Перейти к содержанию

Пежо 407. Всё по ГРМ.


mohnatik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

22 минуты назад, Димыч. сказал:

На скольких десятках авто 100% идеально работают эти ремни? Конти чемпион по разрывам, дайко на 2 месте.

Тебе виднее, я статистикой не владею.

 

20 минут назад, Димыч. сказал:

Правильный. Читайте инструкцию на упаковке.

Только смысл эканомить 2 рубля на ремне? 

Не в экономии дело. Суть в рациональном использовании средств. Те, кто на этом зарабатывают, со мной не согласятся. Поэтому периоды замены с каждым днем все меньше и меньше. Раньше еще как-то 60т.км считалось норм. Сейчас уже и сорок тысяч ГРМ не ходит. Это мое мнение, оно зависит только от личных наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно по другому оценивать ремень? 36 тыс прошёл и бздынь... ничего не клинило, только загиб четырёх клапанов и рваный ремень. Кривые руки? Нет, индикатор на ролике стоял как положено.

Никакого предвзятого отношения. Даже считал самой лучшей альтернативой гейцам. Раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не поделаешь, от этого никто не застрахован. Я кстати не навязывают конкретную марку ремня и т.п. На этот счет слишком много нюансов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут просто промелькнул вопрос типа "каких производителей ремня и помпы купить чтобы отъездить хотя бы 80-90т без страха и риска?" вот в такой ситуации дайко не порекомендуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Димыч. сказал:

Тут просто промелькнул вопрос типа "каких производителей ремня и помпы купить чтобы отъездить хотя бы 80-90т без страха и риска?" вот в такой ситуации дайко не порекомендуешь.

Прочитал  и оф.......л.Значит вам возят всякое борохло.У нас ставят в большенстве дайко.Дайко ремни удут на конвеер.Они есть и усиленные.Потом конти , гейтс.При нормальной установке  ремня,на дизелях они ходят до 100-150ккм.Это на HDI.Долговечность ремня зависит не только от самого ремня но и от друдих параметров.

Изменено пользователем Liutttas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купил комплект ГРМ INA (ролики и даже ремень INA) помпу DOLZ 

поставлю, поезжу потом поделюсь впечатлениями) теперь вопрос где менять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimastbl сказал:

В общем купил комплект ГРМ INA (ролики и даже ремень INA) помпу DOLZ 

поставлю, поезжу потом поделюсь впечатлениями) теперь вопрос где менять 

Тоже хочу заменить ремень. Рассматриваю комплект 530044930, как я понял Вы как раз его и взяли? Может кто брал, нормальный комплект, либо стоит обратить внимание на Contitech или Gates? Либо вовсе взять все по отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 тыс точно отхаживают ролики  INA SKF SNR GATES. Из ремней на первом месте GATES, на втором INA и чуть хуже (по внешнему состоянию)DAYCO (было пару обрывов), на третьем месте Contitech (не всегда выхаживают 80, в основном на них катают 60). Помпа  DOLZ AIRTEX не всегда отхаживает 80. Очень критична к натяжению ремня. При перетяге начинала течь уже на 40. METELLI отхаживает двойную замену ремня (120-150 точно), нареканий пока небыло.

Информация из собственных наблюдений и наблюдейний дружественных СТО, специализирующихся на Peugeot/Citroen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Hottab сказал:

80 тыс точно отхаживают ролики  INA SKF SNR GATES. Из ремней на первом месте GATES, на втором INA и чуть хуже (по внешнему состоянию)DAYCO (было пару обрывов), на третьем месте Contitech (не всегда выхаживают 80, в основном на них катают 60). Помпа  DOLZ AIRTEX не всегда отхаживает 80. Очень критична к натяжению ремня. При перетяге начинала течь уже на 40. METELLI отхаживает двойную замену ремня (120-150 точно), нареканий пока небыло.

Информация из собственных наблюдений и наблюдейний дружественных СТО, специализирующихся на Peugeot/Citroen.

Dolz и Metelli по одинаковой цене, есть смысл поменять на Metelli?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimastbl сказал:

Dolz и Metelli по одинаковой цене, есть смысл поменять на Metelli?

Если есть возможность, конечно поменяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Hottab сказал:

80 тыс точно отхаживают ролики  INA SKF SNR GATES. Из ремней на первом месте GATES, на втором INA и чуть хуже (по внешнему состоянию)DAYCO (было пару обрывов), на третьем месте Contitech (не всегда выхаживают 80, в основном на них катают 60). Помпа  DOLZ AIRTEX не всегда отхаживает 80. Очень критична к натяжению ремня. При перетяге начинала течь уже на 40. METELLI отхаживает двойную замену ремня (120-150 точно), нареканий пока небыло.

Информация из собственных наблюдений и наблюдейний дружественных СТО, специализирующихся на Peugeot/Citroen.

Ну а по моему  опыту ремни поставил так DAYCO ,Contitech ,GATES .Ремни INA вобще не ставим.При установке ремня  особенно важно соблюдать порядок установки ,и оссобенно натяжение ремня! Большое значение на долговечность ремня имеет и присуствие всех частей двигателя которые должны быть .Это сцепа генератора , двойной шкив коленчатого вала, двухмассовое сцепление.

А насосы ставим HEPU ,SKF, VALEO.Они дороже но .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Liutttas сказал:

Ну а по моему  опыту ремни поставил так DAYCO ,Contitech ,GATES . .... сцепа генератора , двойной шкив коленчатого вала, двухмассовое сцепление.

Gates хуже Dayco? :ai:

А что такое "сцепа генератора", "двойной шкив" и "двухмассовое сцепление"?

И как все вышеперечисленное влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Hottab сказал:

Gates хуже Dayco? :ai:

А что такое "сцепа генератора", "двойной шкив" и "двухмассовое сцепление"?

И как все вышеперечисленное влияет.

Оригинал идёт Dayco.Мы ставим , и пока никаких нареканий на этот бренд нету.Почитайте про "сцепа генератора", "двойной шкив" и "двухмассовое сцепление" в интернете или в книжках про ауто ,как эти детали влияет на долговечность ремня.Если коротко всё это смегчает удары .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Liutttas что вы там можете что-то поставить, никто не сомневается. Но гарантию больше 60 тыс дадите? И дадите ли вообще её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Liutttas , про разницу оригинального Dayco и того, что продается у нас вам даже ДИМЫЧ расскажет. А вот про те узлы, которые вы перечислили, лучше вам почитать. В особенности как правильно они называется и принцип их работы. И для чего они такими сделаны. А то страшно становится от ваших понятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия она такая, что ее лучше давать в том случае, если ты уверен, что деталь стерпит все. Я на своем опыте понял, что сколько людей, столько разных мнений по поводу выносливости тех или иных узлов авто. Кто-то на "кетае" котает и не знает проблем, а у кого-то именитый бренд за стопитцот рублей выходит из строя быстрее, чем его монтируют на авто. Поэтому други, давайте все-таки опираться на статистику использования и все будет Гуд. Если у вас нет опыта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей практике пять замен ремней без обрывов. Из них три конти 0-120тыс.км 120-200тыс.км(потек сальник распредвала) 200-210тыс.км продал авто., два дайко 0-100тыс.Км, 100- по настоящее время. Так, что это не показатель для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leonevich понимаешь, когда занимаешься ремонтом, статистика ставится не по одной машине. Я 15 лет всего лишь в ремонтах и всего лишь шесть рваных ремней не доходивших положенный срок. Согласен, мало, но это уже наводит на мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. да все я понимаю. Я наверное просто умею чувствовать, когда пора менять деталь. Но не факт))) Так что лучше опираться на чужой опыт, а не на собственное ощущение, если не уверен. У меня свое представление, отличное от других))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно осведомлён о том, что Дайко идёт в оригинале, и производитель  кое-где указывает его ресурс 120-160 тыс км. Но это знаешь, как с маслами по 20 тыс. Они рассчитывают так: завёл и поехал наезжать километры. Если ты не в таком режиме эксплуатируешь тачку, у тебя тяжёлые условия, а это уже в два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что с ремнями ситуация такая же, что  и с маслами. После 100тыс Км у ремня внешне, состояние нового. Как проверить, ждать обрыва? Есть мысль порвать б.у. ремень и новый и сравнить. Ибо, смерть ремня, по моему мнению не от старости в основном а от не правильного использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно ремень не правильно использовать? Вот, знакомый с салона взял авто и у него на 102 тыщах рвётся ремень... оригинальный. Пежо 3008, дизель. Его проблемы, что не заменил ремень раньше? Так в период гарантии не положено по регламенту, а посте 100к решай сам... Не досмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...