Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Димыч. сказал:

100% это вылечивается установкой/заменой обгонной муфты. 

Надо будет проверить. Если заглушить то якорь генератора должен какое то время крутиться ведь, если не будет то точно в нём дело, завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Димыч. сказал:

На видео не видно точно, но вроде как стоит обычный шкив. 

Не разбираюсь обычный или нет но свободного хода нет. Свободный ход ведь по любому должен быть? Вот поведение при добавлении оборотов и остановке двигателя:

 

Изменено пользователем Роман Петлицкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя генератор с обгонной муфтой уже стоит. С обычным шкивом гайка колпачком не закрывается. Сними колпачек, вал генератора имеет углубление под торкс или шестигранник. Вал должен вращаться по часовой стрелке без большого усилия. Так и проверишь обгонную без разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проверке со снятым ремнём ротор через отверстия (рёбра) фиксируются, например, отвёрткой и вращают вал ПРОТИВ часовой стрелки. Если не проворачивается, значит муфта заклинила. 

Впрочем, на видео информации в избытке. Всё предельно ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые Пежоводы ! Появилась такая проблема: примерно 3 недели назад загорелся Чек. Диагностика показала что проблема в датчике давления подачи топлива. Купили новый датчик и заменили. Спустя неделю Опять загорелся чек и диагностика показала что проблема в том же датчике. Почистили бак, поставили новый фильтр, в общем прошерстили всю топливную до этого датчика + опять купили новый а старый сдали продавцу чтобы проверили на брак. Прошло 3 дня и опять загорается та же ошибка ((( датчик стоит порядка 100 у.е. Подскажите в чем причина ? что то мне кажется что не в датчиках дело Номер датчика: 0281002493 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Михет сказал:

что то мне кажется что не в датчиках дело

Совершенно верно, не в датчиках. Ищите специалистов для правильной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михет сказал:

Диагностика показала что проблема в датчике давления подачи топлива

Возможно ты не совсем понял суть. Датчик давления соединен с ЭБУ двигателя проводами. Ошибка по любому датчику включает в себе и состояние цепи: провода, разъемы, соединения.

И желательно не надеяться на свое умение устранять ошибки выданные диагностом, а отдавать машину спецам, ставя задачу не рассказать что с ней, а отремонтировать. Часто это бывает дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль Съездил я на диагностику ! в стакане топливного фильтра было что то похожее на металлическую стружку. А сеточка датчика была забита чем то похожим на ворсинки мелкие. Сеточку промыли и почистили, датчик поставили на место и заодно поставил новый топливный фильтр марки Purflux. Машина поехала и чек пока что погас. Диагност сказал что дело в ТНВД и он под замену. А заодно под замену и рампа с форсунками.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего не надо путать датчик давления и регулятор давления. Тогда возможно и ответы будут более адекватны.

 По поводу ТНВД спорить не стоит. Форсунки под большим вопросом, их стоит проверить отдельно, но если к работе дизеля вопросов нет, можно и повременить. А рампа и вовсе не при делах. Обычный коллектор трубчатого типа. Что с ним может случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.03.2018 в 18:31, патроль сказал:

Прежде всего не надо путать датчик давления и регулятор давления. Тогда возможно и ответы будут более адекватны.

 По поводу ТНВД спорить не стоит. Форсунки под большим вопросом, их стоит проверить отдельно, но если к работе дизеля вопросов нет, можно и повременить. А рампа и вовсе не при делах. Обычный коллектор трубчатого типа. Что с ним может случиться?

Труба корродирует и окислы начинают закидывать форсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях вырезал катализатр Т.К горел чек и ошибки были на экологию:Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология),Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология). Ошибки пропали более подробнее можете узнать у меня на драйве в БЖ Удаление катализатара — бортжурнал Peugeot 307 Двух литровый Лев 2003 года на DRIVE2  .Всё бы не чего но она жрёт 15-17литров хочу перешить под Евро-2 Подскажите спициалистов что бы цена была приемлива и качество.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, если кто знает просьба подсказать, двигатель TU5JP4 появился посторонний звук при пуске на холодную, слышится как скрип с частотой 2-3 раза в секунду, щупом прослушивается на болту крепления крышки ГРМ в районе шкива, при этом шкив заменен на новый (у старого растрескалась резина и в продольной оси люфтил, правда новый тоже люфтит что немного странно, возможно качество такое), при прогреве звук пропадает и щупом слышен только приятный шелест, терзают сомнения что надо снимать кожух ГРМ, смотреть следы потертостей (но сомневаюсь иначе бы уже притерлось бы давно), есть ли идеи что это может быть и куда смотреть в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. После чистки дроссельной заслонки - машина после пару минут повышает обороты до 11 тыс и двиг начинает колбасить. Если сразу поехать то всё ок только чуть остановился и обратно колбасит. Подключил пежо планет активировал заслонку но непомогло пишет ошибку впускной патрубок воздуха расход соотношение. И незнаю что делать.

20180415_161443.jpg

Изменено пользователем METEOR
Дополнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в этом датчике я его как то попортил? Я так понимаю датчик температуры вохдуха подачи с белой фишкой при чистке ещё усик торчал? 

20180415_200329.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!  Нужна помощь. Авто Пежо 307 2003г.  При подключении Лексии видит только моторник, абс и гидроусилитель. Других блоков не видит, в том числе и БСИ. Машина на ходу, глюков по электронике нет (не считая нерабочих концевиков и не открывающегося багажника). Диагностический разьем весь прозвонил, все на месте. Пробывал другими приборами, тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

кто подскажет по vin/VF33ERHSB83267955 какой родной ECU и BSI идут в коплекции к этому авто. Сейчас выяснили что у меня стоит не родной. Хотелось бы знать оригинал. Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что за антенна, стоит с посажирской стороны..

Радио работает через штатную на крыше, если выкрутить не принимает ничего.

Подобные видел на gps трекере, но об установке таковых мне не известно...

IMG_20180713_071436.jpg

IMG_20180713_071354.jpg

IMG_20180713_071412.jpg

Пежо 307 hdi 2005 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Антенна не штатная, от чего вам виднее. По проводу проследите куда подключается, там и название будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Ребят, купил деревянные массажные накидки, а как снять передние подголовники - ума не приложу! Отжимал фиксатор и тянул вверх со всей дури - ни в какую! Машина пежо 307SW 2003 г.в. Может кто снимал, подскажите как? Перерыл уже кучу всего, не могу найти инфу. По мануалу тоже не получается снять. Пожалуйста, помогите! Не распускать же накидки, а потом заново плести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Может, кто из местных гуру в курсе. Глючил передний правый датчик абс (показала диагностика PP). Когда как-мог и 200 км спокойно проехать ,а могло и через 200 отключить ABS/ESP. Датчик купил, но все руки не доходили поменять. Так пару недель и катался. В один прекрасный день на загородной трассе как обычно загорелась ошибка неисправности абс-есп. Особо не придал этому значения. Минут через 20 заморгала красная надпись "STOP",  значек тормозов, легла на 0 стрелка спидометра. Так как с похожей проблемой я сталкивался в конце осени (тогда если глючил задний левый и любой из передних датчиков АБС-то происходило то же самое)-то решил не останавливаясь заглушить/ завести машину, на ходу в общем. Это, видимо, и было моей ошибкой. Вышеописанная проблема не пропала, к ней добавилась еще то, что отключился электрогидроусилитель руля.Вообще. До дома кое-как добрался, попробовал два раза скинуть клемму-безрезультатно. Диагностика PP показывает следующее. Напряжение на большом разъеме что приходит снизу к электрогидроусилителю на заведенном двигателе-13,6. Большие предохранители в норме. Что делать и куда копать? В Могилеве сложно с толковыми электриками и диагностами пежо в одном лице и если вопрос достаточно серьезный-готов приехать (притащить эвакуатором если езда на 200км чревата). Или выслушаю любой совет. Спасибо

photo_2019-06-10_22-27-54.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dark сказал:

Напряжение на большом

Ты имеешь ввиду 9-ти пиновый? А на двухпиновом, на 1-м пине напряжение есть? MF8 в моторнике цел?

Ну, а то что спидометр, ЕСР и АБС без датчика скорости колеса работать не могут ты и сам знаешь. И зачем эвакуатор? Как то раньше и грузовики без гидроусилителя ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...