Перейти к содержанию

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.


vendol

Рекомендуемые сообщения

Движок нагрелся до 70 - думаю раскучу до отсечки

будешь делать так, поршни квадратными станута по делу, у тебя как дуло так и будет дуть, турбина не управляемая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок нагрелся до 70 - думаю раскучу до отсечки

будешь делать так, поршни квадратными станут
Разве так опасно? Масло 5w40. Машина из Италии, термостат на 80 градусов. До 80 зимой долго греть надо.

а по делу, у тебя как дуло так и будет дуть, турбина не управляемая

Знаю. Но на других авто с таким движком турбины почти не слышно, а моя начала звучать. Забить на звук, пока не стала гнать масло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что что масло 5w-40, у меня 5w-50 rally formula, но вкладышь завернуть может у любого, подобные нагрузки неоправданы, покажите мне кокс, куплю :)свистит из-за того что дырка во впуске либо турбина уже стремиться к карандашикуу вас не болид, а ведро для перемещения из точки А в точку Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свистит из-за того что дырка во впуске либо турбина уже стремиться к карандашику

Ну вот, это и хотел узнать. Дырку во впуске когда-то клеили - был лопнувший патрубок. Будем смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Просьба модераторам тему не закрывать, поиск не дал результата.Машинка Пежо-306 breek 1,9D 1998г.в., дизель атмосферный, без турбины.Суть проблемы: заводился всегда с полтычка, сегодня утром крутит стартер, двигатель не заводится... проверил топливо поступает. Снимал клему с АКБ, просматривал провода, релюшки, предохранители. Один раз удалось двигатель запустить, как обычно с полтыка. Поработал минут три, заглушил, сразу снова заводить - не заводится. Аккумулятор у меня слабенький, однажды посадил полностью, после этого зарядным не заражал, только что сам набрал от генератора, но крутит нормально, заводил даже зимой. Скорее всего не открывается отсечной клапан или иммобилайзер заартачил. Ключ у меня с одной кнопкой, двери открывает инфрокрасной лампочкой (см.фото). Может быть иммобилайзер забыл код ключа? кто может что посоветовать?

post-930-0-97290600-1368893269_thumb.jpg

post-930-0-30531700-1368893354_thumb.jpg

Изменено пользователем Marek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать только проверить состояние разъемов под капотом на лонжероне с водительмкой стороны. Их там два, расположены друг над другом. Когда у меня в свое время один из них закис - машина стартером крутила весело, но не заводилась (электрик, восстанавливавший эту кухню сказал, что там проходят в том числе и цепи иммобилайзера). Ну, еще вокруг замка зажигания может быть один виток тонкой проволочки - т.н. премное кольцо, если она оборвалась, картина будет такая же.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан отсечки топлива должен щелкать если подавать /отключать 12 в. Попробуй напрямую с аккумулятора

провод кинуть не получится, так как этот клапан спрятан под металлическим панцырем как бы за одно с корпусом насоса, чтобы к нему долезть нужно снять ТНВД.

post-930-0-21664300-1368954735_thumb.jpg

Изменено пользователем Marek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ситуация, Alex13 правильный совет даёт (в моём случае полностью!!! сгнила одна из ножек в реле включения иммобилайзера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ситуация, Alex13 правильный совет даёт (в моём случае полностью!!! сгнила одна из ножек в реле включения иммобилайзера).

а где находится это реле?сегодня двигатель удалось завести после подергивания проводов. как найти место с плохим контактом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

(да простят админы если тема не по теме или не заслуживает внимания)Здравствуйте!вот такой вот есть вопрос: на пежо 306 1,9тд VIN VF37EDHYE32658124 стояли родные распылители форсунок LUCAS RDN12SDC6872G, в моём родном городе по принесённому мной распылителю вообще ничего найти не могут, даже под заказ.... где-то видел что кажется подходят DELPHI 5643493, кто-то из личного опыта себе или другим ставил DELPHI 5643493 вместо LUCAS RDN12SDC6872G, ??? Может всё-таки где-то указана их взаимозаменяемость??? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Алекссссс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно взаимозаменяемость указывается в каталоге по запчастям, там бывает пишется аналоги и номера. Так же можно поискать в нете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно взаимозаменяемость указывается в каталоге по запчастям, там бывает пишется аналоги и номера. Так же можно поискать в нете

т.к. в связи с тем что LUKAS стал давно DELPHI, моих родных новых распылителей я не нашёл нигде в нете... и связи, что LUCAS RDN12SDC6872G соотвествует DELPHI5634493 тоже не нашёл, вот и ищу факты, чтобы удостовериться что это так. Изменено пользователем Алекссссс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тынцесть предложения по Вашим артикулам 20,9 ЕВРО.

ни за 20.09 евро, ни за 253 т.р, ни за 243 т.р. как указано в объявлениях DELPHI 5643493 нет в наличии.... вопрос теперь в следующем, может кто знает где есть в Витебске, Минске можно купить 4 распылителя DELPHI 5643493???? а то я уже даже в Минске мастерские пытаюсь обзванивать.. официальный сервис DELPHI механическими форсами не занимается и соответственно распылителями к ним тоже не занимается...tigra, Gigabait -- спасибо за отзывы))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток. Вчера приключилась такая неприятная история. Ехал по М1 110км/ч. Внезапно раздался оглушительный рев. Откуда ревело так и не понял, то ли из коробки, то ли в двигателе. Выключил передачу - рев продолжается. Выключил зажигание - двигатель работает и ревет. Тормоз в пол - потиху остановился, заглох через пару секунд после остановки. Глянул в зеркало - дороги не видно, всё в густом белом дыму. Дымело только из выхлопной, под капотом чисто.

Открыл капот - на 2-3 см выдавило масляный щуп. Масло поубавилось примерно на 0,5 л. Температура через 3 мин после остановки - 75 град. Тахометра нет, поэтому оборотов во время ЧП не знаю. Сразу машина не заводилась. Проверил ГРМ - на месте. Через 10-15 мин. завел потиху поехал. Через 20 км осмелел - поехал 90. Тяга не пропала, звук работы двигла не изменился. Нормально едет.

Что то было? Кто-нибудь сталкивался?

306 Break, 1.9D (XUD9) 1997г, ТНВД - Бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял воздушный фильтр (оказался дырявым) и, сняв пластмассовый патрубок от фильтра к воздухораспределителю, обнаружил в воздухораспределителе МАСЛО. Что-то мне подсказывает, что его там быть не должно.

Изменено пользователем yaugenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

95 процентов это попало масло в цилиндры с воздухом из системы смазки турбины диагноз-турбине кранты срезало крылъчатку это бывает проходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 процентов это попало масло в цилиндры с воздухом из системы смазки турбины диагноз-турбине кранты срезало крылъчатку это бывает проходили

Нет турбины. Простой атмосферник. За четыре месяца подобного больше не повторялось. Щуп регулярно выдавливает на 1-2 см. Причину до сих пор не выяснил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а посмотри, идут ли пузырьки в бочке системы охлаждения?

Посмотрел - нету никаких пузырьков, масляных плямок в бачке тоже нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляцию картера мот почистить... :mellow:

Сапун помыл, правда соляркой (наверное зря), ртом хорошо дуется. Попробую трубки проволочкой почистить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...