Перейти к содержанию

Почему плохо работают двигатели EP6


Mr.Gs

Рекомендуемые сообщения

Дело твое. Мы Все услышали твое мнение и твои доводы. Только не нужно агитировать народ к нерекомендуемому маслу. На сим предлагаю споры про масло в этой ветке прекратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и не спорит. Я взял за основу допуски разработчика (не PSA), их использую и буду использовать всегда. И это не мои доводы. 

Возможно, ситуация поменялась с 1 января 2015 года, когда на АЗС появилось топливо ЕВРО-5, но до того дня масла класса С2 или Low saps, или тупо малозольники производитель запрещал у нас, а на территории РФ запрещает и по сей день. 

Моё мнение, или 0W-30 или 5W-40, А3/В4. 

Ну да ладно, вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hottab сказал:

Этим все сказано. 

Screenshot_2017-01-13-08-36-07.png

А в моей сервисной книжке 0w30 идет как допускаемое масло для ЕР6. Производитель сам не может определиться, что ему разрешить, а что нет. На одном из известных сайтов по этому поводу поднимали вопрос и сравнивали сервисные книжки и информация в них разнилась по поводу масла.

 На мой взгляд картина такая же как и с цепью ГРМ. Сначала был допуск вытяжки 68мм на атмо, потом увеличили до 73мм. И натяжитель удлинили, а все для того чтобы снизить обращения по гарантии, т.к. оказалось, что тянется очень быстро. 

 Это все к тому, что наверное не стоит так слепо верить производителю, как в то, что он делает все только к лучшему. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вписал полнозольник 0W-30 как вариант для холодного климата, а 5W-40 для умеренного. Естественно, у нас это круглогодичное, второе. Замена каждые 6500-7000 км. Чаще - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2017 в 11:22, w_A_sp сказал:

на примете есть кто такой ? Чтобы связаться с ним...

 

В 09.01.2017 в 11:25, Дацэнт сказал:

Нету. Если найдёте, отпишитесь тут. Про масло не забудьте. 5W-30 больше ни ногой (ни каплей) в двигатель.

 Есть станки и спецы с многолетним стажем, технология продумана. Гарантию на соблюдение геометрических размеров дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2017 в 11:30, EvgenMexan сказал:

 Это все к тому, что наверное не стоит так слепо верить производителю, как в то, что он делает все только к лучшему. 

Я с Вами согласен, в какой то степени. Есть примеры не совсем верных конструктивных решений, которые мы можем увидеть, понять, изменить и проверить результат. Тогда есть о чем говорить и обсуждать реальные данные. Если бы Дацэнт взял два новых мотора,разобрал, взвесил, измерял и пр.  Залил разные масла (предварительно сделав хим.анализ), откатал в разных режимах, потом сделал химический анализ слитых масел, снова разобрал моторы и  т.д. Вот тогда можно было бы говорить о не подходящем масле! Тут же, стоит выбор - верить! Просто, бездоказательно, верить!!! Производителю, сконструировавшему и изготовившему мотор (инженерам, конструкторам, химикам и физикам), или человеку, мягко скажем, имеющему некоторые минимальные понятия о физике и химии процессов происходящих в моторе!!  Каждый может написать свое мнение, подкрепить его какими то аргументами и позволить людям самим, изучив за и против, сделать свой выбор.  А  фанатично вещать на каждом углу -" не лейте масла рекомендованные, а лейте газпромнефть - и будет вам щасте" ))))) не имея никаких данных, кроме "я бы такое не залил" и ссылаясь на какие то неведомые группы товарищей по интернету, делающих какие то анализы. И все это секретно!!! Это, как минимум не корректно!! А, по нормальному, за это надо банить!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем здесь какие-то результаты и распечатки исследований и т.д? Я не пропагандирую здесь другие марки масел, поэтому не надо спрашивать с меня и моих товарищей.

Я за использование масел, которые производитель рекомендует. Если Пежо использует двигатель БМВ и вынуждено использует С2, в связи с экологией, это не значит, что оно лучше. 

Все до единого из отзывов владельцев еп6 упоминают в своих статьях тот факт, что С2 масла их убивают. После ремонта переходят на полнозольные 5W30 и 5W40, и ходит двигатель нормально.

Заг, где я и кому навязывал Газпромнефть? За клевету ведь светит бан. Покажешь того человека, иначе ж не пацан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, в общем... Есть ли какая замена оригинальных поршневых колец для пыжика 308 ep6 120л.с. ? И желательно, чтобы был диаметр не 77 )))) А чуть больше ? ))) Есть ли какой ремонтный комплект ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, w_A_sp сказал:

Ребята, в общем... Есть ли какая замена оригинальных поршневых колец для пыжика 308 ep6 120л.с. ? И желательно, чтобы был диаметр не 77 )))) А чуть больше ? ))) Есть ли какой ремонтный комплект ?

Ставить стандартный размер.

Вот артикул: 16 078 245 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Тему не хочу создавать т.к. уверен, что проблема стандартная для пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 15-30 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.

Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. 

Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!)

Что делать? В чем проблема? 

Изменено пользователем Роман_1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема похожая была,  умер ТОПЛИВНЫЙ насос. попробуй подскачить на станцию и попроси замерить давление в топливной системы! сначало проверят от топливного насоса на клапан сброса давления, а затем на форсунки... у меня насос отмирая выдавал 1 бар, а надо 3 бара. P/s - мой пыжик не любит грязный бензин, мою часто бак, и меняю 2 раза в год насос, даже код запомнил PFP 114 ПО ПАТРОНУ,насос не долгожитель китайский зато 300 тыров, а какой лучше поставить кроме оригинала дорогого Ума не приложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!подскажите пожалуйста мож кто знает в чем проблема!Вобщем проявляется ошибка p0016 ,но не постоянно а только после ночной стоянки если на холодный мотор начинать трогаться!если мотор прогреть то никакой ошибки нет!поменял натяжитель цепи но толку ни какого!уже всю голову сломал!!!мотор 5ft ep6cdt!(турбо 140 л.с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от логана подошёл? жив до сих пор?
Дело в том что патрон если заправляться на Белоруснефти  в Витебске возле ГАИ, то живёт исправно...увы не всегда получается быть преданным одной заправке! Однажды под смоленском на Карголайновской заправке влил 50 л., выехал до 10 и насос воообще умер VDO, с такими результатами ничего не поможет(моё мнение), не хочу выкидывать 3000 000 на оригинал. Посоветовали попробовать AEM или walbro(из Владивостока под заказ), там насосы с регулировкой давления, спорт версии. Никто не слышал о таком? Пока не рыл инфу, но вот задумался.
ну а цены закупки ТН вот. тут на картинке не все доступные у нас на рынке.

DSC09476.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
3 часа назад, Atr сказал:

проявляется ошибка p0016 ,но не постоянно а только после ночной стоянки

Одна из самых распространённых ошибок на турбе. Первая же ссылка на эту тему: ошибка p0016 при запуске :: Форум Пежо 308 Клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за инфу))))короче там по сути можно попробовать поменять болты распредвалов и выставить метки!!!ну а если не получится уже саму цепь под замену!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько допуск по цепи????ну вскрою тогда видно будет!хочется малой кровью обойтись))))мож прокатит!ну а если нет то уже заменю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2017 в 18:16, EvgenMexan сказал:

@w_A_sp Есть, вчера забрал, но еще не ставил. Кольца маслосьемные кстати наборные 0261230043 Mahle.

спасибо ) купил Mahle диаметром 77,5 всё отлично. А артикул  0261230043   это датчик давления ))))

Изменено пользователем w_A_sp
дописал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...