Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Nissens по качеству и рядом с Валео не валялся. Но в отсутствии денежных средств вполне ничего вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего ваш вариант не подойдет, вроде как по фото у него с другого края пластикавая накладка, а не открытые трубки (где я дырку пробил) . От этого получается , что либо я не смогу сделать отверстие под датчик , или самое неприятное что изза этой накладки он будет немного длиннее и не плотно встанет , на свое место

Изменено пользователем эдик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Обнаружил у себя такую же проблему. Подскажите пожалуйста, по диаметру уплотнительного кольца 21х2,5 мм. (21 мм это наружный диаметр или внутренний)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пластиковая накладка с нового снимается и все становится

Спасибо, именно так и пришлось сделать !!!!

Доброго времени суток!

Обнаружил у себя такую же проблему. Подскажите пожалуйста, по диаметру уплотнительного кольца 21х2,5 мм. (21 мм это наружный диаметр или внутренний)

   Внутренний диаметр

Изменено пользователем эдик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

просто пластиковая накладка с нового снимается и все становится

Спасибо, именно так и пришлось сделать !!!!

Доброго времени суток!

Обнаружил у себя такую же проблему. Подскажите пожалуйста, по диаметру уплотнительного кольца 21х2,5 мм. (21 мм это наружный диаметр или внутренний)

   Внутренний диаметр

 

 Спасибо, очень помогло!!! Два кольца обошлись в 12 р. (пришлось конечно поискать). Теперь все ОТЛИЧНО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

просто пластиковая накладка с нового снимается и все становится

Спасибо, именно так и пришлось сделать !!!!


Доброго времени суток!

Обнаружил у себя такую же проблему. Подскажите пожалуйста, по диаметру уплотнительного кольца 21х2,5 мм. (21 мм это наружный диаметр или внутренний)

   Внутренний диаметр

 

 Спасибо, очень помогло!!! Два кольца обошлись в 12 р. (пришлось конечно поискать). Теперь все ОТЛИЧНО!!

 

Очень рад, что помогло !!! Ещё не забудьте добавить в соединение два дополнительных болтика, отверстия под них предусмотрены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вчера отказал вентилятор на пежо 307 2003 года, за ночь начитался про то что это резистор и с утра полез чинить. проблема оказалось даже в том чтобы снять бардачок - есть винты которые видны изнутри а есть ещё один справа под накладкой которая примыкает к двери и три снизу под тканевой обшивкой которая держится на трёх пистонах - это не они, они под ней. вот только после этого можно достать бардачёк. дальше - резистор находится внутри воздуховода который идёт из подкапотного пространства до печки, он закрыт в обычном положении поэтому нужно завести мотор и нажать кнопку циркуляции воздуха внутри машины, только после этого снизу откоется лючок и можно будет дотянуться до резистора. поворачиваем резистор  и он опускается вниз вместе с проводами, их отсоединяем и смотрим на контакты в фишке  и контакты на резисторе, у меня выгорел самый первый контакт - его клемма не делжалась в фишке с проводами, она там просто напросто проплавила круглое отверстие и спокойно досталась, можно было купить новый резистор и новую фишку но я сделал так - просверлил в корпусе резистора отвертие в него всунул провод обматал его за металлическую пластинку которая является продолжением первого контакта который выгорел -  там как раз есть отверстие, дальше подключил фишку с оставшимимся проводами к резистору и вставил резистор на своё место, теперь рядом с фишкой из корпуса выходит примотанный провод, его просто скрутил с обгаревшим минуя фишку - и всё работает, ну для надёжности можно было бы всё это перепаять но не было времени и желания. самое главное не забыть после этого поменять салонный фильтр, потому что горят контакты именно из-за этого - из-за нагрузки на вентилятор при забитом фильтре, лично я даже не смотрел в каком он состоянии когда купил авто да так и ездил год, вот результат, а забит мусором под завязку - гофры на картоне были полные, воздух там точно не проходил уже.

Изменено пользователем horewer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

наконец то дошли руки заняться печкой.снял бардачок,включил рециркуляцию воздуха,вынул резистор(не ожидал, что он будет настолько горячий).резистор оказался в норме,ничего не оплавилось,не почернело,в общем все нормально,а вот в самой фишке один контакт оказался оплавлен.Так как в электрике я не силен,то на этом все и закончилось, я так понимаю нужно менять всю фишку,или можно как то один этот контакт из фишки вынуть и заменить? И если менять всю фишку,то где ее можно купить новую? У меня в городе с автоэлектриками слабовато,так что чувствую придется или самому делать,или забить на эту четвертую скорость,не так часто я ею и пользуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.

итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.

Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. ImageHandler.jpg

Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые WP_20150104_21_41_26_Pro.jpg WP_20150104_21_41_17_Pro.jpg

WP_20150104_13_16_40_Pro1.jpg (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот край)

Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта fe49514s-960.jpg. Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться)

WP_20150104_14_18_02_Pro1.jpg WP_20150104_14_18_10_Pro1.jpg WP_20150104_14_18_17_Pro1.jpg

И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка 2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.

Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал WP_20150104_0011.jpg

А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке WP_20150104_0021.jpg

Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.

Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне

размышляя над его существованием , предполагаю, что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева.

WP_20150104_18_04_27_Pro1.jpg (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)

WP_20150104_18_04_44_Pro1.jpg ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)

WP_20150104_18_03_28_Pro1.jpg ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)

Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор.

Спасибо за внимание, надеюсь был полезен

У меня машина с электро обогревателем и климатом,но датчика в радиаторе не было. И патрубок крепится к радиатору одним винтом(доп. отверстий нет). Мне подошли кольца 19,2×3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично что подошли !!! отверстия у некоторых намечены, но не прорезаны. У меня они были, просто добавил две гаечти и винты, из комплекта нового радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет. проблема такая. вентилятор печки работает но начиная с 5 скорости начинается подвывание и чем больше включаешь скорость тем вой громче слышно а сила обдува уменьшается. что может быть и куда лезть 307sw 2002 год клима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! прошу проконсультировать

 

удалось мне таки вытащить умерший вентилятор из машины. при разборе увидел, что на плате блока управления отопителем явные следы горения:

attachicon.gif01.jpg

 

подозреваю что именно это причина поломки. Стоит ли пытаться это починить??? либо просто купить новый блок управления (стоит порядка 600 тыщ бел.руб)

 

может быть кто-нибудь поможет в ремонте? (я в электрике ноль)

а вентилятор легко вынимается а то я думаю у меня такая же проблема нарисоввывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 307 SW 2.0 Дизель клима. Салонный вентилятор выключается когда ему вздумается. Порой целый день всё работает, а порой немного поработал и вырубился (особенно в жару), затем опять включился - какой-либо закономерности или последовательности нет. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В жаркую погоду начал пропадать обдув климата. Кондиционер тоже не работает. Перестаёт работать сам вентилятор, именно в жаркую погоду. Может кто сталкивался, в какую сторону копать? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Такая же проблема. Включался вентилятор салона а в другой раз нет. Затем вентилятор вырубился полностью. При включении издаёт звук вроде "тонкого писка". Авто: Peugeot 307 SW 2.0 HDI 110 (RHS (DW10ATED))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день.

Отпишусь тут, может кому-нибудь пригодится.

1. .Вентилятор стал работать сам по себе, то на двух, то на трех скоростях, потом перестал - оказалось выгорели контакты в резисторе.

Ремонт: заводим машину, нажимаем кнопку обдува внутри салона, далее нужно снять деко. покрытие под бордачком, подлезть туда на спине и там вверху в воздуховоде будет торчать искомый резистор, его надо выкрутить.

2. Вентилятор вновь перестал работать, или работает еле шурша - снимаем деко защиту у водителя над педалями и со стороны центр. панели (некоторые и рулевую рейку открепляют, но я не трогал), видим справа от руля вверху вентилятор, отключаем его, изворачиваемся, поворачиваем его по часовой стрелке на 1/4 и он отсоединяется, далее надо повозиться, чтоб достать, но все реально - проверял.

Достал разобрал, почистил, смазал подшипники - проблема оказалась в щетках и коллекторе, Еще какое то время поработает после чистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вот у меня снова проблемы с вентилятором. Не включается при морозе больше -4. Если прогреть машину этак полчасика то включается. Как эту проблему решить, кто нібудь сталківался с подобным ?Да чёта я тупанул. Я говорю про вентілятор салона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она туда может попасть? 

А воздух вентилятор у Вас забирает только из салона? Но даже в нем есть влага способная конденсироваться.

И потом, я только предположил, что еще может на морозе замерзнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...