Перейти к содержанию

Пежо 407. Всё по ГРМ.


mohnatik

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Димыч. сказал:

Ну как можно ремень не правильно использовать? Вот, знакомый с салона взял авто и у него на 102 тыщах рвётся ремень... оригинальный. Пежо 3008, дизель. Его проблемы, что не заменил ремень раньше? Так в период гарантии не положено по регламенту, а посте 100к решай сам... Не досмотрел.

Не досмотрел, ну и?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, Димыч. сказал:

Я о том, что рвётся ремень не из-за неправильного использования. 

Значит судьбинушка все таки. Тогда как выбрать ремень - статистика, личный опыт, на удачу?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2017-02-11 в 14:01, Hottab сказал:

@Liutttas , про разницу оригинального Dayco и того, что продается у нас вам даже ДИМЫЧ расскажет. А вот про те узлы, которые вы перечислили, лучше вам почитать. В особенности как правильно они называется и принцип их работы. И для чего они такими сделаны. А то страшно становится от ваших понятий.

Извинения!Думал про навесное, писал про ГРМ.Вы 100 процентов правы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

комплект ремень/ролики ina, будет нормально, на сегодня? На ситра себе ставил, два года назад, еще ходит. А как у них с помпой? Стоит чуть дороже, чем дольц и метелли. SKF, HEPU - в два раза дороже. Оно того стоит? Стоит ли брать весь комплект INA ремень/ролики/помпа?

Изменено пользователем zag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пришло время менять комплект ГРМ, мотор EW7A. Ролики и ремень имеют свои номера, а вот с помпой вопрос. Есть ли альтернатива оригинальной, что можно поставить из заменителе?   Как не ошибиться при выборе в вопросе с корпуск без корпуса помпа будет из заменителей. Тот же Dolz от Hepu отличается в 2 раза в цене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Появился "сверчок" на EW10A, слышен на холодном двигателе, при поднятии температуры двигателя до рабочей "свист" пропадает. Ремень ГРМ, ролики (оригинал), помпа (Metelli), а также ремень вспомогательного оборудования и ролик менялись 47 тыс. км назад. Предполагаю, что свист под кожухом ремня ГРМ, но ещё буду проверять.

 

Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли ездить в спокойном режиме с таким "сверчком" на холодную до рекомендованного производителем пробега замены ремня ГРМ (120 000 км при коротких поездках) или необходимо срочно всё менять?


2. Как часто надо менять помпу - при каждой замене ремня ГРМ или, скажем, через раз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1. Трудно сказать. Как вариант на холодную скинуть ремень генератора и завести без него. Таким образом можно отбросить вариант навесного оборудования. Отсюда уже смотреть. До 120 тыс я бы ездить не стал, сократил бы интервал до 80-100 тыс от греха подальше. Плюс наблюдать будет прогрессировать звук или нет. Если будет, то лезть искать причину. Если нет, то ездить дальше.

2. От качества помпы зависит. Плюс менять всю с корпусом смысла нет, достаточно менять только переднюю часть, а для этого нужно знать количество монтажных болтов у уже установленной половины. Оригинальные помпы ходят под 200 тыс км. Метилли я бы на такой пробег не оставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте опять. У моей ласточки (407, 2л бенз, 2005) пробег 110 000. (на 70 000 пригнали из Германии). Задумался о замене ГРМ и прочитал ветку. Писали, что замена на пробеге 180 000 при нескрученном пробеге. Я могу как-то узнать (пусть и на СТО) о "нескрученности" пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый надёжный вариант это поменять. Там такие же чэсныя, как у нас.

И замена на 180 это у дизелей, и ремень не абы какой должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как правило от 5 до 8 лет оговаривается срок службы ремня помимо пробега. Если он сошел, то менять однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 110 000. (на 70 000 пригнали из Германии)  -точно можно говорить только о 40000 км личного пробега. Узнать реальный пробег, если его корректировали, сложно, но можно.И уж точно видно когда это делали- Лексия и ПП2000 показывают даты и даже тип флешера. Так что не обольщайся по поводу 110т. Я у себя сняв верхнюю пластиковую крышку, оценил состояние и прочитал маркировку. Там была и дата изготовления ремня. А на помпе была наклейка с датой замены. Так проверив лично, можно быть в чём-то уверен.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Помпа - это что и где? Ткните в доки, пожалуйста. Помпа - насос, а вот для чего и где. О, 

Смотрю в Ютьюбе

Изменено пользователем ИгорьКу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на mg.by (не реклама!) не так давно обнаружились оригинальные ремкомплекты ГРМ для двигателя EW10A (0831 V6) по очень привлекательной цене (аж подозрительно) - чуть больше 100 BYN при том, что аналоги приличных фирм могут стоить и 150-200 BYN. Может кто-нибудь покупал? Не фейк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Nick с высокой вероятностью произведен будет в России. По крайней мере так со свечами зажигания, оригинал оригинальный дороже оригинала российского. Ещё вариант что упаковка вскрыта или повреждена либо некомплект (к примеру болты отсутствуют), такие запчасти тоже бывает продают со скидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.10.2019 в 10:48, Daiver сказал:

@Nick с высокой вероятностью произведен будет в России.

 

В описании на сайте написано: "Страна производства - Франция". :) После приобретения расскажу, что там по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.10.2019 в 11:38, Nick сказал:

 

В описании на сайте написано: "Страна производства - Франция". :) После приобретения расскажу, что там по факту.

Жду. На Миура (СТО) договорился ГРМ менять, там порядка 170 за запчасти. Правда с корпусом помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заверили, что качество нормальное. А так - я не знаю, чье производство, оригинал/нет и т.д. конечно, лучше ехать со своими деталями, у которых хоть документы/отзывы/марка нормальные

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...