Перейти к содержанию

607. Нужен ли антикор?


  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать антикор ?

    • Нет не делать
    • Делать только днища и порогов
    • Делать полный антикор


Рекомендуемые сообщения

Антикорить еще как нужно, особенно скрытые полости и все,что дальше порогов!!!Это я вам,как кузовщик со стажем говорю.Слабые места у 607:передние крылья(чуть выше стыка с бампером по бокам),передние поддомкратники(после сгибания недолго будут целыми),верхняя часть порога под передним крылом(возле передних дверей),низы дверей,все днище за местами для ног пассажиров сзади(особенно после бака на поперечном лонжероне),включая задние лонжероны от начала до самого бампера,как и поперечка под бампером,днище багажника и задние торцы порогов.Полости нужно консервировать 100%,т.к.заводского консерванта не предусмотрено.Как правило,в свежих авто этого не видно,но все это вопрос времени.Помните,что болезнь проще предупредить,тогда и машинки эти будут бегать гораздо дольше по нашей стране.На моей практике хороший антикор продержался снаружи 5лет и еще 5 продержится(это на ауди, машина продана).Если кратко:убираем ржавчину,покрываем эпоксидным грунтом,берем уплотнительную массу для кузовов,разводим 646-м раствором и ложим толстыми слоями пульвером для гравика.Слой в 2-3мм прослужит минимум 5 лет, проверено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,еще вспомнил про то место, которому,возможно,мало кто уделяет внимание-под лобовым стеклом(где установлена трапеция дворников,блок управления фарами и салонный фильтр.Дело в том что при движении туда задувает грязь с реагентами,при мойке смывается только та часть,на которую стекает вода с лобового стекла,а глубже к салону реагенты остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Антикорить еще как нужно, особенно скрытые полости и все,что дальше порогов!!!Это я вам,как кузовщик со стажем говорю.Слабые места у 607:передние крылья(чуть выше стыка с бампером по бокам),передние поддомкратники(после сгибания недолго будут целыми),верхняя часть порога под передним крылом(возле передних дверей),низы дверей,все днище за местами для ног пассажиров сзади(особенно после бака на поперечном лонжероне),включая задние лонжероны от начала до самого бампера,как и поперечка под бампером,днище багажника и задние торцы порогов.Полости нужно консервировать 100%,т.к.заводского консерванта не предусмотрено.Как правило,в свежих авто этого не видно,но все это вопрос времени.Помните,что болезнь проще предупредить,тогда и машинки эти будут бегать гораздо дольше по нашей стране.На моей практике хороший антикор продержался снаружи 5лет и еще 5 продержится(это на ауди, машина продана).Если кратко:убираем ржавчину,покрываем эпоксидным грунтом,берем уплотнительную массу для кузовов,разводим 646-м раствором и ложим толстыми слоями пульвером для гравика.Слой в 2-3мм прослужит минимум 5 лет, проверено!!!

Так и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у 607-го, что у 406, проблема одна - не обработанная задняя часть кузова, багажное отделение. Там где заводская обработка на днище лежит, все ОК. А под багажником все печально, неужто гравитекса жалко было. Дыр конечно там нет, но следы коррозии портят картину конкретно.  Благо все это снизу, снаружи не видно. Но проблема есть. Не думаю что конкретно у меня. Если у кого нибудь еще нет коррозии, то там бы я и сделал антикор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни,мовиль-это всего лишь консервант,ее смоет реагентами,снегом и просто водой.Именно поэтому мовиль применяется в скрытых полостях.Для наружних поверхностей нужен износостойкий слой антикорозийки(рецепт приготовления и нанесения я писал выше),главное-хорошенько убрать очаги корозии.И да,если снизу кузов ржавый,то ни разу это и не хорошо,хоть снаружи и не видно.Пожалели французы гидротекса на заднюю часть кузова,это точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...