Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Народ, может кто подскажет, куда идет провод с фишкой, выходящий из жгута в районе правого крыла около фары (одно ответвление - на фару, другое на расширительный, а третье- ...)? А то он у меня как-то одиноко болтается непристроенным ... :rolleyes:post-5064-1275030254,14_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

poligraf К корректору фары подключен разъем?

Daiver, к фаре идет общий жгут с одной большой фишкой. Больше никаких разъемов на ней не нашел. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь были варианты с омывателями. Может оно?

Омыватели не катят по причине их отсутствия, а также провод идет только с одной стороны (справа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер с проводов сюда напиши.

Да нет там на проводах никакого номера. Один провод желто-зеленый (судя по всему, масса), а второй фиолетовый. Идут к фишке на 2 контакта (на фото вверху).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, очень сильный гул в салоне, появляется на скорости от 30-40 км/ч. При поворотах направо гул пропадает. Сказали, что может быть подшипник ступицы. Как узнать, с какой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, очень сильный гул в салоне, появляется на скорости от 30-40 км/ч. При поворотах направо гул пропадает. Сказали, что может быть подшипник ступицы. Как узнать, с какой стороны?

Съездить на диагностику и узнать. Или же если есть подъёмник и не глухой товарищ, который может послушать, то можете проверить самостоятельно.Подымаете машину на подъёмник, включаете 5-ю передачу, разгоняетесь до 100км/ч, затем включаете нетралку, чтобы колеса свободно крутились. А ваш товарищ слушает какое именно колесо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, очень сильный гул в салоне, появляется на скорости от 30-40 км/ч. При поворотах направо гул пропадает. Сказали, что может быть подшипник ступицы. Как узнать, с какой стороны?

Съездить на диагностику и узнать. Или же если есть подъёмник и не глухой товарищ, который может послушать, то можете проверить самостоятельно.Подымаете машину на подъёмник, включаете 5-ю передачу, разгоняетесь до 100км/ч, затем включаете нетралку, чтобы колеса свободно крутились. А ваш товарищ слушает какое именно колесо.
А если подшипник гудит только под нагрузкой?Если подшипник прилично изношен, то на вывешенной машине мона взять колесо за верх и за низ и подергать - будет люфт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет у меня сейчас когда проезжаю по ямке небольшоя или по полицейскому(ксли одним колесом)бывает что руль из рук вырывает есть непонятное металлическое клацаньи на ухабах, спящих полицейских, но само интересно что оно то есть то нету особенно больше становиться в сырую погоду, мне интересно рейка может издавать какие либо звуки(сильные)и еще подскажите влияет ли клапан ЕГР на динамику разгонаесли есть у кого хорошие спецы по диагностике ходовой подскажите

Изменено пользователем legioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой, а может и нет - моя установка климатконтроля стала издавать весьма неординарный звук, схожий с шипением балона высокого давления при включении "авто" или "а\с", а через секунд 5-7 всё проходит, так должно быть!? Помимо этого раз в день из одного из сопла начинает валить белый дым! Не подскажите, что происходит!?

И, возвращаясь к ФАПу, его меняют через 200.000 км или нет!? Когда подливать йолис и когда чистить ФАП? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. сам фильтр надо достать, купить новый и установить? Но ведь писали, что его надо только чистить :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. сам фильтр надо достать, купить новый и установить? Но ведь писали, что его надо только чистить :unsure:

Интервал заливки йолис 42 - 80 тыс км йолис 176 - 120 тыс км. Сам ФАП чистится когда доливается жидкость йолис...срок его службы разный может и 100 тыс отходить может и 200 тыс км...как только труба глушителя стала черной значит его в мусор он свои функции не выполняет.

Новые ФАПы рассчитаны на 300 тыс км но все зависит от солярки, масла и условий эксплуатации.

Стоимость ФАПа огромна - от 800 у.е. сомневаюсь что кто то будет его менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо :rolleyes: а про климу знает кто, почему белый пар из сопла иногда идёт и при включении система шипит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Снял аккум и площадку под него что бы выкрутить датчик коленвала. Болт датчика сидит хорошо и какой то он хлипковатый - скрутил я ему грани. Места там мало- идеи какие-нибудь будут? И еще за площадкой нашел какую то трубку  - выходит она вместе с проводами на поворотник и там собственно и заканчивается (если подкрылок снять то виден её конец). Что это за трубка (на фотке она желтоватая из центра вправо в крыло идет)? 

post-5542-1275914296,07_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, очень сильный гул в салоне, появляется на скорости от 30-40 км/ч. При поворотах направо гул пропадает. Сказали, что может быть подшипник ступицы. Как узнать, с какой стороны?

Съездить на диагностику и узнать.

Или же если есть подъёмник и не глухой товарищ, который может послушать, то можете проверить самостоятельно.

Подымаете машину на подъёмник, включаете 5-ю передачу, разгоняетесь до 100км/ч, затем включаете нетралку, чтобы колеса свободно крутились. А ваш товарищ слушает какое именно колесо.

левый подшипник меняй..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1618 LP - оригинальный код датчика ФАПа

блин-блинский.... :unsure: давайте подумаем вместе. есть ошибка полюшена. PP2000, показывает ошибку этого датчика. что может еще повлиять на не правельную его работу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1618 LP - оригинальный код датчика ФАПа

блин-блинский.... :unsure: давайте подумаем вместе. есть ошибка полюшена. PP2000, показывает ошибку этого датчика. что может еще повлиять на не правельную его работу?
забитый фап и провода...а что за ошибка в ECU (полюшен - это общая ошибка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, датчик.... что будет, если его долго не менять? да... и после замены датчика нужно ошибку скидывать через комп или она сама пропадет?

Изменено пользователем Unnamed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, датчик.... что будет, если его долго не менять? да... и после замены датчика нужно ошибку скидывать через комп или она сама пропадет?

если это датчик авто упадет в аварийный режим...если его заменить ошибка пропадет но не сразу...

а лучше съездить на нормальную диагностику чтобы сказали менять его или нет и вообще что с авто (а то гадания какието)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...