Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

В положении "Старт" и на заведенную постоянно горит один задний левый габарит. В положении ключа "аккумулятор" не горит. Может у кого было?

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаркопа нет и небыло. Пол года назад перестал "отщёлкивать" ключ зажигания, т.е. после того как завелся ключ нужно вернуть самому обратно чтобы стартер не крутил - вот и думаю не может ли из-за замка зажигания такое быть? Просто заметил только недавно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tozzz сказал:

перестал "отщёлкивать" ключ зажигания, т.е. после того как завелся ключ нужно вернуть самому обратно чтобы стартер не крутил

возвратная пружина в замке зажигания (не в контактной группе)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, но я так и не понял задний левый габарит на заведенную горит из-за замка или нет?)) (Возвратная пружина в замке зажигания меня никак не парит!)) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация у знакомого на Пежо 206

Только у него не габарит горел а вентелятор охлаждения включался а обдув в салоне пропадал

Ключ тоже не откидывало 

Поменял контактную группу и сразу всё стало как надо

Возьми б/у подкинь посмотри, если не оно то отдашь обратно

Но я уверен на 99% что это оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ попроще для данного автора, на сколько я знаю его способности, взять схему, тестер или контрольку и решить этот вопрос. Возможно даже схему внимательно достаточно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Есть способ попроще для данного автора, на сколько я знаю его способности, взять схему, тестер или контрольку и решить этот вопрос. Возможно даже схему внимательно достаточно посмотреть.

Я искал короткий путь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось постоянно горел задний левый стоп)). Потому что отскочила "лягушка". А правый не горел потому что перегорела лампочка). Лягушку вернул на место, лампочку заменил и всё отлично!

Кто не знает как заменить лягушку в пежо 306 - 

Лучше всего открутить рулевую колонку, чтобы был доступ. Четыре гайки на "13". Предварительно откидываем крышку, чтобы увидеть предохранители, затем убираем гофр вент канала (сиреневая стрелка указывает место где он стоял), далее откручиваем четыре гайки и откидываем рулевую колонку (зелёная стрелка), сразу за ней лягушка.

IMG_20200604_074727.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пропал плюс на замке задней двери... 1,9D универсал 2000. Может кто знает, предохранителя же на замки нет, наверное? Куда лезть? Блок управления ЦЗ? Где он находится?

Изменено пользователем virtualexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tozzz сказал:

Может переломан в жгуте. Дверь когда поднимаешь видно справа и слева

 

Там под резинкой максимум сантиметр жгута виден, там все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.07.2020 в 10:11, virtualexx сказал:

Пропал плюс на замке задней двери... 1,9D универсал 2000. Может кто знает, предохранителя же на замки нет, наверное? Куда лезть? Блок управления ЦЗ? Где он находится?

А что не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.07.2020 в 16:17, serega-by сказал:

А что не работает?

 

Замок задней двери. Не работает с одной массой, плюс не приходит. Вроде выше тоже самое написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В неактивном состоянии на замок приходит два минуса. Если минус один, то есть где то обрыв провода.

Большая вероятность что...

01.07.2020 в 20:11, tozzz сказал:

Может переломан в жгуте. Дверь когда поднимаешь видно справа и слева

Необходимо хотя бы прозвонить провода в этом жгуте. Там часто переламываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, virtualexx сказал:

Не работает с одной массой, плюс не приходит

Так нет там постоянной массы и плюса нет. У тебя похоже БСИ, он подает напряжение на оба провода с фазировкой в зависимости от функции. Прозванивай цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Так нет там постоянной массы и плюса нет. У тебя похоже БСИ, он подает напряжение на оба провода с фазировкой в зависимости от функции. Прозванивай цепи.

 

Понятно, что плюса не должно быть постоянного. Но его нет и при срабатывании ЦЗ. А массы почему не должно быть? И откуда прозванивать эту цепь? От блока ЦЗ? Где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, virtualexx сказал:

плюса нет и при срабатывании ЦЗ

Ни на одном ни на другом проводе? Ни на открытие ни на закрытие?

8 часов назад, virtualexx сказал:

А массы почему не должно быть?

Плюс и минус там меняются местами, в зависимости от того, что ты "отпираешь" или "запираешь".

8 часов назад, virtualexx сказал:

блок ЦЗ? Где его искать?

Если штатный (родной) блок, то в моей, он находится внутри центральной консоли, под прикуривателем и кнопками обогрева и аварийки.

8 часов назад, virtualexx сказал:

откуда прозванивать эту цепь?

Если другие замки работают, то первым делом проверить провода в гофре дверного разъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, serega-by сказал:

Ни на одном ни на другом проводе? Ни на открытие ни на закрытие?

Плюс и минус там меняются местами, в зависимости от того, что ты "отпираешь" или "запираешь".

Если штатный (родной) блок, то в моей, он находится внутри центральной консоли, под прикуривателем и кнопками обогрева и аварийки.

Если другие замки работают, то первым делом проверить провода в гофре дверного разъёма.

 

Спасибо, буду смотреть! А почему блок может быть не штатный? У меня ЦЗ срабатывает от брелка сигнализации. Но я так понимаю, все равно ведь замком должен управлять блок ЦЗ? Не сигналка ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, virtualexx сказал:

должен управлять блок ЦЗ? Не сигналка ведь?

Возможны варианты; встроенная сигнализация подключается в схему центрального замка или в обход используя собственные средства управления непосредственно замками. Особенно при выходе из строя собственной системы управления ц.з.

Но даже при использовании схемы центрального замка, согласно схемы, управления замком задней двери идет отдельной цепью, два провода. Поэтому, при работе остальных замков, задний может не работать.

Схему сигналки надо смотреть отдельно, их сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...