракованный и она у тебя антифриз по малому кругу гоняет. У меня когда термостат сдох он не закрывался, у меня и зимой и летом температура выше 70-75 градусов не поднималась. Поменял термостат стало в районе 83-88, при 88 срабатывает вентилятор температура падает до 83 где то , ну и так по кругу. Цифры с моего показометра ))! И с вашими могут отличаться. Ну и можно температуру ох. жидкости проверить термометром в радиаторе и посмотреть что у тебя прибор показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Машина П306 1,9 TD г.в.1997. Подскажите, что может быть: греется движок при любом цикле езды, поменял термостат, поменял два датчика, стравливал воздух в системе (его и не было), дальше уже и не знаю, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего из выше предложенного не помогло, 1- проверь помпу, 2- проверь зажигание т.е. метки ГРМ, у меня раз было на БМВ старинькой когда на один зуб ремень проскочило, закипало мгновенно. 3. - Ну и еще вариант если вода уходит, регулярно доливаешь, то может прокладку пробило или хуже голова дала трещину - такой вариант был у знакомого на 1.9 тди Эвазьен.  Проверяется если в расширительном бачке на заведенный двиг. идут пузыри или уровень значительно варьируется когда глушишь  либо заводишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовали посмотреть воздушный фильтр (т.к. я его давно не менял), мот из-за него греется машина, т.к. не хватает воздуха. Стоит ли рассматривать, как вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовали посмотреть воздушный фильтр (т.к. я его давно не менял), мот из-за него греется машина, т.к. не хватает воздуха. Стоит ли рассматривать, как вариант?

Даже не трать время , ну хотя фильтр поменяй если он в плохом состоянии, но дело  не в нем. Хотя я не пойму как греется, аж кипит или так горячий или ты по приборам смотришь что зашкаливает?  У дизеля рабочая температура 90-95 градусов примерноПроверь радиатор рукой когда термостат откроется,  равномерно ли он по температуре весь, и вкл ли вентилятор при твоей критической температуре. А если вообще холодный или слегка теплый по сравнению с движком то термостат не работает. Если все с радиатором в норме, смотри выше что я писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пожалуйста помогите=) с расширительного бачка, который находится над радиатором, есть два выхода. подскажите, пожалуйста, для чего они и к чему идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубочка идет под крыло, через её сливается лишний антифриз при закипании. В никуда она короче идет. А больше там трубочек нету, ну если сами ни чего не приделали.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубочка идет под крыло, через её сливается лишний антифриз при закипании. В никуда она короче идет. А больше там трубочек нету, ну если сами ни чего не приделали.Изображение

там две трубочки, и не самопал, а заводские...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста помогите=) с расширительного бачка, который находится над радиатором, есть два выхода. подскажите, пожалуйста, для чего они и к чему идут?

Насколько я помню, в пежо 306 до 2001 г.в. бачок находится на радиаторе, фактически составляя с ним единое целое. Выглядит примерно так:

(бачок - справа вверху).

Из бачка действительно выходит одна трубочка слива лишнего антифриза, ниже бачка расположен заборный патрубок к двигателю, с другой стороны - обратный патрубок от термостата.

Может, стоит "неродной" радиатор (если можно - фото трубочек).

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11711-0-05865400-1340482647_thumb.j Если у вас такой радиатор то трубочка одна под номером 7( не считая патрубков ), если не такой, то ждем ваших фотографий. Изображение

Год выпуска, объём, тип двигателя. Экстрасенсы в отпуске!Изображение

Предположу что на дизилях стоят отдельно расширительные. Нужно смотреть, я всю жизнь на бензине езжу.

Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото

Как я понял, двигатель 2.0D или 2.0HDi. Там ставились отдельные бачки. Один выход бачка (на него патрубок одет) должен присоединяться к радиатору, а другой (без патрубка), является сливным для излишков антифриза (на него можно одеть патрубок и вывести его туда, где ничего не зальет и не запачкает).

P.S. Это мне моя логика подсказывает, но в дизелях не силен, могу и ошибаться.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

  Всем здравствуйте, на фото изображены как я понимаю два датчика температуры один на мозги - зеленый, второй на приборку синий. Родные провода которые подходили к этим датчикам отломились от времени, сначала с синего, пока собирался припаевать и с зеленого тоже. Если кто интересуется будет ли без них ездить машина (с оторванными от них проводами), скажу - будет. Так, вот, на фото эти датчики уже после ремонта - были разобраны, к клемам припаяны новые проводки, собраны и сделаны на них селиконовые колпачи и присоеденены пока калодками к старым проводам.Вопрос - имеет ли принципиальное значени + (-) на этих проводах. На синем штекере отломился один провод поэтому вроде присоеденил провода так как они были соеденены до этого (если не перепутал конечно). А на зеленой фишке отломились сразу два одновременно и какой на какую клему не ясно. оба желтых  провода один толще (не факт что не нарощенные). Есть мнение что не имеет значения + (-), но хочется еще раз убедиться прежде чем припаевать.  И если имеет значение, то неправильное соединение должно проявиться каками - то траблами. Какими ? И тогда где должен быть +, а где (-). За ответы спасибо!P.s. Если кто интересуется технологий изготовления селиконовых колпачков на эти датчики пишите раскажу.Пежо 306 1,4 моно 93 г

post-11574-0-23765800-1343329374_thumb.j

post-11574-0-80760300-1343329389_thumb.j

Изменено пользователем alexey2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - имеет ли принципиальное значени + (-) на этих проводах.

насколько мне известно, датчик температуры - это терморезистор, а как известно, резистору полярность не важна Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!)

столкнулся с такой проблемой: перестал работать вентилятор радиатора,точнее перестал включатся при высоких температурах. думал, что дело вдатчике... поменял его (коричневый датчик), но ничего не изменилось! Вентилятор сам по себеисправен, т.к если откинуть клему с датчика (коричневого), то работаетпостоянно с того момента как включаю массу.

Перелапатил кучу книжек и электро схем и все никак не могу понять.. датчикпо идее должен работать на замыкание контактов и засчет этого должен включатьсявентилятор! а тут наоборот... вентилятор работает со снятой клемой.

Второй вентилятор на радиаторе не работает вообще!

в чем проблема? как можно это устранить? и за счет чего работаетвентилятор, если клема снята, т.е цепь не замкнута?

306, 1.8i (16 клапанов), 2000 год

Изменено пользователем Бигуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя 2 вентилятор, один вообще не работает, а второй включается когда снимаешь фишку с датчика, значит работает 2 скорость а первая не работает. Когда температура не очень высокая 90 - 100 то работает только 1 вентилятор, когда уже критическая то работает уже 2 вместе.

На первый вентилятор у тебя сдох или питание не приходит, может реле накрылось которое им управляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм... а обеими вентилями управляет один и тот же датчик или 2 разных? у меня стоит 3 датчика: синий, коричневый и зеленый. один по идее для приборной панели (синий), второй на один из вентелей (коричневый), а третий зеленый не могу понять для чего и в книгах везде в схемах только 2 датчика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
×
×
  • Создать...