Перейти к содержанию

Почему плохо работают двигатели EP6


Mr.Gs

Рекомендуемые сообщения

При холодном пуске  в мороз -22, через минуту загорелся "stop" и "низкое давление масла". Пробовал заводить несколько раз - та же картина. Минут 5 грел на холостых, больше побоялся, лампа не погасла.

Масло Total ineo quarz 5w30, после замены пробег около 3000. Уровень в норме, смотрел на щупе. Движок работает нормально для холодного. До этого на давление авто не жаловалось. Пробег 86000 по спидометру, год выпуска 2011.

Подскажите, что может быть и как решить проблему. Может, у кого-то было похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Да, много вариантов. Нехорошая такая проблема. Надеюсь на лучшее.

Начну  с проверки датчика давления. Про фильтр тоже подумал, надо будет заменить.

Пока решил дождаться потепления и не мучить ни себя, ни машину. Отпишусь потом как что будет получаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, купил 308 пыжика... кто-то явно следит за маслом так, как сказал производитель... каждые 20 тыс. Теперь вопрос, кто может или знает как делать вставку для постели и крышки из этой статьи ? Снова Пежо, EP6, P0011 и выработка постелей распредвалов.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Citrin сказал:

Если найдете специалиста по такой доработке- напишите и нам здесь.

в России есть человек, но ему надо почтой отправлять... он за 10 тыс. россии делает 3 вкладки такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Citrin сказал:

Если найдете специалиста по такой доработке- напишите и нам здесь.

p0011 , ep6 , когерентность впускного распредвала, Antipollution system faulty — бортжурнал Citroen C4 1.6 VTI | DRIVE2

Вот ссылка на него...

Только что, Citrin сказал:

ГБЦ почтой отправлять?

не, не ГБЦ... в статье указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо трубить во все темы про типичную неисправность этого двигателя. После ремонта настоятельно советую сменить тип применяемого масла на более подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дацэнт сказал:

Не надо трубить во все темы про типичную неисправность этого двигателя. После ремонта настоятельно советую сменить тип применяемого масла на более подходящий.

Это понятно, я то не первый просто хозяин... надо для начала устранить проблему...

Интересно в РБ есть такие токари у нас или нету ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дацэнт сказал:

Поискать, найдутся. Только гарантий не дадут. 

на примете есть кто такой ? Чтобы связаться с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, поменялось чтонить в этом двигателе после рестайлинга?! Может какие нибудь доработки были в рестайле EP6? или все те же проблемы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rado.blr

53 минуты назад, Дацэнт сказал:

То, что льёт разработчик этого мотора - БМВ, а льют они туда 5W-40.

 Я тебе об этом то же говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rado.blr в первую очередь это температурный диапазон, в котором работает двигатель. Толщина масляной плёнки на 40 больше, при тех же условиях, мотор лучше защищён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rado.blr сказал:

читал, что 40-ка более вязкая, хуже по масляным каналам протекает

Это кто это такое придумал? :нфс: Никогда в жизни не слышал такого жэстачайшага брэду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дацэнт ну я не спец, за что купил за то и продаю)

от изучения тему масел мозги пухнут, хотя в принципе ecs вроде работает нормально)

и какое 5w40 рекомендуете на ер6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECS нормально работает, когда мотор по ОЖ 80о, а по маслу до 100о, когда ещё масло в состоянии оставаться на поверхности трения и чёта там смазывать. У 5W-40 гораздо больший запас по стабильности масляной плёнки.

Вообще, можешь, конечно, лить любое, но я бы лил 9000 Кварц (не очень масло, но другое тут называть нельзя).

dbafc06s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дацэнт сказал:

Э-не... масло уж сами выбирайте. 

В 10.01.2017 в 20:03, Дацэнт сказал:

То, что льёт разработчик этого мотора - БМВ, а льют они туда 5W-40.

Вот тут конкретно меня в тупик загнали, сижу регулярно в ВК в группе 308 и мотористы до пены изо рта орут - только 5 - 30 или 0 30 тотал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sanchela85 сказал:

Вот тут конкретно меня в тупик загнали, сижу регулярно в ВК в группе 308 и мотористы до пены изо рта орут - только 5 - 30 или 0 30 тотал,

Да пусть хоть удавятся там :нфс: Конструктор этого мотора (BMW) рекомендует 5W-40, и конечно же не Тотал. Пофиг, какой брэнд назвать. Если бы у меня был спонсор, я бы имя спонсора везде толкал... 

Нюанс, у БМВ этот мотор не так капризно себя ведёт... а почему? на ум ничё не приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дацэнт сказал:

Да пусть хоть удавятся там :нфс: Конструктор этого мотора (BMW) рекомендует 5W-40, и конечно же не Тотал. Пофиг, какой брэнд назвать. Если бы у меня был спонсор, я бы имя спонсора везде толкал... 

Нюанс, у БМВ этот мотор не так капризно себя ведёт... а почему? на ум ничё не приходит?

Может я ошибаюсь ,но там общий только блок, а головы разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...