Перейти к содержанию

Ох уж эти дороги!!!

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

По моему не государство,а мы.Если помните раньше был налог на дороги.Потом его убрали и внесли его стоимость в стоимость топлива.Больше заправляешься значит больше ездишь,значит больше платишь за дороги.А скока машин в стране сами знаете ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Сегодня по внутреннему кольцу МКАДа была пробка в 15.30. напротив Казинца, кто там ездит, знает, в 1-й и 2-й полосах на стыках конкретные ямищи где-то полметра на полметра и в глубину сантиметров 10-15. Так вот стояло около 4-5 машин, гайцы замеряли эти ямы. У Пыжа 206 было повреждено левое переднее колесо, чо у других, не заметил, пролетал в 3-м ряду. Так неужели у нас всегда нужно чего-то нехорошего дождаться, чтобы потом исправлять?!?!?! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел передачу. В Питере объездная дорога обошлась в 16 раз дороже чем у немцев, а какие то областные дороги в 100раз , это не на 50% и не 2 раза , а в 16.... Закрыть эту службу или министерство и платить немцам, а уволенных "оранжевых" на пособия содержать, дешевле выйдет и лучше (лучше, точно, я даже не сомневаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Модератор

На 13 января по всей Беларуси в связи с гололедицей объявлено штормовое предупреждение

Гололедица, снег, мокрый снег, понижение температуры воздуха ожидаются в ближайшие дни в Беларуси, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" в среду начальник службы гидрометеорологических прогнозов ГУ "Республиканский гидрометеорологический центр" Дмитрий Рябов."Понижение температуры воздуха после дождя и мокрого снега приведет к гололедице. На 13 декабря по всей Беларуси в связи с гололедицей объявлено штормовое предупреждение", - сообщил Д.Рябов. По его словам, "теплый воздух пришел в Белоруссию с юга Западной Европы. Дождь зимой, как сегодня, явление для Беларуси достаточно частое".

Д.Рябов предупредил, что "уже сегодня ночью начнется понижение температуры - до минус 5 - плюс 1 градуса. Понижение температуры будет сопровождаться мокрым снегом. Днем в четверг будет от минус 3 до плюс 2 градусов". "Это именно те условия, которые приводят к гололедице", - подчеркнул собеседник агентства.

Он также сообщил, что в пятницу "понижение температуры и образование гололедицы продолжится". "Ночью будет 2-9 градусов мороза, по Витебской области - до минус 12. Днем в пятницу - около 0 - минус 7 градусов", - рассказал синоптик.

В субботу ночью будет 5-12 градусов мороза, при прояснениях - 15-18, днем - 3-10 градусов мороза, сообщил Д.Рябов, уточнив, что на юго-западе республики будет тепло - в течение суток около 0. Кроме этого, в этот день ожидаются мокрый снег, снег, туман, гололедица, сообщил собеседник.

В воскресенье ночью будет 6-13 градусов мороза, местами до 15-20 градусов, днем - 4-11, местами до минус 13, но на юго- западе будет около 0, сообщил Д.Рябов.

Читать полностью:http://www.interfax....s/belarus/86068

Только маленько перепутали, не декабря, а января Изображение Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, критики много, а мало кто знает что ямочность - неизбежна. Особенно зимой особенно в перепады температуры. Обидно, что делаем эти ямы круглосуточно, но еще ни один водитель (кроме иностранцев 1 раз ) остановился и не сказал человеческого "спасибо". Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются. Отсюда вывод - дороги без ям - бетонные у нас не выгодны, да и технологий нету достойных, так что ездить нам именно по таким и если мешать не будет никто, то поверьте с дорожников за ямы спрос серьёзен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, критики много, а мало кто знает что ямочность - неизбежна. Особенно зимой особенно в перепады температуры. Обидно, что делаем эти ямы круглосуточно, но еще ни один водитель (кроме иностранцев 1 раз ) остановился и не сказал человеческого "спасибо". Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются. Отсюда вывод - дороги без ям - бетонные у нас не выгодны, да и технологий нету достойных, так что ездить нам именно по таким и если мешать не будет никто, то поверьте с дорожников за ямы спрос серьёзен.

Тут как бы о двух концах палка. С одной стороны да, дороги у нас получше, чем у восточных или южных соседей. С другой стороны, расп...а со стороны дорожников тож хватает. В конце прошлой зимы чудом не ухнул в яму при съезде с притыцкого на кольцевую. А вдоль обочины стояло штук 12 машин с которыми этого чуда не произошло. Не думаю, что они дорожникам спасибо скажут. В общем-то наезжают тут не столько на рабочих, а на ситуацию в целом. Как весна приходит, или езди 40, или копи на ремонт подвески. Столько новых ям появляется. Так что, за круглосуточную работу вам, безусловно, спасибо. Но эффективность этой работы оставляет желать лучшего.

Я не эксперт в этой области. Про технологии ничего не знаю. Знаю только, что уезжая из страны на север или на запад, еду спокойно. Не щупаю глазами дорогу в поисках ям. А по приезду назад, расслабившись, сразу куда-нибудь влетаю. И ессно, дорожникам тут же икается. :)

А что касается временных знаков, у нас их привыкли игнорировать. Потому как очень часто знаки эти самые, желтые, не соответствуют ситуации. К примеру, взять начало долгобродской. Участок, который через парк 50-летия чего-то там проходит. По этому участку я проезжаю минимум 4 раза в день. Этим летом там затеялись рельсы менять. Знаки 40 и ремонт дороги поставили. Но работали в сумме месяц, а знаки все 3 провисели. Ессно, все по ситуации ездили, а не по знакам.

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тока 1 вопрос - мот кто знает и ответит: ачем прошлым летом три раза подрят ремонтировали партизанский проспект между площадью ванеева и универмагом Белорусь???? и почему сразу после таго как ремонт закончился (а я проезал на первый же день как открыли) машину трясло как на стиральной доске????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Я не эксперт в этой области. Про технологии ничего не знаю. ...

Я тоже, но у меня есть знакомый который их строит. Так вот по его словам технологии практически всегда не соблюдаются.

Мы как-то ехали по городу и он показывал, где хорошо сделана дорога, а где уже через год просядет грунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются.

За то что заделываете спасибо.

Про знаки тут хоть и написали выше, но добавлю - основная проблема в них, то что временные знаки устанавливают и они висят месяцами и годами, а работы никакой нет. И люди их просто привыкли игнорировать.

Хороший выход - переоборудовать имеющиеся знаки, так чтобы водители обращали на них внимание(прошлой весной видел знак с мигающим светодиодным табло у дорожных рабочих например). И не устанавливать их как и где попало, а только во время работы. Еще хороший смысл устанавливать их не в наземном положении, а на высоте метров 2-х - 3-х от земли, чтобы были видны издалека и, к появлению, рабочих или места ремонта можно было подготовиться, снизить скорость и тд.

Больше мне всего понравилась установка знаков на трассе М1 возле Держинска. На мосту делали ремонт и одна полоса использовалась рабочими. Так вот временные знаки с такими большими пластмассовыми фиговинами начинались метров за 300 до места ремонта. Было возможность и скорость снизить, и перестроиться без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тока 1 вопрос - мот кто знает и ответит: ачем прошлым летом три раза подрят ремонтировали партизанский проспект между площадью ванеева и универмагом Белорусь???? и почему сразу после таго как ремонт закончился (а я проезал на первый же день как открыли) машину трясло как на стиральной доске????

Мне повезло жить ровно посередине этого участка, на Васнецова. Причина в подрядчике, фирма называется "Белтурк". Турков среди рабочих я не видел, обычные среднеазиаты. Поэтому я пришел к выводу, что фирму так назвали, потому что все делается по турецки. Через голову штаны одеваются :) Ремонт длился года 2 с перерывами и это было незабываемое время. Утром выезжаешь, объезжаешь одни помехи на пути. Вовзвращаешься вечером затемно, а хитрые турки эти помехи уже попереставляли. Апофеозом стало, когда ночью в тумане они поставили на крайней левой полосе грузовик попутно движению никак его не обозначив. Масса адреналина для водителей которые по этой полосе ехали, да и соседней средней полосе было весело, когда избегая ДТП в нее вываливались машины. Передо мной ехала ГАИшная машина. Через матюгальник те посоветовали развернуть грузовик навстречу движению и включить габариты и аварийку. Ну добавили, ессно, пару интернациональных и общепонятных слов. Азиатские рабочие в ответ радостно хихикали и спрашивали друг у друга "Э-э-э-э, а чиго он сказал, да?..."

Еще, для общего веселья, они как-то вечером напротив почты, на дороге идущей вдоль партизанского, выкопали хорошую яму. Оперативно так. С утра еще не было. Отбойников, что б нормально огородить ее у них не оказалось. Один поставили, чисто обозначить символически. А вечером лупил хороший дождь. И один бедолага на авто в эту яму рухнул. Ток багажник торчал...

Очень хорошо помню прошлую весну, когда основную часть проспекта уже сделали. На радостях топлю на педальку и при съезде на крайне правую полосу получаю охренительный удар в колесо. Зачем-то бугорок хороший оставили... Результат - через неделю завыл ступичный подшипник. Устранение на эту машину - около 250$. Мелочи типа конкретно порезанной обо всякую арматуру резины даже не вспоминаю. Лично двоих выручал. Одного запаской, второго ключом.

А на последок, чтоб жизнь медом не казалась, они еще во дворах реконстукцию сделали.

Итоги по моему двору:

- Часть парковки затапливается обычным летним дождиком. После которого несколько дней стоит глубокая лужа на 8-9 машиномест. Что будет, когда пройдет хороший ливень - бог его ведает.

- Часть дворовой территории раскопана и до сих пор не доделана. А реконстукции проспекта уже 3 год идет.

- Поставлены красивые фонари, но не подключены.

- Часть подъездной к дому улицы уже после этой оттепели просела. А весной асфальт, видимо вместе со снегом сойдет.

Как я слышал, наши беды еще не заканчиваются. Эти же "Белтурки" будут парк прилегающий к проспекту реконструировать. Разворотили там все. Собаку в парк я уже не хожу выгуливать. Опасно

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мда, критики много, а мало кто знает что ямочность - неизбежна. Особенно зимой особенно в перепады температуры. Обидно, что делаем эти ямы круглосуточно, но еще ни один водитель (кроме иностранцев 1 раз ) остановился и не сказал человеческого "спасибо". Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются. Отсюда вывод - дороги без ям - бетонные у нас не выгодны, да и технологий нету достойных, так что ездить нам именно по таким и если мешать не будет никто, то поверьте с дорожников за ямы спрос серьёзен.

Если-бы хоть раз кто из руководства сказал, что у нас нет достойных технологий, думаю, что и нареканий было-бы меньше..., а когда каждый год, месяц, день, слышишь по ТВ, что разработана новая технология, которая лучшая во вселенной Изображение, уж извините, деньги на всё это идут из бюджета, а как ездили по ямам, так и ездим...

Далее, ямочность неизбежна? Да, но устранима, а не отписана на бумажке.

Бетонные дороги не выгодны? Согласен, не выгодны, один раз денег отжалел, сделал, и всё, что потом делать, как бабули списывать?

Автор, к тебе никаких вопросов..., просто здесь все водители, которые каждый день гробят свои машины на дорогах и видят, как эти дороги делают.....,бессмысленное обсуждение с предсказуемыми комментариями....Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно , что комментраии будут одинаковы. И ямы будут всегда. Да и правила устройства дорог всегда соблюдаться не будут. Просто я хотел сказать что дорожники (особенно на основных дорогах) в обязательном порядке ямы латают, кстати даже в свои кровные выходные и праздники (опять про себя), а отстуствие ям возможно в другой немного стране, где есть налог на автомобили, соответсвенно дорожная отрасль развита и обновлена. А мы до сих пор в КАМЕННОМ дорожном веке долбим ямы ломами и заливаем их битумом, и так будет еще долго. Относитесь с позитивом к дорогам. И будьте осторожны за рулем, ведь подвеска поправиться - это только железо, а люди не ремонтируються всем удачи на дорогах

Про знаки тут хоть и написали выше, но добавлю - основная проблема в них, то что временные знаки устанавливают и они висят месяцами и годами, а работы никакой нет. И люди их просто привыкли игнорировать.

Как можно привыкнуть игнорировать если сразу за знаком работает человек у которого семья, дети. А кто-то торопиться и бывают случаи сбивают - этим летом сбили знакомых Ю которые разметку делали, там и светодиоды и знаком комплект 16 шт, а бедолгау насмерть сбил баран, который поехал под знаки. так что не всех дебилов война побила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот ксати случай вспомнил. У мну дача находится на аэропортовском направлении. Трасса самизнаетекого. Так вот, как-то возвращаясь с дачи, там где развязка возле кургана, дорожники кисточками трещинки замазывали, а буквально через пару дней в одном районе Минска видел как асфальт в лужу кидали и сапогом притапливали. Вот вам и новые технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас налог на дороги взымается, он включён в стоимость бензина.яркий пример это кольцевая сейчас, нормальный ещё остался третий ряд.не могу понять за какие дороги платить, чтобы за них платить, нужно сделать вначале качественный продукт и качественное обслуживание, сервис технического характера, спасение пострадавших в ДТП к кратчайшее время, создав эти условия можно разрешить и ездить быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Третья полоса МКАДа тоже не везде идеальная. Хоть, тут скорее виноваты охреневшие в конец водятлы грузовиков, рассекающие как во второй, так и в третьей полосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом "аварийном" участке МКАД между Казинца и Серебрянкой в третьей полосе отчетливо видно, как выкатали колею в верхнем слое асфальта. Еще есть какие-то стыки, особенно с двух сторон мостов, по ним проезжаешь и седлом чувствуешь удар. Вот одно из возможных последствий ям на дорогах, которое приключилось на днях на Жукова http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=26760956#26760956

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются.

приведу простой пример, перед Сморгонью, если ехать со стороны Крево еще летом повесили знак "ремонт дороги" он так отвисел целое лето и осень, еду пару недель назад и что я вижу ?????? Висит этот знак как миленький. И таких примеров куча, особенно на периферии. Приходится часто ездить по одним и тем же маршрутам и замечать, что там ямы появились и тут же знак откуда не возьмись 60 и "ремонт дороги" и висит висит он пока по этой дороге самизнаете кто не поедет или яма размером с Камаз, тогда только и ремонтируют. Можно привести другой пример если едете на Голубые Озера то вдоль озеро свирь идет дорога которая на всех картах указана как "асфальтированная" на самом деле грунтовка, и периодически знаки висят "ремонт дороги" и так лет 15 :wacko:.А на последок хочу задать вопрос, почему французы и немцы умеют делать ямочный ремонт, а у нас то на 15 см выше то 15 ниже.... в чем корень зла ????? Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются.

приведу простой пример, перед Сморгонью, если ехать со стороны Крево еще летом повесили знак "ремонт дороги" он так отвисел целое лето и осень, еду пару недель назад и что я вижу ?????? Висит этот знак как миленький. И таких примеров куча, особенно на периферии. Приходится часто ездить по одним и тем же маршрутам и замечать, что там ямы появились и тут же знак откуда не возьмись 60 и "ремонт дороги" и висит висит он пока по этой дороге самизнаете кто не поедет или яма размером с Камаз, тогда только и ремонтируют. Можно привести другой пример если едете на Голубые Озера то вдоль озеро свирь идет дорога которая на всех картах указана как "асфальтированная" на самом деле грунтовка, и периодически знаки висят "ремонт дороги" и так лет 15 :wacko:.А на последок хочу задать вопрос, почему французы и немцы умеют делать ямочный ремонт, а у нас то на 15 см выше то 15 ниже.... в чем корень зла ?????
Охотно поясню, за границей если на 10 кв м есть примерно 10 % ямочности этот участок меняеться полностью, так как из физики известно (гидроудар) что изза 1 ямы появляються обязательно 2. Так что опять все вопросы в финансировании. А что до примеров всяких, и я мы есть и знаки старые и х..ен длинный и рубашка кусачая, а машину на велосипеды народ че-то плохо обменивает ))) B) Изменено пользователем андрейчерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам недавно удивился последствиям ремонта. Ехал из Сокола в город по могилевской трассе и в районе Шабанов дорожники повырезали ямы, и просто засыпали их асфальтовой крошкой, не удосужившись даже "укатать". В итоге - грузовики всю крошку из ям повыганяли и теперь ямы стали ещё больше и глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотно объясню, им просто не хватило асфальта, и чтобы не оставлять ямы их обратно засыпали гранулятом. Так что все объяснимо ))) :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут много сказанно о том, как водители сбивали дорожных рабочих (я их не защищаю)

но вот у меня вчера появился вопрос. еду я, значитсо, вечером по мкаду, поток довольно плотный, скорость 95-100. еду по второму ряду. передо мной метров 50 чистой видимости - в фарах ксенон - я уверен! у меня все хорошо! по первому ряду едет бус, ну, где-то 90, то есть чуть медленней меня. а перед ним трактор, бус перестраивается в мое свободное пространство спереди (то есть за 5 сек видимость дороги сократилась с 50 до 10 метров). и тут я неожиданно для себя вижу яму! причем реально размер ямы такой, что туда легко можно положить диск от моей машины, и он не коснется ни одного края ямы и глубина вроде как приличная, я увернулся. слава богу, третья полоса была пуста и я никого своим маневром не напугал. теперь вопрос:

делая так и такие дороги сколько водителей убивают дорожники? и как вам после этого спится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

вот тут много сказанно о том как водители сбивали дороных рабочих (я их не защищаю)

но вот у меня вчера появился вопрос еду я значитсо вечером по мкаду, поток давольно плотный, скорость 95-100 еду по второму ряду передо мной метров 50 чистой видимости в фарах ксенон я уверен! у меня все хорошо! по первому ряду едет бус ну где то 90 тоесть чуть медленней меня. а перед ним трактор, бус перестраивается в мое свободное пространство с переди (тоесть за 5 сек видимость дороги мною сократилась с 50 до 10 метров и тут я неожиданно для себя вижу яму! причем реально размер ямы такой, что туда легко можно положить диск от моей машины, и он не коснется ни одного края ямы и глубина вроде как приличная, я увернулся. слава богу третья полоса была пуста и я никого своим маневром не напугал. теперь вопрос:

делая так и такие дороги сколько водителей убивают дорожники? и как вам после этого спится?

Ты уж не обижайся, но порадовал своим пониманием плотного потока. Смотри выделенное :) В моем понимании плотный поток - это когда все полосы занят и расстояние между машинами от силы 2-4 метра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поток был действительно плотный, просто по стечению обстоятельств никого на моем уровне в 3 полосе небыло, а с переди я спеально отпустил авто чуту... так безопаснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну как, все обратили внимание, последнюю неделю резко появились выкопанные траншеи в асфальте, типа под ремонт. И стоят несколько дней как.Никого ругать не буду, так как все знают, где живём. Но если кто-то захочет объяснить с логической точки зрения это распи...во, захочется дать лопатой. Что за технология обязывает рыть траншеи посреди города и оставлять их на несколько дней? и это не в одном месте. Какого хрена было копать, если нет асфальта(или мозгов)?Или, например, полоса движения огорожено метров 10. И внутри огороженного всё изрезано ямками (процентов 50 площади). Факинг шит, как по этой дороге ездить?

Изменено пользователем Vadik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"в России есть четкие параметры допустимых размеров для дорожных ям. ПоГОСТу 50597 - 93 г., это: длина - 15 см, ширина - 60 см, глубина - 5см. Получить компенсацию можно только, если выбоина хоть немногопревышает любой из параметров."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...