Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем! Есть проблема, подскажите что делать. Пежо 307SW  2,0 Hdi 2002г/в 8кл, перестала дуть печка. Купил новый моторчик, поставил, всё в порядке. Отъездил 1,5 месяца. Сегодня утром не работает. Не ужели опять покупать новую, или где то ещё проблема есть? Как то накладно отдавать 1500000 м.р. на полтора месяца. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброе время суток всем! Есть проблема, подскажите что делать. Пежо 307SW  2,0 Hdi 2002г/в 8кл, перестала дуть печка. Купил новый моторчик, поставил, всё в порядке. Отъездил 1,5 месяца. Сегодня утром не работает. Не ужели опять покупать новую, или где то ещё проблема есть? Как то накладно отдавать 1500000 м.р. на полтора месяца. Спасибо.

Так ты проверь, может моторчик исправен. Подключи его напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжеводы. Подскажите где и как искать вентилятор печки. Дует нормально ток с пративненьким дребезжащим звуком. Так как езжу оч много, то всерьез опасаюсь за психологическое здаровье (раздражает дребизг пипец как). За толковые советы и схемы зарание респектую всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите от чего резко начали потеть стекла? менял лампочки подсветки печки, но там вроде кроме фишек ничего не трогал...может заслонка не открывается от фильтра салонного как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,Пежо-307 90л 2002г кондей (без климы)вентилятор печки перестал работать во всех положениях ,потом заработал 1,2,3 ,а 4!!(максимум)не работает фишки на резисторе не оплавлены,куда копать плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня произошло нечто непонятное. Некоторое время назад заметил что на режиме обдува лобового стекла вентилятор работает не на полную скорость и с плавным волнообразным изменением вращения. Во время движения под дождем выставил вручную скорость вращения вентилятора примерно на 3/4 от максимальной ( кондей уже год как не работает и стекла в дождь увы потеют). Стал загораться значок тревоги "желтый треугольник с восклицательным знаком", потом на бортовом табло стала появляться надпись вроде "fault circut", а на экране климы начали гаснуть символы вентилятора и показания установленной температуры. При этом вентилятор прекращал работу, потом снова начинал дуть. Дальше выскочила ошибка ABS  и несколько раз загорелась надпись "STOP". Остановился, заглушил мотор и больше не смог завести. При включении зажигания загорается либо стандартный набор контрольных ламп на панели, либо только мясорубка, непристегнутый ремень и ручник. При попытке включения стартера раздается цокание под капотом и гаснет индикация на всех панелях. Проверил клеммы на АКБ, массу на двигателе - все вроде в норме. Подумал на контактную группу замка зажигания, но не смог туда сходу влезть. Есть ли смысл куда копать без компъютера?

Забыл напомнить Пежо-307, 1,6 Бензин 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В замок может лезть и не стоит, у тебя там всем заправляет PSF и BSI. Если найдешь питающую клемму от аккумулятора в PSF, проверь ее состояние и поставив ножку тестера на клемму посмотри до какой величины на ней просядет напряжение при включении стартера.

Чтобы было понятнее о чем я, открой под кнопкой "Документация" схемы (sedre), заполни табличку данных, выбрав нужный автомобиль и посмотри схемы вентиляции и впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, понятнее не стало. Ибо открыв SEDRE, я не смог понять что есть PSF ( или PSF 1, так в SEDRE). В тоже время, некие смутные воспоминания мне подсказывают что PSF 1 это большая черная коробочка справа в дальнем углу под капотом, заполненная набором предохранителей и блоком управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгадка весьма забавна. Вот таким колоритным образом машина сообщила о выходе из строя аккума. После замены АКБ машина завелась и все заработало нормально. Придется пристально проверить генератор и зарядный ток. Вентилятору тоже надеюсь когда-нибудь достанется. Как-то неровно он работает в режиме обдува лобовика. Кстати, в PSF  все выглядит весьма прилично на первый взгляд.

За помощь большое спасибо.

Изменено пользователем urik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В чем м.б. дело: печка грела хорошо, а теперь на максимуме чувствуется, что менее теплее стало. Антифриз недавно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Может быть за 10 лет существования темы нашлось конкретное решение проблемы с вентилятором печки, а именно с блоком управления в нем? Где ни читать перепаивают все интелектуальный ключ BTS149 (как правило именно он выходит из строя) на полевик IRFZ44NP, но это, как показывает практика, очень временное и ненадежное решение (у меня максимум на 2 недели, у других на пол года ..). BTS149 давно не выпускается и у нас не найти. Может есть какое нибудь другое решение, другой более доступный интелектуальный ключь вместо BTS149?

К примеру недавно на рынке встретил интелектуальный ключь BTS240А (Vds=50V, Rds=18mOm, Id=58A). Правда он в другом корпусе.

BTS149 (Vds=60V, Rds=18mOm, Id=30A).

Может кто продвинут в электронике и подскажет возможна ли эта замена, а то боюсь запаивать?

Изменено пользователем S7sh@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня, 307 пежо, 2,0 дизель, 110 л.с.

Проблема в следующем, при покупке (а это было этой зимой) не сработал кондей, было за бортом - 15, пришла весна, стало теплеть и в салоне стало тепленько, решил сгонять проверить герметичность системы кондея, проверили под давлением воздух не выходил, заправили 585 гр, все заработало и захолодило. Поехал довольный кататься, приехал в гараж переобуть колеса, заглушил машину и пошел заниматься колесьями, сунул что - то в один прекрастный момент голову в салон, а из обдува слышно легкое шипение, открыл капот там все тихо, завел шипение все равно шло, включил кондей - холодит. Переобулся, запарковал авто и пошел домой. Через час вышел обратно, открыл послушал и все равно шипит. Закрыл, расстроился и пошел спать. Утром завел, шипение не было, кондей вроде холодил, но за бортом было + 3, сильно не разобрал. Подскажите что это было????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Под давлением вроде как не проверяют заправщики. Они проверяют на удержание разряжения. А вот заправленная система как раз находится под давлением и может выпускать фреон, особенно когда работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на улице потеплело +15, завел, холода нет, дует уличный воздух, фреон вышел, вопрос возник в следующем: куда копать? что снимать и почему слышно только из обдува было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодильщики умеют находить утечки.

1 час назад, Daiver сказал:

Под давлением вроде как не проверяют заправщики.

Это наверно от них зависит (кто во что горазд). Мне тоже азот закачивали, а через сутки проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайл с климат контролем. Пару лет назад назад ставил ремкомплект 16070 на привод правой заслонки отопителя, когда срезались пару зубьев на шестерне заслонки. Сейчас, похоже, тоже самое случилось слева. Но не могу найти привод :fie:

Справа за обшивкой бардачка были хорошо видны и доступны 2 привода: заслонки отопителя и заслонки переключения обдува "вверх-вниз-середина".

Слева снял нижнюю продольную часть обшивки (где выход воздуха на ноги водителя), пластину  ниже руля, между ним и центральной консолью. Привода заслонки не вижу.

Может, кто подскажет, где он. Например, относительно места входа/выхода трубок ОЖ в радиатор отопителя. А то других, однозначно идентифицируемых объектов, под обшивкой на левой стороне центральной консоли не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS При хорошем освещении нашел привод - сразу над патрубками входа\выхода ОЖ в радиатор печки. Для удобства работы желательно еще снять мягкую обшивку под рулем (над коленями водителя), снять разъем дополнительного электроподогревателя воздуха (если он есть) и отвести вниз его толстый жгут. 

левая сторона.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе утро, Пыжеводы! Прошу помощи в какую сторону смотреть, так как к сто доверия нет совсем в плане творческого поиска источника проблемы. Пежо 307sw, дизель 2,0 2003 г.в. Перестала греть нормально печка. на сто промыли систему охлаждения, поменяли патрубок печки ( подтекала ОЖ). Неделю печка грела, а сегодня опять перестала. Из симптомов, которые были и до промывки и сегодня проявились опять: 1. иногда стрелка температуры ОЖ заваливается на пару секунд в красную зону, потом в норму. Пока машина не полностью прогрелась, еще дует немного теплый воздух, а затем совсем еле-еле летний...

Изменено пользователем wertila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое, что я бы сделал, это развоздушил систему сам.

если не помогло, заменил термостат.

датчик просто глючит. заменить.

 

и ещё вопрос, промывали как, полностью сливали с радиатора и с блока или только с радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью сливали ( со слов сто). как развоздушить, заменить, проверить  сам не справлюсь.готов обратится  к спецам. посоветуете плиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справишься сам. Под кнопкой "Документация" открой сервисбокс и там в разделе ремонт найдешь подробное описание этой работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ может кто сталкивался подскажите куда лезть и что чинить... Пежо 307 1.6 hdi 110 Включаю вентилятор салона, он работает минуты две и отключается... Кнопка выкл и вкл - не крутит... Помогает выключение зажигания на минуты 3-4... Зимой отключался редко, только когда включал больше чем на 50проц. обороты...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...