Перейти к содержанию

Peugeot 406 vs Peugeot 407

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

"Пошлый век", "современный автомобиль"? А в чем его такая уж особенная современность?

 

Я, повторюсь, владел долгое время 406-м, а после него уже не один год катаюсь на 407-м!

Для меня 407 во всех отношениях лучше: он технологичнее, он современнее, он комфортнее (не смотря на жесткость подвески), он в любом случае надежнее (так как моложе), он современнее выглядит (нравится/не нравится кому-то - вопрос третий), он гораздо лучше управляется, гораздо лучше, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ОН БЕЗОПАСНЕЕ!!! 406 просто консервная банка по сравнению с 407 (результаты краш-тестов посмотрите)! Лично для меня, как для отца двоих детей - это определяющий фактор!!!

Да и не в 406 или 407 дело! Тут у любой марки и в любом классе - новая модель есть новая модель! Она как ни крути лучше!

Есть возможность - бери новее, нет - довольствуйся старым!

 

PS: Хотя для своего времени 406 конечно супер автомобиль был, прорыв даже я бы сказал (и многие так сказали бы)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездить на 406 и 407 - можно понять разницу, особенно на трассе. Подвеска сложная, но убить ее сложно. Нижние опорные и стойки стаба - расходные части. Устойчивость на дороги совершенно разная, комфорт - тоже. 

 

Я ездил, правда всегда два раза. Один раз на тест драйве Арманд-Пежо. Зато на всех моторах попробовал. Другой раз на машине друга. Мы тогда устроили тест, и в любом слаломе его двухлитровый 407-ой заметно сливал моему 406-му 1.8. Видимо из-за задушенности (под экологию) движка и существенной разнице в весе. 

 

Но при этом сам по себе 407-ой конечно в управлении очень хорош, в отличии от 207 и 307 это не шаг назад. Но и не так чтобы шаг вперед, многие иллюзии в отношении его поведения на дороги обусловлены его многорычажностью спереди.

 

Поэтому, относительно подвески - можно попробнее? Сколько чего ходит, и насколько сложно чего меняется? 

Чтобы сменить сцепу на 407-ом, как я недавно узнал, нужно снимать подрамник. С подвеской все не так замудрено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подвеске лично я тут не советчик! Езжу очень-очень аккуратно и только трасса/город (в большинстве своём по хорошим дорогам), поэтому за 4,5 года и 130 000 км пробега по РБ в моих руках спереди поменял только нижние шаровые 3 раза (ходят 30-40 тысяч), стойки стабилизатора и рулевые наконечники 1 раз поменял! И всё!!! Сзади стойки стабилизатора менял 1 раз, пружины задние поменял, ступицы задние поменял, так как подшипники загудели! Всё!!! Менял самостоятельно!
Но как правило остальные люди меняют немножко больше и немножко чаще!  ;)
По ценам вполне демократично, как по мне! Для интереса сравните хотя бы с той же Вольвой или БМВ таких же годов выпуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценам вполне демократично, как по мне! Для интереса сравните хотя бы с той же Вольвой или БМВ таких же годов выпуска!

 

Зачем с Вольво и БМВ? Я сравниваю со своим П306 в первую очередь. На котором при пробеге в 240 тыс до сих пор стоят родные передние рычаги, косточки и шаровые. Ступичные спереди и сзади тоже родные. Аммо, и подушки задней балки менялись на 180 тыс, но не по необходимости, а по приколу. Поскольку мне почти даром (что для 306 и Москвы скорее обычное дело) достались эти новые запчасти в оригинале. 

Еще я сравниваю со своим бывшим П406. На котором при пробеге 88 тыс на замену начали проситься подруливающие тяги, но это абсолютно все. Хотя тут уже я не знаю, может быть дальше подвеска начала бы сыпаться.

Да, дороги в РФ сильно похуже чем в РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня смущает ... значительно большая насыщенность электроникой

 

А что тут смущаться? Одна система ESP, избавляющая от заносов на льду/снегу/песке, чего стоит. Современные технологии! :)

Мы тогда устроили тест, и в любом слаломе его двухлитровый 407-ой заметно сливал моему 406-му 1.8.

 

Я ездил 5 лет на 406 1.8 (110 л.с.), затем почти 5 лет на 407 2.0 (143 л.с.) - разница очевидна примерно как соотносятся лошадиные силы, и 110 мне именно что не хватало, а 143 - в самый раз (+30%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 407 2.2i автомат 02.2005

у брата 406 2.2i механика 02.2003

 

расходы на ремонт приблизительно одинаковые.

не смотря на то, что у брата авто в очень хорошем состоянии, постоянно вылезают временные болячки. пружины, кондиционер, сцепление...

я же свою купив в 12 году и сразу обслужив, 50 тысяч накрутил ничего существенного не заменив.

 

а для меня да, пересадка с 406 в 407 было сродни пересадки из трактора в крейсер )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день "продать в минус" понятие весьма условное! А с тем фактом, что 407 плохо продаются, я согласен, но это не значит, что модель неудачная, просто напросто она неликвидная в нашей стране! 

Купэ с V6 - это худщий висяк во всех смыслах. Хотя по дизайну он гораздо лучше, обычного 407, и тем более SW!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... Хотя по дизайну он гораздо лучше, обычного 407, и тем более SW!

 

Лично мне 407 в SW намного больше нравится, чем в седане! Ну тут уже дело вкуса каждого!

Купе бесспорно вне конкуренции!  :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут смущаться? Одна система ESP, избавляющая от заносов на льду/снегу/песке, чего стоит. Современные технологии! :)

 

На 406-ом рестайловом (с 2002 г.в.) ESP тоже была в базе. Примерно такая же, по ощущениям. На Армандовском тестдрайве они утверждали что 407-ой на сухом асфальте поставить в занос рулем и газом невозможно. Но по крайней мере двоим тестирующим это сделать удалось (один из них был я).

 

Я ездил 5 лет на 406 1.8 (110 л.с.), затем почти 5 лет на 407 2.0 (143 л.с.)

 

Может быть все же 116 и 136 л.с? При том что 407 почти на 200 кг тяжелее и педаль газа у него сильнее задемпфирована (в угоду лучшей экологичности)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то вы товарищ чуть моск дерете... непонятно что вы желаете...

 

Ну, я же вроде написал - понять какая из этих двух моделей окажется дешевле и безпроблемнее в эксплуатации. Будучи купленной б.у.

 

Другое дело что 406-ые конечно сейчас в Москве предлагаются только в варианте дров на колесах. Но может сейчас просто не сезон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я ездил 5 лет на 406 1.8 (110 л.с.), затем почти 5 лет на 407 2.0 (143 л.с.)

 

Может быть все же 116 и 136 л.с? При том что 407 почти на 200 кг тяжелее и педаль газа у него сильнее задемпфирована (в угоду лучшей экологичности)?

 

Нет, именно так, как я написал. :) Первый был 1.8 16V XU7JP4 110 л.с., второй - 2.0 EW10A, 143 л.с. (они ставились с 2006, что ли, года. До этого был послабее - 2.0 136 л.с.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут смущаться? Одна система ESP, избавляющая от заносов на льду/снегу/песке, чего стоит. Современные технологии! :)

 

На 406-ом рестайловом (с 2002 г.в.) ESP тоже была в базе.

сам придумал? аль приснилось?

ESP на 406 в базе не было никогда.

у брата 2.2i 02.2003г. согласись, не совсем "база". да и комплектация ST. нет там EPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что тут смущаться? Одна система ESP, избавляющая от заносов на льду/снегу/песке, чего стоит. Современные технологии! :)

 

На 406-ом рестайловом (с 2002 г.в.) ESP тоже была в базе.

 

сам придумал? аль приснилось?

ESP на 406 в базе не было никогда.

 

ESP была почти всегда на V6 и 2.0HPI от комплектации она не зависила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы тему специально для Дрючи сделали?

сравниваете жигуль и москвич. 406 и 407 - разные машины!

кто Реально хочет выбрать - читает отзывы, а не спрашивает. Потрогайте руками и все поймете сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерино мнение ждем... повременим не удаляйте тему

нормальная тема, чего ее удалять. уверен, найдутся еще люди с аналогичными вопросами.

тут в принципе все по делу, почти =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интереса сравните хотя бы с той же Вольвой ...

А вот это не надо... Т.к. для начала именно "попробуйте"... Что-с чем и когда? ... "Сравните жёлтое с зелёным"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интереса сравните хотя бы с той же Вольвой ...

А вот это не надо... Т.к. для начала именно "попробуйте"... Что-с чем и когда? ... "Сравните жёлтое с зелёным"...

 

Я имел в виду цены на запчасти, обслуживание и ремонт! У меня у друга S60 с мотором D5 и он частенько просит меня запчасти через Экзист заказывать (самому ему в лом регистрироваться), так вот я ужасаюсь от увиденных там сумм!.. В сравнении с 407 1.6HDi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У меня у друга S60 ...и он частенько просит меня запчасти ...заказывать 

 

 

Чтой-то меня ЭТО в принципе настораживает... ,

Это что, кусок железа он купил и делает из него автос?

(Лично я уже менял у Фруши расходники и разницы с Львовишной не почувствовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам придумал? аль приснилось?
ESP на 406 в базе не было никогда.

 

 

Значит все зависит от рынка где продавалась эта модель. У меня была Мистралька, покупалась новой, ЕСП была в базе (я за нее ничего не доплачивал).

 

Но это в общем все не важно. Важно что ЕСП не является отличительной особенностью 407. Фактически такая же ЕСП устанавливалась на 406, и на вторичке в Москве рестайл скорее всего будет  с ЕСП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы тему специально для Дрючи сделали?

 

 

Я спрашиваю что-то неприличное или запрещенное? Тем более что я не знаю кто такой Дрюча.

сравниваете жигуль и москвич. 406 и 407 - разные машины!

 

 

Повторюсь, это машины одного класса, от одного и того же производителя. Одна пришла на смену другой. При этом 406-ой имел счастливую судьбу, выпускался и успешно продавался много лет (с 1995 по 2004), был очень популярен, заслужил множество наград. 407 пробыл на конвейере значительно меньше, никаких наград не снискал. Что уже как бы наводит на мысли.

 

Лично мне обе машины нравятся и поэтому я не спрашиваю на чем лучше ездить. Тем более что я и сам на этот счет уже составил представление.

Я спрашиваю что практичнее в эксплуатации. Спрашиваю по причине отсутствия такого опыта у меня.

 

кто Реально хочет выбрать - читает отзывы, а не спрашивает. Потрогайте руками и все поймете сами

 

 

Сравнительных отзывов по именно эксплуатации очень мало. Поэтому приходится спрашивать. Потрогать руками в разрезе моего вопроса значит проехать хотя бы тысяч 100. Как это можно сделать не купив обе машины я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 407 Coupe Pack (07г.в.) чОрная, 2.2i,

 

 

Кстати отдельно интересно - в РФ машины с 2.2 имеют репутацию очень проблемных. Не важно, 406 или 407. Поскольку мотор приобрел устойчивую репутацию капиризного, имеющего очень маленький ресурс, сложности и дороговизну в ремонте, ну и все такое прочее. И поэтому прямо сейчас предлагается сразу несколько хороших вариантов в приличном состоянии, с небольшим пробегом, за небольшие деньги. Которые висят уже давно и ни кто их не берет.

 

А здесь, насколько я вижу, владельцев 2.2 достаточно много, и похоже они не очень страдают. С чем это может быть связано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец долгое время и того и другого, попытаюсь составить объективную оценку:
На 406 2.0 HDi 1999 года за 2,5 года проехал 70000 км, на 407SW 1.6 HDi 2006 года езжу уже 4,5 года и 130000 км!
1. ТО (масла, фильтра, ремни и т.д.): у 407 дороже только топливный фильтр, остальное всё примерно одинаково по стоимости;
2. Подвеска: у 407 детали подвески ощутимо дороже, чем у 406, но не смертельно, но подвеска 407 мне показалась по крепче, чем у 406 (я дофига чего менял, проездив в 2 раза меньше);
3. Топливная система: на 406 традиционно регулятор давления, насос в баке и 300$ по итогу, на 407 по топливной никаких вложений (тьфу-тьфу-тьфу);
4. Сцепление, маховик: тут наоборот, в 406 ничего делать не приходилось, а в 407 двухмассовый маховик был заменён на одномассовый с новым сцеплением, под 600$ всё это по итогу встало, но это лишь одно единственное глобальное материальное вложение в 407 за всё время эксплуатации.

Как итог: 406 всё-таки будет дешевле в эксплуатации и может быть даже немного надёжнее в силу простоты конструкции и отсутствия большого количество современных примочек, но возраст и старение авто будут играть обратный эффект!..
PS: С таким подходом к выбору авто, как у Вас, я бы наверное посоветовал поискать ухоженный 406 последних годов (2003-2004)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

407 - Начало выпуска — апрель 2004 года.

406 - конец выпуска 2004...

достойные варианты

406, 2004 - до 5000$ http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2004&currency=USD&sort%5B%5D=last_time_up&page=1&car%5B0%5D%5B48%5D%5Bm%5D=825

407, 2004 - от 6000$ http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2004&max-year=2004&currency=USD&sort%5B%5D=last_time_up&page=1&car%5B0%5D%5B48%5D%5Bm%5D=847

не понимаю, что вы сравниваете, между этими машинами пропасть.

по мне, так выбор в пользу 407 очевиден, если деньги позволяют, конечно

и не забыть к 407 каску купить в комплект.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не забыть к 407 каску купить в комплект.)))

Какую каску? Об чём Вы???.....
низко лобовое висит,я с ростом 185 частенько голову бил об верх проема,даже изрядно наклоняясь при посадке в в это" комфортное"авто как кто-то писал.

406 и внешне в плюсе в отличии от 407 уродца

+100500и406 из пыжеряда по праву можно считать народным☺
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас был 407 во владении?


 406 и внешне в плюсе в отличии от 407 уродца

+100500и406 из пыжеряда по праву можно считать народным☺

 

Ну это всё сугубо субъективно!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О народности и не побоюсь этого слова - легендарности 406 спорить не стану, так оно и было в его время!


Никогда не мечтал и не хочу.

 

Ну так а чего воздух зря сотрясать тогда?
Не хотите - не надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...