Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, похожая ситуевина уже звучала - не идет питание на бензонасос, заранее скажу: мултифункциональное реле в порядке, разбирал, проверял, на фишку топливного насоса не идет питалово. По схеме стоит F35 пердохранитель, коего в моторном отсеке нету, там только большие 40А стоят. Кнопка так же не предусмотрена, авто 306, 1.4 моно kdx(tu3mc) 1994 г.в. VIN: VF37AKDX230519284.  На днях снимал стартер, перебирал, чистил, менял щетки и бендикс, после установки перестал работать бензонасос

Изменено пользователем SakNyret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, SakNyret сказал:

питалово

Выражаешься как крутой электрик!

 

22 минуты назад, SakNyret сказал:

пердохранитель

Может все таки сможешь выполнить элементарные проверки: Напряжение на выходе реле при включении зажигания на пару секунд появляется? Цепь от + насоса до контакта реле прозванивается? Искра при крутке стартером есть? Постоянное напряжение на входном контакте исполнительной цепи реле есть? И т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 2 выхода, если брать открытые контакты, т.к. там 2 катушки, какой из них должен идти на насос? На фишку насоса приходи голубой провод и желто-зеленый, с разема реле идет только голубой, логично что это плюс его нету, при вкл зажигания. Стесняюсь спросить постоянное напряжение на входе это где? Какой провод подает питание на реле? Может как раз входа нету? Как его вычислить? Цепочка по 13-15 контактам реле звонится в 4 ома

Изменено пользователем SakNyret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твоя схема; 11и 8 пины- постоянный плюс от аккумулятора. Это исполнительная цепь. 3 и 14 подача напряжения от замка зажигания, цепь управления. При подаче напряжения от замка, катушки реле магнитным полем притянут и замкнут контакты. При этом, минус катушек питается от ЭБУ.Поэтому таймер ЭБУ, через 2-3 секунды обесточит первую катушку и повторно подаст на нее напряжение в режиме стартера и работы. 1 пин питает цепь насоса, с этой же точки питается катушка зажигания Т1.

1.6.306.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, SakNyret сказал:

напрямую

Ты же схему читай. 30-аккумулятор. 15-замок зажигания. Такая обвязка, с небольшими изменениями, практически на всех многофункциональных реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SakNyret сказал:

на насос вроде с 6 пина идет а не с 1

Проверь по месту. Разница в подключении вполне возможна. Но суть и принцип работы не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем с замка приходит на катушку, а прямого питания с акума на контакты нету. Рядом с акумом блок пердохранителей, самый верхниц 30А, от него идет фишка, на нем плюса нету, под ним 10А - та же ситуация, потом 2 незадействованных и 2 по 40А, на последних плюс есть

Изменено пользователем SakNyret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там, как раз все сияет, а самое интересное в том что тестером между предохраном и !плюсом! разница потенциалов порядка 13-14в. С акума идет три плюса: один на стартер и гену, два других к этому блочку, в нем ножки под предохраны нормальные, но вот две пары не связаны с плюсом механически, с этих ножек отходят фишки в жгут, в обоих идут белые и голубые провода

Изменено пользователем SakNyret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SakNyret сказал:

!плюсом!

Аккумулятора? А как иначе, если он не запитан от плюса, а цепь идет на минус, пусть даже  через нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SakNyret сказал:

Так по минусовой цепи кто ставит предохран?

А где в цепи заканчивается плюс и начинается минус?

 

 И предохранителей до реле у тебя нет. А твой сундучок, это не только блок предохранителей но и коммуникационный блок.

Короче, ищи способ восстановить цепи ВВ11, ВВ12 и проверь ВВ14. Маркировка, если проводка не менялась, нанесена на изоляции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка вряд ли менялась, но маркировки не наблюдал. Колхозить так же не особо хочется, а вот понять какими путями проходят эти ВВ11, 12, 13 и 14 плюсы, дабы проверить физически цепочку - было бы совсем хорошо, но увы все жгуты скручены. Еще, справочно, началась проблема после переборки и установки стартера(если не говорил)

Изменено пользователем SakNyret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SakNyret сказал:

проверить физически

Тот сундучок, с предохранителями в моторном, так и называется; блок коммутации и предохранителй моторного. От аккумулятора обычно отходит несколько силовых проводов: стартер, провод питания блока предохранителй моторного и, возможно, провод питания блока предохранителей салона. 

Ты говоришь ВМ (блок моторника) разобрал. Вот и изучи не сложную схему коммутации внутри. Поиск цепи от реле, можно сделать подключив тестер к выводу питания 11 и вторым концом искать провод в ВМ. Маркировка проводов у всех французов нанесена по всей длине и в местах установки клемм.

Не знаю что ты мог повредить при замене стартера. Если только от силовой клеммы стартера не отходил другой провод, у меня на дизеле, идет к реле подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась, ошибка в подключении стартера была всему виной, был отходящий проводок, который по ошибке был посажен на минусовой пятак стартера, именно он и шел на 15 пин реле. После устранения бензонасос зажужжал, однако завестись так и не удалось ни с ключа, ни волоком, подскажите что еще может быть? Есть ощущение что с мозга не приходит в нужный момент минус на форсунку, плюс есть наверняка(замерено) но есть основания полагать что топливо с форсунки не поступает в коллектор. Была попытка брызнуть аэрозоль на заслонку при прокрутке стартером - были чмыхи. Помогите разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"всему виной, был отходящий проводок, который по ошибке был посажен на минусовой пятак стартера, именно он и шел на 15 пин реле"- посадить плюс на минус, теперь надо искать где выгорело(перемычка между 8 и15 пинами реле точно)и хорошо если в этих цепях есть предохранитель

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при попадании в коллектор есть признаки воспламенения, я думаю логично предположить что она есть, не так ли? Катушка с проводами новые, свечи так же недавно менялись, на катушку питание приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SakNyret сказал:

Если при попадании в коллектор есть признаки воспламенения

Эфира? Ты искру проверь в натуре, тогда будет о чем думать. Это что так сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marta 15 и 8 пин реле звонятся накоротко, питание "+" приходит на фишку и туда и туда

Изменено пользователем SakNyret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина странная и не приятная. На 6, 4, 13 пинах реле напряжение при включенном зажигании есть? Впрыск я смотрю при крутке стартером и снятом фильтре, на моно это не сложно. Если напряжение на указанных пинах есть, а форсунка сухая, вопрос может быть в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль в том то и дело, что релюха плюсы коммутирует исправно, а при снятой крышке впрыска не видать, что бы форсунка брызгала на заслонку.... и не найду у себя в городе донора для проверки мозга.... схем самой начинки ЭБУ вряд ли реально найти, что бы понять что там за цепочки идут...  может имеет смысл его вскрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SakNyret сказал:

схем самой начинки ЭБУ вряд ли реально найти, что бы понять что там за цепочки идут...  может имеет смысл его вскрыть?

Все верно. Вскрыть конечно не сложно, но бывает они залиты компаундом.

Вопрос в другом. Почему нет впрыска, давление топлива на инжекторе 1.1 бар есть? Может попытайся узнать, как проверить наличие управляющего минуса от ЭБУ на форсунку. Кто-то кажись лампочку LED подключал. Тестер по идее тоже должен менять показания при включении стартера. Но нужен аналоговый, стрелка будет танцевать. Начни с мультика, ткни на форсунку и крутани стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, патроль сказал:

Все верно. Вскрыть конечно не сложно, но бывает они залиты компаундом.

Вопрос в другом. Почему нет впрыска, давление топлива на инжекторе 1.1 бар есть? Может попытайся узнать, как проверить наличие управляющего минуса от ЭБУ на форсунку. Кто-то кажись лампочку LED подключал. Тестер по идее тоже должен менять показания при включении стартера. Но нужен аналоговый, стрелка будет танцевать. Начни с мультика, ткни на форсунку и крутани стартером.

Давление померять нечем, но течет нормально. Насчет лэда не скажу, мультиком и простым и стрелочным меряли - молчит, ЭБУ снял, попробую завтра на работе вскрыть. На драйве читал про транзистор управляющий, может хоть визуально осмотреть его, да позвонить что нибудь. На бампере нашел за 40 руб, но хз как то...

Изменено пользователем SakNyret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил все что только можно, единственное что смущает - сигнал с датчика частоты вращения коленвала, а именно: написано что при проворачивании стартера датчик должен давать импульсы амплитудой 5-7в переменки, по факту - сразу прыгает до 4, потом держит порядка 3в... не может ли от этого не приходить минус на форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...