Перейти к содержанию

Пежо 306. Кузов.Уход. Ремонт.


Гость

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет. Возникла такая проблемма. При дергании за рычажок открытия бака, крышка не открывается. Я предпологаю что оборвался тросик. Так ли это, и кудой он идет, как починить, или как открыть без него? Помоги кто сталкивался или просто идеи, а то топлива залить не могу. Заранее спасибо. (306 универсал) 

Изменено пользователем SLAID_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышка может подклинивать, открывать поддевая ключем...когда ручку из салона дергаешь она легко идет или немного туго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного человека в салон - держать открытым рычаг, второго - к лючку. Думаю, все просто. У меня тоже подклинивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю насколько туго, эт у отца в машине. А чтоб не клинило, я так понял, менять тросик, или там что-то за что-то цепляется?Все, проблемма решена, тросик сорвался.

Изменено пользователем SLAID_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю насколько туго, эт у отца в машине. А чтоб не клинило, я так понял, менять тросик, или там что-то за что-то цепляется?Все, проблемма решена, тросик сорвался.

А самому тросик реально заменить? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

уважаемые пыжеводы!

прошу подсказать: механизм стеклоподъёмника задней дверцы (механический) Пежо-306 хэтчбэк, 1998 г.в. идентичен такому же, но с кузова седан??? порвался тросик, снял обшивку, увидел, что блок неразборный (в который вставляется ручка). на разборке нашёл, но сомневаюсь, подойдёт ли этот механизм мне с другого кузова...Изображение

и ещё: заменить всё это, сложный процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые пыжеводы!

прошу подсказать: механизм стеклоподъёмника задней дверцы (механический) Пежо-306 хэтчбэк, 1998 г.в. идентичен такому же, но с кузова седан??? порвался тросик, снял обшивку, увидел, что блок неразборный (в который вставляется ручка). на разборке нашёл, но сомневаюсь, подойдёт ли этот механизм мне с другого кузова...Изображение

и ещё: заменить всё это, сложный процесс?

Насколько я понял, двери по габаритам (особенно внутренним) не отличаются. Я на свой седан 97 г.в. поставил дверь от хэтчбэка 93 г.в, куда впихнул всю свою начинку, включая стекла. Единственно, не уверен я в идентичности правого и левого стеклоподъемников. Процесс абсолюнто несложный, единственно, придется высверлить заклепки (если стеклоподъемник стоит по-заводскому). Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые пыжеводы!

прошу подсказать: механизм стеклоподъёмника задней дверцы (механический) Пежо-306 хэтчбэк, 1998 г.в. идентичен такому же, но с кузова седан??? порвался тросик, снял обшивку, увидел, что блок неразборный (в который вставляется ручка). на разборке нашёл, но сомневаюсь, подойдёт ли этот механизм мне с другого кузова...Изображение

и ещё: заменить всё это, сложный процесс?

Насколько я понял, двери по габаритам (особенно внутренним) не отличаются. Я на свой седан 97 г.в. поставил дверь от хэтчбэка 93 г.в, куда впихнул всю свою начинку, включая стекла. Единственно, не уверен я в идентичности правого и левого стеклоподъемников. Процесс абсолюнто несложный, единственно, придется высверлить заклепки (если стеклоподъемник стоит по-заводскому).

благодарю за ответ! а то я уже в четверг (19.08.2010) в Минске на Малиновке буду и хочу купить.

подскажите, а как можно проверить на месте работоспособность б/у-шного блока с тросиками???

вопрос по заклёпкам: когда я их высверлю и поставлю новый блок, нужно его обязательно на заклёпки посадить или возможно его прикрепить болтами?

...и ещё, по моему разумению, я определил причину разрыва тросика: кто-то до меня снимал обшивку дверцы и отклеил такие (как их назвать?! Изображение ) липкие заглушки по контуру пазух в дверях кляются... а назад всё это было приклеено на бумажный скотч. один из концов тросика в пластиково-резиновой оплётке при закрытом окне расположен вертикально вверх и туда периодически попадала влага с пылью и ела тросик.

возникает вывод: нужно, чтобы всё было герметично! думаю, что из-за этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне известен только один способ проверки работоспособности: визуальным осмотром состояния тросиков, роликов и механизма кручения (не грязные, без стружки, без большого количества смазки);

На заклепки снова блок крепить не обязательно (я свой ставил на болты).

Ну, может быть и из-за влаги (только сколько же лет надо, чтобы тросик проржавел?!), хотя я свою дверь не герметизировал (липкие заглушки вообще порвал и выбросил), да и в "родной" двери до герметичности с завода далеко было (судя по выливавшейся при мойке из дренажного отверстия водичке).

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я думал таким же способом проверить... у меня есть в наличии болтики под ключ 10, думаю, пойдут.

как мне кажется, заглушки вообще-то должны быть, это всё же - звукоизоляция.

попробую на следующей неделе приобрести на Малиновке эту штукенцию, цены на неё колеблются от 10 до 30$, в Бресте готовы

осчастливить за 40$... а вообще напрягает, когда такие вещи происходят, я ещё понимаю: подвеска, ремни всякие... видно, пришло такое время, на Малиновке вообще сказали: У вас старая машина, мы уже такие не разбираем и не ищем!!!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, порвал я немного бампер (снизу зацепил об бордюр), как лучше клеить? стоит ли впаивать металлосетку? СТО не предлагать<_<

И еще (не по теме): ну просто затрахал меня датчик уровня топлива, этот падла может сутра показать мне жолту лампачку, я бегаю около машины и ищу лужи вытекшей солярки, при езде эта лампочка может погаснуть и стрелка показывает как положено (в баке литров 10-15 точно есть).Да и датчик температуры ну просто нездоров, то 90 градусов, то в момент меньше 70. там что мегапропускной термостат?не думаю что движку такие перепады температуры в радость.или так и должно быть?

Изменено пользователем Alexey A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, порвал я немного бампер (снизу зацепил об бордюр), как лучше клеить? стоит ли впаивать металлосетку? СТО не предлагатьИзображение

Как правило впаивают. Лучше что бы с фоткой тема была. С другой стороны я в старой машине бампер из пяти кусков собрал с помощью паяльника на 40Вт. Пропаивал с двух сторон, потому что все равно под перекрас уже. Изнутри еще пролил эпоксидкой на всякий случай. Два года проездил, и на бордюр сажался, и в фаркоп упирался - выдержало мое творение  :ag: Хотя там и пластик был изумительный, не то что теперь из гомна какого то отливают... А после фаркопа пасата В3 решетку радиаторную клеил (рестайл рено 19). Эта деталюшка из другого пластика (что оригинал, что китай), который паяется похуже. Было кусков 6. Суперклей выручил  :ag:

Вобщем я так понимаю там не сильно повреждено и перекрашивать и снимать бампер смысла нету. Наверно просто заклей. Если есть возможность подлезть изнутри бампера паяльником (мощный нужен) или термофеном можно и сетку попробовать вплавить, но есть риск неумеючи перестараться и попортить ЛКП снаружи, но я бы не делал этого не сняв бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлосетка хорошо, только впаивать надо оккуратно, чтобы краску не повредить снаружи. Получилось у меня хорошо, предварительно только встык суперклеем склеивал, чтобы трещину снаружи не видно было и впаивать сетку было проще. Только смотри впаивай так, чтобы сетки не видно было (внутри) или краской любой пройдись после впайки---ржавеет сволочь и со временем даже снаружи ржавчина видна (у меня сер. метал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку вплавлять обязательно,изнутри и желательно снаружи, если бампер под покраску. Лучше брать из нержавейки потому, как прочнее и не ржавеет(ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО)Если трещина небольшая, а бампер не требует покраски, то сетку только изнутри, а потом можно ещё и автогерметиком серого цвета (NOVOL) Держит зашибись и переносит мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а если пеной монтажной(строительной) залить. она не мороза не вибрации не боится а лишнее легко обрезать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а если пеной монтажной(строительной) залить. она не мороза не вибрации не боится а лишнее легко обрезать :rolleyes:

пена питает воду, и ни хряна не держит, савсэм. :D Изменено пользователем Астрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его снять шоб лампочку поменять? Персональный осветитель (накой он нужен там - не понятно) снимается очень легко, а этот ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко  снимается 

сдвинь его  в верх.должен выскочить , если нет  то осторожно подковырни(снизу),

но  сначалаподумай надоли оно тебе , я снял так щас после поездки по  ямам или гравейки он уменя вываливается постоянно

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко снимается

сдвинь его в верх.должен выскочить , если нет то осторожно подковырни(снизу),

но сначалаподумай надоли оно тебе , я снял так щас после поездки по ямам или гравейки он уменя вываливается постоянно

честно говоря ни грама не понял: вверх это куда, он и так сверху. или вдавить в обшивку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На краю плафона должен быть еле заметный пазик. Туда отвертку тонкую и подковырнуть. По другому можно сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На краю плафона должен быть еле заметный пазик. Туда отвертку тонкую и подковырнуть. По другому можно сломать.

да вот как раз таки и не снимается он, в багажнике такой же стоит - и без проблем, а здесь как на клею сидит в панельке. может всю панельку снять целиком (авто без люка).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, панелька на саморезах. Ну никак не выдрать. Сначала плафоны снимать нужно. Были б фото, показал бы где этот пазик.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот как раз таки и не снимается он, в багажнике такой же стоит - и без проблем, а здесь как на клею сидит в панельке. может всю панельку снять целиком (авто без люка).

Плафон крепится металлическим фиксатором (вроде, стоит он с водительской стороны), который надо нажать тонкой отверткой/ножом. Но иногда его перекашивает и тогда плафон снять нереально (у меня в свое время не получилось), пришлось аккуратно отжимать всю панельку со стороны лобового, потом, извернувшись и заглянув внутрь осторожно давить фиксатор (правда, при этом сломал часть креплений, пришлось химичить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот как раз таки и не снимается он, в багажнике такой же стоит - и без проблем, а здесь как на клею сидит в панельке. может всю панельку снять целиком (авто без люка).

Плафон крепится металлическим фиксатором (вроде, стоит он с водительской стороны), который надо нажать тонкой отверткой/ножом. Но иногда его перекашивает и тогда плафон снять нереально (у меня в свое время не получилось), пришлось аккуратно отжимать всю панельку со стороны лобового, потом, извернувшись и заглянув внутрь осторожно давить фиксатор (правда, при этом сломал часть креплений, пришлось химичить).
ЕЛЕ выдрал, никаких там пазов нету<_<, просто берёте спереди (не сбоку!!!) ножиком колупЬ - и готово, только вот можно поцарапать панельку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подниму тему. Легко зацепили машину - минимально погнуто крыло, но в то же время, похоже, сорвало бампер с направляющих. Как его вообще на место поставить? Только на СТО или же можно самому? Покачал руками - сидит жёстко, лишь немного качается.

для начала размер фото сделай поменьше, иначе будут удалены.

Сделал. По теме будут советы?

post-922-0-95919100-1290160067_thumb.jpg

post-922-0-19408600-1290160077_thumb.jpg

Изменено пользователем Wihiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...