Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

добрый день, подскажите кто знает, заводишь машину 1 раз все нормально работает, и темплый воздух идет никаких вопросов, но стоит заглушить машину, хоть на 1-2 минуты заводишь и идет холодный воздух причем не важно скока за бортом + или -,  и еще бывает 2-3 скорость вентилятора работает как-то странно, то дует сильно, то как-то не очень(всмысле как будто что-то мешает вроде скорость 2-3 стоит и дует как на 1) 307 2005.г.в 1.6 HDI 90л.с Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас, на 307, датчики температуры в салоне, стоят в соплах под печкой. При первоначальном запуске, заслонка пускает воздух на подогрев, он и дует горячий в зависимости от задатчика температуры в салоне.  Думаю что, при повторном запуске, жидкость в теплообменнике не остыла, датчик температуры реагирует на горячий воздух и переводит заслонку в положение мимо теплообменника. Это только предположение. Проверить легко, установить задатчик на максимум и посмотрите что получится, затем постепенно вернете на нужную температуру. По поводу вентилятора; проверяйте в каком положении находится климат контроль. Если авто, включите ручное, задайте нужные обороты, затем со временем можете вернуться в авто. Этот переключатель и у меня, в 406, чаще всего после запуска находится в положении авто, что не всегда эффективно, переключаю на ручное и задаю любой режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас, на 307, датчики температуры в салоне, стоят в соплах под печкой. При первоначальном запуске, заслонка пускает воздух на подогрев, он и дует горячий в зависимости от задатчика температуры в салоне.  Думаю что, при повторном запуске, жидкость в теплообменнике не остыла, датчик температуры реагирует на горячий воздух и переводит заслонку в положение мимо теплообменника. Это только предположение. Проверить легко, установить задатчик на максимум и посмотрите что получится, затем постепенно вернете на нужную температуру. По поводу вентилятора; проверяйте в каком положении находится климат контроль. Если авто, включите ручное, задайте нужные обороты, затем со временем можете вернуться в авто. Этот переключатель и у меня, в 406, чаще всего после запуска находится в положении авто, что не всегда эффективно, переключаю на ручное и задаю любой режим.

хорошо, спасибо большое 

У Вас, на 307, датчики температуры в салоне, стоят в соплах под печкой. При первоначальном запуске, заслонка пускает воздух на подогрев, он и дует горячий в зависимости от задатчика температуры в салоне.  Думаю что, при повторном запуске, жидкость в теплообменнике не остыла, датчик температуры реагирует на горячий воздух и переводит заслонку в положение мимо теплообменника. Это только предположение. Проверить легко, установить задатчик на максимум и е что получится, затем постепенно вернете на нужную температуру. По поводу вентилятора; проверяйте в каком положении находится климат контроль. Если авто, включите ручное, задайте нужные обороты, затем со временем можете вернуться в авто. Этот переключатель и у меня, в 406, чаще всего после запуска находится в положении авто, что не всегда эффективно, переключаю на ручное и задаю любой режим.

да и у меня то датчик стоит, но он не показывает температуру "прочерк стоит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"да и у меня то датчик стоит, но он не показывает температуру "прочерк стоит""датчики температуры в салоне (два при двухзонном) ничего не показывают, только участвуют в управлении климат-контролем. Прочерки обычно на компе, это температура наружного воздуха. Без него можно жить, а можно проверить датчик, стоит в зеркале, тестером. Сопротивление при нагреве (охлаждении) должно меняться, если нет, под замену, если меняется, проверяй цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"да и у меня то датчик стоит, но он не показывает температуру "прочерк стоит""датчики температуры в салоне (два при двухзонном) ничего не показывают, только участвуют в управлении климат-контролем. Прочерки обычно на компе, это температура наружного воздуха. Без него можно жить, а можно проверить датчик, стоит в зеркале, тестером. Сопротивление при нагреве (охлаждении) должно меняться, если нет, под замену, если меняется, проверяй цепи.

Хорошо, еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Под ковролином находится штатный утеплитель-шумка толщиной примерно 2 см, фактически губка, пока она не высохнет и не мечтайте о сухости под ковриком. Рекомендую ее достать и оставить сохнуть... ~ ...Достается достаточно просто. Нужно снять пластиковую накладку на порог, пластиковую опору под левую ногу, !!!2 заглушки под педалями!!!, 2 фиксатора коврика возле сиденья, отогнув ковролин можно аккуратно достать...

Подскажите, как достать эти две пластиковые заглушки под педалями. Как я их не крутил, они не поддаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не выворачиваются, а достаются перпендикулярно плоскости. Чтобы не обломать, две отвертки по осям с двух сторон до упора и на излом (отверток) вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Долго читал топик, но не выяснил для себя - что делать, если вентилятор перестал работать совсем (то есть не реагирует на любое положение регулятора скорости(климат-контроля нет)). Сразу лезть искать резистор в воздуховоде или есть решение проще, типо предохранитель, который надо проверить? Каков пошаговый поиск неисправности в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Проблема в том, что вентилятор печки работает, кондей исправен. Но сам вентилятор периодически отключается. Работает, дует хорошо на всех режимах, после минут 5 работы отключается, потом через некоторое время опять врубается и так всегда. На вкл кондее когда отключается, компрессор все равно работает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и куда лезть в первую очередь.заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на предельный износ щёток моторчика печки. Не плохо бы там копнуть и заменить щётки. Но может и дело в электрическом контакте, в каком-нибудь разъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблема в том, что вентилятор печки работает, кондей исправен. Но сам вентилятор периодически отключается. Работает, дует хорошо на всех режимах, после минут 5 работы отключается, потом через некоторое время опять врубается и так всегда. На вкл кондее когда отключается, компрессор все равно работает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и куда лезть в первую очередь.заранее спасибо

Нужно найти тот прибор, что его отключает; это может быть блок управления климат-контролем, блок управления вентилятором и наконец сам вентилятор (напряжение есть а он не работает) Найти не сложно, пользуясь схемой устанавливать тестер в интересующие цепи и смотреть. 5 минут не так долго. И попутно вопрос, возможно удастся понять суть проблемы. То что вентилятор не работает ты как определяешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Пежо 307, стоит климат контроль. Не понятно работает вентилятор, крутиться, дует хорошо но отключается на несколько минут и потом опять работает. И такая проблема постоянно. Подскажите пожалуйста куда лезть

Всем привет! Проблема в том, что вентилятор печки работает, кондей исправен. Но сам вентилятор периодически отключается. Работает, дует хорошо на всех режимах, после минут 5 работы отключается, потом через некоторое время опять врубается и так всегда. На вкл кондее когда отключается, компрессор все равно работает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и куда лезть в первую очередь.заранее спасибо

Нужно найти тот прибор, что его отключает; это может быть блок управления климат-контролем, блок управления вентилятором и наконец сам вентилятор (напряжение есть а он не работает) Найти не сложно, пользуясь схемой устанавливать тестер в интересующие цепи и смотреть. 5 минут не так долго. И попутно вопрос, возможно удастся понять суть проблемы. То что вентилятор не работает ты как определяешь?
Просто перестает дуть, не идет воздух и через несколько минут опять начинает дуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Расплавилась фишка на резистор моторчика печки, вышеприведённые методы боюсь что не совсем понимаю как делать, так как в электрике ноль (не совсем понятно, как соединителем проводов можно соединить провода с выходами резистора). Может кто подскажет номер этой фишки или хотя бы где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Расплавилась фишка на резистор моторчика печки, вышеприведённые методы боюсь что не совсем понимаю как делать, так как в электрике ноль (не совсем понятно, как соединителем проводов можно соединить провода с выходами резистора). Может кто подскажет номер этой фишки или хотя бы где купить?

Привет! Разъём можно найти на Жданах на бэушке. Брать чтоб провода были по длиннее. Места соединения проводки обязательно пропаять и термоусадкой изолировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!. Подсобите советом в чем проблема. :ak: 307 дизель, кондиционер.

Не работает 1,2 скорость вентилятора салона. Но 3 и 4 работают. Заметил. летом ибо перестал работать кондей, помыкался я по диагностикам, и на одной из них заметили. что КОГДА включены неработающие 1.2 скорость то муфта кондея щелкает и кондей начинает работать ))) а когда включаешь 3.4 скорость вентилятора что бы подать ) воздух в салон, муфта отщелкивается и кондей вырубается (при нажатой кнопке включения). менял блок где крутелки скорости, не помогло.....

Может кто сталкивался ?!??! подсобите.

Ну хочется все же перед зимой сделать (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!. Подсобите советом в чем проблема. :ak: 307 дизель, кондиционер.

Приезжай, разберемся. Карвата, 75. пн - пт 9,00 18,00 тел. +375256249222

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала работать 4 скорость вентилятора, остальные работают. Скорей всего как и у предыдущего товарища проблема с фишкой. Ещё и воняет слегка плавленной пластмассой. Вопрос: как добраться проще всего к фишке и резисторам? Провода уходят глубоко под торпеду , не хочется лишнее разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала работать 4 скорость вентилятора, остальные работают. Скорей всего как и у предыдущего товарища проблема с фишкой. Ещё и воняет слегка плавленной пластмассой. Вопрос: как добраться проще всего к фишке и резисторам? Провода уходят глубоко под торпеду , не хочется лишнее разбирать.

Панель управления отопителем снимать не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал. Там всё рабочее, а жгут идёт "хрен знает" куда. Кто знает как добраться до резисторов и фишки подскажите.

 На сколько я понял, управление ручное, т.н. климы нет. Прилагаю схему, из которой видно что, проверить работу 4-ой скорости можно не добираясь до блока резисторов. Нужно подать напряжение на 5 провод. Если вентилятор заработает, проблема в переключателе. Если нет ищи резисторы.post-13412-0-49069700-1476514689_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатель исправный, напряжение на 5-ый провод подавал результат 0, остальные работают. Дело как я понял в резисторах или в фишке разъёма.  Как добраться до них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сопротивления в порядке. Скорей всего выгорел контакт на 4-ю скорость на фишке возле сопротивлений. Как ватащить резисторы и фишку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сопротивления в порядке. Скорей всего выгорел контакт на 4-ю скорость на фишке возле сопротивлений. Как ватащить резисторы и фишку?

Если бы знал, езжу на 406 а на ней их нет. Седре машины после 2000 перестала выдавать. Неужели никто из клубней не знает где их искать? Обычно ставят возле двигателя вентилятора, там смотрел? Поскольку они греются, чаще всего ставят в воздуховоде или в корпусе вентилятора.

P.S. Если не терпится можно сколхозить, 5 провод продлить напрямую до контакта двигателя. 3 скорости через сопротивления работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл. Стоит в воздуховоде со стороны пассажира. С начало надо на заведённой машине  нажать кнопку рециркуляции воздуха в салоне, откроется заслонка и можно рукой дотянуться до блока резисторов. Но не смог пока вытащить, в инэте написано надо повернуть и потянуть, но не поворачивается. Буду пробовать ещё. На счёт с колхозить  была мысль но это крайний случай. Спасибо всем кто участвовал в обсуждении темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Интересует такой вопрос. Машина пежо 307 универсал hdi 2007 г., сейчас снята вся обшивка салона, т.к. ранее вода была с салоне- эту проблему я устранила, все сухо, но обшивку еще не закатали, появилась другая- в салоне иней на лобовом стекле. Прошлой зимой такого вообще не было. Как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...