Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Авто выставлен на продажу
      Всем привет, может быть кто-то с драйва или знакомые ищут 607 в хорошем состоянии, выставил свой авто на продажу . Цена 5.5$ торг, как и в любом другом авто есть косяки ( ничего критичного). И нету больших затрат на их устранение .

      Олег0608

      Олег0608

    • Устранение соплей
      Небольшой отчёт. Заметил масляные  подтеки по низу когда менял тормозной шланг и колодки.Вымыл химией низ и приговорил к замене патрубок обратки турбины, течь не большая но разбрасывало знатно. Заменил, долил немного масла  покатался без защиты. Теперь все чисто и сухо.  Заодно почистил контакт пассажирской подушки безопасности, а то выдал бортовой ошибку. Приложил фото треснувшего патрубка.   цена вопроса: 12₽ на очиститель 4₽ хомуты

      flam8

      flam8

    • Коврик в багажник пежо 607
      Товарищи!, хочу сообщить всем по поводу коврика который я делал! По функционалу проблем нет, НО есть другая проблема- это запах! В общем когда было холодно всё было гуд!, но когда машина постоит на солнце, в салоне дико воняет резиной! На этом основании я его убрал, и теперь ищу полиуретановый. Надеюсь подобрать что-то подходящее от какой нибудь другой модели. Если кому то полезно будет, не совершайте моей ошибки! Всем добра!

    • Аптечка пежо 607
      Давно и достаточно долго искал себе подходящую аптечку по размеру, чтобы можно было уместить её там где СD чеинжер. Нашёл сначала ящик для кассет советский и первое время был доволен. Но потом на жуме заказал такую вот. Достаточно вместимая Заняла свое место А это старый советский кассетный ящик

    • Рестайловые фонари — дубль два!
      Как-то печально смотрелись фонари на дорестайловой 607, решено, меняем! Делал все как и на своей через переходники — тут. Теперь все 607 в семье с правильными фонарями! Цена вопроса: $150

      sacrificed

      sacrificed

    • Установка цветного дисплея на дорестайл
      Общий вид Так как в семье есть еще и дорестайловый 607 3.0 в максималке (кроме цветного дисплея) руки чесались интегрировать цветной дисплей с полным функционалом, то есть с навигацией и с выходами для видео-аудио в бардачке. Было куплено: 1. Дисплей. 2. Рамка карбоновая с кнопками управления. 3. Блок управления дисплеем. 4. Проводка. 4а. Провод с желтой фишкой с одной стороны и со следующими фишками с другой — фишка к дисплею, фишка на кнопки управления дисплеем, фишка на подрулевые,

      sacrificed

      sacrificed

    • Ностальджи)
      Случайно встретил очень похожую тачку на том же месте, где я раньше парковался почти каждый день) На АвтоНомере Раньше номер висел на Эске и Туареге 2015 2015 2015 2016 2016 2016 2017 2017

      BalaganSolovey

      BalaganSolovey

    • Всего по немногу
      фото За прошедшее время сделано пару мелких, но полезных дел. Куплены были и заменены задние колодки. У самого не было чем вкрутить задний цилиндр и пришлось ехать на сто, но у них все было занято и я решил сам делатьвозле сто -попросил у них набор для этогонабор и возле сто сам все сделал) разбор Купил хром губу в бампер, а то моя была кривая губа Полезную вещь мне подсказал 607a :для того, чтобы вода не текла на макс преды и на блоки возле переднего крыла -установить резинки на к

      klim607

      klim607

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

    • Не едет, ДМРВ, ошибка Engine antipollution (решено)
      Спустя 2 месяца с момента покупки всё-таки решил заняться наболевшем вопросом, почему собственно я не могу обогнать троллейбус на старте... Педаль газа реагирует только при нажатии на 2-3 см, а потом хоть тапку в пол жми, а реакции никакой. Сделал диагностику у @citrin, в итоге машина не видела ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Заказал оригинал VDO (он же сименс), поставил и понял, что значит 2.2HDi   ВАЖНО: ДМРВ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (VDO). ВСЁ остальное - шлак, мусор или называйте как х

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Пост печали об ушедшей эпохе…
      Для многих такое событие радостный этап в их жизни, но это не тот случай. Продана. Продана хорошая машина, хорошим людям, с машиной всё будет хорошо. Колесить теперь будет по городу Поставы. Отдана со всем накопленным за 10 лет добром. отдано всё что можно отдать. 10 целых, 10 отличных лет была машина в семье. Не многие могут гордиться старой машиной, а мы можем. Не смотря на все её капризы и выкидоны, она всегда ехала и довозила куда нужно было и когда нужно б

      Ректор

      Ректор

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Восстановление помутневшей фары
      Полез местами защитный слой, по старой схеме восстановил. Материал: наждаки 240, 320, 400, 600, 800 = 5,00 р, обезжирка 100 гр = 1,00 р, лак 100 гр развел = 3,50 р. Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 373 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

mohnatik

Пежо 407. Всё по ГРМ.

Рекомендованные сообщения

35 минут назад, Димыч. сказал:

Ну как можно ремень не правильно использовать? Вот, знакомый с салона взял авто и у него на 102 тыщах рвётся ремень... оригинальный. Пежо 3008, дизель. Его проблемы, что не заменил ремень раньше? Так в период гарантии не положено по регламенту, а посте 100к решай сам... Не досмотрел.

Не досмотрел, ну и?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Димыч. сказал:

Я о том, что рвётся ремень не из-за неправильного использования. 

Значит судьбинушка все таки. Тогда как выбрать ремень - статистика, личный опыт, на удачу?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2017-02-11 в 14:01, Hottab сказал:

@Liutttas , про разницу оригинального Dayco и того, что продается у нас вам даже ДИМЫЧ расскажет. А вот про те узлы, которые вы перечислили, лучше вам почитать. В особенности как правильно они называется и принцип их работы. И для чего они такими сделаны. А то страшно становится от ваших понятий.

Извинения!Думал про навесное, писал про ГРМ.Вы 100 процентов правы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект ремень/ролики ina, будет нормально, на сегодня? На ситра себе ставил, два года назад, еще ходит. А как у них с помпой? Стоит чуть дороже, чем дольц и метелли. SKF, HEPU - в два раза дороже. Оно того стоит? Стоит ли брать весь комплект INA ремень/ролики/помпа?

Изменено пользователем zag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять комплект ГРМ, мотор EW7A. Ролики и ремень имеют свои номера, а вот с помпой вопрос. Есть ли альтернатива оригинальной, что можно поставить из заменителе?   Как не ошибиться при выборе в вопросе с корпуск без корпуса помпа будет из заменителей. Тот же Dolz от Hepu отличается в 2 раза в цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, smd сказал:

Выбираю помпу для Ew7a, там помпа если по Dolz то номер c-138 ?

Так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился "сверчок" на EW10A, слышен на холодном двигателе, при поднятии температуры двигателя до рабочей "свист" пропадает. Ремень ГРМ, ролики (оригинал), помпа (Metelli), а также ремень вспомогательного оборудования и ролик менялись 47 тыс. км назад. Предполагаю, что свист под кожухом ремня ГРМ, но ещё буду проверять.

 

Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли ездить в спокойном режиме с таким "сверчком" на холодную до рекомендованного производителем пробега замены ремня ГРМ (120 000 км при коротких поездках) или необходимо срочно всё менять?


2. Как часто надо менять помпу - при каждой замене ремня ГРМ или, скажем, через раз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Трудно сказать. Как вариант на холодную скинуть ремень генератора и завести без него. Таким образом можно отбросить вариант навесного оборудования. Отсюда уже смотреть. До 120 тыс я бы ездить не стал, сократил бы интервал до 80-100 тыс от греха подальше. Плюс наблюдать будет прогрессировать звук или нет. Если будет, то лезть искать причину. Если нет, то ездить дальше.

2. От качества помпы зависит. Плюс менять всю с корпусом смысла нет, достаточно менять только переднюю часть, а для этого нужно знать количество монтажных болтов у уже установленной половины. Оригинальные помпы ходят под 200 тыс км. Метилли я бы на такой пробег не оставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте опять. У моей ласточки (407, 2л бенз, 2005) пробег 110 000. (на 70 000 пригнали из Германии). Задумался о замене ГРМ и прочитал ветку. Писали, что замена на пробеге 180 000 при нескрученном пробеге. Я могу как-то узнать (пусть и на СТО) о "нескрученности" пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый надёжный вариант это поменять. Там такие же чэсныя, как у нас.

И замена на 180 это у дизелей, и ремень не абы какой должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило от 5 до 8 лет оговаривается срок службы ремня помимо пробега. Если он сошел, то менять однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 110 000. (на 70 000 пригнали из Германии)  -точно можно говорить только о 40000 км личного пробега. Узнать реальный пробег, если его корректировали, сложно, но можно.И уж точно видно когда это делали- Лексия и ПП2000 показывают даты и даже тип флешера. Так что не обольщайся по поводу 110т. Я у себя сняв верхнюю пластиковую крышку, оценил состояние и прочитал маркировку. Там была и дата изготовления ремня. А на помпе была наклейка с датой замены. Так проверив лично, можно быть в чём-то уверен.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Помпа - это что и где? Ткните в доки, пожалуйста. Помпа - насос, а вот для чего и где. О, 

Смотрю в Ютьюбе

Изменено пользователем ИгорьКу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на mg.by (не реклама!) не так давно обнаружились оригинальные ремкомплекты ГРМ для двигателя EW10A (0831 V6) по очень привлекательной цене (аж подозрительно) - чуть больше 100 BYN при том, что аналоги приличных фирм могут стоить и 150-200 BYN. Может кто-нибудь покупал? Не фейк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nick с высокой вероятностью произведен будет в России. По крайней мере так со свечами зажигания, оригинал оригинальный дороже оригинала российского. Ещё вариант что упаковка вскрыта или повреждена либо некомплект (к примеру болты отсутствуют), такие запчасти тоже бывает продают со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2019 в 10:48, Daiver сказал:

@Nick с высокой вероятностью произведен будет в России.

 

В описании на сайте написано: "Страна производства - Франция". :) После приобретения расскажу, что там по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2019 в 11:38, Nick сказал:

 

В описании на сайте написано: "Страна производства - Франция". :) После приобретения расскажу, что там по факту.

Жду. На Миура (СТО) договорился ГРМ менять, там порядка 170 за запчасти. Правда с корпусом помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заверили, что качество нормальное. А так - я не знаю, чье производство, оригинал/нет и т.д. конечно, лучше ехать со своими деталями, у которых хоть документы/отзывы/марка нормальные

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...