Перейти к содержанию

Покупка Пежо, выбор модели.

Оценить эту тему:


Yaroslav

Рекомендуемые сообщения

Едет действительно резво. Но на сколько его хватает? Есть двигатели на 10000 оборотов, соответственно и мощность. Только в серию из не ставят. И крутящий смотрю как у двухлитрового. 300 000 отработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отработает. Конечно, мотор мотору рознь (я о состоянии). Их много с большими 200-300 тыс пробегами, и основные претензии у владельцев не к самому мотору, а к его системам (топливная, система очистки выхлопа и т.д). Но это опять же, из-за никакущего обслуживания. Никто не соблюдает регламенты. Форсы не регулируют, а это уже причина многих бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль , я на 407SW с 1.6 HDi DV6TED4 ездил 5 лет. Покупал с пробегом 181 000, продал с отметкой 318 000. Никаких вообще проблем ни по двигателю, ни по топливной, ни по турбине, ни по ФАПу. Всё на момент продажи было заправлено и работало. Ущербным за рулём этой машины я тоже себя не чувствовал, тяги хватало всегда и везде. Расход топлива радовал глаз и не напрягал кошелёк, очень экономичный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу пежо 406 взять правда не знаю с какого года смотреть ну те что кузова оцинкованные и двигатель какой предпочтительней дизель 2.1TD и 2.0HDI ,что скажете насчёт этого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Евгений1991 сказал:

Хочу пежо 406 взять правда не знаю с какого года смотреть ну те что кузова оцинкованные и двигатель какой предпочтительней дизель 2.1TD и 2.0HDI ,что скажете насчёт этого?

2,0 бензин посоветовал бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Евгений1991 сказал:

просветите новичка плиз)

Смотреть машину последних годов. Желательно поровнее, поцелее. Мотор какой хотите смотрите, я бы взял 2,0 бензин и только его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Смотреть машину последних годов. Желательно поровнее, поцелее. Мотор какой хотите смотрите, я бы взял 2,0 бензин и только его.

и какова же цена будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://cars.av.by/peugeot/406/13068141

https://cars.av.by/peugeot/406/13048043

https://cars.av.by/peugeot/406/12849761

 

Это всё не глядя. Самому сложно было посмотреть, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

https://cars.av.by/peugeot/406/13068141

https://cars.av.by/peugeot/406/13048043

https://cars.av.by/peugeot/406/12849761

 

Это всё не глядя. Самому сложно было посмотреть, наверное.

2.0 речь шла о атмосферном моторе или турбо?

 

Только что, Евгений1991 сказал:

2.0 речь шла о атмосферном моторе или турбо?

 

за ссылки спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений1991 , обычно человек сам лучше всех знает, что ему нужно. Лично я лично для себя брал бы только дизель 2.0 HDi. Но это лично я лично для себя. А так полностью соглашусь с предыдущим оратором - 2.0 бенз 136 лс на механике норм вариант. Но за 3000 найти живой вариант думаю не просто будет. Вопрос желания и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, punk2904 сказал:

@Евгений1991 , обычно человек сам лучше всех знает, что ему нужно. Лично я лично для себя брал бы только дизель 2.0 HDi. Но это лично я лично для себя. А так полностью соглашусь с предыдущим оратором - 2.0 бенз 136 лс на механике норм вариант. Но за 3000 найти живой вариант думаю не просто будет. Вопрос желания и времени.

дизель мне не нужен мало ездил на нём.бензин лучше в таком случае,буду искать немцы за эти деньги тоже не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Димыч. сказал:

У этой модели не было турбо на этом движке.

как этот двигатель называется 2.0? а то есть 2.0 16v а есть и 2.0 16v HPI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте

Уважаемые форумчане!

Может посоветуете какую-нибудь поповозку по следующим параметрам: до 3к $, бензин, механика, чтобы не сильно быстро ржавела и не много тянула денег на ремонт. Это главные требования, родителям в сельской местности ездить. Если есть что то из французского автопрома подходящее, буду рад советам. Или может не французского...

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за три тысячи ломаться будет всё

это просто возраст и пробег. тут уже не посоветуйте что, а смотри что вписывается в максимально хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то понятно, но хорошо когда запас прочности заложен на заводе (я про оцинковку, антикор...) И простая и ремонтопригодная конструкция, которую не очень накладно поддерживать в исправном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mifbveb сказал:

Может посоветуете какую-нибудь поповозку по следующим параметрам: до 3к $, бензин, механика, чтобы не сильно быстро ржавела и не много тянула денег на ремонт. Это главные требования, родителям в сельской местности ездить.

 

Если Пежо, то либо 406 дорестайл, либо 306 рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг тоже советует 306, там вроде кузов оцинкованный, но насколько я понял у нее сзади торсион. Насколько страшен этот зверь?

И есть ли разница в варианте кузова кроме визуального восприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

За 3 к $ можно купить труп для постоянного вливания денег. Можно и живую найти, но процесс поиска растянется на месяцы. Если никуда не спешите то можно поискать. Кузов смотрите в первую очередь. Про оцинковку забудьте. Подавляющее большинство машин в продаже за указанные деньгу будут или просто гнилыми или гнилыми и подготовленными минимально для продажи (пройдут смолой по ржавчине и всё).

Что касается вариантов кузова, то тут уже от запросов зависит. 5-дверка удобнее чем 3-дверка, седаны реже встречаются (хз, мне может так попадаются), универсал практичнее.

Убитый торсион хороший повод для торга. Кап. ремонт становится примерно в 600 р, что не слишком дорого. Перед простой макферсон.

Моторы бензиновые серии TU часто текут по прокладке ГБЦ, не смертельно, но тоже повод поторговаться. КПП достаточно надежные, но тачки уже в возрасте, тестовая поездка обязательна. Часто летят синхронизаторы. Обязательно проверьте как включается и работает 5-ая передача. Узел сцепления недорогой. Электрика тоже простая, без извращений. Но опять же, возраст. Проверяйте обязательно работу вентилятора охлаждения ДВС.

Вроде основное всё упомянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...